Re: Kawasaki VN1700 Vaquero
Добавлено: 31 авг 2013, 14:02
Димка поздравляю, классный мотоцикл мне очень понравился и приглянулся , с упоением прочитала твой пост ))))
Международный Клуб Владельцев и Любителей мотоцикла HONDA VTX и VT (Fury)
https://vtx-club.org/forum/
Благодарю, впринципе именно это мне и ненравиться в Триумфе, будь он V2 то давно бы уже сел на него, хотя для меня звук второстепенен люблю далняк и стоковый выхлоп.T-12 писал(а):Кстати да, про Ракету-то я и забыл, хотя долго и пристально его рассматривал как потенциального кандидата Он брутален, харизматичен, 240 колесо в базе... Но на этом все его достоинства для меня заканчиваются. На нем не ездил, но всю европейскую поездку наблюдал за Пашей на его Туринге. Первый (и наверное самый главный) для меня минус - это то, что это не V2. Да, к великому разочарованию, звук рядной тройки - унылое г.... По меткому замечанию Кости VTX - как у пылесоса. Я так ездить не могу. Ну и второй минус - практически полностью отсутствует тюнинг. Т.е. ничего стоящего из Рокета не сделаешь. Поэтому взвесив все "за" и "против" этот вариант был достаточно быстро откинут.-BULLET- писал(а):По поводу другого мотоцикла не увидел твоего мнения по поводу Triumph Rocket III , а жаль былоб интересно почитать что ты думаешь о нем и доводилось ли катать на нем?
Например?T-12 писал(а): Но зато я вижу в этом моте приличный потенциал для тюнинга
Mack писал(а):Да, Дим тот черно-зеленый бэггер видимо зацепил... колесо то точь в точь )))
И да, и нет. Просто этот дизайн колеса лучше всего под дизайн мотоцикла подходит. Я только у Перформанс Машинс нашел готовые диски на Каву и этот дизайн мне больше всего понравился. Да и особо не разбежишься с концепциями тюнинга беггеров. Все достаточно стандартно: большое колесо, другой вылет, занижение задницы и зрительное увеличение кофров. Так что Роаринг Тойз сделали свой концепт четко в канонах стиля и я буду, скорее всего, делать что-то похожееbatuchenko писал(а):Например?T-12 писал(а): Но зато я вижу в этом моте приличный потенциал для тюнинга
susik писал(а):я так понимаю 21-е ??
21-е На 23-е надо траверсу менять, а их в природе пока не существует. Да и мотоцикл мне для езды. Поэтому сильно его переделывать не планирую.Lancet писал(а):23-е вроде:) поздравляю!
Роман 1700 писал(а):Все выше перечисленные мотоциклы как альтернатива 1700му (они у меня были в пользование как минимум по сезону) НЕ ГОДЯТСЯ!!! Да без лишней лести ВТХ именно 1800 это СУПЕР но достаточно устарел для первых мест !
Вот в чём именно, кроме даты фактического выпуска, он "устарел" по сравнению с тем же VN1700 ? чего такого нового есть в новых Вулканах, чего нет в VTX1800 ?Роман 1700 писал(а):Всем здравствуйте. Не скромный вопрос цена этого колеса?, полный набор для установки? и что скажешь за этот руль? Мот на мой вкус (не кого не хочу обидеть) просто ЛУЧШИЙ! кто ездил на семействе ВН меня поддержат. Все выше перечисленные мотоциклы как альтернатива 1700му (они у меня были в пользование как минимум по сезону) НЕ ГОДЯТСЯ!!! Да без лишней лести ВТХ именно 1800 это СУПЕР но достаточно устарел для первых мест !
Кость, а ABS и круиз-контроль не считаются? Я думаю, что этого уже не малоVTX писал(а):Вот в чём именно, кроме даты фактического выпуска, он "устарел" по сравнению с тем же VN1700 ? чего такого нового есть в новых Вулканах, чего нет в VTX1800 ?Роман 1700 писал(а):Всем здравствуйте. Не скромный вопрос цена этого колеса?, полный набор для установки? и что скажешь за этот руль? Мот на мой вкус (не кого не хочу обидеть) просто ЛУЧШИЙ! кто ездил на семействе ВН меня поддержат. Все выше перечисленные мотоциклы как альтернатива 1700му (они у меня были в пользование как минимум по сезону) НЕ ГОДЯТСЯ!!! Да без лишней лести ВТХ именно 1800 это СУПЕР но достаточно устарел для первых мест !
Круиз-контроль - опция сомнительная для пауэркруизёра, его вполне может не быть на любом мотоцикле, даже туристе... Есть - хорошо, нет и нет.UODIN писал(а):Кость, а ABS и круиз-контроль не считаются? Я думаю, что этого уже не малоVTX писал(а):Вот в чём именно, кроме даты фактического выпуска, он "устарел" по сравнению с тем же VN1700 ? чего такого нового есть в новых Вулканах, чего нет в VTX1800 ?Роман 1700 писал(а):Всем здравствуйте. Не скромный вопрос цена этого колеса?, полный набор для установки? и что скажешь за этот руль? Мот на мой вкус (не кого не хочу обидеть) просто ЛУЧШИЙ! кто ездил на семействе ВН меня поддержат. Все выше перечисленные мотоциклы как альтернатива 1700му (они у меня были в пользование как минимум по сезону) НЕ ГОДЯТСЯ!!! Да без лишней лести ВТХ именно 1800 это СУПЕР но достаточно устарел для первых мест !
Два крохотных четырех-поршневых суппорта на классической "не перевернутой" вилке... 400 кг... Э-э-э-э-э...Kawasaki заявляют: «Передний рычаг также активирует задний тормоз, как и педаль заднего тормоза, которая подключает к работе правый передний суппорт.
Да кто ж спорит то? Это просто разные мотоциклы. Тебе больше подходит Vaquero вот и всё, это не проблема или недостаток VTX...Роман 1700 писал(а):Я скажу так ВТХ мот сильный во всех смыслах но надо поездить на ВН и все ясно . Лично для меня ремень это просто СКАЗКА, МЯГКИЙ, ЛЕГКИЙ, НА ТРЕТЕЙ СКОРОСТИ 30км в час, да и ЛУЧШЕ ЕГО РУЛИТСЯ ТОЛЬКО ВИКТОРИ. для меня это большая и важная разница, ВТХ у меня 2007г.в. до 70т.км пробега без единой поломки и все таки с небольшим отрывом в перед ставлю ОТЛИЧНО Kawasaki Vacuero. С УВ, Роман. Это мое личное мнение и не кому его не навязую!
об этом я и говорю...Роман 1700 писал(а):Если равнять по динамики разгона то VTX конечна его порвет! но я люблю более спокойную езде. тормоза ну как у всех (всегда недостаточно хороши). Кстати ХД это класс на минусов во много больше чем плюсов!