Kawasaki VN1700 Vaquero

В этом форуме соклановцы пишут отзывы-отчёты О МОТОЦИКЛАХ, на которых им удалось покататься по необъятным просторам нашей Планеты
:mail:
Аватара пользователя
Blizzard
Сообщения: 2089
Зарегистрирован: 26 окт 2013, 23:05
Репутация: 24
Страна / Country: Россия
Имя / Name: Андрей
Мой Мотоцикл / My Moto: Honda VTX1800C
Откуда: Ярославль
Благодарил (а): 254 раза
Поблагодарили: 496 раз

Re: Kawasaki VN1700 Vaquero

Непрочитанное сообщение Blizzard »

А у меня вот всю жизнь отвращение к чопперами от кавасаки =(. Почему не знаю, вернее не задумывался. Не в обиду владельцам кавасак, никого обидеть не хочу =)
+79807087020
Аватара пользователя
Max-the-Evil
Сообщения: 1480
Зарегистрирован: 10 май 2012, 16:58
Репутация: 12
Страна / Country: РФ
Имя / Name: Макс
Мой Мотоцикл / My Moto: BMW R1200RT
Откуда: Переславль
Благодарил (а): 55 раз
Поблагодарили: 201 раз

Re: Kawasaki VN1700 Vaquero

Непрочитанное сообщение Max-the-Evil »

Blizzard писал(а):А у меня вот всю жизнь отвращение к чопперами от кавасаки =(. Почему не знаю, вернее не задумывался. Не в обиду владельцам кавасак, никого обидеть не хочу =)
Аналогично, шеф - у меня такое же предвзятое отношение... но основанное на сравнении мотов-одногодок от Хонды и Кваки. Частенько доводилось видеть стоящие рядом Шадоу и Вулкан в возрасте 10-15 лет, так Хонды выглядят как конфетки, а Кваки ржавые и дребезжащие + жалобы на 2 передачу, траблы со сцепой и т.п. Но в салоне пощупал Вояджера, полапал Вакеро....вобщем, после обзора Т-12 начинаю потихоньку задумываться :))))
Аватара пользователя
T-12
Сообщения: 2209
Зарегистрирован: 25 июл 2011, 18:29
Репутация: 51
Страна / Country: РФ
Имя / Name: Дмитрий
Мой Мотоцикл / My Moto: HD FLHTK+883R
Откуда: Долгопрудный
Благодарил (а): 47 раз
Поблагодарили: 546 раз

Re: Kawasaki VN1700 Vaquero

Непрочитанное сообщение T-12 »

VTX писал(а): по мне, так HD в данном сравнении выигрывает по всем статьям, кроме цены...
мне вот интересно по каким таким статьям выигрывает ХД?
Роман 1700 писал(а):Не скромный вопрос цена этого колеса?, полный набор для установки?
колесо мне обошлось в 1 350$. Готовый кит продают Роаринг Тойз. У них в кит входят помимо колеса еще покрышка и проставки для переноса стокового крыла. И еще надо сальники докупить. Отправлять в РФ они отказались и ценник у них за комплект не очень.
Роман 1700 писал(а):и что скажешь за этот руль?
ты по какой руль спрашиваешь: про сток? В принципе сток удобный, но мне не очень нравится вертикальная посадка. А новый я еще не получил и ничего сказать про него не могу.
Роман 1700 писал(а):Мот на мой вкус (не кого не хочу обидеть) просто ЛУЧШИЙ! кто ездил на семействе ВН меня поддержат.
ну незнаю, может на фоне других моделей семейства ВН новые 1,7 действительно хороши. Но относительно МЕЧа не все так однозначно. Подавляющее большинство покупает большеобъемники ради мощности. А именно 1,7 этим похвастаться особо не может. В этой связи устаревший МЕЧ 1,8 дает заметно больше эмоций. От большого мотоцикла всегда ждешь брутальности, дозированного безумия и МЕЧ его дает. У Кавы же все очень ровно и пресно (как, собственно, и у Электрички). Так что это действительно разные мотоциклы.
Аватара пользователя
Костя VTX Питер
Сообщения: 2987
Зарегистрирован: 31 май 2011, 19:19
Репутация: 38
Страна / Country: Россия
Имя / Name: Константин
Мой Мотоцикл / My Moto: VRX-400 -> CBR1000RR -> VTX1800c15
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 619 раз
Поблагодарили: 443 раза

Re: Kawasaki VN1700 Vaquero

Непрочитанное сообщение Костя VTX Питер »

T-12 писал(а):
VTX писал(а): по мне, так HD в данном сравнении выигрывает по всем статьям, кроме цены...
мне вот интересно по каким таким статьям выигрывает ХД?
По всем, кроме цены за мотоцикл :)
1. Харизма и понты - что тоже не маловажно, кто бы что бы не говорил и как бы не отпирался...
2. Мощность, особенно если говорить о CVO.
3. Цена запчастей и их наличие. Даже в России, что уж говорить об остальном мире.
4. Ремонтопригодность и общая надежность. Да-да-да! Как это ни странно, но при примерно равной надежности, принимая во внимание п.3 - HD предпочтительнее.
5. Тюнинг
6. ТЮНИНГ
7. ТЮНИНГ

Принимая во внимание, что Вулканы - это копирование HD, то тут скорее Kawasaki должен доказывать "своё право на жизнь". Зачем мне покупать японскую копию Харлея? Вот ты почему не взял "оригинал"? Цена?
Ready to Race
Аватара пользователя
T-12
Сообщения: 2209
Зарегистрирован: 25 июл 2011, 18:29
Репутация: 51
Страна / Country: РФ
Имя / Name: Дмитрий
Мой Мотоцикл / My Moto: HD FLHTK+883R
Откуда: Долгопрудный
Благодарил (а): 47 раз
Поблагодарили: 546 раз

Re: Kawasaki VN1700 Vaquero

Непрочитанное сообщение T-12 »

VTX писал(а): По всем, кроме цены за мотоцикл :)
сомнительные аргументы. БОльшая часть Электричек в РФ с 96 мотором, а он заметно слабее 1.7. Свежий 103 мотор имеет паритет с 1.7 (вернее 1.7 чуть-чуть мощнее). СВО-шный 110 мотор стоит совсем других денег ибо и сам дороже, и идёт на топовых комплектациях. А это другой сегмент и в нем уже играет Голда. Так же не забываем что на ВН1.7 стоит водянка, что для повседневной езды лучше.
Про ресурсную надёжность, я думаю, тоже паритет будет. Но по-мелочи ХД сыпиться заметно сильнее. Общая ремонтопригодность ХД из-за специнструмента не такая уж и высокая.
Про запчасти сказать не могу. Расходка, да, на ХД дешевле.
Ну а понты, харизма и прочие аналогичные плюшки меркнут на фоне полноценных кастомов. В этой связи Харлей чуть-чуть лучше той же Кавы.
Так что лично для меня нет смысла существенно переплачивать за наклейку на баке. Выходы Харлея начинают проявляться при очень глубоком тюнинге. А в этой ситуации там от Харлея мало что останется... Да и фантазию там проявить сложно будет :)
Аватара пользователя
Xafiz_Shirazi
Сообщения: 820
Зарегистрирован: 08 ноя 2012, 21:37
Репутация: 5
Страна / Country: Россия
Имя / Name: Кирилл
Мой Мотоцикл / My Moto: VTX1,8->FLHTCU-> VTX1,8->GL F6B
Откуда: Москва, Черемушки
Благодарил (а): 60 раз
Поблагодарили: 150 раз

Re: Kawasaki VN1700 Vaquero

Непрочитанное сообщение Xafiz_Shirazi »

ни на одного японца нет такого количества моторного тюнинга, как на ХД.
Вот тут недавно продавался беггер из паровоза 2го чтоль года.. на 120м Джимсе. И я вангую, что едет этот паровоз так, что вытксу без стейдж 3 не снилось.
Да и 88й довести до ума стоит ни разу не космических денег.
Изображение
Рокер
Сообщения: 116
Зарегистрирован: 03 мар 2012, 19:36
Репутация: 3
Страна / Country: Украина Киев
Имя / Name: Дмитрий
Мой Мотоцикл / My Moto: 1800С
Поблагодарили: 9 раз

Re: Kawasaki VN1700 Vaquero

Непрочитанное сообщение Рокер »

T-12 писал(а):
VTX писал(а): По всем, кроме цены за мотоцикл :)
сомнительные аргументы. БОльшая часть Электричек в РФ с 96 мотором, а он заметно слабее 1.7. Свежий 103 мотор имеет паритет с 1.7 (вернее 1.7 чуть-чуть мощнее). СВО-шный 110 мотор стоит совсем других денег ибо и сам дороже, и идёт на топовых комплектациях. А это другой сегмент и в нем уже играет Голда. Так же не забываем что на ВН1.7 стоит водянка, что для повседневной езды лучше.
Про ресурсную надёжность, я думаю, тоже паритет будет.
Да ладно тебе, кстати новые электрички то же идут с водянкой голов.
Потратив 1000 долл на Стейдж 2 для 103 мотора получил результат аналогичный втыксу, теперь он реально едет и заметно лучше чем 110 СВО (есть и такой в пользовании), а что можно за эти деньги сделать мотором Кавасаки? Ничего. В этом вся прелесть владения хорлеем - в любой момент ты можешь слепить из него, что пожелаешь.
Аватара пользователя
Костя VTX Питер
Сообщения: 2987
Зарегистрирован: 31 май 2011, 19:19
Репутация: 38
Страна / Country: Россия
Имя / Name: Константин
Мой Мотоцикл / My Moto: VRX-400 -> CBR1000RR -> VTX1800c15
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 619 раз
Поблагодарили: 443 раза

Re: Kawasaki VN1700 Vaquero

Непрочитанное сообщение Костя VTX Питер »

T-12 писал(а): сомнительные аргументы. БОльшая часть Электричек в РФ с 96 мотором, а он заметно слабее 1.7. Свежий 103 мотор имеет паритет с 1.7 (вернее 1.7 чуть-чуть мощнее).
Это на бумаге...
Опять же, я сразу сказал, что по цене Электричка проиграет.
СВО-шный 110 мотор стоит совсем других денег ибо и сам дороже, и идёт на топовых комплектациях. А это другой сегмент и в нем уже играет Голда.

Голда - это Голда. CVO-шный мотор можно получить на любой электричке... Можно вообще поставить S&S :)
Опять же ты "съезжаешь" на цену...
Так же не забываем что на ВН1.7 стоит водянка, что для повседневной езды лучше.
Теоретически...
Про ресурсную надёжность, я думаю, тоже паритет будет. Но по-мелочи ХД сыпиться заметно сильнее. Общая ремонтопригодность ХД из-за специнструмента не такая уж и высокая.
Какой там спец-инструмент? Дюймовый молоток? Там вообще всё универсальное и одинаковое... Или тебя дюймовая резьба так пугает? :)
Ну а понты, харизма и прочие аналогичные плюшки меркнут на фоне полноценных кастомов. В этой связи Харлей чуть-чуть лучше той же Кавы.

Ага, "чуть-чуть". :rofl:
Так что лично для меня нет смысла существенно переплачивать за наклейку на баке.

Опять про цену...
Выходы Харлея начинают проявляться при очень глубоком тюнинге. А в этой ситуации там от Харлея мало что останется... Да и фантазию там проявить сложно будет :)
Они начинают проявляться при любом тюнинге: от замены рычагов до мотора. А фантазию проявлять с "не харлеем" надо не в творческом плане, а скорее в техническом. Причем это не в радость, а от безысходности, т.е. не "чтобы такое сделать", "так хочу, так не хочу", а "бля, как это вкорячить сюда"...
Ready to Race
Аватара пользователя
Костя VTX Питер
Сообщения: 2987
Зарегистрирован: 31 май 2011, 19:19
Репутация: 38
Страна / Country: Россия
Имя / Name: Константин
Мой Мотоцикл / My Moto: VRX-400 -> CBR1000RR -> VTX1800c15
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 619 раз
Поблагодарили: 443 раза

Re: Kawasaki VN1700 Vaquero

Непрочитанное сообщение Костя VTX Питер »

Xafiz_Shirazi писал(а):ни на одного японца нет такого количества моторного тюнинга, как на ХД.
Вот тут недавно продавался беггер из паровоза 2го чтоль года.. на 120м Джимсе. И я вангую, что едет этот паровоз так, что вытксу без стейдж 3 не снилось.
Да и 88й довести до ума стоит ни разу не космических денег.
А с Харлеем вообще так: самое дорогое - это купить Харлей. А дальше за сущие копейки можно ездить и тюнинговаться за рубль...
Ready to Race
Аватара пользователя
Blizzard
Сообщения: 2089
Зарегистрирован: 26 окт 2013, 23:05
Репутация: 24
Страна / Country: Россия
Имя / Name: Андрей
Мой Мотоцикл / My Moto: Honda VTX1800C
Откуда: Ярославль
Благодарил (а): 254 раза
Поблагодарили: 496 раз

Re: Kawasaki VN1700 Vaquero

Непрочитанное сообщение Blizzard »

Щас вы мне тут наговорите и я после втыкса харлей захочу :D.
+79807087020
Аватара пользователя
Костя VTX Питер
Сообщения: 2987
Зарегистрирован: 31 май 2011, 19:19
Репутация: 38
Страна / Country: Россия
Имя / Name: Константин
Мой Мотоцикл / My Moto: VRX-400 -> CBR1000RR -> VTX1800c15
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 619 раз
Поблагодарили: 443 раза

Re: Kawasaki VN1700 Vaquero

Непрочитанное сообщение Костя VTX Питер »

Blizzard писал(а):Щас вы мне тут наговорите и я после втыкса харлей захочу :D.
После VTX - это нормальный шаг... Если не Голда :)
Ready to Race
Аватара пользователя
UODIN
Сообщения: 852
Зарегистрирован: 01 авг 2011, 15:38
Репутация: 14
Страна / Country: Россия
Имя / Name: Павел
Мой Мотоцикл / My Moto: BMW K1600GTL
Откуда: Москва САО
Благодарил (а): 182 раза
Поблагодарили: 85 раз

Re: Kawasaki VN1700 Vaquero

Непрочитанное сообщение UODIN »

VTX писал(а):
Blizzard писал(а):Щас вы мне тут наговорите и я после втыкса харлей захочу :D.
После VTX - это нормальный шаг... Если не Голда :)
А с чего это нормальный шаг??? А почему не Рокет(гораздо интереснее по мотору) или Индиан(понтов больше, чем у HD)? Я лично считаю, что HD нисколько не стоит своих денег
Последний раз редактировалось UODIN 06 янв 2014, 19:29, всего редактировалось 1 раз.
alabai
Сообщения: 5787
Зарегистрирован: 27 янв 2013, 02:34
Репутация: 77
Страна / Country: Родная
Имя / Name: alabai
Мой Мотоцикл / My Moto: не твой)
Откуда: Резиновая
Благодарил (а): 4979 раз
Поблагодарили: 1324 раза

Re: Kawasaki VN1700 Vaquero

Непрочитанное сообщение alabai »

VTX писал(а):
Xafiz_Shirazi писал(а):ни на одного японца нет такого количества моторного тюнинга, как на ХД.
Вот тут недавно продавался беггер из паровоза 2го чтоль года.. на 120м Джимсе. И я вангую, что едет этот паровоз так, что вытксу без стейдж 3 не снилось.
Да и 88й довести до ума стоит ни разу не космических денег.
А с Харлеем вообще так: самое дорогое - это купить Харлей. А дальше за сущие копейки можно ездить и тюнинговаться за рубль...
:D :rofl: а ведь люди могут и поверить.
шефу "тюнинговал" ХД- фед боб, так вот на спинку пасажира и два кофра(пластик обтянут кожзамом) обтянут дерьмово(китайцы рулят :D ) вышло 90000 деревяшек, если ты именно об этом: "за сущие копейки можно ездить и тюнинговаться за рубль", то ты Константин, просто приколист.
У них же в ХД всякая чушь денег стоит и не малых...

P.S. цена без установки (устанавливал я сам, провозился не больше часа), когда сказали сколько стоит поставить я приКуел :swoon:
Последний раз редактировалось alabai 06 янв 2014, 20:14, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
UODIN
Сообщения: 852
Зарегистрирован: 01 авг 2011, 15:38
Репутация: 14
Страна / Country: Россия
Имя / Name: Павел
Мой Мотоцикл / My Moto: BMW K1600GTL
Откуда: Москва САО
Благодарил (а): 182 раза
Поблагодарили: 85 раз

Re: Kawasaki VN1700 Vaquero

Непрочитанное сообщение UODIN »

Всё таки Костя живёт в другой стране, там даже тюнинг копейки стоит
Аватара пользователя
Костя VTX Питер
Сообщения: 2987
Зарегистрирован: 31 май 2011, 19:19
Репутация: 38
Страна / Country: Россия
Имя / Name: Константин
Мой Мотоцикл / My Moto: VRX-400 -> CBR1000RR -> VTX1800c15
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 619 раз
Поблагодарили: 443 раза

Re: Kawasaki VN1700 Vaquero

Непрочитанное сообщение Костя VTX Питер »

UODIN писал(а):
VTX писал(а):
Blizzard писал(а):Щас вы мне тут наговорите и я после втыкса харлей захочу :D.
После VTX - это нормальный шаг... Если не Голда :)
А с чего это нормальный шаг??? А почему не Рокет(гораздо интереснее по мотору) или Индиан(понтов больше, чем у HD)? Я лично считаю, что HD нисколько не стоит своих денег
Почему не Рокет? Потому что:
1. Большой, слишком большой и специфический.
2. Принципиально от VTX отличается не сильно, по каким то параметрам лучше, по каким то хуже... Но по сути - большой железный ебашащий.
3. Так и не понятно: у него один цилиндр лишний или одного не хватает. Даже новый мотор всё время "троит".
4. Есть в природе Голда

Не Индиан? Потому что:
1. это не Индиан, это китайский новодел
2. нет запчастей
3. как чинить и где? Мануалы? Специалисты?
4. это не мотоцикл, это исторический римейк, дань великому прошлому
5. денег своих не стоит, даже если прайс разделить на два

Оба варианта - для оригиналов, любителей "быть не как все", это позеры. Аура посвященных в таинство, разговоры о непонятном, куча мерчандайза и фан.
Прикольные штучки, но причём здесь мотоциклы?

HD - это в первую очередь "среда". Есть HD и остальное. Любой "круизёр в американском стиле" должен доказать своё право на жизнь. VTX - это право заслужил, открыв эру пауэр-круизеров, создал класс имени себя.
Ready to Race
Рокер
Сообщения: 116
Зарегистрирован: 03 мар 2012, 19:36
Репутация: 3
Страна / Country: Украина Киев
Имя / Name: Дмитрий
Мой Мотоцикл / My Moto: 1800С
Поблагодарили: 9 раз

Re: Kawasaki VN1700 Vaquero

Непрочитанное сообщение Рокер »

VTX писал(а): HD - это в первую очередь "среда". Есть HD и остальное. Любой "круизёр в американском стиле" должен доказать своё право на жизнь. VTX - это право заслужил, открыв эру пауэр-круизеров, создал класс имени себя.
Не совсем так, первый появился У-Род, он собственно и открыл класс пауэр-круизеров.
Аватара пользователя
Костя VTX Питер
Сообщения: 2987
Зарегистрирован: 31 май 2011, 19:19
Репутация: 38
Страна / Country: Россия
Имя / Name: Константин
Мой Мотоцикл / My Moto: VRX-400 -> CBR1000RR -> VTX1800c15
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 619 раз
Поблагодарили: 443 раза

Re: Kawasaki VN1700 Vaquero

Непрочитанное сообщение Костя VTX Питер »

Рокер писал(а):
VTX писал(а): HD - это в первую очередь "среда". Есть HD и остальное. Любой "круизёр в американском стиле" должен доказать своё право на жизнь. VTX - это право заслужил, открыв эру пауэр-круизеров, создал класс имени себя.
Не совсем так, первый появился У-Род, он собственно и открыл класс пауэр-круизеров.
Они появились одновременно. И первый Уродец - мелкий как вша, совсем не то, что нынешние, которые уже как раз "как VTX" :)
Ready to Race
Аватара пользователя
UODIN
Сообщения: 852
Зарегистрирован: 01 авг 2011, 15:38
Репутация: 14
Страна / Country: Россия
Имя / Name: Павел
Мой Мотоцикл / My Moto: BMW K1600GTL
Откуда: Москва САО
Благодарил (а): 182 раза
Поблагодарили: 85 раз

Re: Kawasaki VN1700 Vaquero

Непрочитанное сообщение UODIN »

VTX писал(а):
UODIN писал(а):
VTX писал(а):
Blizzard писал(а):Щас вы мне тут наговорите и я после втыкса харлей захочу :D.
После VTX - это нормальный шаг... Если не Голда :)
А с чего это нормальный шаг??? А почему не Рокет(гораздо интереснее по мотору) или Индиан(понтов больше, чем у HD)? Я лично считаю, что HD нисколько не стоит своих денег
Почему не Рокет? Потому что:
1. Большой, слишком большой и специфический.
2. Принципиально от VTX отличается не сильно, по каким то параметрам лучше, по каким то хуже... Но по сути - большой железный ебашащий.
3. Так и не понятно: у него один цилиндр лишний или одного не хватает. Даже новый мотор всё время "троит".
4. Есть в природе Голда

Не Индиан? Потому что:
1. это не Индиан, это китайский новодел
2. нет запчастей
3. как чинить и где? Мануалы? Специалисты?
4. это не мотоцикл, это исторический римейк, дань великому прошлому
5. денег своих не стоит, даже если прайс разделить на два

Оба варианта - для оригиналов, любителей "быть не как все", это позеры. Аура посвященных в таинство, разговоры о непонятном, куча мерчандайза и фан.
Прикольные штучки, но причём здесь мотоциклы?

HD - это в первую очередь "среда". Есть HD и остальное. Любой "круизёр в американском стиле" должен доказать своё право на жизнь. VTX - это право заслужил, открыв эру пауэр-круизеров, создал класс имени себя.
Кость, а ты сам ездил на Рокете? Думаю что нет, если такое пишешь.
А что ты сам то ещё не на HD?
Аватара пользователя
Костя VTX Питер
Сообщения: 2987
Зарегистрирован: 31 май 2011, 19:19
Репутация: 38
Страна / Country: Россия
Имя / Name: Константин
Мой Мотоцикл / My Moto: VRX-400 -> CBR1000RR -> VTX1800c15
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 619 раз
Поблагодарили: 443 раза

Re: Kawasaki VN1700 Vaquero

Непрочитанное сообщение Костя VTX Питер »

UODIN писал(а):Кость, а ты сам ездил на Рокете? Думаю что нет, если такое пишешь.
Что именно тебя смущает? Сам не ездил и не хочу. Я ездил с ним. Да, впечатление он производит, большой такой, ррррр... Но... Продал его человек нахрен с ремаркой: "ну нахера он мне нужен этот чемодан, прямо ездить? Вещей не взять, на трассе устаёшь... Прикольно, но бесполезный мотоцикл, мне ездить, а не понтоваться"... и я ему верю, он сам не мелкий дядя и поездил на многих мотоциклах.

Рокет - ну прикольный он, мотор аццкий, но... поиграться и продать, нелепый он. На любителя, я таких любителей знаю, кстати. Я ж не говорю, что он плохой. Но после VTX то зачем брать? Чтобы что? Ещё один пауэр-круизер, немного другой, мощнее-тяжелее? И? Шило на мыло.
Ready to Race
Аватара пользователя
Костя VTX Питер
Сообщения: 2987
Зарегистрирован: 31 май 2011, 19:19
Репутация: 38
Страна / Country: Россия
Имя / Name: Константин
Мой Мотоцикл / My Moto: VRX-400 -> CBR1000RR -> VTX1800c15
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 619 раз
Поблагодарили: 443 раза

Re: Kawasaki VN1700 Vaquero

Непрочитанное сообщение Костя VTX Питер »

UODIN писал(а):А что ты сам то ещё не на HD?
Я ещё на VTX! Хотя и задумываюсь о других мотоциклах, но... Денег на HD нет , а продать VTX, чтобы купить Kawasaki - шаг назад, Рокет - бессмысленно, я не получу ничего нового, просто будет другой мот. Индиан? Я всё-таки люблю ездить и я натурал :)
Ready to Race
Ответить

Вернуться в «Я СЕГОДНЯ ПОКАТАЛСЯ НА ...»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 16 гостей