Страница 5 из 10

Re: Проект под кодовым названием "Носорог"

Добавлено: 21 мар 2013, 23:52
Proffi
lucky-56 писал(а):В журнале "Мото" за сентябрь 2006г. есть статья про кастомы шветского стиля (у меня есть в формате .pdf ,но я не знаю как его сюда загрузить), так там шведский кастомайзер Визард Толле доказал законникам, что на управляемость мота влияет не угол наклона вики или рулевой колонки, а комбинация углов рулевой колонки и траверс.
Его моты имеют угол наклона рулевой колонки 43 градуса и угол наклона в траверсах 7,21 градуса (в общем около 50 градусов) и при этом его моты очень прилично управляются даже в сравнении со стоковыми мотами (проводились испытания) :mda:
так же как фото. кидай на файлообменик, а сюда ссылку.

Re: Проект под кодовым названием "Носорог"

Добавлено: 22 мар 2013, 00:25
lucky-56
вот ссылка на журнал стр 58
https://vk.com/doc65107418_165831516?dl= ... 9df0370b41

Re: Проект под кодовым названием "Носорог"

Добавлено: 22 мар 2013, 02:54
batuchenko
lucky-56 писал(а):В журнале "Мото" за сентябрь 2006г. есть статья про кастомы шветского стиля (у меня есть в формате .pdf ,но я не знаю как его сюда загрузить), так там шведский кастомайзер Визард Толле доказал законникам, что на управляемость мота влияет не угол наклона вики или рулевой колонки, а комбинация углов рулевой колонки и траверс.
Его моты имеют угол наклона рулевой колонки 43 градуса и угол наклона в траверсах 7,21 градуса (в общем около 50 градусов) и при этом его моты очень прилично управляются даже в сравнении со стоковыми мотами (проводились испытания) :mda:
не ну это и первокласнику понятно что разницей углов рамы и траверс можно сделать положительный трейл хоть при 60 градусах, вопрос в другом-а будут ли у тебя вообще работать амортики после 45?!! :D :D :crazy:

Re: Проект под кодовым названием "Носорог"

Добавлено: 22 мар 2013, 03:22
lucky-56
batuchenko писал(а):вопрос в другом-а будут ли у тебя вообще работать амортики после 45?!! :D :D :crazy:
ну там, как я понимаю, "пружинистость" обеспечивается сгибанием перьев вилки :D :D :D

Re: Проект под кодовым названием "Носорог"

Добавлено: 22 мар 2013, 04:48
batuchenko
оффтоп
Мьёльнир на спинке просто шик!!! :good:
а по виду, как то не фантан,
На ЧФ один хардтейл ходит из рук в руки, выглядит круто, но каждый пытается слить после какого-то времени...

Re: Проект под кодовым названием "Носорог"

Добавлено: 30 мар 2013, 22:48
T-12
Стал еще на одну ступеньку ближе к сезону :) Пришли кофры. Огромное спасибо Ярославу за помощь в заказе и выбивании некоторых кастомных плюшек при производстве :) Завтра займусь подгонкой крыла

Изображение

Изображение

Re: Проект под кодовым названием "Носорог"

Добавлено: 30 мар 2013, 23:20
AVHD1943
форма удачная у кофров, нашел что искал... Расскажи что за эксклюзивные хотелки тебе в них сделали?

Re: Проект под кодовым названием "Носорог"

Добавлено: 01 апр 2013, 12:41
T-12
AVHD1943 писал(а):форма удачная у кофров, нашел что искал... Расскажи что за эксклюзивные хотелки тебе в них сделали?
Ну форма тоже мне не очень нравится, но эта уже больше на то что хотелось похожа. Сейчас у Цукаю появились кофры под Ц-шку - вот они, я думаю еще лучше бы подошли. Но ктож знал что они будут :)
Сначала Ярослав с ними списался чтобы ниши под поворотники убрать. Ценник за это запросили такой, что я еще бы столько же тюнинга на мот поставил :) Потом удалось договориться, чтобы они хотя бы дырки под крепления не сверлили.
Работы еще непочатый край: надо отпескоструить бак, выправить на нем скрытые дефекты, получить фару, обрезать фейринг под нее и потом все отдать в покраску. В общем, к открытию не успею.
Вот думаю как вмятину на баке выправлять. Есть несколько путей:
1. Забить и просто зашпаклевать (так собственно и было). Самый дешевый и простой вариант. Может тогда и к маю выкатиться успею.
2. Вытянуть вмятину обратным молотком с припайкой петлей. Грозит обгоранием защитного покрытия в баке.
3. Вытянуть обратным молотком с приваркой контактной сваркой. Грозит обгоранием защитного слоя и покупкой данного аппарата. Минимум 15 тыщ.
4. Вытянуть с помощью вакуумных присосок. Цена вопроса 3-5 тыщ рублей, но минимум неделю (а то и две) ждать.

Re: Проект под кодовым названием "Носорог"

Добавлено: 01 апр 2013, 18:34
Zapp_bran
Дима, какая ширина по кофрам в результате получается?

Re: Проект под кодовым названием "Носорог"

Добавлено: 02 апр 2013, 05:30
batuchenko
ни первый раз читаю про покрытие в баке, я сейчас разрезал и развариваю бак, нет там никакого покрытия, просто чистый метал...

Re: Проект под кодовым названием "Носорог"

Добавлено: 04 апр 2013, 21:05
Lancet
Рома, леденящие душу эксперименты проводишь!

Re: Проект под кодовым названием "Носорог"

Добавлено: 04 апр 2013, 21:21
alabai
batuchenko писал(а):ни первый раз читаю про покрытие в баке, я сейчас разрезал и развариваю бак, нет там никакого покрытия, просто чистый метал...
... не хочу много объяснять, но вспомни, наверняка попадались любые варианты метала со шрамом сварки, так вот вспомни где в первую очередь ржавщина, и там же слабина метала..... правильно! НА САМОМ ШВЕ И РЯДОМ СО ШВОМ ПРОВАРКИ, меняется свойство метала на малекулярном уровне.

можно это делать, но на уровне завода изготовителя, там соблюдаются всё, и температура и сами виды сварки (каждая проволка сварочного аппарата соответствует марке метала). :smoke:

Re: Проект под кодовым названием "Носорог"

Добавлено: 06 апр 2013, 05:14
batuchenko
немного не понял что ты хотел донести?.... ))
я понимаю что там всё круто и всё соответствует, но я то писал про полимерное покрытие в баке, вернее про его отсутствие )) :crazy:

Re: Проект под кодовым названием "Носорог"

Добавлено: 06 апр 2013, 05:32
Centner
В том и смак хорошего сварщика, что метал порвется где угодно, но не в месте сварки ) значит не правильно сварили )

Re: Проект под кодовым названием "Носорог"

Добавлено: 06 апр 2013, 05:33
Centner
batuchenko писал(а):немного не понял что ты хотел донести?.... ))
я понимаю что там всё круто и всё соответствует, но я то писал про полимерное покрытие в баке, вернее про его отсутствие )) :crazy:
Почему ты решил, что на глаз должно быть видно это покрытие?

Re: Проект под кодовым названием "Носорог"

Добавлено: 06 апр 2013, 08:07
batuchenko
Centner писал(а):В том и смак хорошего сварщика, что метал порвется где угодно, но не в месте сварки ) значит не правильно сварили )
непонял, что неправильно сварили??, с чего ты это взял?, у меня то как раз всё просто отлично! :D сварщик золотые руки!, захерачил так что швов как будто и нет!, я даже удивился когда увидел))

Centner писал(а): Почему ты решил, что на глаз должно быть видно это покрытие?
оно обгорало бы как минимум в местах сварки, да и на глаз ну нет его там)) тупо чистый метал))

Re: Проект под кодовым названием "Носорог"

Добавлено: 06 апр 2013, 08:20
T-12
batuchenko писал(а):…сварщик золотые руки!, захерачил так что швов как будто и нет!, я даже удивился когда увидел.
ты бы тему отдельную создал со своим тюнингом и туда бы выкладывал результаты. Наслышан про твои колеса :) Проект у тебя судя по всему амбициозный и интересный получается. Было бы удобно все в одном месте почитать. Да и сомневающимся тюнить/не тюнить будет легче принять правильное решение глядя на красивый результат :)
batuchenko писал(а):оно обгорало бы как минимум в местах сварки, да и на глаз ну нет его там)) тупо чистый метал))
вот именно, обгорало бы.

Re: Проект под кодовым названием "Носорог"

Добавлено: 06 апр 2013, 08:27
batuchenko
так и планирукю, чуть позже немного....
жаль что с начала не фотал, как траверсы менял и тд....

Re: Проект под кодовым названием "Носорог"

Добавлено: 06 апр 2013, 08:58
Фрумпель
Фейринг! Дима, теперь будешь быстрее 120 ездить ;) и не так напрягать прямотоками, пока тебя не обгонишь :D

Re: Проект под кодовым названием "Носорог"

Добавлено: 07 апр 2013, 07:32
T-12
batuchenko писал(а):оно обгорало бы как минимум в местах сварки, да и на глаз ну нет его там)) тупо чистый метал))
В общем, благодаря твоим наблюдениям про отсутствие покрытия остановился на восстановлении формы бака с помощью пайки. Подробности тут - www.vtx-club.org/forum/Выправление вмятин на баке
Фотка из раздела было/стало

Изображение
batuchenko писал(а):так и планирукю, чуть позже немного.... жаль что с начала не фотал, как траверсы менял и тд....
Вот вот, раньше начнешь - больше инфы сохранишь :) И другим полезно будет почитать. У нас, к сожалению, не Харлей. И поэтому совместимость даже заявленных как болт-он запчастей достаточно плохая. Поэтому всегда полезно знать что из тюнинга просто подходит, что подходит только после допиливания напильником, а что вообще не подходит.
frympelb писал(а):Фейринг! Дима, теперь будешь быстрее 120 ездить ;) и не так напрягать прямотоками, пока тебя не обгонишь :D
Да я и раньше не сильно обламывался быстро ездить :) Просто кто понял жизнь - тот не спешит :) А прямотоки я еще в прошлом году с помощью флейт практически до стока приглушил + правильный шлем. Так что в дальняках одно удовольствие :)