Страница 1 из 2

замена для honda shadow АСЕ

Добавлено: 02 июл 2013, 00:48
Gonzalez
я понимаю, что это Honda и это Shadow. Ездил кто на таком? есть вариант поменять Ace Classic Edition на Spirit. Вроде как уже и легче. И объем самое то, чтобы и аккуратному новичку учиться и не париться о замене через сезон.

как вариант:
http://moto.auto.ru/motorcycle/used/sal ... 90740.html


Первая Хонда Шадоу АСЕ 400 продана, в поисках замены. Нужен мот для моей жены. 172 рост. Хочу кардан, инжектор, небольшой (в сравнении с втыксом) вес.

Re: honda shadow spirit

Добавлено: 02 июл 2013, 00:57
Prapor
У кореша моего такой. Проблем нет. Только в дождь-грязь я, на R-ke, пачкаю ботинки, а он - рожу (крыло короткое).

Re: honda shadow spirit

Добавлено: 02 июл 2013, 00:58
Gonzalez
чет не могу найти по объявам инжекторные. Они все на карбах что ли?

Re: honda shadow spirit

Добавлено: 02 июл 2013, 01:27
killerv
А смысл менять шило на мыло? Выигрыш в массе небольшой. Они все карбовые да, гидрики на клапанах, в принципе это "+".
У местных тут вроде у Кащея Аэро и ещё у кого-то была. Spirit вообще как мопед выглядит. Ася сильно лучше ИМХО.

Re: honda shadow spirit

Добавлено: 02 июл 2013, 01:29
Gonzalez
killerv писал(а):А смысл менять шило на мыло? Выигрыш в массе небольшой. Они все карбовые да, гидрики на клапанах, в принципе это "+".
У местных тут вроде у Кащея Аэро и ещё у кого-то была. Spirit вообще как мопед выглядит. Ася сильно лучше ИМХО.
мот для жены и только для маленьких пробегов по городу. Так что мопедность только в плюс.

Ася у меня 400. Да и по ширине не меньше втыкса. Спирит 1100 и весом меньше аси. Разница есть.

Re: honda shadow spirit

Добавлено: 02 июл 2013, 01:57
killerv
ну если 400 на литр сто менять, то конечно. Чего думать-то. Нормально всё с шадовками, выбирать получше, т.к. зело не молоды уже.
Но спирит всё одно некрасивый :))) И чего тогда круизёр если мпедность в плюс? есть отличные классики.

Re: honda shadow spirit

Добавлено: 02 июл 2013, 01:58
4ekucT
Я ездил и на VT1100C Spirit и на ACE. Не меняй, ACE круче! А по весу разницы особо нет.

Re: honda shadow spirit

Добавлено: 02 июл 2013, 13:39
Gonzalez
Ну, хорошо. Кто что может посоветовать с двигателем около литра? Только инжектор, желательно кардан. И хотелось бы короткие крылья, как наши Цешки и эФки.

Re: honda shadow spirit

Добавлено: 02 июл 2013, 18:35
4ekucT
Suzuki VZ800
Kawasaki vulcan 900. Он правда с ремнем, но это ок.

Re: honda shadow spirit

Добавлено: 02 июл 2013, 18:37
Gonzalez
4ekucT писал(а):Suzuki VZ800
Kawasaki vulcan 900. Он правда с ремнем, но это ок.
Это ОК, пока по регламенту через 30 00 км не начнешь менять этот ремень. Там чуть ли не полкормы разбирать надо.
Но поизучаю мот, никогда не сталкивался

Re: honda shadow spirit

Добавлено: 02 июл 2013, 18:51
Герман Викинг
http://moto.auto.ru/motorcycle/used/sal ... 106c2.html
Плюсанусь к сузуке. М-ка узкая ,удобная,самое оно!
Достаточно мощная,52 лошадки ,прощает ошибки,к тому же кардан и инжектор!

Re: honda shadow spirit

Добавлено: 02 июл 2013, 18:57
Gonzalez
Герман Викинг писал(а):http://moto.auto.ru/motorcycle/used/sal ... 106c2.html
Плюсанусь к сузуке. М-ка узкая ,удобная,самое оно!
Достаточно мощная,52 лошадки ,прощает ошибки,к тому же кардан и инжектор!
сузука тяжелая. И тесты читал, и сам чуял, когда выбирал между втыксом и бульваром 109. А еще и друг купил с90 - ощущение, что ни разу не легче втыкса1800

Re: honda shadow spirit

Добавлено: 02 июл 2013, 19:22
Danon139
А мне Sabre нравится, 3 года откатал...эмоции одни положительные... Но крылья - длинные.

Re: honda shadow spirit

Добавлено: 02 июл 2013, 19:32
Gonzalez
Danon139 писал(а):А мне Sabre нравится, 3 года откатал...эмоции одни положительные... Но крылья - длинные.
сейбр как по размерам с асей, не знаешь?
а крылья совсем не критично

Re: honda shadow spirit

Добавлено: 02 июл 2013, 20:25
Danon139
Gonzalez писал(а):
Danon139 писал(а):А мне Sabre нравится, 3 года откатал...эмоции одни положительные... Но крылья - длинные.
сейбр как по размерам с асей, не знаешь?
а крылья совсем не критично
Да размерами они по моему одинаковые, внешние различия только и в зависимости от года- разная мощность двигателя
Изображение

Re: honda shadow spirit

Добавлено: 02 июл 2013, 21:09
Герман Викинг
Gonzalez писал(а):
сузука тяжелая. И тесты читал, и сам чуял, когда выбирал между втыксом и бульваром 109. А еще и друг купил с90 - ощущение, что ни разу не легче втыкса1800
Honda VT 1100 C Shadow Spirit и suzuki M800 весят одинаково 250кг
надо провести попотест.

Re: honda shadow spirit

Добавлено: 02 июл 2013, 23:37
4ekucT
M800/VZ800 это продолжение серии марадера - он очень легкий как велосипед, без платформ, инжектор, кардан. Не знаю что там тяжелого, но Spirit по ощущениям тяжелее из-за более высокого клиренса...

Re: honda shadow spirit

Добавлено: 03 июл 2013, 01:31
Ganz
Юзаю 3-й сезон тень духа 750-ку как по твоей ссылке, для города - то что нужно - легкий, управляемый, экономный, исключительно удобный мот.

Re: замена для honda shadow АСЕ

Добавлено: 12 авг 2013, 09:39
Gonzalez
скажите кто-нить что-нить про Драг Стар. Который 1100

Re: замена для honda shadow АСЕ

Добавлено: 12 авг 2013, 09:55
bulik
Gonzalez писал(а):скажите кто-нить что-нить про Драг Стар. Который 1100
Откатал два сезона. Маленький, легкий, простой и надежный. Рулится как велосипед. Но маловат он. Я поменял его именно из-за размера. Если рост больше 180 - то не вариант, либо выносы ставить.
Ну и еще надо чтоб обгонка была новая.