Проект под кодовым названием "Носорог"

В этой теме пользователи могут рассказывать о необычном тюнинге мотоциклов, сделанных своими руками или руками ателье-сервиса для наших владельцев-соклубников
:bike: -> :shaytaname: ----------> :tuning:

Модераторы: T-12, Zaionchkovskiy

Re: Проект под кодовым названием "Носорог"

Новое сообщение Proffi » 21 мар 2013, 23:52

lucky-56 писал(а):В журнале "Мото" за сентябрь 2006г. есть статья про кастомы шветского стиля (у меня есть в формате .pdf ,но я не знаю как его сюда загрузить), так там шведский кастомайзер Визард Толле доказал законникам, что на управляемость мота влияет не угол наклона вики или рулевой колонки, а комбинация углов рулевой колонки и траверс.
Его моты имеют угол наклона рулевой колонки 43 градуса и угол наклона в траверсах 7,21 градуса (в общем около 50 градусов) и при этом его моты очень прилично управляются даже в сравнении со стоковыми мотами (проводились испытания) :mda:

так же как фото. кидай на файлообменик, а сюда ссылку.
Аватар пользователя
Proffi
 
Сообщений: 3094
Зарегистрирован: 09 фев 2012, 22:54
Откуда: Москва, ЮЗАО, Бутово
Благодарил (а): 41 раз.
Поблагодарили: 230 раз.
Страна / Country: Россия
Имя / Name: Сергей
Мой Мотоцикл / My Moto: VTX1800T1 2007
Пункты репутации: 80

Re: Проект под кодовым названием "Носорог"

Новое сообщение lucky-56 » 22 мар 2013, 00:25

вот ссылка на журнал стр 58
http://vk.com/doc65107418_165831516?dl= ... 9df0370b41
Изображение
Аватар пользователя
lucky-56
 
Сообщений: 377
Зарегистрирован: 09 сен 2011, 16:01
Откуда: г. Орск Оренбургской обл.
Благодарил (а): 25 раз.
Поблагодарили: 10 раз.
Страна / Country: Россия
Имя / Name: Александр
Мой Мотоцикл / My Moto: VTX1800R
Пункты репутации: 0

Re: Проект под кодовым названием "Носорог"

Новое сообщение batuchenko » 22 мар 2013, 02:54

lucky-56 писал(а):В журнале "Мото" за сентябрь 2006г. есть статья про кастомы шветского стиля (у меня есть в формате .pdf ,но я не знаю как его сюда загрузить), так там шведский кастомайзер Визард Толле доказал законникам, что на управляемость мота влияет не угол наклона вики или рулевой колонки, а комбинация углов рулевой колонки и траверс.
Его моты имеют угол наклона рулевой колонки 43 градуса и угол наклона в траверсах 7,21 градуса (в общем около 50 градусов) и при этом его моты очень прилично управляются даже в сравнении со стоковыми мотами (проводились испытания) :mda:


не ну это и первокласнику понятно что разницей углов рамы и траверс можно сделать положительный трейл хоть при 60 градусах, вопрос в другом-а будут ли у тебя вообще работать амортики после 45?!! :D :D :crazy:
Аватар пользователя
batuchenko
 
Сообщений: 399
Зарегистрирован: 26 сен 2012, 14:41
Откуда: Благовещенск
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 14 раз.
Страна / Country: Рус
Имя / Name: Роман
Мой Мотоцикл / My Moto: меч 1800
Пункты репутации: 43

Re: Проект под кодовым названием "Носорог"

Новое сообщение lucky-56 » 22 мар 2013, 03:22

batuchenko писал(а):вопрос в другом-а будут ли у тебя вообще работать амортики после 45?!! :D :D :crazy:

ну там, как я понимаю, "пружинистость" обеспечивается сгибанием перьев вилки :D :D :D
Изображение
Аватар пользователя
lucky-56
 
Сообщений: 377
Зарегистрирован: 09 сен 2011, 16:01
Откуда: г. Орск Оренбургской обл.
Благодарил (а): 25 раз.
Поблагодарили: 10 раз.
Страна / Country: Россия
Имя / Name: Александр
Мой Мотоцикл / My Moto: VTX1800R
Пункты репутации: 0

Re: Проект под кодовым названием "Носорог"

Новое сообщение batuchenko » 22 мар 2013, 04:48

оффтоп
Мьёльнир на спинке просто шик!!! :good:
а по виду, как то не фантан,
На ЧФ один хардтейл ходит из рук в руки, выглядит круто, но каждый пытается слить после какого-то времени...
Аватар пользователя
batuchenko
 
Сообщений: 399
Зарегистрирован: 26 сен 2012, 14:41
Откуда: Благовещенск
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 14 раз.
Страна / Country: Рус
Имя / Name: Роман
Мой Мотоцикл / My Moto: меч 1800
Пункты репутации: 43

Re: Проект под кодовым названием "Носорог"

Новое сообщение T-12 » 30 мар 2013, 22:48

Стал еще на одну ступеньку ближе к сезону :) Пришли кофры. Огромное спасибо Ярославу за помощь в заказе и выбивании некоторых кастомных плюшек при производстве :) Завтра займусь подгонкой крыла

Изображение

Изображение
Аватар пользователя
T-12
 
Сообщений: 2137
Зарегистрирован: 25 июл 2011, 18:29
Откуда: Долгопрудный
Благодарил (а): 30 раз.
Поблагодарили: 497 раз.
Страна / Country: РФ
Имя / Name: Дмитрий
Мой Мотоцикл / My Moto: Kawasaki VN1700 Vaquero
Пункты репутации: 253

Re: Проект под кодовым названием "Носорог"

Новое сообщение AVHD1943 » 30 мар 2013, 23:20

форма удачная у кофров, нашел что искал... Расскажи что за эксклюзивные хотелки тебе в них сделали?
8917двести130024
Аватар пользователя
AVHD1943
 
Сообщений: 752
Зарегистрирован: 22 апр 2012, 13:03
Откуда: Саратов
Благодарил (а): 159 раз.
Поблагодарили: 100 раз.
Страна / Country: RUSSIA
Имя / Name: Алексей
Мой Мотоцикл / My Moto: VTX 1800F
Пункты репутации: 10

Re: Проект под кодовым названием "Носорог"

Новое сообщение T-12 » 01 апр 2013, 12:41

AVHD1943 писал(а):форма удачная у кофров, нашел что искал... Расскажи что за эксклюзивные хотелки тебе в них сделали?

Ну форма тоже мне не очень нравится, но эта уже больше на то что хотелось похожа. Сейчас у Цукаю появились кофры под Ц-шку - вот они, я думаю еще лучше бы подошли. Но ктож знал что они будут :)
Сначала Ярослав с ними списался чтобы ниши под поворотники убрать. Ценник за это запросили такой, что я еще бы столько же тюнинга на мот поставил :) Потом удалось договориться, чтобы они хотя бы дырки под крепления не сверлили.
Работы еще непочатый край: надо отпескоструить бак, выправить на нем скрытые дефекты, получить фару, обрезать фейринг под нее и потом все отдать в покраску. В общем, к открытию не успею.
Вот думаю как вмятину на баке выправлять. Есть несколько путей:
1. Забить и просто зашпаклевать (так собственно и было). Самый дешевый и простой вариант. Может тогда и к маю выкатиться успею.
2. Вытянуть вмятину обратным молотком с припайкой петлей. Грозит обгоранием защитного покрытия в баке.
3. Вытянуть обратным молотком с приваркой контактной сваркой. Грозит обгоранием защитного слоя и покупкой данного аппарата. Минимум 15 тыщ.
4. Вытянуть с помощью вакуумных присосок. Цена вопроса 3-5 тыщ рублей, но минимум неделю (а то и две) ждать.
Аватар пользователя
T-12
 
Сообщений: 2137
Зарегистрирован: 25 июл 2011, 18:29
Откуда: Долгопрудный
Благодарил (а): 30 раз.
Поблагодарили: 497 раз.
Страна / Country: РФ
Имя / Name: Дмитрий
Мой Мотоцикл / My Moto: Kawasaki VN1700 Vaquero
Пункты репутации: 253

Re: Проект под кодовым названием "Носорог"

Новое сообщение Zapp_bran » 01 апр 2013, 18:34

Дима, какая ширина по кофрам в результате получается?
Аватар пользователя
Zapp_bran
 
Сообщений: 151
Зарегистрирован: 12 июн 2012, 21:18
Откуда: Тольятти
Благодарил (а): 31 раз.
Поблагодарили: 31 раз.
Страна / Country: Russia
Имя / Name: Макс
Мой Мотоцикл / My Moto: Enduro
Пункты репутации: 10

Re: Проект под кодовым названием "Носорог"

Новое сообщение batuchenko » 02 апр 2013, 05:30

ни первый раз читаю про покрытие в баке, я сейчас разрезал и развариваю бак, нет там никакого покрытия, просто чистый метал...
Аватар пользователя
batuchenko
 
Сообщений: 399
Зарегистрирован: 26 сен 2012, 14:41
Откуда: Благовещенск
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 14 раз.
Страна / Country: Рус
Имя / Name: Роман
Мой Мотоцикл / My Moto: меч 1800
Пункты репутации: 43

Re: Проект под кодовым названием "Носорог"

Новое сообщение Lancet » 04 апр 2013, 21:05

Рома, леденящие душу эксперименты проводишь!
Изображение
Аватар пользователя
Lancet
 
Сообщений: 731
Зарегистрирован: 26 июл 2012, 23:50
Откуда: Москва
Благодарил (а): 65 раз.
Поблагодарили: 39 раз.
Страна / Country: Russian Federation
Имя / Name: Александр
Мой Мотоцикл / My Moto: Triumph Rocket 3
Пункты репутации: 30

Re: Проект под кодовым названием "Носорог"

Новое сообщение alabai » 04 апр 2013, 21:21

batuchenko писал(а):ни первый раз читаю про покрытие в баке, я сейчас разрезал и развариваю бак, нет там никакого покрытия, просто чистый метал...


... не хочу много объяснять, но вспомни, наверняка попадались любые варианты метала со шрамом сварки, так вот вспомни где в первую очередь ржавщина, и там же слабина метала..... правильно! НА САМОМ ШВЕ И РЯДОМ СО ШВОМ ПРОВАРКИ, меняется свойство метала на малекулярном уровне.

можно это делать, но на уровне завода изготовителя, там соблюдаются всё, и температура и сами виды сварки (каждая проволка сварочного аппарата соответствует марке метала). :smoke:
alabai
 
Сообщений: 5787
Зарегистрирован: 27 янв 2013, 02:34
Откуда: Резиновая
Благодарил (а): 4980 раз.
Поблагодарили: 1325 раз.
Страна / Country: Родная
Имя / Name: alabai
Мой Мотоцикл / My Moto: не твой)
Пункты репутации: 376

Re: Проект под кодовым названием "Носорог"

Новое сообщение batuchenko » 06 апр 2013, 05:14

немного не понял что ты хотел донести?.... ))
я понимаю что там всё круто и всё соответствует, но я то писал про полимерное покрытие в баке, вернее про его отсутствие )) :crazy:
Аватар пользователя
batuchenko
 
Сообщений: 399
Зарегистрирован: 26 сен 2012, 14:41
Откуда: Благовещенск
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 14 раз.
Страна / Country: Рус
Имя / Name: Роман
Мой Мотоцикл / My Moto: меч 1800
Пункты репутации: 43

Re: Проект под кодовым названием "Носорог"

Новое сообщение Centner » 06 апр 2013, 05:32

В том и смак хорошего сварщика, что метал порвется где угодно, но не в месте сварки ) значит не правильно сварили )
Аватар пользователя
Centner
 
Сообщений: 4576
Зарегистрирован: 04 сен 2011, 11:01
Откуда: г. Московский Ленинского р-она МО
Благодарил (а): 179 раз.
Поблагодарили: 268 раз.
Страна / Country: Россия
Имя / Name: Андрейка
Мой Мотоцикл / My Moto: Suzuki DR200SE (в мечтах)
Пункты репутации: 30

Re: Проект под кодовым названием "Носорог"

Новое сообщение Centner » 06 апр 2013, 05:33

batuchenko писал(а):немного не понял что ты хотел донести?.... ))
я понимаю что там всё круто и всё соответствует, но я то писал про полимерное покрытие в баке, вернее про его отсутствие )) :crazy:

Почему ты решил, что на глаз должно быть видно это покрытие?
Аватар пользователя
Centner
 
Сообщений: 4576
Зарегистрирован: 04 сен 2011, 11:01
Откуда: г. Московский Ленинского р-она МО
Благодарил (а): 179 раз.
Поблагодарили: 268 раз.
Страна / Country: Россия
Имя / Name: Андрейка
Мой Мотоцикл / My Moto: Suzuki DR200SE (в мечтах)
Пункты репутации: 30

Re: Проект под кодовым названием "Носорог"

Новое сообщение batuchenko » 06 апр 2013, 08:07

Centner писал(а):В том и смак хорошего сварщика, что метал порвется где угодно, но не в месте сварки ) значит не правильно сварили )


непонял, что неправильно сварили??, с чего ты это взял?, у меня то как раз всё просто отлично! :D сварщик золотые руки!, захерачил так что швов как будто и нет!, я даже удивился когда увидел))


Centner писал(а):Почему ты решил, что на глаз должно быть видно это покрытие?

оно обгорало бы как минимум в местах сварки, да и на глаз ну нет его там)) тупо чистый метал))
Аватар пользователя
batuchenko
 
Сообщений: 399
Зарегистрирован: 26 сен 2012, 14:41
Откуда: Благовещенск
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 14 раз.
Страна / Country: Рус
Имя / Name: Роман
Мой Мотоцикл / My Moto: меч 1800
Пункты репутации: 43

Re: Проект под кодовым названием "Носорог"

Новое сообщение T-12 » 06 апр 2013, 08:20

batuchenko писал(а):…сварщик золотые руки!, захерачил так что швов как будто и нет!, я даже удивился когда увидел.

ты бы тему отдельную создал со своим тюнингом и туда бы выкладывал результаты. Наслышан про твои колеса :) Проект у тебя судя по всему амбициозный и интересный получается. Было бы удобно все в одном месте почитать. Да и сомневающимся тюнить/не тюнить будет легче принять правильное решение глядя на красивый результат :)

batuchenko писал(а):оно обгорало бы как минимум в местах сварки, да и на глаз ну нет его там)) тупо чистый метал))

вот именно, обгорало бы.
Аватар пользователя
T-12
 
Сообщений: 2137
Зарегистрирован: 25 июл 2011, 18:29
Откуда: Долгопрудный
Благодарил (а): 30 раз.
Поблагодарили: 497 раз.
Страна / Country: РФ
Имя / Name: Дмитрий
Мой Мотоцикл / My Moto: Kawasaki VN1700 Vaquero
Пункты репутации: 253

Re: Проект под кодовым названием "Носорог"

Новое сообщение batuchenko » 06 апр 2013, 08:27

так и планирукю, чуть позже немного....
жаль что с начала не фотал, как траверсы менял и тд....
Аватар пользователя
batuchenko
 
Сообщений: 399
Зарегистрирован: 26 сен 2012, 14:41
Откуда: Благовещенск
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 14 раз.
Страна / Country: Рус
Имя / Name: Роман
Мой Мотоцикл / My Moto: меч 1800
Пункты репутации: 43

Re: Проект под кодовым названием "Носорог"

Новое сообщение Фрумпель » 06 апр 2013, 08:58

Фейринг! Дима, теперь будешь быстрее 120 ездить ;) и не так напрягать прямотоками, пока тебя не обгонишь :D
«Некоторые скажут вам,что медленно это хорошо,но я здесь для того,чтобы сказать,что быстро – лучше.Я всегда верил в это,несмотря на все проблемы,которые это принесло.Быть выстреленным из пушки всегда будет лучше,чем быть выдавленным из тюбика.Поэтому-то Бог и изобрел быстрые мотоциклы,Бубба..»
Фрумпель
 
Сообщений: 1908
Зарегистрирован: 10 апр 2011, 13:11
Откуда: Москва.
Благодарил (а): 123 раз.
Поблагодарили: 63 раз.
Страна / Country: Россия
Имя / Name: Тони
Мой Мотоцикл / My Moto: пока два.
Пункты репутации: 19

Re: Проект под кодовым названием "Носорог"

Новое сообщение T-12 » 07 апр 2013, 07:32

batuchenko писал(а):оно обгорало бы как минимум в местах сварки, да и на глаз ну нет его там)) тупо чистый метал))

В общем, благодаря твоим наблюдениям про отсутствие покрытия остановился на восстановлении формы бака с помощью пайки. Подробности тут - www.vtx-club.org/forum/Выправление вмятин на баке
Фотка из раздела было/стало

Изображение

batuchenko писал(а):так и планирукю, чуть позже немного.... жаль что с начала не фотал, как траверсы менял и тд....

Вот вот, раньше начнешь - больше инфы сохранишь :) И другим полезно будет почитать. У нас, к сожалению, не Харлей. И поэтому совместимость даже заявленных как болт-он запчастей достаточно плохая. Поэтому всегда полезно знать что из тюнинга просто подходит, что подходит только после допиливания напильником, а что вообще не подходит.

frympelb писал(а):Фейринг! Дима, теперь будешь быстрее 120 ездить ;) и не так напрягать прямотоками, пока тебя не обгонишь :D

Да я и раньше не сильно обламывался быстро ездить :) Просто кто понял жизнь - тот не спешит :) А прямотоки я еще в прошлом году с помощью флейт практически до стока приглушил + правильный шлем. Так что в дальняках одно удовольствие :)
Аватар пользователя
T-12
 
Сообщений: 2137
Зарегистрирован: 25 июл 2011, 18:29
Откуда: Долгопрудный
Благодарил (а): 30 раз.
Поблагодарили: 497 раз.
Страна / Country: РФ
Имя / Name: Дмитрий
Мой Мотоцикл / My Moto: Kawasaki VN1700 Vaquero
Пункты репутации: 253

Пред.След.

Вернуться в АВТОРСКИЙ ТЮНИНГ МОТОЦИКЛОВ (только мото наших соклубников)

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1