Предлагаю для интереса, общего развития и более глубокого познания характеристик двигателей наших мечей выкладывать сюда графики замеров и отстроек на стенде.
Что это даст?
А это даст наглядный пример различия стока от всевозможных модификаций.
Как влияет нулевик и прямоток на поведение мота. Оценить состояние мотора. Ну и т.д. и т.п.
От себя скажу, что стенд - очень интересная и полезная вещь как для инжектора, так и для карба.
При мне подняли Харли после установки Командера и залитых карт с интернета. Разница оказалась существенной.
Так что всем, кто ездит с командерами, нулевиками или прямотоками стоит заехать-посмотреть.
Начну с себя:
VTX1300R 2007 год пробег 24000 мили
Фильтр - сток
Трубы - сток
Редуктор от 1800
Увеличить
Диагноз: пациент будет жить с мотором все гут!
Недостатки: беднит на низах и богатит на верхах. Но ничего страшного нет и можно спокойно дальше кататься.
А так нулевик в стоковый корпус и замена жиклеров.
Дино стенд, графики
Модераторы: T-12, Zaionchkovskiy
- Red_Fox
- Сообщения: 1549
- Зарегистрирован: 15 фев 2012, 11:54
- Репутация: 10
- Страна / Country: Россия
- Имя / Name: Артур
- Мой Мотоцикл / My Moto: KTM LC4 640
- Откуда: МО, Щелково
- Благодарил (а): 59 раз
- Поблагодарили: 145 раз
Дино стенд, графики
Делай сам
Не делает ошибок тот, кто ничего не делает.
VT750》VFR800》FJR1300》GSF1200S》VTX1300R》XR250》XRV750》FMX650》VFR800》KTM640LC4
Не делает ошибок тот, кто ничего не делает.
VT750》VFR800》FJR1300》GSF1200S》VTX1300R》XR250》XRV750》FMX650》VFR800》KTM640LC4
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 13 гостей