Страница 1 из 9

Yamaha roadliner - ремень

Добавлено: 22 дек 2015, 14:04
Сичкин
Добрый день. Прошу прощения, если не в тему и не в сайт вопрос. Присматриваю себе МОТ. Хочу VTX либо 1300 либо 1800. R, а лучше S. Но попался на глаза МОТ Yamaha Roadliner с временной передачей как на Харлее,я так понимаю речь идёт о передаче на заднее колесо? Кто что думает о надёжности такого привода и в целом о мотоцикле? Спасибо.

Re: Yamaha roadliner - ремень

Добавлено: 22 дек 2015, 14:10
Dinskoy
По нормальному , тебе надо на ямаховском форуме спросить , сейчас владельцы корданов скажут что ремень нето , а на ямаховском форуме что кардан гомно :)

Re: Yamaha roadliner - ремень

Добавлено: 22 дек 2015, 14:11
Вырвиглаз
Мягче, легче, но мелкий камушек может в любой момент оставить вас на вечной нейтрали. Да и цена у ремня кусачая.
У нас был марадер с ременной передачей. Порвал два ремня, но мы так и не смогли сделать так, чтобы этот ремень не проскакивал при интенсивном разгоне. В итоге переделали на цепь его.

Re: Yamaha roadliner - ремень

Добавлено: 22 дек 2015, 14:12
Сичкин
Склоняюсь к ремень гомно))), но хотелось быиаргументов. На ямахе не регился, так как ищу изначально VTX

Re: Yamaha roadliner - ремень

Добавлено: 22 дек 2015, 14:14
Сичкин
Спасибо. По выбору при покупке , наверное, есть темы? Или можно здесь узнать, на что обратить внимание при покупке? И как пробить МОТ через ГИБДД? По каким вин номерам или как это правильно называется?

Re: Yamaha roadliner - ремень

Добавлено: 22 дек 2015, 14:30
Гексоген
ремень на самом деле круто,единственное но- его надо менять вовремя,а то и чуть раньше. Если ты не бомж и не считаешь копейки бери ремень.Если наоборот на всем экономишь ,конечно кардан рулит.
В прошлом сезоне ездили по Европе с стратолайнер ,ну так при резком газе со светофора в Берлине его ремень сказал найн ,400 евро ремень в ямахаберлин,200 евро эвакуация,200 евро ремонт,150 евро гостиница ожидание доставки. Выводы делай сам

Re: Yamaha roadliner - ремень

Добавлено: 22 дек 2015, 15:08
Сичкин
Спасибо. Если ремень менять раз в месяц, то дороговато будет. Если раз в два три года, то вполне. Только вот в нашем регионе , думаю побольше ждать придётся ))))

Re: Yamaha roadliner - ремень

Добавлено: 22 дек 2015, 15:35
killerv
Я не ремнеюзер и кардан надёжней, но ремень всяко мягче, а дополнительный демпфер в трансмиссии лишним не будет.
Тут пугают ценами и обездвигом, но я слышал, что существуют ремкомплекты, чтобы соединить ремень "для доехать".

Re: Yamaha roadliner - ремень

Добавлено: 22 дек 2015, 16:29
Nevod
Ямаха стратолайнер мот на любителя...как и все остальные мотоциклы)
Им нужно заболеть...
Ремень совсем не плохо...
Мотор воздушник...и до мотора хонды VTX ему конечно далеко
Тормоза довольно ватные...
А так...у мота есть харизма и стиль...есть за что его любить...

Re: Yamaha roadliner - ремень

Добавлено: 22 дек 2015, 16:31
Сичкин
Вот и мне понравился стильный внешний вид. ). Но нет, скорее всего.

Re: Yamaha roadliner - ремень

Добавлено: 22 дек 2015, 18:01
goffman
Ремень ходит гарантированно 50000 миль, имею в виду харлеевский, но и его владельцы ямах и покупают, ибо цена в штатах ему 200 долларов на хд. а не 400 евро как на ямаху. А стратолайнер такой да прикольный, этакий роад кинг))

Re: Yamaha roadliner - ремень

Добавлено: 22 дек 2015, 18:03
Сичкин
Стратолайнер это это? В Нижневартовске мне эти мили на Моте надо будет 40 лет наматывать

Re: Yamaha roadliner - ремень

Добавлено: 22 дек 2015, 18:25
ozzy
Я долго выбирал мот, имея в гараже 750 шадоу аеро на кардане! Так вот когда в 2008 выбирал мот единственное условие - карданная передача! Мот до сих пор как новый с пробегом 8000 км. Не продается! Решил попробовать технику покубатурнее. Начались поиски. Зарегистрировался на Варриор клуб и понеслось. Отзывы, звонки и все по поводу ремня. Вывод - тот что подходит от ХД съедает шкивы, которые на ямахе из люминиевого сплава, на харлее шкивы металлические и ремень там всего 200 бакинских стоит. Беспорно, Варриор неплохой мот, рулится и тормозит хорошо, но каждый раз когда я ехал смотреть... хиленький он...
А потом, когда я чуть его не купил, пообщался с чуваком который попал на ремонт дороги сухим асфальтом, мелкой крошкой гранитной и битумом задувают швы, и ремню настал конец. На форуме другой чел рассказал как буксовал на Нашествии и грязь попадала под ремешок и тоже вскоре замена. На ямахе ригинальные ремешки оч недешовые.
И это было решающим фактором. Да здравствует тов Кардан)

Re: Yamaha roadliner - ремень

Добавлено: 22 дек 2015, 18:46
Abbat-tmb
Вставлю свои 3 копьики: На вкус и цвет как говорится... Из личного опыта, не со слов друга, которому брат друга поведал о том, что его знакомый при встрече... ну и так далее. У меня был VN900.Грязь, камни, битум, и все остальное только при условии, что ремень открыт. Как правило, на моте в стоке идет защита ремня. Убогая конечно по внешнему виду, но все меняется. Ходит долго, при условии его Правильной ЭКсплуатации, очень эластичный, что сначала не привычно. Про недолговечность ремня - можно и кардан узлом завязать (при желании).
Ямаха вообще по дизайну очень интересные мотоциклы делает. Но у Страта бак маловат, на дальняк. И еще есть так называемые "ременные докатки", чтобы 100-200 миль проехать до ремонта. Стыковочные ремни. Стоят не дорого.
Да и про шкивы - ерунда это. Ни разу не слышал.
Сугубо мое ИМХО.

Re: Yamaha roadliner - ремень

Добавлено: 23 дек 2015, 21:57
EdGr
Конечно получить полезную инфо по долговечности ремня на Ямахе Роадлайнер на сайте Втыксоводов это не много не в тему.
Залезь на сайт Ямаховодов и получишь исчерпывающий ответ. Если коротко ремень ходит ооочень долго, минимум 50 тыс км, на сайте ямах есть владельцы стратолайнеров, которые пробежали по нашим дорогам до разрыва 98 тыс. Условие долгой эксплуатации ремня , правильное натяжение ремня ( для этого есть специальна приблуда определяющая правильное натяжение ремня) и соосность шкивов ( например после шиномонтажа нужно верно установить заднее колесо) и ни каких проблем не будет. Ремень если щупать руками натянут не сильно , есть слабина , по этому попадание каких то мелких камней или тем более песка ремню не важно. Конечно в дальняки желательно иметь запасной ремень, и как здесь писали для этого подходят Харлеевские ремни от 150 до 200 USD, которые ходят не меньше 30-40 тыс миль. По этому относить ремень к проблеме кажется не уместным ( это особенность этого мота). Откатавши год на нем, ни каких проблем в эксплуатации Роадлайнера замечено не было, а как Лайнер выглядит красиво или нет , каждый решает сам.
Изображение
Изображение

Re: Yamaha roadliner - ремень

Добавлено: 23 дек 2015, 22:14
Сичкин
В том то и дело, что выглядит очень даже..... Но пугает неизвестность, так как после цепи на Юпитере, был кардан на урале)))))

Re: Yamaha roadliner - ремень

Добавлено: 23 дек 2015, 22:27
EdGr
Сичкин писал(а):В том то и дело, что выглядит очень даже..... Но пугает неизвестность, так как после цепи на Юпитере, был кардан на урале)))))
Хочешь узнать больше про Стратолайнер (Роадлайнер) , для начала прочти вот это http://yamahastarclub.ru/viewtopic.php? ... b2d434dae5 и многие вещи тебе станут понятными , там как раз есть сравнения с ВТХ и другими мотами. Ни какой не известности по этим байкам нет - читай больше и может откроешь для себя этот мот совсем с другой стороны ))

Re: Yamaha roadliner - ремень

Добавлено: 23 дек 2015, 22:29
garry
будь мужиком-купи хорлей

Re: Yamaha roadliner - ремень

Добавлено: 24 дек 2015, 09:22
Сичкин
Почитал, спасибо. так то уже нравится)))).

Re: Yamaha roadliner - ремень

Добавлено: 24 дек 2015, 09:50
Max-the-Evil
Вот тоже сижу и чешу репу. Планирую возвращаться на 2 колеса (но я ж гурман - хочу мот не старше 10 лет), но на втыкса-1300 возвращаться не желаю (клиренс и монотормоз), 1800е - сразу от 450тр, Сузуками и Кваками (кроме Номада) брезгую, остаются Ямаха - а Ямаха сплошь ременная, кроме Рояля, но и у него ценник негуманный + излишняя "высокотехнологичность"((((