Тест-драйв Голдвинга от ортодоксального VTX-вода.
Добавлено: 17 май 2013, 22:29
Итак, не было счастья, да несчастье помогло: поехал я в Германию не на собственном VTX1800, которому сломал коробку (будет отдельная история), а на ГолдВинге (мир не без добрых людей).
Было пройдено около 4.800 км.
трасса-Скандинавия, Финляндия, Швеция, Дания, Германия, Голландия. В основном шоссе (в Германии - автобаны, от 150км/ч), немного локальных поездок по пригородам и городкам.
До этого на своём VTX1800 ездилось несколько раз и на более дальние расстояния.
Сравнение будет проходить между Голдой и VTX1800 со спинкой и багажником и мягкими сумками, без стекла, подогревов и остальных излишеств, по пунктам:
1. Багаж
2. Всякие приблуды
3. Ходовые качества
3.1. Трасса 130км/ч в хорошую погоду
3.2. Автобан от 150км/ч
3.3. Трасса в дождь
3.4. Город (европейский, без толчеи и существенных пробок)
3.5. Космическая битва на российской трассе
4. Ощущения от движения
5. Деньги
1. Размещение багажа. Имеются в наличии три пластиковых запирающихся кофра, багажника не было, два бардачка спереди (один под ключём), два бардачка сзади под подлокотниками.
Бардачки, на то и бардачки, что там бардак. Удобно запереть в правом ценное и нужное под рукой (документы, проходки на паром и тп). В левом поселился айфон, в задних - курительный набор.
Основные кофры - МАЛЕНЬКИЕ. Если россыпью рассовывать по углам, то ещё можно как-то жить, наверное, но я использовал внутренние сумки, которые лёгким движением руки можно забрать с собой сразу. Места еле хватило, это если учесть, что я без жены ездил... Теперь понятно, почему голдоводы покупают прицепы.
На VTX легко грузится раза в два больше...
Плюсы: запирающиеся кофры
Минусы: маловато, маловато будет
Вывод: кофры можно замутить и на VTX, но лично мне такое счастье не надо.
Итак, победа за VTX: 1-0 в пользу VTX
2. Всякие приблуды
На Голде имеется: радио с парой колонок, на доставшейся мне ещё и оригинальный CD-changer, AUX-вход, подогревы рукояток и сиденья, задний ход. К сожалению, владелец так и не навтыкал розеток-прикуривателей в бардачки...
Штатная музыка просто требует модернизации, тИхонько, и на скорости не особо слышно, но есть и это приятно. Управление айфонай - обязательно, иначе только громкость можно менять, хотя можно и загрузить дисков...
Подогрев ручек - полезная опция, но легко достижимая и на VTX, надо будет поставить себе.
Подогрев сиденья - нафиг не надо, включил один раз попробовать (+7, моросяка, ветер) - попе жарко. В общем, для тех, кто бреет булки, наверное актуально, с моим мохнатым задом - опция бесполезная.
Задний ход - электрический от стартера, т.е. никакой плавности, да/нет. Вещь иногда нужная.... Голде...
Плюсы: есть много плюшек
Минусы: все плюшки в зачаточном состоянии, надо доводить
Вывод: полезности есть, они как-то работают, ну и ладно.
Итого: Голде 0,2 за наличие. Больше никак не дам! Счёт 1,4-0,6
3. Ходовые качества
3.1. Трасса 130км/ч в хорошую погоду
Просто прекрасно! Особо не дует, музыка играет, ла-ла-ла. Но и VTX прекрасно бухтит. 0,1-0,1
3.2. Автобан от 150км/ч
Едет. Дует меньше, но ускоряется на обгон похуже, хотя это в данном случае не столь существенно. Ничья, 0,1-0,1
3.3. Трасса в дождь.
Присутствующая ветрозащита, конечно, помогает, но ноги/руки всё равно мокрые, если поднять стекло - ничего не видно от капель и грязи, т.е. надо опускать и смотреть поверх него, т.е. дует дождём в харю всё равно... В итоге для комфортного движения всё равно надо непромокаемые боты и туринговые перчатки, нормальный шлем, да и на штаны всё же летит, т.е. по-хорошему тоже надо. Разве что, кожаной куртки достаточно и можно не одевать дождевик, хотя глобального долгого дождя не ловили, может и надо иметь с собой.
Ветер... Ветер - это пиздец. В сравнении с VTX, Голду, этот мешок с паролоном, дёргает и кренит по сторонам так, что задние мышцы создают ощутимую вибрацию. Пытаешся успокоть себя наличием ABS, но не помогает...
Победа за VTX, 0,2-0
3.4. Город
Слон в посудной лавке. На маленьких скоростях реакции невнятные, пролазить между машин сложно как из-за посадки, так и собственно из-за габаритов. Т.к. вилка на Голде сделана из пластилина и наполнена тёплым говном - вся эта конструкция ползает под гигантской мордой как желе. Морда поворачивает отдельно от жопы. Ощущение как-будто на надувном матрасе плывёшь по майонезу. Мерзость. На этом фоне VTX должен набрать гору очков, но дабы не нарушать баланса - 0,2-0
3.5. Космическая битва на российской трассе
Тут у нас драйв и отжиг, ускорения, торможения, обгоны по встречке и разделительной, объезды пробок по обочине, и... И ничего... Ускорение так себе, тормозит правда также хорошо как VTX, на обочине - жопа, это как пункт 3.4 + на песке... В общем соревноваться с дрегстером тут без шансов. Ещё 0,2 балла VTX'у.
Итого по ходовым качествам: 0,8 - 0,2 в пользу VTX
После трёх раундов счёт 2,2 - 0,8
4. Ощущения от движения
Самый субъективный раздел, но ведь мотоцикл - субъективен изначально.
Звука на Голде нет, на разгоне какой-то присвист и сипение как от пылесоса - конечно, можно вылечить ваней-ханей, но... Что-то не видать очереди на глушители, видимо голдоводам нравится этот звук, а может жёны на заднем сиденье в дороге вспоминают родимый дом - "как они там, пылесос с миксером тоскуют"
Посадка - гордая поза орла! Прямо как дома на любимом толчке.
Очень прикольно на круизе ехать и кнопочками прибавлять/убавлять скорость, можно махать мотоциклистам ПРАВОЙ рукой...
Короче говоря, ощущение жестокого наёба - вроде на мотоцикле, но ничего мотоциклетного нет, кроме разве что руля...
Очков не будет никому, в этом разделе это будет не корректно изначально.
5. Деньги
Цена живого VTX1800 - около 400тыс., с полезностями - не более 500. Живая Голда - 800-900. Всё что меньше 700 - ушатыши, за редким исключением... (тюнинг "для души" не берём, иначе с Голдой это будет астрономическое число).
Итого: можно иметь ДВА VTX1800 или одну Голду...
Счёт 2,2-0,8 т.е. VTX в три раза лучше Голды при этом в два раза дешевле...
Такие вот дела... А вообще, по итогам поездки на Голде, я захотел... Харлей Дэвидсон. Может выставка на меня так повлияла, а может "идеально-пресная" Голда толкает к радикальному отрицанию слова "комфорт" на мотоцикле... Не знаю, не знаю, но попытки достигнуть максимального комфорта в ущерб ощущениям... Не-не-не...
Голдоводы - не мотоциклисты, это отдельная субкультура. Теперь я знаю о них ещё больше!
Было пройдено около 4.800 км.
трасса-Скандинавия, Финляндия, Швеция, Дания, Германия, Голландия. В основном шоссе (в Германии - автобаны, от 150км/ч), немного локальных поездок по пригородам и городкам.
До этого на своём VTX1800 ездилось несколько раз и на более дальние расстояния.
Сравнение будет проходить между Голдой и VTX1800 со спинкой и багажником и мягкими сумками, без стекла, подогревов и остальных излишеств, по пунктам:
1. Багаж
2. Всякие приблуды
3. Ходовые качества
3.1. Трасса 130км/ч в хорошую погоду
3.2. Автобан от 150км/ч
3.3. Трасса в дождь
3.4. Город (европейский, без толчеи и существенных пробок)
3.5. Космическая битва на российской трассе
4. Ощущения от движения
5. Деньги
1. Размещение багажа. Имеются в наличии три пластиковых запирающихся кофра, багажника не было, два бардачка спереди (один под ключём), два бардачка сзади под подлокотниками.
Бардачки, на то и бардачки, что там бардак. Удобно запереть в правом ценное и нужное под рукой (документы, проходки на паром и тп). В левом поселился айфон, в задних - курительный набор.
Основные кофры - МАЛЕНЬКИЕ. Если россыпью рассовывать по углам, то ещё можно как-то жить, наверное, но я использовал внутренние сумки, которые лёгким движением руки можно забрать с собой сразу. Места еле хватило, это если учесть, что я без жены ездил... Теперь понятно, почему голдоводы покупают прицепы.
На VTX легко грузится раза в два больше...
Плюсы: запирающиеся кофры
Минусы: маловато, маловато будет
Вывод: кофры можно замутить и на VTX, но лично мне такое счастье не надо.
Итак, победа за VTX: 1-0 в пользу VTX
2. Всякие приблуды
На Голде имеется: радио с парой колонок, на доставшейся мне ещё и оригинальный CD-changer, AUX-вход, подогревы рукояток и сиденья, задний ход. К сожалению, владелец так и не навтыкал розеток-прикуривателей в бардачки...
Штатная музыка просто требует модернизации, тИхонько, и на скорости не особо слышно, но есть и это приятно. Управление айфонай - обязательно, иначе только громкость можно менять, хотя можно и загрузить дисков...
Подогрев ручек - полезная опция, но легко достижимая и на VTX, надо будет поставить себе.
Подогрев сиденья - нафиг не надо, включил один раз попробовать (+7, моросяка, ветер) - попе жарко. В общем, для тех, кто бреет булки, наверное актуально, с моим мохнатым задом - опция бесполезная.
Задний ход - электрический от стартера, т.е. никакой плавности, да/нет. Вещь иногда нужная.... Голде...
Плюсы: есть много плюшек
Минусы: все плюшки в зачаточном состоянии, надо доводить
Вывод: полезности есть, они как-то работают, ну и ладно.
Итого: Голде 0,2 за наличие. Больше никак не дам! Счёт 1,4-0,6
3. Ходовые качества
3.1. Трасса 130км/ч в хорошую погоду
Просто прекрасно! Особо не дует, музыка играет, ла-ла-ла. Но и VTX прекрасно бухтит. 0,1-0,1
3.2. Автобан от 150км/ч
Едет. Дует меньше, но ускоряется на обгон похуже, хотя это в данном случае не столь существенно. Ничья, 0,1-0,1
3.3. Трасса в дождь.
Присутствующая ветрозащита, конечно, помогает, но ноги/руки всё равно мокрые, если поднять стекло - ничего не видно от капель и грязи, т.е. надо опускать и смотреть поверх него, т.е. дует дождём в харю всё равно... В итоге для комфортного движения всё равно надо непромокаемые боты и туринговые перчатки, нормальный шлем, да и на штаны всё же летит, т.е. по-хорошему тоже надо. Разве что, кожаной куртки достаточно и можно не одевать дождевик, хотя глобального долгого дождя не ловили, может и надо иметь с собой.
Ветер... Ветер - это пиздец. В сравнении с VTX, Голду, этот мешок с паролоном, дёргает и кренит по сторонам так, что задние мышцы создают ощутимую вибрацию. Пытаешся успокоть себя наличием ABS, но не помогает...
Победа за VTX, 0,2-0
3.4. Город
Слон в посудной лавке. На маленьких скоростях реакции невнятные, пролазить между машин сложно как из-за посадки, так и собственно из-за габаритов. Т.к. вилка на Голде сделана из пластилина и наполнена тёплым говном - вся эта конструкция ползает под гигантской мордой как желе. Морда поворачивает отдельно от жопы. Ощущение как-будто на надувном матрасе плывёшь по майонезу. Мерзость. На этом фоне VTX должен набрать гору очков, но дабы не нарушать баланса - 0,2-0
3.5. Космическая битва на российской трассе
Тут у нас драйв и отжиг, ускорения, торможения, обгоны по встречке и разделительной, объезды пробок по обочине, и... И ничего... Ускорение так себе, тормозит правда также хорошо как VTX, на обочине - жопа, это как пункт 3.4 + на песке... В общем соревноваться с дрегстером тут без шансов. Ещё 0,2 балла VTX'у.
Итого по ходовым качествам: 0,8 - 0,2 в пользу VTX
После трёх раундов счёт 2,2 - 0,8
4. Ощущения от движения
Самый субъективный раздел, но ведь мотоцикл - субъективен изначально.
Звука на Голде нет, на разгоне какой-то присвист и сипение как от пылесоса - конечно, можно вылечить ваней-ханей, но... Что-то не видать очереди на глушители, видимо голдоводам нравится этот звук, а может жёны на заднем сиденье в дороге вспоминают родимый дом - "как они там, пылесос с миксером тоскуют"
Посадка - гордая поза орла! Прямо как дома на любимом толчке.
Очень прикольно на круизе ехать и кнопочками прибавлять/убавлять скорость, можно махать мотоциклистам ПРАВОЙ рукой...
Короче говоря, ощущение жестокого наёба - вроде на мотоцикле, но ничего мотоциклетного нет, кроме разве что руля...
Очков не будет никому, в этом разделе это будет не корректно изначально.
5. Деньги
Цена живого VTX1800 - около 400тыс., с полезностями - не более 500. Живая Голда - 800-900. Всё что меньше 700 - ушатыши, за редким исключением... (тюнинг "для души" не берём, иначе с Голдой это будет астрономическое число).
Итого: можно иметь ДВА VTX1800 или одну Голду...
Счёт 2,2-0,8 т.е. VTX в три раза лучше Голды при этом в два раза дешевле...
Такие вот дела... А вообще, по итогам поездки на Голде, я захотел... Харлей Дэвидсон. Может выставка на меня так повлияла, а может "идеально-пресная" Голда толкает к радикальному отрицанию слова "комфорт" на мотоцикле... Не знаю, не знаю, но попытки достигнуть максимального комфорта в ущерб ощущениям... Не-не-не...
Голдоводы - не мотоциклисты, это отдельная субкультура. Теперь я знаю о них ещё больше!