Kawasaki VN1700 Vaquero

В этом форуме соклановцы пишут отзывы-отчёты О МОТОЦИКЛАХ, на которых им удалось покататься по необъятным просторам нашей Планеты
:mail:

Re: Kawasaki VN1700 Vaquero

Новое сообщение VTX » 11 янв 2014, 19:28

T-12 писал(а):Теперь это надо как-то приколхозить на Каву. Тихо надеюсь, что пилить ничего не надо будет. Ибо сам комплект от Харли. Как собственно и руль. Только там отдельная песня.


VTX писал(а):Чего за контора?
Вариантов нет - Арнотт


Если комплект всё равно "от Харли", то варианты есть :)
Ready to Race
Аватар пользователя
VTX
 
Сообщений: 3205
Зарегистрирован: 31 май 2011, 19:19
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 619 раз.
Поблагодарили: 441 раз.
Страна / Country: Россия
Имя / Name: Константин
Мой Мотоцикл / My Moto: VRX-400 -> CBR1000RR -> VTX1800c15
Пункты репутации: 180

Re: Kawasaki VN1700 Vaquero

Новое сообщение caballero » 11 янв 2014, 19:31

Дима, я так понимаю, желающие через какое то время купить шикарную Каву уже сейчас могут записываться в очередь??? )))
Аватар пользователя
caballero
 
Сообщений: 2996
Зарегистрирован: 07 авг 2011, 21:35
Откуда: Прага
Благодарил (а): 196 раз.
Поблагодарили: 549 раз.
Страна / Country: Чехия
Имя / Name: Арам
Мой Мотоцикл / My Moto: Kawa VN 1700
Пункты репутации: 150

Re: Kawasaki VN1700 Vaquero

Новое сообщение AVHD1943 » 11 янв 2014, 19:51

С таким рулем ништяк подмышки проветривать )) Дима, ты же говорил , что нравится ездить с наклоном туловища вперед?
8917двести130024
Аватар пользователя
AVHD1943
 
Сообщений: 753
Зарегистрирован: 22 апр 2012, 13:03
Откуда: Саратов
Благодарил (а): 159 раз.
Поблагодарили: 99 раз.
Страна / Country: RUSSIA
Имя / Name: Алексей
Мой Мотоцикл / My Moto: VTX 1800F
Пункты репутации: 10

Re: Kawasaki VN1700 Vaquero

Новое сообщение T-12 » 11 янв 2014, 20:43

caballero писал(а):Дима, я так понимаю, желающие через какое то время купить шикарную Каву уже сейчас могут записываться в очередь??? )))

Ха! Пацаны-то говорят что не ту я тарантайку купил. Так что да - придется поскорее продавать ;)
VTX писал(а):Если комплект всё равно "от Харли", то варианты есть :)

Ничего достойного кроме Арнотта и Прогрессивов не встречал. Но, если честно, и не особо искал. У Арнотта похоже соотношение цена/качество самое оптимальное.
AVHD1943 писал(а):С таким рулем ништяк подмышки проветривать )) Дима, ты же говорил , что нравится ездить с наклоном туловища вперед?

Ну во-первых, он не такой уж высокий. Сначала хотел хотел 10 дюймов высотой заказать. И при этом все равно руки над фейрингом поднялись бы. Поэтому подумал что живем один раз и в этой жизни должно быть место пафосу. Поэтому заказал 12". Хотя для тюнинга рекомендуют 13".
А во-вторых, это руль выше и с меньшим вылетом чем стока. Так что как раз должна получиться посадка с небольшим наклоном вперед как я люблю. Поэтому, надеюсь, удасться сэкономить на водительской спинке.
Аватар пользователя
T-12
 
Сообщений: 2125
Зарегистрирован: 25 июл 2011, 18:29
Откуда: Долгопрудный
Благодарил (а): 27 раз.
Поблагодарили: 472 раз.
Страна / Country: РФ
Имя / Name: Дмитрий
Мой Мотоцикл / My Moto: Kawasaki VN1700 Vaquero
Пункты репутации: 253

Re: Kawasaki VN1700 Vaquero

Новое сообщение VTX » 11 янв 2014, 22:27

T-12 писал(а):Ничего достойного кроме Арнотта и Прогрессивов не встречал. Но, если честно, и не особо искал. У Арнотта похоже соотношение цена/качество самое оптимальное.

Очень интересно, как ты пришёл к такому выводу? Исходя из того, что стоят они одинаково, получается, что Arnott лучше? Чем?

PS: на VTX у них, кстати есть, а вот у Прогрессивов нет...
Ready to Race
Аватар пользователя
VTX
 
Сообщений: 3205
Зарегистрирован: 31 май 2011, 19:19
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 619 раз.
Поблагодарили: 441 раз.
Страна / Country: Россия
Имя / Name: Константин
Мой Мотоцикл / My Moto: VRX-400 -> CBR1000RR -> VTX1800c15
Пункты репутации: 180

Re: Kawasaki VN1700 Vaquero

Новое сообщение T-12 » 12 янв 2014, 00:29

UODIN писал(а):
Centner писал(а):Костя, бери спортстера

Во во, он пафоснее VTX-а, как тебе нравится :D

так, харош уже мне тему всякой харлеевщиной засирать :)

VTX писал(а):Очень интересно, как ты пришёл к такому выводу? Исходя из того, что стоят они одинаково, получается, что Arnott лучше? Чем?

с чего это они стоят одинаково? Мне Арнотт встал в цену 430. А Прогрессивы на 100-150 баксов дороже получаются (сами амортизаторы + компрессор). Опять же доступность информации выше у Арнотта. Выбор по ходу штока есть. Варианты жесткости и исполнения можно выбрать. Мульки всякие дозаказать (в моем случае это манометр с кнопкой). Ну и есть некоторый положительный опыт использования этого производителя у моих друзей. Правда на машине.
Вобщем поюзаю и посмотрю что это за зверь такой. Ради этого и решился брать пневму, а не классику.
Аватар пользователя
T-12
 
Сообщений: 2125
Зарегистрирован: 25 июл 2011, 18:29
Откуда: Долгопрудный
Благодарил (а): 27 раз.
Поблагодарили: 472 раз.
Страна / Country: РФ
Имя / Name: Дмитрий
Мой Мотоцикл / My Moto: Kawasaki VN1700 Vaquero
Пункты репутации: 253

Re: Kawasaki VN1700 Vaquero

Новое сообщение VTX » 13 янв 2014, 21:08

T-12 писал(а):
VTX писал(а):Очень интересно, как ты пришёл к такому выводу? Исходя из того, что стоят они одинаково, получается, что Arnott лучше? Чем?

с чего это они стоят одинаково? Мне Арнотт встал в цену 430. А Прогрессивы на 100-150 баксов дороже получаются (сами амортизаторы + компрессор). Опять же доступность информации выше у Арнотта. Выбор по ходу штока есть. Варианты жесткости и исполнения можно выбрать. Мульки всякие дозаказать (в моем случае это манометр с кнопкой). Ну и есть некоторый положительный опыт использования этого производителя у моих друзей. Правда на машине.
Вобщем поюзаю и посмотрю что это за зверь такой. Ради этого и решился брать пневму, а не классику.


Прогрессив продаёт стойки и компрессор по отдельности.
Ты эту страничку на сайте у них видел? http://www.progressivesuspension.com/literature.html
Пружины и всякое такое можно, кстати, по отдельности покупать... Тех поддержка у них реально работает, хоть по почте, хоть по телефону.
По ценнику ты видимо на наебей ориентируешься, потому как на сайте Арнотов ценник "не такой как на 430" :)
Ready to Race
Аватар пользователя
VTX
 
Сообщений: 3205
Зарегистрирован: 31 май 2011, 19:19
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 619 раз.
Поблагодарили: 441 раз.
Страна / Country: Россия
Имя / Name: Константин
Мой Мотоцикл / My Moto: VRX-400 -> CBR1000RR -> VTX1800c15
Пункты репутации: 180

Re: Kawasaki VN1700 Vaquero

Новое сообщение T-12 » 13 янв 2014, 21:22

в общем, интересная петрушка получается...
Но по порядку. Мотоцикл для меня немного высоковат (как собственно и Стрит Глайд)). При повседневной эксплуатации это никак не заметно. Но если надо сдать назад, а под ногами песок или под уклон, то это сделать проблематично. Плюс еще беггерстайл изначально подразумевает занижение кормы. Поэтому начал присматривать аморnизаторы с занижением. 412-е прогрессивами я был недоволен, да и на мой их не выпускают. 430-е говорят поприличнее, но ценник в районе 500 баксов и отсутствие модели с занижением несколько напрягли. А тут в одном журнале увидел рекламу пневмоподвески от Арнотт. А уже на самом сайте нашел предложение с двумя Бильшайтновскими стойками и компрессором за $599. Правда только для Харлея. Быстрый ебеинг показал, что такой комплект можно взять 470-480 баксов. При этом это полноценная пневма без регулировок (фактически только преднатяг пружины). Модель с регулировкой отбоя стоит у Арнотта уже $1 299. Готовой модели с занижением на мой мотоцикл все равно нет, так что мне все равно пришлось бы переделывать амортизаторы с другого мота. Поэтому решим что в жизни должно быть место небольшому понту мой выбор склонился в пользу пневмы.
Теперь про стоимость по сравнению с Прогрессивами.

Изображение

У Прогрессивов стойки продаются отдельно и компрессор отдельно. Возможно, к ним надо еще что-то докупить, но упоминание состава комплекта у них на сайте я не нашел. Стоимость такого кита составляет $988. Что, согласитесь, заметно дороже озвученных $599 за комплект у Арнотта. Который я на самом деле купил даже дешевле, за $479.

Изображение

Что всего на 2 тысячи дороже самого дешевого предложения на Ебее на 430-ых.
А теперь мы переходим к самому интересному. Сейчас на сайте Арнотта моей модели уже нет, а очень похожая по комплетации и исполнению уже стоит $999. Так что мне нереально повезло :) Хотя на Ебее эту модель по старой цене найти можно.
Какие плюсы я вижу у Арнотта по сравнению с Прогрессивами:
1. Много различных моделей на разные требования и кошелёк (с регулировкой отбоя и без, разная жесткость, разная высота в 12 и 13 дюймов, разное исполнение, хром и черный мат)
2. Меньший блок компрессора. Потому что у Прогрессивов блок комрессор-запорный клапан-реле объединены в один конструктив. Который производитель рекомендует ставить в кофр. Что приведет к тому, что кофр этот невозможно будет снимать без разборки основной магистрали. У Арнотта же компрессор отдельно, клапан отдельно, реле отдельно. Клапан встает на место стандартной подкачки, реле укладывается рядом, а небольшой компрессор предлагается ставить на рамку правого кофра. Я надеюсь поместить его под правую крышку, где у меня должна была стоять АБС.
3. Доступность дополнительных приблуд: манометр, манометр с кнопкой, кнопка на руль.
4. Много информации на сайте производителя.
5. Ну и конечно доступная цена на младшую модель.
Теперь надо поездить и понять насколько пневма лучше/хуже классических амортизаторов. И какой у нее в итоге ресурс будет.

Изображение
Последний раз редактировалось T-12 01 фев 2014, 22:13, всего редактировалось 1 раз.

За это сообщение автора T-12 поблагодарил:
VTX
Аватар пользователя
T-12
 
Сообщений: 2125
Зарегистрирован: 25 июл 2011, 18:29
Откуда: Долгопрудный
Благодарил (а): 27 раз.
Поблагодарили: 472 раз.
Страна / Country: РФ
Имя / Name: Дмитрий
Мой Мотоцикл / My Moto: Kawasaki VN1700 Vaquero
Пункты репутации: 253

Re: Kawasaki VN1700 Vaquero

Новое сообщение VTX » 13 янв 2014, 21:36

Т.е. не дешевле они стоят, а просто распродажа была на старую модель...

2. Меньший блок компрессора. Потому что у Прогрессивов блок комрессор-запорный клапан-реле объединены в один конструктив. Который производитель рекомендует ставить в кофр. Что приведет к тому, что кофр этот невозможно будет снимать без разборки основной магистрали. У Арнотта же компрессор отдельно, клапан отдельно, реле отдельно. Клапан встает на место стандартной подкачки, реле укладывается рядом, а небольшой компрессор предлагается ставить на рамку правого кофра. Я надеюсь поместить его под правую крышку, где у меня должна была стоять АБС.

А если была бы АБС ?
И потом, ты уверен, что всё по отдельности это "меньше" чем единый блок. Понятно, что в каждом случае может быть удобнее по разному, но у Арнотта никак не "меньше" - всё это нужно разложить по мотоциклу ещё.
Ready to Race
Аватар пользователя
VTX
 
Сообщений: 3205
Зарегистрирован: 31 май 2011, 19:19
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 619 раз.
Поблагодарили: 441 раз.
Страна / Country: Россия
Имя / Name: Константин
Мой Мотоцикл / My Moto: VRX-400 -> CBR1000RR -> VTX1800c15
Пункты репутации: 180

Re: Kawasaki VN1700 Vaquero

Новое сообщение T-12 » 14 янв 2014, 08:44

VTX писал(а):Т.е. не дешевле они стоят, а просто распродажа была на старую модель...

не, цену в $599 я еще летом встречал, после чего и задумался о пневме. Судя по картинкам с сайта и составу китов они просто заменили партномер и дали ему новую цену. Может посчитали, нет смысла продавать дешево когда конкуренты продают дорого :)

VTX писал(а):А если была бы АБС ?
И потом, ты уверен, что всё по отдельности это "меньше" чем единый блок. Понятно, что в каждом случае может быть удобнее по разному, но у Арнотта никак не "меньше" - всё это нужно разложить по мотоциклу ещё.

если бы да кабы... Я её еще не ставил и сказать ничего не могу. Запорный клапан точно встанет на место родной подкачки амортизаторов. Реле тоже рядом должно поместиться. Но в любом случае три небольших блока спрятать на мотоцикле легче чем один большой. А компоненты системы, я думаю, у Арнотта и Прогрессивов одинаковые по размерам. Они их сами не производят, а закупают на стороне.
В любом случае ставить компрессорный блок в кофр глупо. Кофры же надо постоянно снимать хотя бы для того чтоб ремень подтянуть, колесо проверить и прочих работ по ТО.
Кстати, никто не знает как называется девайс для проверки натяжения ремня?
Аватар пользователя
T-12
 
Сообщений: 2125
Зарегистрирован: 25 июл 2011, 18:29
Откуда: Долгопрудный
Благодарил (а): 27 раз.
Поблагодарили: 472 раз.
Страна / Country: РФ
Имя / Name: Дмитрий
Мой Мотоцикл / My Moto: Kawasaki VN1700 Vaquero
Пункты репутации: 253

Re: Kawasaki VN1700 Vaquero

Новое сообщение Майк » 14 янв 2014, 09:01

T-12 писал(а):Кстати, никто не знает как называется девайс для проверки натяжения ремня?

Беглый поиск выдает это http://car-tool.ru/catalog/tools-car/dino-tool/

За это сообщение автора Майк поблагодарил:
T-12
Аватар пользователя
Майк
 
Сообщений: 1402
Зарегистрирован: 18 ноя 2011, 14:57
Откуда: Москва
Благодарил (а): 253 раз.
Поблагодарили: 137 раз.
Страна / Country: Россия
Имя / Name: Майк
Мой Мотоцикл / My Moto: Honda VTX 1800 Tourer
Пункты репутации: 48

Re: Kawasaki VN1700 Vaquero

Новое сообщение VTX » 14 янв 2014, 13:06

T-12 писал(а):В любом случае ставить компрессорный блок в кофр глупо. Кофры же надо постоянно снимать хотя бы для того чтоб ремень подтянуть, колесо проверить и прочих работ по ТО.

Не вижу проблемы снять компрессор - одна фишка и два шланга, сам по себе то он не снимается...

Но, насколько я понял, главными факторами при выборе были цена и то, что контора знакома знакомым.
Ready to Race
Аватар пользователя
VTX
 
Сообщений: 3205
Зарегистрирован: 31 май 2011, 19:19
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 619 раз.
Поблагодарили: 441 раз.
Страна / Country: Россия
Имя / Name: Константин
Мой Мотоцикл / My Moto: VRX-400 -> CBR1000RR -> VTX1800c15
Пункты репутации: 180

Re: Kawasaki VN1700 Vaquero

Новое сообщение T-12 » 14 янв 2014, 13:45

VTX писал(а):
T-12 писал(а):В любом случае ставить компрессорный блок в кофр глупо. Кофры же надо постоянно снимать хотя бы для того чтоб ремень подтянуть, колесо проверить и прочих работ по ТО.

Не вижу проблемы снять компрессор - одна фишка и два шланга, сам по себе то он не снимается...

Это магистрали с достаточно высоким давления. Не думаю что частая сборка-разборка не приведет к разгерметизации системы.

VTX писал(а):Но, насколько я понял, главными факторами при выборе были цена и то, что контора знакома знакомым.

Цена в целом определила интерес к пневме, а на выбор производителя повлияла доступность информации об комплекте, опциях итп. Ресурсные испытания покажут насколько выбор был правильным :)
Аватар пользователя
T-12
 
Сообщений: 2125
Зарегистрирован: 25 июл 2011, 18:29
Откуда: Долгопрудный
Благодарил (а): 27 раз.
Поблагодарили: 472 раз.
Страна / Country: РФ
Имя / Name: Дмитрий
Мой Мотоцикл / My Moto: Kawasaki VN1700 Vaquero
Пункты репутации: 253

Re: Kawasaki VN1700 Vaquero

Новое сообщение MAGELAN » 14 янв 2014, 14:11

T-12 писал(а):
VTX писал(а):
T-12 писал(а):В любом случае ставить компрессорный блок в кофр глупо. Кофры же надо постоянно снимать хотя бы для того чтоб ремень подтянуть, колесо проверить и прочих работ по ТО.

Не вижу проблемы снять компрессор - одна фишка и два шланга, сам по себе то он не снимается...

Это магистрали с достаточно высоким давления. Не думаю что частая сборка-разборка не приведет к разгерметизации системы.

VTX писал(а):Но, насколько я понял, главными факторами при выборе были цена и то, что контора знакома знакомым.

Цена в целом определила интерес к пневме, а на выбор производителя повлияла доступность информации об комплекте, опциях итп. Ресурсные испытания покажут насколько выбор был правильным :)

Дима ,не хочу портить тебе кайф,но опыт эксплуатации пневмо на втыкс 1.8 привел когда-то к полному разочарованию,мот пришел такой с омерики ,компресор не справлялся и были постоянные пробои. в вильнюсе сдох компресор,пришлось на китайском колхозе лететь 1500 км домой.Так я его и продал с ней.
я не храплю !мне снятся мотоциклы!
Аватар пользователя
MAGELAN
 
Сообщений: 398
Зарегистрирован: 02 июл 2011, 12:47
Благодарил (а): 65 раз.
Поблагодарили: 49 раз.
Страна / Country: Ukrein
Имя / Name: Vovan
Мой Мотоцикл / My Moto: 1.8 c W800
Пункты репутации: 25

Re: Kawasaki VN1700 Vaquero

Новое сообщение T-12 » 14 янв 2014, 14:24

MAGELAN писал(а):Дима ,не хочу портить тебе кайф,но опыт эксплуатации пневмо на втыкс 1.8 привел когда-то к полному разочарованию,мот пришел такой с омерики ,компресор не справлялся и были постоянные пробои. в вильнюсе сдох компресор,пришлось на китайском колхозе лететь 1500 км домой.Так я его и продал с ней.

что за производитель был? Фотки стоек остались?
Аватар пользователя
T-12
 
Сообщений: 2125
Зарегистрирован: 25 июл 2011, 18:29
Откуда: Долгопрудный
Благодарил (а): 27 раз.
Поблагодарили: 472 раз.
Страна / Country: РФ
Имя / Name: Дмитрий
Мой Мотоцикл / My Moto: Kawasaki VN1700 Vaquero
Пункты репутации: 253

Re: Kawasaki VN1700 Vaquero

Новое сообщение MAGELAN » 14 янв 2014, 14:27

T-12 писал(а):
MAGELAN писал(а):Дима ,не хочу портить тебе кайф,но опыт эксплуатации пневмо на втыкс 1.8 привел когда-то к полному разочарованию,мот пришел такой с омерики ,компресор не справлялся и были постоянные пробои. в вильнюсе сдох компресор,пришлось на китайском колхозе лететь 1500 км домой.Так я его и продал с ней.

что за производитель был? Фотки стоек остались?

дело 7 летней давности,но кит этот я видел на директлайне примерно за 1000дол.
я не храплю !мне снятся мотоциклы!
Аватар пользователя
MAGELAN
 
Сообщений: 398
Зарегистрирован: 02 июл 2011, 12:47
Благодарил (а): 65 раз.
Поблагодарили: 49 раз.
Страна / Country: Ukrein
Имя / Name: Vovan
Мой Мотоцикл / My Moto: 1.8 c W800
Пункты репутации: 25

Re: Kawasaki VN1700 Vaquero

Новое сообщение Вырвиглаз » 14 янв 2014, 14:32

Видел один вариант интересной мото-пневмо подвески. У мотоцикла нет боковой подножки. Когда мотор глушат, он выпускает воздух из заднего амортизатора и садится рамой прямо на асфальт. Когда мотор заводят, воздух из ресивера поднимает мотоцикл за пол секунды. Очень круто смотрится.
Опасное маневрирование - вращение руля вблизи мотоциклиста.
Аватар пользователя
Вырвиглаз
 
Сообщений: 4254
Зарегистрирован: 23 апр 2012, 10:15
Благодарил (а): 378 раз.
Поблагодарили: 1181 раз.
Страна / Country: EST
Имя / Name: Павел
Мой Мотоцикл / My Moto: VTX1800R
Пункты репутации: 155

Re: Kawasaki VN1700 Vaquero

Новое сообщение VTX » 14 янв 2014, 15:20

T-12 писал(а):
VTX писал(а):
T-12 писал(а):В любом случае ставить компрессорный блок в кофр глупо. Кофры же надо постоянно снимать хотя бы для того чтоб ремень подтянуть, колесо проверить и прочих работ по ТО.

Не вижу проблемы снять компрессор - одна фишка и два шланга, сам по себе то он не снимается...

Это магистрали с достаточно высоким давления. Не думаю что частая сборка-разборка не приведет к разгерметизации системы.

Дима, там крошечное, просто мизерное давление. При использовании нормальных комплектующих можно отключать/подключать хоть каждый день. Если, конечно, фитинги, шланги и сам компрессор кятайские, то да, лучше не трогать, но профессиональное оборудование работает круглосуточно годами и разбирается/собирается раз в месяц, а иногда и чаще. В применении на мотоцикле - это вообще вечность.
Это надуманная проблема, либо негативный опыт эксплуатации некачественных поделок.
Ready to Race
Аватар пользователя
VTX
 
Сообщений: 3205
Зарегистрирован: 31 май 2011, 19:19
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 619 раз.
Поблагодарили: 441 раз.
Страна / Country: Россия
Имя / Name: Константин
Мой Мотоцикл / My Moto: VRX-400 -> CBR1000RR -> VTX1800c15
Пункты репутации: 180

Re: Kawasaki VN1700 Vaquero

Новое сообщение T-12 » 14 янв 2014, 15:57

Вырвиглаз писал(а):он выпускает воздух из заднего амортизатора и садится рамой прямо на асфальт. Когда мотор заводят, воздух из ресивера поднимает мотоцикл за пол секунды.

Можно и так сделать, но тогда надо миницентральную подножку сделать. Либо пневму еще и в переднюю вилку поставить. В моем случае 21 переднее колесо слишком сильно перед задерёт.
VTX писал(а):Дима, там крошечное, просто мизерное давление. При использовании нормальных комплектующих можно отключать/подключать хоть каждый день. Если, конечно, фитинги, шланги и сам компрессор кятайские, то да, лучше не трогать, но профессиональное оборудование работает круглосуточно годами и разбирается/собирается раз в месяц, а иногда и чаще. В применении на мотоцикле - это вообще вечность.
Это надуманная проблема, либо негативный опыт эксплуатации некачественных поделок.

Костя, ты не путай давление подкачки в дополнение к механической пружине (как на Электричке или Голде, как у меня сейчас) и пневмоамортизатор, где воздух под большим давлением выступает в качестве основной пружины. Мой манометр размечен до 10 атмосфер (160 psi). Профессиональное оборудование использует совершенно другие типы разъемов и незачем тут про это писать. Если же ты всё ещё переживаешь за Прогрессив, то я с удовольствием сравню их конструктив и конструктив Арнотта. Подозреваю, что они и тут используют одинаковые комплектующие. Визуально качество Арнотта мне понравилось, но мой опыт говорит что чем меньше разбираются магистрали высокого давления, тем дольше они живут. За сим спор предлагаю прекратить.
Аватар пользователя
T-12
 
Сообщений: 2125
Зарегистрирован: 25 июл 2011, 18:29
Откуда: Долгопрудный
Благодарил (а): 27 раз.
Поблагодарили: 472 раз.
Страна / Country: РФ
Имя / Name: Дмитрий
Мой Мотоцикл / My Moto: Kawasaki VN1700 Vaquero
Пункты репутации: 253

Re: Kawasaki VN1700 Vaquero

Новое сообщение MAGELAN » 14 янв 2014, 16:12

VTX писал(а):
T-12 писал(а):
VTX писал(а):
T-12 писал(а):В любом случае ставить компрессорный блок в кофр глупо. Кофры же надо постоянно снимать хотя бы для того чтоб ремень подтянуть, колесо проверить и прочих работ по ТО.

Не вижу проблемы снять компрессор - одна фишка и два шланга, сам по себе то он не снимается...

Это магистрали с достаточно высоким давления. Не думаю что частая сборка-разборка не приведет к разгерметизации системы.

Дима, там крошечное, просто мизерное давление. При использовании нормальных комплектующих можно отключать/подключать хоть каждый день. Если, конечно, фитинги, шланги и сам компрессор кятайские, то да, лучше не трогать, но профессиональное оборудование работает круглосуточно годами и разбирается/собирается раз в месяц, а иногда и чаще. В применении на мотоцикле - это вообще вечность.
Это надуманная проблема, либо негативный опыт эксплуатации некачественных поделок.

не совсем так Кость,вернее совсем не так. Компресор у меня качал практически постоянно,(напрягало после длит.стоянки нужно было ждать около минуты пока мот "втавал" ) поддерживая стойки на должном уровне,на трасе ровной типа хайвей ,он работал реже но все равно судя по падающей стрелке вольтметра он включался каждые 15-30 сек.Давление не слабое, у Димы на манометре должно быть атмосфер 12,(не видно по фотке)хотя я не знаю как у него подключится манометр ,до клапана или после,на моей конструкции его просто не было.
я не храплю !мне снятся мотоциклы!
Аватар пользователя
MAGELAN
 
Сообщений: 398
Зарегистрирован: 02 июл 2011, 12:47
Благодарил (а): 65 раз.
Поблагодарили: 49 раз.
Страна / Country: Ukrein
Имя / Name: Vovan
Мой Мотоцикл / My Moto: 1.8 c W800
Пункты репутации: 25

Пред.След.

Вернуться в Я СЕГОДНЯ ПОКАТАЛСЯ НА ...

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1