Страница 1 из 14

Kawasaki VN1700 Vaquero

Добавлено: 13 авг 2013, 17:51
T-12
да, да... Настало время отчитаться о первой тысяче в седле Ковбоя. Именно так с испанского расшифровывается Бахеро - конный пастух, а именно это основная задача ковбоев :) Для иных рынков он называется Вояджер Кастом. В отличие от обычного тысячасемисотого Вояджера версия Кастом отличается отсутствием центрального кофра, ветрозащиты ног, урезанным седлом пассажира, коротким стеклом, иной конструкцией боковых кофров и матовой черной окраской двигателя. Есть мнение, что на обычном Вояджере в добавок стоят пассажирские платформы, но тут мне это не до конца очевидно.

Изображение

Изображение
Фотки частично не мои :)
Эту модель я заприметил еще в далеком 2010 году когда ее только объявили как первый японский беггер. Кстати, VTX я тоже приметил в момент объявления в 2000 году. Тенденция однако :)
Как неоднократно было замечено на этом форуме, в сегменте большеобъемных круизеров сейчас серьезный кризис и выбора практически нет. ХД после двух независимых тестов отмел сразу: хочется ездить, а не прокачивать атмосферу пафосом. Да и дороговаты они. К тому же на них я уже ездил и особого "заражения" духом "настоящих мотоциклов" у меня не произошло. Кому интересно, можете почитать тут - www.vtx-club.org/forum/поездка в Штаты.
Что еще есть на рынке? Хонда предлаегает только Голду и ее реинкарнацию без центрального кофра. Ее я не катал и никакого желания нет. По совокупности характеристик для меня это полавтомобиля, а не мотоцикл. "Человек должен страдать" - как любит говаривать один мой знакомый. А Голда - слишком стерильна. Слишком много комфорта, слишком мало настоящего мотоцикла.
Ямаха предлагает тыщадевятисотого Стратолайнера. В комплектации ДеЛюкс это вполне себе хорошее предложение, но нет круиза и еще кой-каких мелочей. Бак, говорят, маленький. В общем мот просто не впечатлил. У Сузуки ваще ничего стоящего нет, а M109R после моей хорошо заряженной Хонды брать было бы бессмысленно. Кто там еще остался? Виктори вроде как хвалят, но с ними туго с наличием в Мск. Да и цена кусачая. А ждать несколько оставшихся от сезона месяцев как-то не хотелось.
В общем исходя из всех этих соображений ничего кроме Кавы и не остается. Правда имидж у них как бы помягче сказать... Если перефразировать классика: "Кавасаки - как много в этом звуке для сердца русского слилось". Ну в общем сложно воспринимает народ их надежность :) С одной стороны это один из немногих сейчас производителей, кто реально двигает мотопромышленность и вкладывается в разработку новых поколений движков. Да и для знающих людей плавная миграция турбопроектов с Хаябусы на ZZR1400 уже говорит о многом. А с другой стороны старые четырехсотые зизеры сильно подпортили впечатление от бренда своей ломучестью. В общем - кот в мешке. Но мешок этот помимо кота напичкан еще и электроникой.
Сразу в базе предлагается электронный дроссель с круизом, управляемым по скорости. Раньше опцией, а сейчас уже в базе, идет АБС. Да и приборка у него богатая. Помимо стандартных спидометра-тахометра есть указатель топлива, температуры и большой ЖК экран с большим кол-вом нужной и не очень информации. В том числе на нем указатель включенной передачи. Поворотники оборудованы реле автовыключения по пробегу (вроде 150 метров с момента включения).

Изображение

В общем, все как на HD Road Glide с которого японские инженеры как могли все это срисовали. Правда у ХД в базе нет указателя передачи.

Изображение

Так же как и на туринговом ХД в базе уже стоит музыка с двумя динамиками. Подключение флешек не предусмотрено, но можно подключить через опциональный кабель Ipod/Iphone.
Японцы так хотели скопировать ХД, что даже поведение мотоцикла скопировано полностью. К сожалению, я лично на Road Glide не катался, но зато больше четырех тысяч проехал на его брате близнеце Street Glide. Поражен их похожестью и думаю, что можно считать это фамильными признаками всех туристов-круизеров. Мотоцикл очень нейтральный. Ни одно из качеств в нем не выпирает. Движок работает ровно и обладает такой же равномерной тягой сразу с 1 500 оборотов (74 лс, 136 Нм).

Изображение

В отличие от 1800 Меча у которого между 1500 и 2500 оборотов движок крайне нервно реагирует на набор газа и ходит в раме ходуном. Шестиступенчатая коробка работает четко и мягко, но опять же по сравнению с Хондой все-таки хочется еще немного добавить этой самой «четкости». Больше напоминает ХД, чем японцев. Ремень прощает рывки при переключении вниз и не пытается пустить колесо в юз. Но простите меня - разве не ради ощущения мощности и брутальности покупаются большеобъемные круизеры? В этом отношении 1800 МЕЧ дает на порядок больше адреналина. Все ездовые качества у него более ярко выражены. А тут пресная ровность туриста. Хорошая и выверенная, но без изюминки. Точно такие же ощущения были у меня после Стрит Глайда. Ровно, гладко, стерильно. Хорошо хоть звук от V2, а не от пылесоса.
Правда относительно Стрит Глайда японцы скопировали не всё и всё-таки внесли в конструкцию ряд улучшений. Во-первых, мне показалось, что хоть центр тяжести у Кавы высокий, но всё-таки не такой высокий как на Харли. Там уж если на месте мот начинал клониться, то удержать его не было никакой возможности. Каву удержать можно. А второе - у Кавы подправили ветрозащиту.
Посадка на Каве вертикальная, руль достаточно близко чтобы было комфортно маневрировать. Мне такая посада не нравиться - я бы предпочел с наклоном вперед. Поток ветра с небольшого стеклышка идет при моем росте в 173 см четко от носа и выше. Но при этом никакого дискомфорта это не вызывает. Даже открытый шлем стоит в потоке ровно, без колебаний и раскачиваний головы. С набором скорости сила потока увеличивается, но дискомфота это не доставляет. Правда к третьей сотне дневного пробега давление и свист шлема начинают напрягать. Для дальнобойных прохватов хочу поставить среднее стекло.

Изображение

Сиденье для пассажира (как собственно и на Стрит Глайде) достаточно неудобное: узкое там где надо широко и широкое там где надо быть узким. Амортизаторы обладают двумя регулировками. Причем подкачка на жесткость сделана абсолютно так же как и на Харли.
Рулится мотоцикл хорошо и прогнозируемо. Высокий цент тяжести позволяет перекладывать мотоцикл легко и непринужденно. К МЕЧу приходилось прикладывать усилия побольше. Правда, МЕЧ у меня был далек от стока :). Метаться между машин можно так же легко и непринужденно как и на спорте.

Изображение

В пробке мот едет тоже достаточно уверенно. Ремень прощает сброс газа и нет такой уж необходимости подтравливать сцеплением которое, кстати, с регулировкой. Габариты мотоцикла в рамках разумного, поэтому особых проблем от езды в междурядье я не получил. Сидишь на нем выше, чем на МЕЧе - опять же я бы предпочел сидеть как можно ниже. Высокая посадка доставляет сложности при откатывании мотоцикла назад.
Шестая передача - это супер :) Воткнул повышающую, включил круиз и катись. 3 тыщи оборотов - это около 140 км/ч. В таком режиме 20 литрового бака должно хватить на 300-350 км. Правда стоит бы проверить обещания борткомпа и сравнить с литровым расходом по чекам.
Про тормоза могу только сказать что у меня версия без АБС. А по остальному говорить пока рано ибо стоковый Бридж полное г... Надо дать ему притереться. Пока же мот чуть что норовит заблокировать колеса. Правда при этом ничего криминального не происходит и он продолжает двигаться ровно.
Кофры достаточно вместительные. Производитель заявляет что их суммарная емкость около 76 литров. Незнаю какой объем кофров на Родад/Стрит Глайде, но стандартные харлеевские сумки вошли четко. Судя по всему даже кофры одинаковые по объему.

Изображение

Правда конструкция их лично мне кажется не очень практичной. Закрываются они сбоку и набить кофр "под завязку" вряд ли получиться. В таком случае крышка будет прилегать неплотно и в кофр, возможно, будет попадать вода. Надо попасть под дождь и проверить. С кофрами связана еще одна заморочка. На новой Голде F6B кофры внешне такие же. Внутри тоже вроде по объему похожи. Но у Голды Хонда заявляет емкость по 22 литра. А Кава - по 38 литров. Поди пойми кому верить. В любом случае шлем 3/4 в кофр не помещается.
Уже в базе мотоцикл оборудован двумя комплектами дуг. На них очень удобно класть мотоцикл и проводить работы. У ХД в базе задних дуг нет и при наклоне страдает низ кофров.

Изображение

В моем случае мотоцикл был с течью масла. Я уже было подумал о хвалёном кавасачьем "качестве" и был готов к трудоемкой замене сальника вторичного вала. Но все оказалось прозаичнее: видно с ремнем затянуло не то камень, не то железяку. И эта неведомая штука процарапала крышку механизма фиксации лапки КПП которая расположена сразу под шкивом. Процарапала судя по всему давно и безвестный американец пытался эту царапину неудачно заклеить. Судя по всему именно поэтому с таким мизерным пробегом он мот быстренько продал. Эта злополучная крышка находиться слева, поэтому когда мот стоит на подножке через царапину сочиться масло и не дает нормально обезжирить поверхность. Я одел на дуги защитные чехлы из пенофола, завалил его на правый бок, обезжирил, зачистил, обезжирил еще раз и наложил двухкомпонентный клей. Час ушел на полимеризацию с помощью фена. Ну и вот уже неделю течи масла нет :) Посмотрим где что еще вылезет.

Изображение

Изображение

Пока мотоцикл мне нравиться. Я изначально понимал, что лучше МЕЧа я ничего не найду и в любом случае придется жертвовать характеристиками. А пока привыкаю не обращать внимания на спорты и ездить спокойно. Шутка ли - я тут слил старт со светофора машине. Правда это была М5, но тем не менее. Почему я его взял? Да от безысходности. Выбрать-то больше нечего. Но зато я вижу в этом моте приличный потенциал для тюнинга :)

Re: Kawasaki VN1700 Vaquero

Добавлено: 13 авг 2013, 19:29
killerv
Чего не комментит-то никто...
Поздравляю с приобретением!
нравятся: КРАСИВЫЙ!!!, приборка, электронные ништяки, 6 КПП
не нравятся: привод шнурком, отсутсвие АБС, маловато литровой мощи.

А вообще главное ездит и не ломается :)))
Да и хорошо хоть эндуру не купил :)))

Re: Kawasaki VN1700 Vaquero

Добавлено: 13 авг 2013, 20:03
Red_Fox
killerv писал(а):Чего не комментит-то никто...
Поздравляю с приобретением!
нравятся: КРАСИВЫЙ!!!, приборка, электронные ништяки, 6 КПП
не нравятся: привод шнурком, отсутсвие АБС, маловато литровой мощи.

А вообще главное ездит и не ломается :)))
Да и хорошо хоть эндуру не купил :)))
Мне за 5 лет чуть поднадоело ковыряться с "красивыми" мотоциклами. Теперь меня ничего не беспокоит: ни отсутствие блеска, ни наличие царапин. Я открыл для себя новый кайф от езды на мото и еще больше влюбился в двухколесную технику в целом. При наличии деревянных, я обязательно возьму "нормальную" технику :)

Дима, мои поздравления! Ровных дорог и хорошего настроения!

Re: Kawasaki VN1700 Vaquero

Добавлено: 13 авг 2013, 20:37
AVHD1943
Дмитрий! Поздравос! Не забывай рассказывать тут о его перевоплощениях )

Re: Kawasaki VN1700 Vaquero

Добавлено: 13 авг 2013, 21:03
kabanera
T-12,
Дим, тока что тебя видел, светофор Фестивальная > Клинская. Аппарат красив, но неужели он такой низкий, что железом так по асфальту? Или ты его спецом так заваливаешь?

Re: Kawasaki VN1700 Vaquero

Добавлено: 13 авг 2013, 22:30
killerv
Артур, а как ты догадался ??? :D

Re: Kawasaki VN1700 Vaquero

Добавлено: 14 авг 2013, 10:17
Zapp_bran
Поздравляю с новым мотом ;)

С удовольствием буду следить за этим проектом, если будешь где в другом месте описывать, кидай ссылку плз
В какую сторону думаешь двигаться? Будешь ли менять посадку? Оставишь ли этот фейринг? Руль? )))

Помню ты уже где-то постил эти фотки, признаюсь, меня тоже влечет такой образ))

Изображение
Изображение

Re: Kawasaki VN1700 Vaquero

Добавлено: 14 авг 2013, 10:40
Костя VTX Питер
Поздравляю!
Я почему то, так и думал, что ты его возьмёшь, если на HD не решишься...

Про "надёжность" Kawasaki никого не слушай, это всё звездёшь четырёхсоточников, которые сравнивают между собой удроченные мотоциклы 90-х годов... Я когда VTX брал, рассматривал MeanStreak и, можно сказать случайно стал VTX-водом... О чем, правда, не жалею.

С Кавой тебя ждёт много открытий при тюнинге, и в основном приятные!
В общем, ещё раз поздравляю!!!

Re: Kawasaki VN1700 Vaquero

Добавлено: 14 авг 2013, 12:25
T-12
killerv писал(а):нравятся: КРАСИВЫЙ!!!, приборка, электронные ништяки, 6 КПП
не нравятся: привод шнурком, отсутсвие АБС, маловато литровой мощи.
А вообще главное ездит и не ломается :)))
Да и хорошо хоть эндуру не купил :)))
Ну с наличием АБС получилось интересно. С одной стороны очень хотелось ее, а с другой стороны - ее наличие привносит определенные проблемы при тюнинге. Поэтому решил относиться к ее пристутсвию/отсутствию филосовски. Если бы удалось найти с ней - был бы рад. Не удалось - значит будет заметно проще с тюнингом.
А вот по ремню сам никак не определюсь. Для много ездящих кардан как бы предпочтительнее потому что необслуживаемый. Да еще и добавляет мотоциклу некую жесткость и харизму. Но с другой стороны заметные рывки при движениях на минимальных скоростях в пробке напрягают. Так что есть у ремня свои плюсы и свои минусы. Поживем - увидим.
Эндуры - это не мое :) Это для городских в грязь залесть в диковинку, а я пол жизни по деревням по говнам прокатал. Поэтому я за чистый асфальт :)
kabanera писал(а):...неужели он такой низкий, что железом так по асфальту? Или ты его спецом так заваливаешь?
Конечно специально заваливаю чтоб поворот хорошо пройти. Я на МЕЧе болты-ограничители раз в месяц менял. На Каве повороты проходятся легче, а клиренс у него повыше немного. К тому же, если ты заметил, я Фазера щемил :)
VTX писал(а):Про "надёжность" Kawasaki никого не слушай, это всё звездёшь четырёхсоточников, которые сравнивают между собой удроченные мотоциклы 90-х годов... Я когда VTX брал, рассматривал MeanStreak и, можно сказать случайно стал VTX-водом... О чем, правда, не жалею.
Ну не знаю, не знаю... У меня друг на МинСтике в дальняк на неделю собрался. Но отъехав на 200 км от МСК у него выдавило сальник вторичного вала, потерло крышку сальника, порвало уплотнение штока сцепления и еще чего-то по-мелочи. Отпуск накрылся :) Так что я пока очень настороженно к Кавам отношусь. Успокаиваю себя тем, что драйвер pryamye_ruki.sys обычно сильно увеличивает ресурс техники. Но просто мой МЕЧ задал очень высокую планку требований к надежности мотоцикла. За 40 тыщ пробега не сломалось вообще ничего.
VTX писал(а):С Кавой тебя ждёт много открытий при тюнинге, и в основном приятные!
Даже после достаточно скудного ассортимента на МЕЧ Кава и то покуривает в сторонке. Очень, очень мало готового тюнинга. А это еще и новый движок, и вообще новая линейка. Даже рычаги не найдешь.

Re: Kawasaki VN1700 Vaquero

Добавлено: 14 авг 2013, 12:36
Rider1800
VTX писал(а): Про "надёжность" Kawasaki никого не слушай, это всё звездёшь четырёхсоточников, которые сравнивают между собой удроченные мотоциклы 90-х годов... Я когда VTX брал, рассматривал MeanStreak и, можно сказать случайно стал VTX-водом... О чем, правда, не жалею.
Всегда судил о кавасаках ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО по их твинам и топовым рядникам. Надёжности там, ровно как и ресурса, никогда не было, год мотоцикла проблему никак не нивелировал.
ЗЫ: поздравляю с обновой, но честно, мне выбор не понятен, зачем было брать пародию на "гусятницу", если можно было взять непосредственно "гусятницу"? По качеству/надёжности они примерно одинаковые, х-д его даже превосходит, по тюнинговому потенциалу и вовсе сметает.

Re: Kawasaki VN1700 Vaquero

Добавлено: 14 авг 2013, 12:57
Blondin
Димон, похдравляю с обновкой! В любом случае надо переодически что то менять, иначе жизнь скучна! Когда приедешь на балкон и похвалишься? Хочется пощупать живьем чем на картинках!

Re: Kawasaki VN1700 Vaquero

Добавлено: 14 авг 2013, 13:14
Валера Rock'n'Roll
Поздравляю с обновкой! Про каву много читал. Да действительно - кава не даёт скучать производителям мототехники, да и легенды о ломучести кав это только легенды и расказы владельцев мотов с помойки.

Re: Kawasaki VN1700 Vaquero

Добавлено: 14 авг 2013, 13:16
T-12
Rider1800 писал(а):ЗЫ: поздравляю с обновой, но честно, мне выбор не понятен, зачем было брать пародию на "гусятницу", если можно было взять непосредственно "гусятницу"? По качеству/надёжности они примерно одинаковые, х-д его даже превосходит, по тюнинговому потенциалу и вовсе сметает.
Выбор, согласен, не вполне очевидный. Просто критерии были изначально такие: V2; большой объем; турист или около турист; круиз; тюнинговый потенциал; желательно метрический. У ХД тоже есть свои плюсы, но пока у меня к ним не лежит душа. Слишком много пафоса, слишком мало толку. Я все таки больше мотоциклист, чем байкер. А метрики - они более демократичные что ли. К тому же сделать из безликого метрика конфетку значительно более интересная задача, чем по каталогу вылепить что-то из ХД.
Просто пройдя один раз путь по тюнингу МЕЧа я для себя кой чего усвоил. Понял что я хочу и чего ожидаю. Сейчас бы я делал немного по другому. Поэтому с МЕЧом пока передышка. Надо кой-каких знаний подкопить, инструмента и иметь второй мот. Вот тогда можно будет еще один проект забубенить :)
Blondin писал(а):Димон, похдравляю с обновкой! В любом случае надо переодически что то менять, иначе жизнь скучна! Когда приедешь на балкон и похвалишься? Хочется пощупать живьем чем на картинках!
В пятницу собираюсь. Может и на неделе получится, но пока чёта здоровье не позволяет. В прошлую пятницу уже часть желающих попотест проводила :)

Re: Kawasaki VN1700 Vaquero

Добавлено: 14 авг 2013, 14:30
Medwed
Мне нравится, Дим, твоё желание идти в неизведанное. Что-то пробовать, создавать.... У многих тоже есть мысли и мечты, но зачастую они так и остаются мечтами и мыслями. Ты же берёшь в руки инструмент и делишься своими ошибками и удачами в поисках оптимального варианта. За это спасибо. Мне, например, любопытно и интересно.
Пусть фраза и звучит банально, однако скажу: желаю тебе творческих успехов!
Ну и конечно поздравляю с новым мотоциклом! :friends:

Re: Kawasaki VN1700 Vaquero

Добавлено: 14 авг 2013, 14:40
caballero
Молодец, Дима!!! Нравится мне твой энтузиазм и неусидчивость. Желаю новых эмоций, впечатлений и пр.

С удовольствием бы Каву потестил.

Жду на след. год!!! )))

Re: Kawasaki VN1700 Vaquero

Добавлено: 14 авг 2013, 20:33
-BULLET-
Классно описал, по выбору потдерживаю еслиб мне пришлось выбирать между ХД и японцем то пока однозначно японец, я хочу ездить, а не чинить))))

По поводу другого мотоцикла не увидел твоего мнения по поводу Triumph Rocket III , а жаль былоб интересно почитать что ты думаешь о нем и доводилось ли катать на нем?

ИМХО Следующий мой мот скорей всего Triumph Rocket III если ничего не придумают японцы взамен МЕЧа :)

Re: Kawasaki VN1700 Vaquero

Добавлено: 14 авг 2013, 23:06
gerk969
Выбор, согласен, не вполне очевидный. Просто критерии были изначально такие: V2; большой объем; турист или около турист; круиз; тюнинговый потенциал; желательно метрический.

Поздравляю с обновкой, но все же считаю этот выбор лучше!
https://www.youtube.com/watch?v=kI522z031-4

Re: Kawasaki VN1700 Vaquero

Добавлено: 15 авг 2013, 11:14
T-12
-BULLET- писал(а):По поводу другого мотоцикла не увидел твоего мнения по поводу Triumph Rocket III , а жаль былоб интересно почитать что ты думаешь о нем и доводилось ли катать на нем?
Кстати да, про Ракету-то я и забыл, хотя долго и пристально его рассматривал как потенциального кандидата :) Он брутален, харизматичен, 240 колесо в базе... Но на этом все его достоинства для меня заканчиваются. На нем не ездил, но всю европейскую поездку наблюдал за Пашей на его Туринге. Первый (и наверное самый главный) для меня минус - это то, что это не V2. Да, к великому разочарованию, звук рядной тройки - унылое г.... По меткому замечанию Кости VTX - как у пылесоса. Я так ездить не могу. Ну и второй минус - практически полностью отсутствует тюнинг. Т.е. ничего стоящего из Рокета не сделаешь. Поэтому взвесив все "за" и "против" этот вариант был достаточно быстро откинут.
gerk969 писал(а):...но все же считаю этот выбор лучше!
На вкус и цвет, как известно, все фломастеры разные. Виктори Кросс Кантри хороший мотоцикл в базе. Свежий, метрический, сбалансированный - в общем идеал. Поларис всё сделали правильно убрав все недостатки ХД и у них большое будущее. Но я выбирал мотоцикл не просто ездить - мне надо чтобы к нему можно было бы приложить руки. А в вот с этим у Виктори проблемы. Во-первых, скудно с идеями по тюнингу. Во-вторых, тот тюнинг что есть - оооочень дорогой. Ну и в третьих - а чем Виктори собственно отличается от японцев? Этот последний вопрос никак не дает мне покоя. Понятно за что я переплачиваю при покупке ХД. А вот при покупке Виктори - я не вполне понимаю почему я должен переплатить. Я отслеживал один пристойный вариант тут в Мск, но не успел. Другие варианты только под заказ и ждать (т.е. не ездить остаток сезона). В общем относился по-филосовски - мой мотоцикл меня дождется, а если не дождался - это не было моим мотоциклом :)

Re: Kawasaki VN1700 Vaquero

Добавлено: 15 авг 2013, 12:33
caballero
В общем относился по-филосовски - мой мотоцикл меня дождется, а если не дождался - это не было моим мотоциклом.
Дима, Кава отличный выбор. А, главное новый! Новое и неизведанное всегда манит. Жить тебе и ездить, дайбог, долго, так что будут у тебя еще все марки нынешнего мотопрома. Вчера сидел на кофе со свежим владельцем Виктори. Все в нем настолько хорошо, что делать с ним нечего. Мой вариант!!! )))

Re: Kawasaki VN1700 Vaquero

Добавлено: 31 авг 2013, 13:39
Predator
у йопте..........
тему профукал.......

вот прям не знаю.....поздравлять или как.......