BMW K1200LT
-
- Сообщения: 591
- Зарегистрирован: 20 мар 2012, 18:49
- Репутация: 2
- Страна / Country: РФ
- Имя / Name: Евгений
- Мой Мотоцикл / My Moto: Нету
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 26 раз
- Поблагодарили: 17 раз
BMW K1200LT
Привет комрады! На форуме много опытных дядек в плане езды и ремонта различной мототехники, может кто имел опыт общения с данным аппаратом? Все-таки мотоцикл довольно сложный по технике и электронике. Буду признателен за любую инфу.
Лишь качество чьих либо убеждений определяет успех, а не число последователей.
- braizol
- Сообщения: 2822
- Зарегистрирован: 06 май 2011, 17:36
- Репутация: 18
- Страна / Country: Россия
- Имя / Name: Николай
- Мой Мотоцикл / My Moto: XV-1100,VTX-1800C , DR-200,
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 312 раз
- Поблагодарили: 318 раз
Re: BMW K1200LT
Лис, Ты знаешь где спросить и у кого - про ххх уж точно, и под чашечку кофФеЮ, всегда будем рады встрече.
слов НЕТ. " Пусть жизнь мелькает как в цветном кино, - Мне хорошо мне хочется смеяться,- Но огорчает в жизни лишь одно, - В конце пути придётся рассчитаться...." В.С.Высоцкий.
-
- Сообщения: 591
- Зарегистрирован: 20 мар 2012, 18:49
- Репутация: 2
- Страна / Country: РФ
- Имя / Name: Евгений
- Мой Мотоцикл / My Moto: Нету
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 26 раз
- Поблагодарили: 17 раз
Re: BMW K1200LT
Видимо не долюбливают пластиковых здесь! В субботу если в финку не свалю обязательно заскачу.
Лишь качество чьих либо убеждений определяет успех, а не число последователей.
- susik
- Сообщения: 6106
- Зарегистрирован: 19 янв 2012, 21:08
- Репутация: 35
- Страна / Country: россия
- Имя / Name: валера
- Мой Мотоцикл / My Moto: Harley
- Откуда: москва. марьинский парк
- Благодарил (а): 1793 раза
- Поблагодарили: 716 раз
Re: BMW K1200LT
опыт был общения с этим диваном !!! будут какие вопросы задавай !! почти тоже разбирал все ! + ремонт и тюнинг по музыке ( добавление сабвуфера )
- махаон
- Сообщения: 485
- Зарегистрирован: 06 июн 2011, 06:07
- Репутация: 4
- Страна / Country: Россия
- Имя / Name: Алексей
- Мой Мотоцикл / My Moto: Honda VTX1800F1
- Откуда: г. Саров
- Благодарил (а): 23 раза
- Поблагодарили: 23 раза
- Контактная информация:
Re: BMW K1200LT
У нас в клубе LT-ха стоит, ТО проводили. Все люкс-туреры сложные особенно в электрике, нафаршированы - мама не горюй. При ТО,первая сложность конечно же в пластике, в его разборке. При первой разборке, как минимум пол дня надо потратить чтобы пластик снять, чтобы только воздухан поменять например...Если что случиться где-нибудь в дороге, можно его бензином облить и сжечь
Но мотоцикл классный. Комфортабельный, все четко, качественно и выверено, бесспорно - надежный и очень дорогой в обслуживании если делать в мастерских (не говоря уж если у официалов)..
Но мотоцикл классный. Комфортабельный, все четко, качественно и выверено, бесспорно - надежный и очень дорогой в обслуживании если делать в мастерских (не говоря уж если у официалов)..
-
- Сообщения: 591
- Зарегистрирован: 20 мар 2012, 18:49
- Репутация: 2
- Страна / Country: РФ
- Имя / Name: Евгений
- Мой Мотоцикл / My Moto: Нету
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 26 раз
- Поблагодарили: 17 раз
Re: BMW K1200LT
А дорогой в обслуживании это как? Посмотрел расходники на ебее правда, не скажу что очень дорого. Особенно на фоне тех денег которые я вложил в своего коняку дык вообще копейки!!! Опять же экономия на тюнинге, на бмв стока хромулек не бывает!!!махаон писал(а):У нас в клубе LT-ха стоит, ТО проводили. Все люкс-туреры сложные особенно в электрике, нафаршированы - мама не горюй. При ТО,первая сложность конечно же в пластике, в его разборке. При первой разборке, как минимум пол дня надо потратить чтобы пластик снять, чтобы только воздухан поменять например...Если что случиться где-нибудь в дороге, можно его бензином облить и сжечь
Но мотоцикл классный. Комфортабельный, все четко, качественно и выверено, бесспорно - надежный и очень дорогой в обслуживании если делать в мастерских (не говоря уж если у официалов)..
Лишь качество чьих либо убеждений определяет успех, а не число последователей.
-
- Сообщения: 591
- Зарегистрирован: 20 мар 2012, 18:49
- Репутация: 2
- Страна / Country: РФ
- Имя / Name: Евгений
- Мой Мотоцикл / My Moto: Нету
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 26 раз
- Поблагодарили: 17 раз
Re: BMW K1200LT
Действительно его так тяжело обслуживать? В плане катастрофы с пластиком?susik писал(а):опыт был общения с этим диваном !!! будут какие вопросы задавай !! почти тоже разбирал все ! + ремонт и тюнинг по музыке ( добавление сабвуфера )
Лишь качество чьих либо убеждений определяет успех, а не число последователей.
- махаон
- Сообщения: 485
- Зарегистрирован: 06 июн 2011, 06:07
- Репутация: 4
- Страна / Country: Россия
- Имя / Name: Алексей
- Мой Мотоцикл / My Moto: Honda VTX1800F1
- Откуда: г. Саров
- Благодарил (а): 23 раза
- Поблагодарили: 23 раза
- Контактная информация:
Re: BMW K1200LT
А дорогой в обслуживании это как? Посмотрел расходники на ебее правда, не скажу что очень дорого. Особенно на фоне тех денег которые я вложил в своего коняку дык вообще копейки!!! Опять же экономия на тюнинге, на бмв стока хромулек не бывает!!![/quote]
Имею ввиду дорогой в обслуживании если делать не самому а у официалов например, а цены на сами расходники практически как у всех..
Имею ввиду дорогой в обслуживании если делать не самому а у официалов например, а цены на сами расходники практически как у всех..
-
- Сообщения: 591
- Зарегистрирован: 20 мар 2012, 18:49
- Репутация: 2
- Страна / Country: РФ
- Имя / Name: Евгений
- Мой Мотоцикл / My Moto: Нету
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 26 раз
- Поблагодарили: 17 раз
Re: BMW K1200LT
Имею ввиду дорогой в обслуживании если делать не самому а у официалов например, а цены на сами расходники практически как у всех..[/quote]махаон писал(а):А дорогой в обслуживании это как? Посмотрел расходники на ебее правда, не скажу что очень дорого. Особенно на фоне тех денег которые я вложил в своего коняку дык вообще копейки!!! Опять же экономия на тюнинге, на бмв стока хромулек не бывает!!!
Это ты прав! Если сервис не у знакомых, то постараются штаны последние подснять! После покупки vtx мне стало очень интересно поковыряться в гараже.
Лишь качество чьих либо убеждений определяет успех, а не число последователей.
- susik
- Сообщения: 6106
- Зарегистрирован: 19 янв 2012, 21:08
- Репутация: 35
- Страна / Country: россия
- Имя / Name: валера
- Мой Мотоцикл / My Moto: Harley
- Откуда: москва. марьинский парк
- Благодарил (а): 1793 раза
- Поблагодарили: 716 раз
Re: BMW K1200LT
да с первого разу очуметь не знал с чего начинать ! покупал его заведомо неисправным ( не держал холостой + черный дым !) неисправности нашел сам с помощью друзей покупка новой рампы все исправило +замена свечей !! когда знаешь с чего начать , ничего сложного !! свечи фильтра да вообще полное ТО делал сам !Лис писал(а):Действительно его так тяжело обслуживать? В плане катастрофы с пластиком?susik писал(а):опыт был общения с этим диваном !!! будут какие вопросы задавай !! почти тоже разбирал все ! + ремонт и тюнинг по музыке ( добавление сабвуфера )
-
- Сообщения: 591
- Зарегистрирован: 20 мар 2012, 18:49
- Репутация: 2
- Страна / Country: РФ
- Имя / Name: Евгений
- Мой Мотоцикл / My Moto: Нету
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 26 раз
- Поблагодарили: 17 раз
Re: BMW K1200LT
А как расход на трассе? Бак вроде 24 литра. У него какая то подвеска хитрая, впереди моноамморт, а сзади ничего не видно из-за пластика.
Лишь качество чьих либо убеждений определяет успех, а не число последователей.
- susik
- Сообщения: 6106
- Зарегистрирован: 19 янв 2012, 21:08
- Репутация: 35
- Страна / Country: россия
- Имя / Name: валера
- Мой Мотоцикл / My Moto: Harley
- Откуда: москва. марьинский парк
- Благодарил (а): 1793 раза
- Поблагодарили: 716 раз
Re: BMW K1200LT
в переди обычная вилка ! а вот сзади моноаморт !! ничего необычного !!!!!Лис писал(а):А как расход на трассе? Бак вроде 24 литра. У него какая то подвеска хитрая, впереди моноамморт, а сзади ничего не видно из-за пластика.
расход порядка 5-6 литров !!! по трассе. по городу ездил очень редко !!! там комп все показывает !!! покупал после хаябусы ! уставал на дальняках кажеться на нем больше ! посадка почти не изменяемая только сиденье поднять или опустить !
-
- Сообщения: 591
- Зарегистрирован: 20 мар 2012, 18:49
- Репутация: 2
- Страна / Country: РФ
- Имя / Name: Евгений
- Мой Мотоцикл / My Moto: Нету
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 26 раз
- Поблагодарили: 17 раз
Re: BMW K1200LT
Как так? Я сегодня смотрел 2002 года, впереди стоит моноамморт с механической регулировкой пружины плюс перья конечно. Сзади тоже моноамморт с гидро или пневмо регулировкой под водительским седлом.susik писал(а):в переди обычная вилка ! а вот сзади моноаморт !! ничего необычного !!!!!Лис писал(а):А как расход на трассе? Бак вроде 24 литра. У него какая то подвеска хитрая, впереди моноамморт, а сзади ничего не видно из-за пластика.
Лишь качество чьих либо убеждений определяет успех, а не число последователей.
- susik
- Сообщения: 6106
- Зарегистрирован: 19 янв 2012, 21:08
- Репутация: 35
- Страна / Country: россия
- Имя / Name: валера
- Мой Мотоцикл / My Moto: Harley
- Откуда: москва. марьинский парк
- Благодарил (а): 1793 раза
- Поблагодарили: 716 раз
Re: BMW K1200LT
да спереди стоит какой то моноаморт типа подрамного (особенность подвески ) который если не ошибаюсь через шаровую крепитьсЯ к рулевой траверсе .Лис писал(а):Как так? Я сегодня смотрел 2002 года, впереди стоит моноамморт с механической регулировкой пружины плюс перья конечно. Сзади тоже моноамморт с гидро или пневмо регулировкой под водительским седлом.susik писал(а):в переди обычная вилка ! а вот сзади моноаморт !! ничего необычного !!!!!Лис писал(а):А как расход на трассе? Бак вроде 24 литра. У него какая то подвеска хитрая, впереди моноамморт, а сзади ничего не видно из-за пластика.
- Red_Fox
- Сообщения: 1549
- Зарегистрирован: 15 фев 2012, 11:54
- Репутация: 10
- Страна / Country: Россия
- Имя / Name: Артур
- Мой Мотоцикл / My Moto: KTM LC4 640
- Откуда: МО, Щелково
- Благодарил (а): 59 раз
- Поблагодарили: 145 раз
Re: BMW K1200LT
Спереди стоит запатентованная хрень под названием телереверс, а взади паралеверс. Кажеться так.
Маятник в двух местах ломается, т.е. ход колеса не по окружности (как обычно), а вверх-вниз.
Вилка спереди через шаровую крепится к раме. Там же и аморт стоит. Перья служат как направляющие.
Вообщеи зачем вся эта баварская хрень тебе? Мотоцикл должен быть простым и практичным, тем более если собираешься ездить далеко.
БМВ выебонами только цену набивает. А вот за качество слышал много негативных отзывов.
Особенно их хваленый гусь - эндурь недоделаный. Не раз видел фотки с отшибленными горшками об деревья и прочие преграды. Зато оппозит инжекторный
Маятник в двух местах ломается, т.е. ход колеса не по окружности (как обычно), а вверх-вниз.
Вилка спереди через шаровую крепится к раме. Там же и аморт стоит. Перья служат как направляющие.
Вообщеи зачем вся эта баварская хрень тебе? Мотоцикл должен быть простым и практичным, тем более если собираешься ездить далеко.
БМВ выебонами только цену набивает. А вот за качество слышал много негативных отзывов.
Особенно их хваленый гусь - эндурь недоделаный. Не раз видел фотки с отшибленными горшками об деревья и прочие преграды. Зато оппозит инжекторный
Делай сам
Не делает ошибок тот, кто ничего не делает.
VT750》VFR800》FJR1300》GSF1200S》VTX1300R》XR250》XRV750》FMX650》VFR800》KTM640LC4
Не делает ошибок тот, кто ничего не делает.
VT750》VFR800》FJR1300》GSF1200S》VTX1300R》XR250》XRV750》FMX650》VFR800》KTM640LC4
-
- Сообщения: 591
- Зарегистрирован: 20 мар 2012, 18:49
- Репутация: 2
- Страна / Country: РФ
- Имя / Name: Евгений
- Мой Мотоцикл / My Moto: Нету
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 26 раз
- Поблагодарили: 17 раз
Re: BMW K1200LT
Блин почитал инфу про него и немогу с тобой не согласиться. Понтов много, но и ломаются эти понты часто. Но что же рассмотреть для дальних поездок?Red_Fox писал(а):Спереди стоит запатентованная хрень под названием телереверс, а взади паралеверс. Кажеться так.
Маятник в двух местах ломается, т.е. ход колеса не по окружности (как обычно), а вверх-вниз.
Вилка спереди через шаровую крепится к раме. Там же и аморт стоит. Перья служат как направляющие.
Вообщеи зачем вся эта баварская хрень тебе? Мотоцикл должен быть простым и практичным, тем более если собираешься ездить далеко.
БМВ выебонами только цену набивает. А вот за качество слышал много негативных отзывов.
Особенно их хваленый гусь - эндурь недоделаный. Не раз видел фотки с отшибленными горшками об деревья и прочие преграды. Зато оппозит инжекторный
Лишь качество чьих либо убеждений определяет успех, а не число последователей.
- ГЕРМЕС
- Сообщения: 1060
- Зарегистрирован: 23 янв 2013, 11:50
- Репутация: 5
- Страна / Country: Россия
- Имя / Name: Павел
- Мой Мотоцикл / My Moto: VTX1300C
- Откуда: Питер
- Благодарил (а): 73 раза
- Поблагодарили: 137 раз
- Контактная информация:
Re: BMW K1200LT
ОФФ: Какой там на хрен BMW... Я помню мы в ТДМ охлаждайку меняли и до батарейки надо было добраться, которая под баком зачем-то...
Там пластика минимум и то с матами разбирали/собирали все это хозяйство
Там пластика минимум и то с матами разбирали/собирали все это хозяйство
Как говорила моя бабушка: лучше выстрелить, перезарядить и еще раз выстрелить, чем светить фонариком и спрашивать "кто тут?"(с)
- Костя VTX Питер
- Сообщения: 2987
- Зарегистрирован: 31 май 2011, 19:19
- Репутация: 38
- Страна / Country: Россия
- Имя / Name: Константин
- Мой Мотоцикл / My Moto: VRX-400 -> CBR1000RR -> VTX1800c15
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 619 раз
- Поблагодарили: 443 раза
Re: BMW K1200LT
"новый BMW - для богатых, старый BMW - для астрономически богатых" - распространённое мнение, естественно гротескное, но доля правды есть и немалая...Лис писал(а):Привет комрады! На форуме много опытных дядек в плане езды и ремонта различной мототехники, может кто имел опыт общения с данным аппаратом? Все-таки мотоцикл довольно сложный по технике и электронике. Буду признателен за любую инфу.
Что нужно понять и принять о BMW:
1. Они не такие как все! Это выражается во всём, начиная с конструктивных решений и заканчивая использованием звёздочек вместо привычных шестигранников...
2. Всё включено. Закрытая система. Это хорошо, если устраивает это их "всё", но при желании что-то внедрить будет не легко, т.к. изначально не предусмотрено + п.1 в данном случае добавляет перцу.
3. Изначальная ориентация на квалифицированный сервис. Если старик Соициро сам любил ковырятся и приветствовал это в своих клиентах (долгое время Honda даже официально и открыто продавала сервис-мануалы и спецоборудование для сервиса), то немцы принципиально об этом не заботятся. Даже привычные "элементарные" действия могут потребовать очень хитрых спецтулзов. Старый BMW, особенно в России, может быть ушатан и заколхожен так, как даже в страшном сне владелец Хонды себе представить не сможет.
4. Они автомобилисты. Как и все немцы. Если у мотоциклетной Хонды в каждом автомобиле есть частичка мотоцикла, как в знаменитой шутке: "что Хонда не сделает, всё мотоцикл получается", то здесь в корне наоборот - двухколёсный автомобиль, применение автомобильных рычагов в качестве передней подвески только подтверждает "направление мысли"... Кстати, они уже поняли, что это хуйня и тупо скопировали с японцев свой S1000RR, а "суперспортивный оппозитный многорычажный 130-сильный 250-килограмовый HP2-Sport - стал историей...
5. Философия. Германия - в середине ойропы. Дальнобойный супертуризм для немца - это пара сотен км по автобану и ещё пара сотен км по хорошему асфальту страны-назначения. Всё! Приехали в отель, хоть на море Италии/юга Франции, хоть в Скандинавию, да хоть куда "далеко". Если учесть, что немец на BMW не беден, а Германия - одна из самых богатых стран Европы, то "экстрим" - это горный австрийский гастхоф или домик в Италии в... 300-500 км. от дома.
Итак, BMW - это очень хорошо и круто... Если ты немец и живёшь в Германии, или ездишь не далеко от цивилизации
Ready to Race
- Костя VTX Питер
- Сообщения: 2987
- Зарегистрирован: 31 май 2011, 19:19
- Репутация: 38
- Страна / Country: Россия
- Имя / Name: Константин
- Мой Мотоцикл / My Moto: VRX-400 -> CBR1000RR -> VTX1800c15
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 619 раз
- Поблагодарили: 443 раза
Re: BMW K1200LT
Сам по себе пластик не страшен, страшно - когда его снимают физически сильные, самоуверенные и настойчивые механикиГЕРМЕС писал(а):ОФФ: Какой там на хрен BMW... Я помню мы в ТДМ охлаждайку меняли и до батарейки надо было добраться, которая под баком зачем-то...
Там пластика минимум и то с матами разбирали/собирали все это хозяйство
Ready to Race
- Костя VTX Питер
- Сообщения: 2987
- Зарегистрирован: 31 май 2011, 19:19
- Репутация: 38
- Страна / Country: Россия
- Имя / Name: Константин
- Мой Мотоцикл / My Moto: VRX-400 -> CBR1000RR -> VTX1800c15
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 619 раз
- Поблагодарили: 443 раза
Re: BMW K1200LT
ГолдуЛис писал(а):Блин почитал инфу про него и немогу с тобой не согласиться. Понтов много, но и ломаются эти понты часто. Но что же рассмотреть для дальних поездок?Red_Fox писал(а):Спереди стоит запатентованная хрень под названием телереверс, а взади паралеверс. Кажеться так.
Маятник в двух местах ломается, т.е. ход колеса не по окружности (как обычно), а вверх-вниз.
Вилка спереди через шаровую крепится к раме. Там же и аморт стоит. Перья служат как направляющие.
Вообщеи зачем вся эта баварская хрень тебе? Мотоцикл должен быть простым и практичным, тем более если собираешься ездить далеко.
БМВ выебонами только цену набивает. А вот за качество слышал много негативных отзывов.
Особенно их хваленый гусь - эндурь недоделаный. Не раз видел фотки с отшибленными горшками об деревья и прочие преграды. Зато оппозит инжекторный
Ready to Race
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 46 гостей