Страница 2 из 2

Re: А не замахнуться ли нам на Вильяма, понимаете ли, нашего

Добавлено: 30 дек 2016, 12:40
Бармалей
Присоединюсь к предыдущему оратору)) сделать его можно, восстановить там всяко, в конце концов просто для души руки занять....самое главное на нем не ездить))))) Саша всё правильно пишет....видно что понимает о чём говорит)))))
ну а в целом удачи конечно.... я таким ананизмом тоже временами занимаюсь и тоже постоянно натыкаюсь на непонимание со стороны друзей родственников знакомых и особенно ЖЕНЫ)))))

Re: А не замахнуться ли нам на Вильяма, понимаете ли, нашего

Добавлено: 30 дек 2016, 13:21
Predator
чё вы пристали к человеку......решил он потрахаться - пусть трахается......поддержите его подбодрите, скажите что это гемор но мы тебя поддерживаем.......

если данный мотоцикл проедет метров 200 - это уже достижение цели.......

Re: А не замахнуться ли нам на Вильяма, понимаете ли, нашего

Добавлено: 30 дек 2016, 15:31
Вырвиглаз
Я помню, как безрезультатно пытался сделать так, чтобы шток сцепления не съедало хотя бы в течении 100км пути. Это было почти бесполезно. Новые были сделаны из пластилина. Опорный подшипник выдерживал один день. Много раз я возвращался домой уже без сцепления. Позже мне это стоило редуктора. Генератор на 500 Вт умирал каждые два дня. Из-за жесткого сцепления с ГРМ, выкрашивались щетки. Благо, что купить их можно было где угодно.

Re: А не замахнуться ли нам на Вильяма, понимаете ли, нашего

Добавлено: 30 дек 2016, 19:40
caballero
Дима, снимаю шляпу! ))) Удачи и терпения!!!

Re: А не замахнуться ли нам на Вильяма, понимаете ли, нашего

Добавлено: 30 дек 2016, 19:48
Enzo
Чтобы проехать на этом моторе более 200 метров, надо соблюдать некоторые правила. 1. Если мотор на китайских деталях, то скорость на шоссе не должна превышать 40 км в час, по сложным сельским дорогам лучше не ездить. 2. Если собран на русских со всеми возможными улучшениями то максималка 60 на шоссе и 40 в полях. И он будет служить вечно. Все остальные режимы эксплуатации будут его убивать. Он безусловно сможет и сотню поехать, но совсем не долго. Желательно в поездке иметь не меньше двух пассажиров или попутчиков, для запуска двигателя.

Re: А не замахнуться ли нам на Вильяма, понимаете ли, нашего

Добавлено: 30 дек 2016, 19:59
Enzo
В коляске во время поездки необходимо иметь: набор инструментов, трос, генератор из расчета 1 штука на 100 км. пути, распределитель зажигания контактный, 10 литров моторного масла, воронку, огнетушитель, бутылку водки.

Re: А не замахнуться ли нам на Вильяма, понимаете ли, нашего

Добавлено: 30 дек 2016, 21:21
доХХтор
И из говна можно сделать конфетку, но это будет конфетка из говна!(с)

Re: А не замахнуться ли нам на Вильяма, понимаете ли, нашего

Добавлено: 30 дек 2016, 21:27
Mosrentgen
Димка жму руку)))не слушай ни кого))мот огонь,душа будет довольна)))))

Re: А не замахнуться ли нам на Вильяма, понимаете ли, нашего

Добавлено: 30 дек 2016, 23:19
T-12
killerv писал(а):Бросил бы ты дичь эту, Дмитрий. Не знаю, до конца ли ты понимаешь во что ввязался. Успехов желаю всяческих, но полезного в нем только документы, чтобы продать )))
Enzo писал(а):Чтобы проехать на этом моторе более 200 метров, надо соблюдать некоторые правила...
Саша, Андрей, чтобы вы окончательно поняли что я свихнулся - я хочу их него сделать мот для повседневных поездок на работу :) У меня это, в среднем, около 70-100 км в день :) И более того - я обдумываю поставить в него нижнеклапанный мотор. Если придумаю как к нему полноценный масляный фильтр прикрутить.
SELLER писал(а):Удачи в реставрации :)
Только коробка, переднее колесо, аморты и бак не аутентичны, как мне кажется. Если олдтаймер, то все должно соответствовать первоисточнику
Нее... Реставрировать - это не моё. Все кроме переднего колеса и амортизатора на нем как раз родное. И все это мне как раз и не нужно :)

А по сути хочу рассказать одну историю. Были мы как-то проездом в дрезденовском Льюисе. Сидим мы, значит, с Арамом и ждем пока остальные наши товарищи закончат делать покупки. И тут к магазину подкатывает не такой уж и старый дядечка на BMW R35. Который, к слову, в начале 50-х годов выпускался. И видно что этот дядечка на нем не просто выкатился, а именно ездит по делам. Видно, конечно, что мотоцикл уже не девочка: и маслице кое-где подтекает, и краска не совсем свежая (но вроде как родная). Я, конечно, не эксперт по старым мотоциклам, но видно что все детали близки к оригиналу. Внешне он очень прилично смотрелся.
Я это к тому, что БМВ 50-х и Урал 60-х по качеству особо то не сильно отличались. Безусловно, до текущих стандартов надежности им далеко. Но и я на нем в кругосветку не собираюсь :) Посмотрим что из этого получиться.

Re: А не замахнуться ли нам на Вильяма, понимаете ли, нашего

Добавлено: 30 дек 2016, 23:29
Enzo
Я тоже был таким. Удачи!

Re: А не замахнуться ли нам на Вильяма, понимаете ли, нашего

Добавлено: 31 дек 2016, 00:01
ART
Дим,нижнеклапанный мотор можно довести до ума,много вариантов тюнинга)))Заедь к нам в мастерскую,покажу варианты..Сейчас как раз строим мотоцикл с сильно переделанным нижнеклапом)

Re: А не замахнуться ли нам на Вильяма, понимаете ли, нашего

Добавлено: 31 дек 2016, 09:51
Саня
Если будет возможность "подружить" коленвал от современного 750 куб Урала с картером нижнеклапа и установить поршни от АТ. То получится вполне себе надежный агрегат .На к750 проездил 8 сезонов среди оппозитов самый надежный !хотя конечно и самый тихоходный.

Re: А не замахнуться ли нам на Вильяма, понимаете ли, нашего

Добавлено: 31 дек 2016, 12:28
Вырвиглаз
У меня был К750 Ирбит 1962 года. Так вот с самим мотором я бед не знал. Явские карбы работали идеально. Заводился, ехал. Но все остальное сыпалось так, что коляска с запчастями реально могла бы сильно улучшить ситуацию.

Re: А не замахнуться ли нам на Вильяма, понимаете ли, нашего

Добавлено: 31 дек 2016, 12:58
Старый Социопат
T-12 писал(а):
killerv писал(а):Бросил бы ты дичь эту, Дмитрий. Не знаю, до конца ли ты понимаешь во что ввязался. Успехов желаю всяческих, но полезного в нем только документы, чтобы продать )))
Enzo писал(а):Чтобы проехать на этом моторе более 200 метров, надо соблюдать некоторые правила...
Саша, Андрей, чтобы вы окончательно поняли что я свихнулся - я хочу их него сделать мот для повседневных поездок на работу :) У меня это, в среднем, около 70-100 км в день :) И более того - я обдумываю поставить в него нижнеклапанный мотор. Если придумаю как к нему полноценный масляный фильтр прикрутить.
SELLER писал(а):Удачи в реставрации :)
Только коробка, переднее колесо, аморты и бак не аутентичны, как мне кажется. Если олдтаймер, то все должно соответствовать первоисточнику
Нее... Реставрировать - это не моё. Все кроме переднего колеса и амортизатора на нем как раз родное. И все это мне как раз и не нужно :)
Про бак ваще не уверен , возможно были и кашевские и привычные уралейские, наверное от года выпуска зависит. А коробка вроде такая должна быть
Изображение
Хотя наверное тоже все зависит от годов выпуска :)
Есть у меня такая книжеца
Изображение
1963 г.в. Могу задарить

Re: А не замахнуться ли нам на Вильяма, понимаете ли, нашего

Добавлено: 31 дек 2016, 16:19
Саня
Да она самая ,но более поздняя у ранней кулиса переключения была открытая!

Re: А не замахнуться ли нам на Вильяма, понимаете ли, нашего

Добавлено: 01 янв 2017, 13:08
T-12
SELLER писал(а): Про бак ваще не уверен , возможно были и кашевские и привычные уралейские, наверное от года выпуска зависит. А коробка вроде такая должна быть
Хотя наверное тоже все зависит от годов выпуска :)
У меня вроде такая же. На самом деле пофиг: Саша прав - ценности в этом мотоцикле только документы. Все остальное не важно потому что будет с нуля все переделываться.
SELLER писал(а): Есть у меня такая книжеца
1963 г.в. Могу задарить
Не, спасибо. Мне бы лучше мануал найти типа сервисного с моментами и размерами подшипников/сальников итп. Займусь на досуге

Re: А не замахнуться ли нам на Вильяма, понимаете ли, нашего

Добавлено: 01 янв 2017, 16:04
killerv
Дима, тебе нужна книга Котова
http://motobooks.ru/remont-tyazhelyh-mo ... stin-1990/
На авито встречаются.
Полнопоточный масляный фильтр на нижнеклапанник, не выйдет. насоса не хватит, нужна новая маслосистема. новый насос, плюс головняк с герметизацией гусятницы и РВ.
Нижнеклапанник без фильтра требует замены масла каждые 1500 км, запчастей нет совсем и очень он уж тихоходный.
Внедрять колено от 750 OHV в нижнеклап, очень уж нетривиальная задача, я бы даже не брался
Для каждый день на работу разумно только 750 OHV, бюджет не слабый, но ездить будет, 650 ссм очень много сил съест с неясным результатом.
Погугли проект Урал 75, добротно и каждодневно.
Повторюсь, что-то добротное выйдет из соврменной 750 ссм, дальше 650ссм, потом нижнеклапы.
Может быть разумно, заплатить человеку за полный комплект (мотор-коробка), в Москве Скунс есть, делает добротно.
skuns99.blogspot.ru
А самому сосредоточится на всём остальном, т.к. в мотор только влезь...
ЗЫ А касаемо твоей истории про Р 35, это не канает, там на него всё есть, новодел, с хранения и прочее, отличного качества. Здесь не тот случай, совсем

Re: А не замахнуться ли нам на Вильяма, понимаете ли, нашего

Добавлено: 01 янв 2017, 20:21
T-12
killerv писал(а):Дима, тебе нужна книга Котова...
За ссылку спасибо :)
Со Скунсом еще в октябре пообщался.
Собственно современные 750 OHV не нравятся своим внешним видом.
В 750 SV прельщает установка современного (и походу очень надежного) коленвала. На этом плюсы заканчиваются и начинаются минусы: внешний вид на любителя и крайняя сложность установки маслофильтра. Т.е. каждодневная езда под вопросом.
У поздних 650 12в смущает отсутствие новых коленвалов и стремные крышки клапанов. В остальном прикольный мотор. Думаю, даже можно установить заводской впрыск топлива.
killerv писал(а):Для каждый день на работу разумно только 750 OHV, бюджет не слабый, но ездить будет, 650 ссм очень много сил съест с неясным результатом.
Погугли проект Урал 75, добротно и каждодневно.
Видел, конечно. Мне не нравиться.
killerv писал(а): ЗЫ А касаемо твоей истории про Р 35, это не канает, там на него всё есть, новодел, с хранения и прочее, отличного качества. Здесь не тот случай, совсем
Возможно. Но соль в той истории другая :)

Re: А не замахнуться ли нам на Вильяма, понимаете ли, нашего

Добавлено: 01 янв 2017, 23:28
kabanera
Вот Котов, качайте...

http://nnmclub.to/forum/viewtopic.php?t=711568

Ну или вот на ядиск загрузил https://docviewer.yandex.ru/?url=ya-dis ... 6959c56a0a

Re: А не замахнуться ли нам на Вильяма, понимаете ли, нашего

Добавлено: 06 янв 2017, 20:21
braizol
В далекие в "безправные" годы (77-80) мечтал о Ижах и Уралах катаясь на макаках и шестерках. После покупки старой морковки от ЯВЫ сразу переживать перестал , стал ездить. А когда взял в 82м 634ю с нуля я даже просто забыл об этом всем как о юношеской блажи по совкоциклам. Просто езда и дорога. А " Мусье знает толк в извращениях " , но Дима молодец - сделает (Всех благ ему) . Во всем поддерживаю Сашу , действительно "изврат" полный и не нужный по времени, средствам и по выходу продукта.