А не замахнуться ли нам на Вильяма, понимаете ли, нашего Шек

В этом форуме соклановцы пишут отзывы-отчёты О МОТОЦИКЛАХ, на которых им удалось покататься по необъятным просторам нашей Планеты
:mail:

Re: А не замахнуться ли нам на Вильяма, понимаете ли, нашего

Новое сообщение Бармалей » 30 дек 2016, 12:40

Присоединюсь к предыдущему оратору)) сделать его можно, восстановить там всяко, в конце концов просто для души руки занять....самое главное на нем не ездить))))) Саша всё правильно пишет....видно что понимает о чём говорит)))))
ну а в целом удачи конечно.... я таким ананизмом тоже временами занимаюсь и тоже постоянно натыкаюсь на непонимание со стороны друзей родственников знакомых и особенно ЖЕНЫ)))))
Аватар пользователя
Бармалей
 
Сообщений: 377
Зарегистрирован: 19 мар 2013, 18:46
Откуда: Первоуральск
Благодарил (а): 33 раз.
Поблагодарили: 62 раз.
Страна / Country: РФ
Имя / Name: Александр
Мой Мотоцикл / My Moto: VTX1300C
Пункты репутации: 12

Re: А не замахнуться ли нам на Вильяма, понимаете ли, нашего

Новое сообщение Predator » 30 дек 2016, 13:21

чё вы пристали к человеку......решил он потрахаться - пусть трахается......поддержите его подбодрите, скажите что это гемор но мы тебя поддерживаем.......

если данный мотоцикл проедет метров 200 - это уже достижение цели.......
Изображение _____
Как вставлять картинки, видео и пользоваться форумом - ЧИТАЙТЕ И СМОТРИТЕ В ЭТОЙ ТЕМЕ !!! ---> http://www.vtx-club.org/forum/viewforum.php?f=58
Аватар пользователя
Predator
 
Сообщений: 11009
Зарегистрирован: 19 окт 2010, 23:05
Откуда: Нерезиновск-Понаехаловск-Пробкинск
Благодарил (а): 610 раз.
Поблагодарили: 1179 раз.
Страна / Country: Россия
Имя / Name: Артём
Мой Мотоцикл / My Moto: Помой мотоцикл !!!
Пункты репутации: 276

Re: А не замахнуться ли нам на Вильяма, понимаете ли, нашего

Новое сообщение Вырвиглаз » 30 дек 2016, 15:31

Я помню, как безрезультатно пытался сделать так, чтобы шток сцепления не съедало хотя бы в течении 100км пути. Это было почти бесполезно. Новые были сделаны из пластилина. Опорный подшипник выдерживал один день. Много раз я возвращался домой уже без сцепления. Позже мне это стоило редуктора. Генератор на 500 Вт умирал каждые два дня. Из-за жесткого сцепления с ГРМ, выкрашивались щетки. Благо, что купить их можно было где угодно.
Опасное маневрирование - вращение руля вблизи мотоциклиста.
Аватар пользователя
Вырвиглаз
 
Сообщений: 4287
Зарегистрирован: 23 апр 2012, 10:15
Благодарил (а): 394 раз.
Поблагодарили: 1214 раз.
Страна / Country: Нидерланды
Имя / Name: Павел
Мой Мотоцикл / My Moto: VTX1800R
Пункты репутации: 155

Re: А не замахнуться ли нам на Вильяма, понимаете ли, нашего

Новое сообщение caballero » 30 дек 2016, 19:40

Дима, снимаю шляпу! ))) Удачи и терпения!!!
--------
Аватар пользователя
caballero
 
Сообщений: 3456
Зарегистрирован: 07 авг 2011, 21:35
Откуда: Прага
Благодарил (а): 305 раз.
Поблагодарили: 820 раз.
Страна / Country: Чехия
Имя / Name: Арам
Мой Мотоцикл / My Moto: Moto Guzzi California
Пункты репутации: 170

Re: А не замахнуться ли нам на Вильяма, понимаете ли, нашего

Новое сообщение Enzo » 30 дек 2016, 19:48

Чтобы проехать на этом моторе более 200 метров, надо соблюдать некоторые правила. 1. Если мотор на китайских деталях, то скорость на шоссе не должна превышать 40 км в час, по сложным сельским дорогам лучше не ездить. 2. Если собран на русских со всеми возможными улучшениями то максималка 60 на шоссе и 40 в полях. И он будет служить вечно. Все остальные режимы эксплуатации будут его убивать. Он безусловно сможет и сотню поехать, но совсем не долго. Желательно в поездке иметь не меньше двух пассажиров или попутчиков, для запуска двигателя.
Аватар пользователя
Enzo
 
Сообщений: 1078
Зарегистрирован: 17 янв 2012, 22:51
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 165 раз.
Поблагодарили: 160 раз.
Страна / Country: Россия
Имя / Name: Андрей
Мой Мотоцикл / My Moto: M67-36, Скутогус
Пункты репутации: 22

Re: А не замахнуться ли нам на Вильяма, понимаете ли, нашего

Новое сообщение Enzo » 30 дек 2016, 19:59

В коляске во время поездки необходимо иметь: набор инструментов, трос, генератор из расчета 1 штука на 100 км. пути, распределитель зажигания контактный, 10 литров моторного масла, воронку, огнетушитель, бутылку водки.
Аватар пользователя
Enzo
 
Сообщений: 1078
Зарегистрирован: 17 янв 2012, 22:51
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 165 раз.
Поблагодарили: 160 раз.
Страна / Country: Россия
Имя / Name: Андрей
Мой Мотоцикл / My Moto: M67-36, Скутогус
Пункты репутации: 22

Re: А не замахнуться ли нам на Вильяма, понимаете ли, нашего

Новое сообщение доХХтор » 30 дек 2016, 21:21

И из говна можно сделать конфетку, но это будет конфетка из говна!(с)
Лучше старенький ТТ, чем дзюдо и карате!
Аватар пользователя
доХХтор
 
Сообщений: 219
Зарегистрирован: 17 ноя 2011, 23:19
Откуда: Рама
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 12 раз.
Страна / Country: Раша
Имя / Name: Лёха
Мой Мотоцикл / My Moto: VTX1300ре, FXDWG
Пункты репутации: 0

Re: А не замахнуться ли нам на Вильяма, понимаете ли, нашего

Новое сообщение Mosrentgen » 30 дек 2016, 21:27

Димка жму руку)))не слушай ни кого))мот огонь,душа будет довольна)))))
Shit hapens...
Mosrentgen
 
Сообщений: 992
Зарегистрирован: 20 мар 2014, 18:32
Откуда: Мосрентген
Благодарил (а): 281 раз.
Поблагодарили: 262 раз.
Страна / Country: рашка
Имя / Name: Александр
Мой Мотоцикл / My Moto: Honda cbr 1100 xx super black bird
Пункты репутации: 132

Re: А не замахнуться ли нам на Вильяма, понимаете ли, нашего

Новое сообщение T-12 » 30 дек 2016, 23:19

killerv писал(а):Бросил бы ты дичь эту, Дмитрий. Не знаю, до конца ли ты понимаешь во что ввязался. Успехов желаю всяческих, но полезного в нем только документы, чтобы продать )))

Enzo писал(а):Чтобы проехать на этом моторе более 200 метров, надо соблюдать некоторые правила...

Саша, Андрей, чтобы вы окончательно поняли что я свихнулся - я хочу их него сделать мот для повседневных поездок на работу :) У меня это, в среднем, около 70-100 км в день :) И более того - я обдумываю поставить в него нижнеклапанный мотор. Если придумаю как к нему полноценный масляный фильтр прикрутить.
SELLER писал(а):Удачи в реставрации :)
Только коробка, переднее колесо, аморты и бак не аутентичны, как мне кажется. Если олдтаймер, то все должно соответствовать первоисточнику

Нее... Реставрировать - это не моё. Все кроме переднего колеса и амортизатора на нем как раз родное. И все это мне как раз и не нужно :)

А по сути хочу рассказать одну историю. Были мы как-то проездом в дрезденовском Льюисе. Сидим мы, значит, с Арамом и ждем пока остальные наши товарищи закончат делать покупки. И тут к магазину подкатывает не такой уж и старый дядечка на BMW R35. Который, к слову, в начале 50-х годов выпускался. И видно что этот дядечка на нем не просто выкатился, а именно ездит по делам. Видно, конечно, что мотоцикл уже не девочка: и маслице кое-где подтекает, и краска не совсем свежая (но вроде как родная). Я, конечно, не эксперт по старым мотоциклам, но видно что все детали близки к оригиналу. Внешне он очень прилично смотрелся.
Я это к тому, что БМВ 50-х и Урал 60-х по качеству особо то не сильно отличались. Безусловно, до текущих стандартов надежности им далеко. Но и я на нем в кругосветку не собираюсь :) Посмотрим что из этого получиться.
Аватар пользователя
T-12
 
Сообщений: 2119
Зарегистрирован: 25 июл 2011, 18:29
Откуда: Долгопрудный
Благодарил (а): 27 раз.
Поблагодарили: 473 раз.
Страна / Country: РФ
Имя / Name: Дмитрий
Мой Мотоцикл / My Moto: Kawasaki VN1700 Vaquero
Пункты репутации: 253

Re: А не замахнуться ли нам на Вильяма, понимаете ли, нашего

Новое сообщение Enzo » 30 дек 2016, 23:29

Я тоже был таким. Удачи!
Аватар пользователя
Enzo
 
Сообщений: 1078
Зарегистрирован: 17 янв 2012, 22:51
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 165 раз.
Поблагодарили: 160 раз.
Страна / Country: Россия
Имя / Name: Андрей
Мой Мотоцикл / My Moto: M67-36, Скутогус
Пункты репутации: 22

Re: А не замахнуться ли нам на Вильяма, понимаете ли, нашего

Новое сообщение ART » 31 дек 2016, 00:01

Дим,нижнеклапанный мотор можно довести до ума,много вариантов тюнинга)))Заедь к нам в мастерскую,покажу варианты..Сейчас как раз строим мотоцикл с сильно переделанным нижнеклапом)
ART
 
Сообщений: 604
Зарегистрирован: 16 мар 2011, 18:37
Откуда: Москва
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 93 раз.
Страна / Country: RUS
Имя / Name: ART
Мой Мотоцикл / My Moto: 1800с(06)
Пункты репутации: 21

Re: А не замахнуться ли нам на Вильяма, понимаете ли, нашего

Новое сообщение Саня » 31 дек 2016, 09:51

Если будет возможность "подружить" коленвал от современного 750 куб Урала с картером нижнеклапа и установить поршни от АТ. То получится вполне себе надежный агрегат .На к750 проездил 8 сезонов среди оппозитов самый надежный !хотя конечно и самый тихоходный.
Аватар пользователя
Саня
 
Сообщений: 107
Зарегистрирован: 03 апр 2015, 22:13
Откуда: Московская обл
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 14 раз.
Страна / Country: Россия
Имя / Name: Александр
Мой Мотоцикл / My Moto: VTX-1300R
Пункты репутации: 3

Re: А не замахнуться ли нам на Вильяма, понимаете ли, нашего

Новое сообщение Вырвиглаз » 31 дек 2016, 12:28

У меня был К750 Ирбит 1962 года. Так вот с самим мотором я бед не знал. Явские карбы работали идеально. Заводился, ехал. Но все остальное сыпалось так, что коляска с запчастями реально могла бы сильно улучшить ситуацию.
Опасное маневрирование - вращение руля вблизи мотоциклиста.
Аватар пользователя
Вырвиглаз
 
Сообщений: 4287
Зарегистрирован: 23 апр 2012, 10:15
Благодарил (а): 394 раз.
Поблагодарили: 1214 раз.
Страна / Country: Нидерланды
Имя / Name: Павел
Мой Мотоцикл / My Moto: VTX1800R
Пункты репутации: 155

Re: А не замахнуться ли нам на Вильяма, понимаете ли, нашего

Новое сообщение SELLER » 31 дек 2016, 12:58

T-12 писал(а):
killerv писал(а):Бросил бы ты дичь эту, Дмитрий. Не знаю, до конца ли ты понимаешь во что ввязался. Успехов желаю всяческих, но полезного в нем только документы, чтобы продать )))

Enzo писал(а):Чтобы проехать на этом моторе более 200 метров, надо соблюдать некоторые правила...

Саша, Андрей, чтобы вы окончательно поняли что я свихнулся - я хочу их него сделать мот для повседневных поездок на работу :) У меня это, в среднем, около 70-100 км в день :) И более того - я обдумываю поставить в него нижнеклапанный мотор. Если придумаю как к нему полноценный масляный фильтр прикрутить.
SELLER писал(а):Удачи в реставрации :)
Только коробка, переднее колесо, аморты и бак не аутентичны, как мне кажется. Если олдтаймер, то все должно соответствовать первоисточнику

Нее... Реставрировать - это не моё. Все кроме переднего колеса и амортизатора на нем как раз родное. И все это мне как раз и не нужно :)

Про бак ваще не уверен , возможно были и кашевские и привычные уралейские, наверное от года выпуска зависит. А коробка вроде такая должна быть
Изображение
Хотя наверное тоже все зависит от годов выпуска :)
Есть у меня такая книжеца
Изображение
1963 г.в. Могу задарить
Телефон +79688545553
WhatsApp +79688545553
Аватар пользователя
SELLER
 
Сообщений: 4222
Зарегистрирован: 11 сен 2014, 18:08
Откуда: Москва. ЮЗАО
Благодарил (а): 164 раз.
Поблагодарили: 595 раз.
Страна / Country: РФ
Имя / Name: Владимир
Мой Мотоцикл / My Moto: VLR1800RT, VTX1800C и Грязный Малыш
Пункты репутации: 74

Re: А не замахнуться ли нам на Вильяма, понимаете ли, нашего

Новое сообщение Саня » 31 дек 2016, 16:19

Да она самая ,но более поздняя у ранней кулиса переключения была открытая!
Аватар пользователя
Саня
 
Сообщений: 107
Зарегистрирован: 03 апр 2015, 22:13
Откуда: Московская обл
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 14 раз.
Страна / Country: Россия
Имя / Name: Александр
Мой Мотоцикл / My Moto: VTX-1300R
Пункты репутации: 3

Re: А не замахнуться ли нам на Вильяма, понимаете ли, нашего

Новое сообщение T-12 » 01 янв 2017, 13:08

SELLER писал(а):Про бак ваще не уверен , возможно были и кашевские и привычные уралейские, наверное от года выпуска зависит. А коробка вроде такая должна быть
Хотя наверное тоже все зависит от годов выпуска :)

У меня вроде такая же. На самом деле пофиг: Саша прав - ценности в этом мотоцикле только документы. Все остальное не важно потому что будет с нуля все переделываться.
SELLER писал(а):Есть у меня такая книжеца
1963 г.в. Могу задарить

Не, спасибо. Мне бы лучше мануал найти типа сервисного с моментами и размерами подшипников/сальников итп. Займусь на досуге
Аватар пользователя
T-12
 
Сообщений: 2119
Зарегистрирован: 25 июл 2011, 18:29
Откуда: Долгопрудный
Благодарил (а): 27 раз.
Поблагодарили: 473 раз.
Страна / Country: РФ
Имя / Name: Дмитрий
Мой Мотоцикл / My Moto: Kawasaki VN1700 Vaquero
Пункты репутации: 253

Re: А не замахнуться ли нам на Вильяма, понимаете ли, нашего

Новое сообщение killerv » 01 янв 2017, 16:04

Дима, тебе нужна книга Котова
http://motobooks.ru/remont-tyazhelyh-mo ... stin-1990/
На авито встречаются.
Полнопоточный масляный фильтр на нижнеклапанник, не выйдет. насоса не хватит, нужна новая маслосистема. новый насос, плюс головняк с герметизацией гусятницы и РВ.
Нижнеклапанник без фильтра требует замены масла каждые 1500 км, запчастей нет совсем и очень он уж тихоходный.
Внедрять колено от 750 OHV в нижнеклап, очень уж нетривиальная задача, я бы даже не брался
Для каждый день на работу разумно только 750 OHV, бюджет не слабый, но ездить будет, 650 ссм очень много сил съест с неясным результатом.
Погугли проект Урал 75, добротно и каждодневно.
Повторюсь, что-то добротное выйдет из соврменной 750 ссм, дальше 650ссм, потом нижнеклапы.
Может быть разумно, заплатить человеку за полный комплект (мотор-коробка), в Москве Скунс есть, делает добротно.
skuns99.blogspot.ru
А самому сосредоточится на всём остальном, т.к. в мотор только влезь...
ЗЫ А касаемо твоей истории про Р 35, это не канает, там на него всё есть, новодел, с хранения и прочее, отличного качества. Здесь не тот случай, совсем
водка не бензин, за городом расход выше
89HoлиK8 I3I 2I I5
Аватар пользователя
killerv
 
Сообщений: 2626
Зарегистрирован: 19 апр 2012, 13:08
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 527 раз.
Поблагодарили: 739 раз.
Страна / Country: Россия
Имя / Name: Александр
Мой Мотоцикл / My Moto: VTX 1300T, ИМЗ 8.103.10, М67-36
Пункты репутации: 78

Re: А не замахнуться ли нам на Вильяма, понимаете ли, нашего

Новое сообщение T-12 » 01 янв 2017, 20:21

killerv писал(а):Дима, тебе нужна книга Котова...

За ссылку спасибо :)
Со Скунсом еще в октябре пообщался.
Собственно современные 750 OHV не нравятся своим внешним видом.
В 750 SV прельщает установка современного (и походу очень надежного) коленвала. На этом плюсы заканчиваются и начинаются минусы: внешний вид на любителя и крайняя сложность установки маслофильтра. Т.е. каждодневная езда под вопросом.
У поздних 650 12в смущает отсутствие новых коленвалов и стремные крышки клапанов. В остальном прикольный мотор. Думаю, даже можно установить заводской впрыск топлива.

killerv писал(а):Для каждый день на работу разумно только 750 OHV, бюджет не слабый, но ездить будет, 650 ссм очень много сил съест с неясным результатом.
Погугли проект Урал 75, добротно и каждодневно.

Видел, конечно. Мне не нравиться.

killerv писал(а):ЗЫ А касаемо твоей истории про Р 35, это не канает, там на него всё есть, новодел, с хранения и прочее, отличного качества. Здесь не тот случай, совсем

Возможно. Но соль в той истории другая :)
Аватар пользователя
T-12
 
Сообщений: 2119
Зарегистрирован: 25 июл 2011, 18:29
Откуда: Долгопрудный
Благодарил (а): 27 раз.
Поблагодарили: 473 раз.
Страна / Country: РФ
Имя / Name: Дмитрий
Мой Мотоцикл / My Moto: Kawasaki VN1700 Vaquero
Пункты репутации: 253

Re: А не замахнуться ли нам на Вильяма, понимаете ли, нашего

Новое сообщение kabanera » 01 янв 2017, 23:28

Вот Котов, качайте...

http://nnmclub.to/forum/viewtopic.php?t=711568

Ну или вот на ядиск загрузил https://docviewer.yandex.ru/?url=ya-dis ... 6959c56a0a
Аватар пользователя
kabanera
 
Сообщений: 8721
Зарегистрирован: 12 сен 2011, 11:38
Откуда: Москва, САО
Благодарил (а): 983 раз.
Поблагодарили: 1362 раз.
Страна / Country: Россия
Имя / Name: Лёха
Мой Мотоцикл / My Moto: HD FLHRI Road King '03
Пункты репутации: 299

Re: А не замахнуться ли нам на Вильяма, понимаете ли, нашего

Новое сообщение braizol » 06 янв 2017, 20:21

В далекие в "безправные" годы (77-80) мечтал о Ижах и Уралах катаясь на макаках и шестерках. После покупки старой морковки от ЯВЫ сразу переживать перестал , стал ездить. А когда взял в 82м 634ю с нуля я даже просто забыл об этом всем как о юношеской блажи по совкоциклам. Просто езда и дорога. А " Мусье знает толк в извращениях " , но Дима молодец - сделает (Всех благ ему) . Во всем поддерживаю Сашу , действительно "изврат" полный и не нужный по времени, средствам и по выходу продукта.
слов НЕТ. " Пусть жизнь мелькает как в цветном кино, - Мне хорошо мне хочется смеяться,- Но огорчает в жизни лишь одно, - В конце пути придётся рассчитаться...." В.С.Высоцкий.
Аватар пользователя
braizol
 
Сообщений: 2809
Зарегистрирован: 06 май 2011, 17:36
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 303 раз.
Поблагодарили: 312 раз.
Страна / Country: Россия
Имя / Name: Николай
Мой Мотоцикл / My Moto: XV-1100,VTX-1800C , DR-200,
Пункты репутации: 62

Пред.

Вернуться в Я СЕГОДНЯ ПОКАТАЛСЯ НА ...

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1