Тест-драйв Голдвинга от ортодоксального VTX-вода.

В этом форуме соклановцы пишут отзывы-отчёты О МОТОЦИКЛАХ, на которых им удалось покататься по необъятным просторам нашей Планеты
:mail:

Тест-драйв Голдвинга от ортодоксального VTX-вода.

Новое сообщение VTX » 17 май 2013, 22:29

Итак, не было счастья, да несчастье помогло: поехал я в Германию не на собственном VTX1800, которому сломал коробку (будет отдельная история), а на ГолдВинге (мир не без добрых людей).

Было пройдено около 4.800 км.
трасса-Скандинавия, Финляндия, Швеция, Дания, Германия, Голландия. В основном шоссе (в Германии - автобаны, от 150км/ч), немного локальных поездок по пригородам и городкам.
До этого на своём VTX1800 ездилось несколько раз и на более дальние расстояния.
Сравнение будет проходить между Голдой и VTX1800 со спинкой и багажником и мягкими сумками, без стекла, подогревов и остальных излишеств, по пунктам:
1. Багаж
2. Всякие приблуды
3. Ходовые качества
3.1. Трасса 130км/ч в хорошую погоду
3.2. Автобан от 150км/ч
3.3. Трасса в дождь
3.4. Город (европейский, без толчеи и существенных пробок)
3.5. Космическая битва на российской трассе
4. Ощущения от движения
5. Деньги

1. Размещение багажа. Имеются в наличии три пластиковых запирающихся кофра, багажника не было, два бардачка спереди (один под ключём), два бардачка сзади под подлокотниками.
Бардачки, на то и бардачки, что там бардак. Удобно запереть в правом ценное и нужное под рукой (документы, проходки на паром и тп). В левом поселился айфон, в задних - курительный набор.
Основные кофры - МАЛЕНЬКИЕ. Если россыпью рассовывать по углам, то ещё можно как-то жить, наверное, но я использовал внутренние сумки, которые лёгким движением руки можно забрать с собой сразу. Места еле хватило, это если учесть, что я без жены ездил... Теперь понятно, почему голдоводы покупают прицепы.
На VTX легко грузится раза в два больше...
Плюсы: запирающиеся кофры
Минусы: маловато, маловато будет
Вывод: кофры можно замутить и на VTX, но лично мне такое счастье не надо.
Итак, победа за VTX: 1-0 в пользу VTX

2. Всякие приблуды
На Голде имеется: радио с парой колонок, на доставшейся мне ещё и оригинальный CD-changer, AUX-вход, подогревы рукояток и сиденья, задний ход. К сожалению, владелец так и не навтыкал розеток-прикуривателей в бардачки...
Штатная музыка просто требует модернизации, тИхонько, и на скорости не особо слышно, но есть и это приятно. Управление айфонай - обязательно, иначе только громкость можно менять, хотя можно и загрузить дисков...
Подогрев ручек - полезная опция, но легко достижимая и на VTX, надо будет поставить себе.
Подогрев сиденья - нафиг не надо, включил один раз попробовать (+7, моросяка, ветер) - попе жарко. В общем, для тех, кто бреет булки, наверное актуально, с моим мохнатым задом - опция бесполезная.
Задний ход - электрический от стартера, т.е. никакой плавности, да/нет. Вещь иногда нужная.... Голде...
Плюсы: есть много плюшек
Минусы: все плюшки в зачаточном состоянии, надо доводить
Вывод: полезности есть, они как-то работают, ну и ладно.
Итого: Голде 0,2 за наличие. Больше никак не дам! Счёт 1,4-0,6

3. Ходовые качества
3.1. Трасса 130км/ч в хорошую погоду
Просто прекрасно! Особо не дует, музыка играет, ла-ла-ла. Но и VTX прекрасно бухтит. 0,1-0,1
3.2. Автобан от 150км/ч
Едет. Дует меньше, но ускоряется на обгон похуже, хотя это в данном случае не столь существенно. Ничья, 0,1-0,1
3.3. Трасса в дождь.
Присутствующая ветрозащита, конечно, помогает, но ноги/руки всё равно мокрые, если поднять стекло - ничего не видно от капель и грязи, т.е. надо опускать и смотреть поверх него, т.е. дует дождём в харю всё равно... В итоге для комфортного движения всё равно надо непромокаемые боты и туринговые перчатки, нормальный шлем, да и на штаны всё же летит, т.е. по-хорошему тоже надо. Разве что, кожаной куртки достаточно и можно не одевать дождевик, хотя глобального долгого дождя не ловили, может и надо иметь с собой.
Ветер... Ветер - это пиздец. В сравнении с VTX, Голду, этот мешок с паролоном, дёргает и кренит по сторонам так, что задние мышцы создают ощутимую вибрацию. Пытаешся успокоть себя наличием ABS, но не помогает...
Победа за VTX, 0,2-0
3.4. Город
Слон в посудной лавке. На маленьких скоростях реакции невнятные, пролазить между машин сложно как из-за посадки, так и собственно из-за габаритов. Т.к. вилка на Голде сделана из пластилина и наполнена тёплым говном - вся эта конструкция ползает под гигантской мордой как желе. Морда поворачивает отдельно от жопы. Ощущение как-будто на надувном матрасе плывёшь по майонезу. Мерзость. На этом фоне VTX должен набрать гору очков, но дабы не нарушать баланса - 0,2-0
3.5. Космическая битва на российской трассе
Тут у нас драйв и отжиг, ускорения, торможения, обгоны по встречке и разделительной, объезды пробок по обочине, и... И ничего... Ускорение так себе, тормозит правда также хорошо как VTX, на обочине - жопа, это как пункт 3.4 + на песке... В общем соревноваться с дрегстером тут без шансов. Ещё 0,2 балла VTX'у.
Итого по ходовым качествам: 0,8 - 0,2 в пользу VTX
После трёх раундов счёт 2,2 - 0,8

4. Ощущения от движения
Самый субъективный раздел, но ведь мотоцикл - субъективен изначально.
Звука на Голде нет, на разгоне какой-то присвист и сипение как от пылесоса - конечно, можно вылечить ваней-ханей, но... Что-то не видать очереди на глушители, видимо голдоводам нравится этот звук, а может жёны на заднем сиденье в дороге вспоминают родимый дом - "как они там, пылесос с миксером тоскуют"
Посадка - гордая поза орла! Прямо как дома на любимом толчке.
Очень прикольно на круизе ехать и кнопочками прибавлять/убавлять скорость, можно махать мотоциклистам ПРАВОЙ рукой...
Короче говоря, ощущение жестокого наёба - вроде на мотоцикле, но ничего мотоциклетного нет, кроме разве что руля...
Очков не будет никому, в этом разделе это будет не корректно изначально.

5. Деньги
Цена живого VTX1800 - около 400тыс., с полезностями - не более 500. Живая Голда - 800-900. Всё что меньше 700 - ушатыши, за редким исключением... (тюнинг "для души" не берём, иначе с Голдой это будет астрономическое число).
Итого: можно иметь ДВА VTX1800 или одну Голду...
Счёт 2,2-0,8 т.е. VTX в три раза лучше Голды при этом в два раза дешевле...

Такие вот дела... А вообще, по итогам поездки на Голде, я захотел... Харлей Дэвидсон. Может выставка на меня так повлияла, а может "идеально-пресная" Голда толкает к радикальному отрицанию слова "комфорт" на мотоцикле... Не знаю, не знаю, но попытки достигнуть максимального комфорта в ущерб ощущениям... Не-не-не...
Голдоводы - не мотоциклисты, это отдельная субкультура. Теперь я знаю о них ещё больше!
Ready to Race

За это сообщение автора VTX поблагодарили - 10:
-BULLET-, Александр 75, Американец, Dersu, Oldman, Predator, Putinich, ГЕРМЕС, Yanik, Виктор
Аватар пользователя
VTX
 
Сообщений: 2987
Зарегистрирован: 31 май 2011, 19:19
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 619 раз.
Поблагодарили: 442 раз.
Страна / Country: Россия
Имя / Name: Константин
Мой Мотоцикл / My Moto: VRX-400 -> CBR1000RR -> VTX1800c15
Пункты репутации: 180

Re: Тест-драйв Голдвинга от ортодоксального VTX-вода.

Новое сообщение Nikolas » 17 май 2013, 22:38

Про вилку на голде поржал от души! Аффтар, пеши исчо! Интересно читать такие сравнения)
Аватар пользователя
Nikolas
 
Сообщений: 226
Зарегистрирован: 22 ноя 2012, 13:06
Откуда: Ростов-на-Дону
Благодарил (а): 15 раз.
Поблагодарили: 13 раз.
Страна / Country: Россия
Имя / Name: Никита
Мой Мотоцикл / My Moto: VTX1300C
Пункты репутации: 3

Re: Тест-драйв Голдвинга от ортодоксального VTX-вода.

Новое сообщение Medwed » 17 май 2013, 23:06

Костя давай исчо! Мне голда нравится. Но в руках держал только журналы. Голдоводы, парируйте! Это не срач - это теннис: шар к на лево - шарик на право.
Аватар пользователя
Medwed
 
Сообщений: 1357
Зарегистрирован: 09 дек 2011, 21:12
Откуда: Троицк
Благодарил (а): 259 раз.
Поблагодарили: 309 раз.
Страна / Country: Россия
Имя / Name: Владимир
Мой Мотоцикл / My Moto: Honda VTX 1800N (дубль 2)
Пункты репутации: 125

Re: Тест-драйв Голдвинга от ортодоксального VTX-вода.

Новое сообщение -BULLET- » 17 май 2013, 23:12

Благодарствую, значит голда точно не моё, если и изменю МЕЧу то с Рокетом 3 )))
Изображение
Аватар пользователя
-BULLET-
 
Сообщений: 5384
Зарегистрирован: 06 сен 2011, 15:13
Откуда: г.Нижневартовск
Благодарил (а): 955 раз.
Поблагодарили: 334 раз.
Страна / Country: Россия Нижневартовск
Имя / Name: Иван
Мой Мотоцикл / My Moto: VTX 1800R VFR 1200x crosstourer 1200X
Пункты репутации: 68

Re: Тест-драйв Голдвинга от ортодоксального VTX-вода.

Новое сообщение Вырвиглаз » 17 май 2013, 23:15

Предвзято, конечно, но описано красиво. Г.Г. будет в ужасе.
Опасное маневрирование - вращение руля вблизи мотоциклиста.
Аватар пользователя
Вырвиглаз
 
Сообщений: 4286
Зарегистрирован: 23 апр 2012, 10:15
Благодарил (а): 394 раз.
Поблагодарили: 1213 раз.
Страна / Country: Нидерланды
Имя / Name: Павел
Мой Мотоцикл / My Moto: VTX1800R
Пункты репутации: 155

Re: Тест-драйв Голдвинга от ортодоксального VTX-вода.

Новое сообщение Predator » 17 май 2013, 23:20

Вырвиглаз писал(а):Г.Г. будет в ужасе.


D-: :ahaha:
Изображение _____
Как вставлять картинки, видео и пользоваться форумом - ЧИТАЙТЕ И СМОТРИТЕ В ЭТОЙ ТЕМЕ !!! ---> http://www.vtx-club.org/forum/viewforum.php?f=58
Аватар пользователя
Predator
 
Сообщений: 11007
Зарегистрирован: 19 окт 2010, 23:05
Откуда: Нерезиновск-Понаехаловск-Пробкинск
Благодарил (а): 609 раз.
Поблагодарили: 1179 раз.
Страна / Country: Россия
Имя / Name: Артём
Мой Мотоцикл / My Moto: Помой мотоцикл !!!
Пункты репутации: 276

Re: Тест-драйв Голдвинга от ортодоксального VTX-вода.

Новое сообщение Лис » 18 май 2013, 00:05

Вырвиглаз писал(а):Предвзято, конечно, но описано красиво. Г.Г. будет в ужасе.

Ну все Константин...
Лишь качество чьих либо убеждений определяет успех, а не число последователей.
Лис
 
Сообщений: 596
Зарегистрирован: 20 мар 2012, 18:49
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 26 раз.
Поблагодарили: 18 раз.
Страна / Country: РФ
Имя / Name: Евгений
Мой Мотоцикл / My Moto: Нету
Пункты репутации: 2

Re: Тест-драйв Голдвинга от ортодоксального VTX-вода.

Новое сообщение Лис » 18 май 2013, 00:08

Ты не поверишь, но этот отзыв для меня сейчас очень актуален. Я бы сказал критически актуален, на фоне моего выкрутаса с продажей моего коняки которого я под себя доводил около года...
Лишь качество чьих либо убеждений определяет успех, а не число последователей.
Лис
 
Сообщений: 596
Зарегистрирован: 20 мар 2012, 18:49
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 26 раз.
Поблагодарили: 18 раз.
Страна / Country: РФ
Имя / Name: Евгений
Мой Мотоцикл / My Moto: Нету
Пункты репутации: 2

Re: Тест-драйв Голдвинга от ортодоксального VTX-вода.

Новое сообщение caballero » 18 май 2013, 00:50

Присутствующая ветрозащита, конечно, помогает, но ноги/руки всё равно мокрые, если поднять стекло - ничего не видно от капель и грязи, т.е. надо опускать и смотреть поверх него, т.е. дует дождём в харю всё равно... В итоге для комфортного движения всё равно надо непромокаемые боты и туринговые перчатки, нормальный шлем, да и на штаны всё же летит, т.е. по-хорошему тоже надо

Все описанное очень похоже на Пана, но там у меня ноги ааабсолютно сухие. А еще полностью поднятое стекло создавало какую то особую турбуленцию, которая давила на затылок. Не очень комфортно.

За рассказик 5 баллов! )))
--------
Аватар пользователя
caballero
 
Сообщений: 3453
Зарегистрирован: 07 авг 2011, 21:35
Откуда: Прага
Благодарил (а): 301 раз.
Поблагодарили: 818 раз.
Страна / Country: Чехия
Имя / Name: Арам
Мой Мотоцикл / My Moto: Moto Guzzi California
Пункты репутации: 170

Re: Тест-драйв Голдвинга от ортодоксального VTX-вода.

Новое сообщение Prapor » 18 май 2013, 01:07

Вопрос: Голда была, конкретно, какая? :)
Аватар пользователя
Prapor
 
Сообщений: 297
Зарегистрирован: 05 окт 2011, 13:54
Откуда: Приморье
Благодарил (а): 10 раз.
Поблагодарили: 17 раз.
Страна / Country: Россия
Имя / Name: Сергей
Мой Мотоцикл / My Moto: VTX - 1800R
Пункты репутации: 0

Re: Тест-драйв Голдвинга от ортодоксального VTX-вода.

Новое сообщение Proffi » 18 май 2013, 01:15

Prapor писал(а):Вопрос: Голда была, конкретно, какая? :)

viewtopic.php?f=22&t=4907
Аватар пользователя
Proffi
 
Сообщений: 3094
Зарегистрирован: 09 фев 2012, 22:54
Откуда: Москва, ЮЗАО, Бутово
Благодарил (а): 41 раз.
Поблагодарили: 229 раз.
Страна / Country: Россия
Имя / Name: Сергей
Мой Мотоцикл / My Moto: VTX1800T1 2007
Пункты репутации: 80

Re: Тест-драйв Голдвинга от ортодоксального VTX-вода.

Новое сообщение Г.Г. » 18 май 2013, 02:01

Ну очень много буковок, а по делу крайне мало. 1) Про вилку: частично верно но не полностью лечится установкой третьей траверсы по цене 120 дол, и полностью установкой картриджей от прогресива 280 дол, если нужна управляемость как на спорте ставится усиленная нижняя траверса буджет 10000 руб, хочу напомнить что подвеска Втыка, при всем моем уваждении требует лечения и передка и зада прогресивом иначе перед слишком мягкий, а зад вообще как сухарь. 2) Багаж: ну это вообще за гранью добра и зла D-: D-: D-: Что бы добится аналогичного объема и комфорта на Втыксе надо потратить тысячь 50 руб, да еще и зад будет шире чем у голды (это заброс на пробкопроходимость)И это не теория а практика, те кто помнит мой Втыкс подтвердят, боковые кофры на нем стояли(надеюсь и стоят) огромные(жопа на 8 см шире чем у Голды) был задний кофр и не разу у меня не получилось уложить столько же скольк гружу сейчас. 3) Защита от погодных воздействий: начало как и в пункте два. От мороси спасает открывание нижних дефлекторов, от осадков посерьезней установка дополнительных дефлекторов по цене около 70 дол., стекло покрывается специальным раствором при котором воду сдувает при 50-60 км/ч. По поводу парусности отчасти согласен, НО слышал что при установке на Втыкс фейринга тоже таскает. В остальном согласен, с физикой не поспоришь, боковая проекция у Голды большая и парусит ее больше. Хотя чисто субъективно при обгоне фур Голду таскает меньше. 4) Музыка: тут согласен, но только в отношении моей комплектации(европейка) , наличие на тестируемом аппарате сидюка говорит о комплектации аудиокомфорт 4 колонки+усилитель 4х25, которая работает не плохо, а установка на передок приличных 13 динамиков по цене около 4000 руб за пару позволяет слушать музику (именно музыку, а не хрипы) вплоть до скорости 150-160 км/ч, перед тем как не любить кошек научитесь их готовить. 5) Подогрев: и я и супруга(заднее сидение то же с подогревом) не железнояйцевые нам подогрев сидений + дефлектора коленей водителя+дефлектора ног водителя лишними не кажутся. 6) Ускорение и обгоны, опять же о начале пункта 2, пока еще не один Втыкс или Буля Голду не обошли, а динамика кажется худшей из-за отсутствия привычных для водителя открытого мотоцикла признаков движения: набегающего потока и рева мотора (это как при езде без шлема всегда едешь медленней чем в шлеме). 7) Пробко-проходимость: мне по началу тоже казалось что хрен пролезешь, ан нет, шесть ксенонов работают лучше прамотока. 8) Цена: да, Голда дороже, но за удовольствие надо платить, что то я не слышал что бы на Втыксе кто то СЛУЧАЙНО сделал ЖЖ, а вот на Голде случается. Думаю скоро у соклубней представится возможность как такое получается (:
Вот с чем я согласен Голда скучный мотоцикл. Сел и приехал куда надо, тогда когда надо. Ни тебе страданий(для поддержания настоящего байкерского выражения лица), ни тру затиров малолетним сыкухам о собственной крутобрутальнофигенности, просто раз и приехал. А вот о чем я очень тоскую, так о звуке в-твина на ВанеХане, в городе душа прям страдает, и не для пробкопробиваемости, а душа просит :'( :'( :'( :'(
Вырвиглаз писал(а):Предвзято, конечно, но описано красиво. Г.Г. будет в ужасе.

Это врядли. Для повергания меня в ужас нужно что то позабористей. При всем моем уважении, Костин опус для раздела смешилки и прикольности. Как,вероятно, и мой о HD.
Слабый в возможности видит опасность, сильный в опасности видит возможность.

Недвижимость и все, что связано с её покупкой или арендой. 8-9I6-63I-O8-59

За это сообщение автора Г.Г. поблагодарил:
Fedos
Аватар пользователя
Г.Г.
 
Сообщений: 2662
Зарегистрирован: 20 янв 2011, 17:02
Откуда: Светлый Град на Cеми холмах
Благодарил (а): 784 раз.
Поблагодарили: 899 раз.
Страна / Country: Россия
Имя / Name: Илья
Мой Мотоцикл / My Moto: GL 1800
Пункты репутации: 344

Re: Тест-драйв Голдвинга от ортодоксального VTX-вода.

Новое сообщение iartual » 18 май 2013, 02:23

Подобные эссэ не жалко и в рубрику смешилок запостить )))
Поржал на сон грядущий
Don't be a fool....
Аватар пользователя
iartual
 
Сообщений: 453
Зарегистрирован: 10 апр 2012, 01:57
Откуда: г. Верея Московской области
Благодарил (а): 23 раз.
Поблагодарили: 75 раз.
Страна / Country: Russia
Имя / Name: Arthur
Мой Мотоцикл / My Moto: VTX 1800 C
Пункты репутации: 22

Re: Тест-драйв Голдвинга от ортодоксального VTX-вода.

Новое сообщение Ёршик » 18 май 2013, 02:33

В начале поездки завидовал Косте, пускал слюну на голду..прикидывад бюджет на следующий год,.
Короче, лучше харли+cbr1000rr за те же деньги. Город на спорте/стрите, трасса на любимом втыке со всей тягой и вибрацией)
Аватар пользователя
Ёршик
 
Сообщений: 959
Зарегистрирован: 26 ноя 2012, 10:07
Откуда: СПб
Благодарил (а): 93 раз.
Поблагодарили: 56 раз.
Страна / Country: Россия
Имя / Name: Жека
Мой Мотоцикл / My Moto: VFR1200f
Пункты репутации: 96

Re: Тест-драйв Голдвинга от ортодоксального VTX-вода.

Новое сообщение VTX » 18 май 2013, 13:34

Дополнение для Г.Г.
1. Третья траверса стояла. Про то, что лечится - я прекрасно знаю (профессия такая), сразу и написал. Однако вилка сток VTX VS GL1800 - всё равно на VTX - вилка, а на Голде - вата. Я говорю про исправные вилки с маслом (с мотюлём она и правда говно, даже с 15W).
2. Багаж - две перекидные сумки и батон на багажнике... Главное - можно манипулировать, снимать и ставить, чего на Голде делать никак не получится.
3. Ветрозащита. Конечно она больше чем на VTX, про дефлекторы я знаю (обижаете товарисч, я три года на дилере работал и сейчас Голды каждый день собираем/разбираем). Понятно, что можно облепить дефлекторами, но... Это умножит парусность ещё больше. Лично мне такой размен устойчивость/ветрозащита не нужен.
4. Музыка. У меня был такой же европеец, а сидюк вставлен как допоборудование. Делать музыку - это от 50тыс. Можно и не делать.
Есть и хорошо.
5. без комментариев.
6. Ускорение и обгоны. Конечно кажется. И то, что впереди идущие braizol и Ёршик (на усаженном сцеплении) умчали вдаль, тоже кажется, и нежелание Голды резко смещаться из ряда в ряд - это тоже всё кажется... Если ехать 120 и иногда плавненько обгонять - то вполне достаточно, конечно.
7. Пробкопроходимость. Конечно, дело и привычки тоже, но... Ксеноны в европах не работают, скорее только вредят. Про случайно сделавших жж на VTX - я слышал, некие braizol и Костя VTX два года назад промчали от Стокгольма до Цвикау (под Дрезденом), через Данию менее чем за 24 часа... При том, что в Дании КостяVTX слегка навернулся и часа три выправлял на камне руль и подножку с педалью тормоза. Швецию и Данию они прошли под дождём разной степени насыщенности, при том что КостяVTX ехал в джинсах без дождевика. Переодевшись и позавтракав он улыбаясь поехал за 35км смотреть квалификацию MotoGP

Про скуку и тру затиры - это прекрасно. Можно на кабриолете тогда катацца. И ноги сухие и багажник побольше, а ощущения - примерно теже.

В общем, Голда прекрасный мотоцикл в своём классе. Лучший, среди пластиковых чемоданов. Но тем, кому нравится большой мощный V-Twin и хочется приятной нагрузки на плечи, хочется ветра, драйва - VTX.
Те, кто пытается превратить VTX в Голду, навешивая пластиковые чемоданы и фэйринги - не ебите голову, берите сразу Голда.
Ready to Race
Аватар пользователя
VTX
 
Сообщений: 2987
Зарегистрирован: 31 май 2011, 19:19
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 619 раз.
Поблагодарили: 442 раз.
Страна / Country: Россия
Имя / Name: Константин
Мой Мотоцикл / My Moto: VRX-400 -> CBR1000RR -> VTX1800c15
Пункты репутации: 180

Re: Тест-драйв Голдвинга от ортодоксального VTX-вода.

Новое сообщение Arovana » 18 май 2013, 14:41

Тема поднята очень интересная. Как и у многих и у меня есть желание поездить, не попробовать, а именно поездить на всех мотах, выбрать лучший, подходящий для себя. Пока Втыкс полностью устраивает. Меня забавляет когда обгоняю спортивные моты в городе, и вид, и звук.
Основная причина почему именно Втыкс:
На нём не зазорно ездить медленно. Не всегда есть настроение зажигать.
моб. тел: (495) 764-53-07
Аватар пользователя
Arovana
 
Сообщений: 402
Зарегистрирован: 08 авг 2012, 12:23
Откуда: МО. п. Торпедо Раменский р-н
Благодарил (а): 17 раз.
Поблагодарили: 125 раз.
Страна / Country: рф
Имя / Name: Сергей
Мой Мотоцикл / My Moto: Hoda VTX 1800R, VFR1200F
Пункты репутации: 33

Re: Тест-драйв Голдвинга от ортодоксального VTX-вода.

Новое сообщение Г.Г. » 18 май 2013, 14:55

Про манипуляции с багажем особенно повеселило!!! От багажников на все кофры с соответствующем набором сумок, до подвесной платформы за задним колесом. Ну ясен пень установка двух водоотводящих дифлекторов превращают Голду в планер Messerschmitt Me 321. По пункту 6, ну что тут скажешь, лечите, а лучше пристрелите эту загнанную бедолагу. Можно и на кабрике, но только он не проходит по межрядьям и очереди на таможне не объезжает, да и ощущения на кабриолете очень приблизительно похожи, как и на все у чего нет крыши. Про приятное давление как грудное-артериальное так и атмосферное к болтам И гайкам отношения не имеет.
Слабый в возможности видит опасность, сильный в опасности видит возможность.

Недвижимость и все, что связано с её покупкой или арендой. 8-9I6-63I-O8-59
Аватар пользователя
Г.Г.
 
Сообщений: 2662
Зарегистрирован: 20 янв 2011, 17:02
Откуда: Светлый Град на Cеми холмах
Благодарил (а): 784 раз.
Поблагодарили: 899 раз.
Страна / Country: Россия
Имя / Name: Илья
Мой Мотоцикл / My Moto: GL 1800
Пункты репутации: 344

Re: Тест-драйв Голдвинга от ортодоксального VTX-вода.

Новое сообщение Dersu » 18 май 2013, 15:01

А никто не тестил BMW K1600 GT?
Аватар пользователя
Dersu
 
Сообщений: 873
Зарегистрирован: 28 сен 2012, 12:14
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 123 раз.
Поблагодарили: 108 раз.
Страна / Country: Russia
Имя / Name: Alexey
Мой Мотоцикл / My Moto: VTX1800F1
Пункты репутации: 3

Re: Тест-драйв Голдвинга от ортодоксального VTX-вода.

Новое сообщение ВеселыйРоджер » 18 май 2013, 15:03

Херню, всякую тестите...толи дело "Минск".... :ahaha:
То,что между ног - не транспорт, а удовольствие. (У.Харли)
Аватар пользователя
ВеселыйРоджер
 
Сообщений: 1111
Зарегистрирован: 22 июн 2011, 05:49
Откуда: г.Могоча
Благодарил (а): 159 раз.
Поблагодарили: 62 раз.
Страна / Country: Россия
Имя / Name: Максим
Мой Мотоцикл / My Moto: vtx 1800 С
Пункты репутации: 28

Re: Тест-драйв Голдвинга от ортодоксального VTX-вода.

Новое сообщение Predator » 18 май 2013, 15:50

всё херня....у меня в детстве самокат был....на нем даже мужики под 100 кг гоняли.......

и никаких фэйрингов и сидюков........



тьху.......страмота.......
Изображение _____
Как вставлять картинки, видео и пользоваться форумом - ЧИТАЙТЕ И СМОТРИТЕ В ЭТОЙ ТЕМЕ !!! ---> http://www.vtx-club.org/forum/viewforum.php?f=58
Аватар пользователя
Predator
 
Сообщений: 11007
Зарегистрирован: 19 окт 2010, 23:05
Откуда: Нерезиновск-Понаехаловск-Пробкинск
Благодарил (а): 609 раз.
Поблагодарили: 1179 раз.
Страна / Country: Россия
Имя / Name: Артём
Мой Мотоцикл / My Moto: Помой мотоцикл !!!
Пункты репутации: 276

След.

Вернуться в Я СЕГОДНЯ ПОКАТАЛСЯ НА ...

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1