Страница 5 из 14

Re: Kawasaki VN1700 Vaquero

Добавлено: 11 янв 2014, 19:28
Костя VTX Питер
T-12 писал(а):Теперь это надо как-то приколхозить на Каву. Тихо надеюсь, что пилить ничего не надо будет. Ибо сам комплект от Харли. Как собственно и руль. Только там отдельная песня.
VTX писал(а):Чего за контора?
Вариантов нет - Арнотт
Если комплект всё равно "от Харли", то варианты есть :)

Re: Kawasaki VN1700 Vaquero

Добавлено: 11 янв 2014, 19:31
caballero
Дима, я так понимаю, желающие через какое то время купить шикарную Каву уже сейчас могут записываться в очередь??? )))

Re: Kawasaki VN1700 Vaquero

Добавлено: 11 янв 2014, 19:51
AVHD1943
С таким рулем ништяк подмышки проветривать )) Дима, ты же говорил , что нравится ездить с наклоном туловища вперед?

Re: Kawasaki VN1700 Vaquero

Добавлено: 11 янв 2014, 20:43
T-12
caballero писал(а):Дима, я так понимаю, желающие через какое то время купить шикарную Каву уже сейчас могут записываться в очередь??? )))
Ха! Пацаны-то говорят что не ту я тарантайку купил. Так что да - придется поскорее продавать ;)
VTX писал(а): Если комплект всё равно "от Харли", то варианты есть :)
Ничего достойного кроме Арнотта и Прогрессивов не встречал. Но, если честно, и не особо искал. У Арнотта похоже соотношение цена/качество самое оптимальное.
AVHD1943 писал(а):С таким рулем ништяк подмышки проветривать )) Дима, ты же говорил , что нравится ездить с наклоном туловища вперед?
Ну во-первых, он не такой уж высокий. Сначала хотел хотел 10 дюймов высотой заказать. И при этом все равно руки над фейрингом поднялись бы. Поэтому подумал что живем один раз и в этой жизни должно быть место пафосу. Поэтому заказал 12". Хотя для тюнинга рекомендуют 13".
А во-вторых, это руль выше и с меньшим вылетом чем стока. Так что как раз должна получиться посадка с небольшим наклоном вперед как я люблю. Поэтому, надеюсь, удасться сэкономить на водительской спинке.

Re: Kawasaki VN1700 Vaquero

Добавлено: 11 янв 2014, 22:27
Костя VTX Питер
T-12 писал(а):Ничего достойного кроме Арнотта и Прогрессивов не встречал. Но, если честно, и не особо искал. У Арнотта похоже соотношение цена/качество самое оптимальное.
Очень интересно, как ты пришёл к такому выводу? Исходя из того, что стоят они одинаково, получается, что Arnott лучше? Чем?

PS: на VTX у них, кстати есть, а вот у Прогрессивов нет...

Re: Kawasaki VN1700 Vaquero

Добавлено: 12 янв 2014, 00:29
T-12
UODIN писал(а):
Centner писал(а):Костя, бери спортстера
Во во, он пафоснее VTX-а, как тебе нравится :D
так, харош уже мне тему всякой харлеевщиной засирать :)
VTX писал(а): Очень интересно, как ты пришёл к такому выводу? Исходя из того, что стоят они одинаково, получается, что Arnott лучше? Чем?
с чего это они стоят одинаково? Мне Арнотт встал в цену 430. А Прогрессивы на 100-150 баксов дороже получаются (сами амортизаторы + компрессор). Опять же доступность информации выше у Арнотта. Выбор по ходу штока есть. Варианты жесткости и исполнения можно выбрать. Мульки всякие дозаказать (в моем случае это манометр с кнопкой). Ну и есть некоторый положительный опыт использования этого производителя у моих друзей. Правда на машине.
Вобщем поюзаю и посмотрю что это за зверь такой. Ради этого и решился брать пневму, а не классику.

Re: Kawasaki VN1700 Vaquero

Добавлено: 13 янв 2014, 21:08
Костя VTX Питер
T-12 писал(а):
VTX писал(а): Очень интересно, как ты пришёл к такому выводу? Исходя из того, что стоят они одинаково, получается, что Arnott лучше? Чем?
с чего это они стоят одинаково? Мне Арнотт встал в цену 430. А Прогрессивы на 100-150 баксов дороже получаются (сами амортизаторы + компрессор). Опять же доступность информации выше у Арнотта. Выбор по ходу штока есть. Варианты жесткости и исполнения можно выбрать. Мульки всякие дозаказать (в моем случае это манометр с кнопкой). Ну и есть некоторый положительный опыт использования этого производителя у моих друзей. Правда на машине.
Вобщем поюзаю и посмотрю что это за зверь такой. Ради этого и решился брать пневму, а не классику.
Прогрессив продаёт стойки и компрессор по отдельности.
Ты эту страничку на сайте у них видел? http://www.progressivesuspension.com/literature.html
Пружины и всякое такое можно, кстати, по отдельности покупать... Тех поддержка у них реально работает, хоть по почте, хоть по телефону.
По ценнику ты видимо на наебей ориентируешься, потому как на сайте Арнотов ценник "не такой как на 430" :)

Re: Kawasaki VN1700 Vaquero

Добавлено: 13 янв 2014, 21:22
T-12
в общем, интересная петрушка получается...
Но по порядку. Мотоцикл для меня немного высоковат (как собственно и Стрит Глайд)). При повседневной эксплуатации это никак не заметно. Но если надо сдать назад, а под ногами песок или под уклон, то это сделать проблематично. Плюс еще беггерстайл изначально подразумевает занижение кормы. Поэтому начал присматривать аморnизаторы с занижением. 412-е прогрессивами я был недоволен, да и на мой их не выпускают. 430-е говорят поприличнее, но ценник в районе 500 баксов и отсутствие модели с занижением несколько напрягли. А тут в одном журнале увидел рекламу пневмоподвески от Арнотт. А уже на самом сайте нашел предложение с двумя Бильшайтновскими стойками и компрессором за $599. Правда только для Харлея. Быстрый ебеинг показал, что такой комплект можно взять 470-480 баксов. При этом это полноценная пневма без регулировок (фактически только преднатяг пружины). Модель с регулировкой отбоя стоит у Арнотта уже $1 299. Готовой модели с занижением на мой мотоцикл все равно нет, так что мне все равно пришлось бы переделывать амортизаторы с другого мота. Поэтому решим что в жизни должно быть место небольшому понту мой выбор склонился в пользу пневмы.
Теперь про стоимость по сравнению с Прогрессивами.

Изображение

У Прогрессивов стойки продаются отдельно и компрессор отдельно. Возможно, к ним надо еще что-то докупить, но упоминание состава комплекта у них на сайте я не нашел. Стоимость такого кита составляет $988. Что, согласитесь, заметно дороже озвученных $599 за комплект у Арнотта. Который я на самом деле купил даже дешевле, за $479.

Изображение

Что всего на 2 тысячи дороже самого дешевого предложения на Ебее на 430-ых.
А теперь мы переходим к самому интересному. Сейчас на сайте Арнотта моей модели уже нет, а очень похожая по комплетации и исполнению уже стоит $999. Так что мне нереально повезло :) Хотя на Ебее эту модель по старой цене найти можно.
Какие плюсы я вижу у Арнотта по сравнению с Прогрессивами:
1. Много различных моделей на разные требования и кошелёк (с регулировкой отбоя и без, разная жесткость, разная высота в 12 и 13 дюймов, разное исполнение, хром и черный мат)
2. Меньший блок компрессора. Потому что у Прогрессивов блок комрессор-запорный клапан-реле объединены в один конструктив. Который производитель рекомендует ставить в кофр. Что приведет к тому, что кофр этот невозможно будет снимать без разборки основной магистрали. У Арнотта же компрессор отдельно, клапан отдельно, реле отдельно. Клапан встает на место стандартной подкачки, реле укладывается рядом, а небольшой компрессор предлагается ставить на рамку правого кофра. Я надеюсь поместить его под правую крышку, где у меня должна была стоять АБС.
3. Доступность дополнительных приблуд: манометр, манометр с кнопкой, кнопка на руль.
4. Много информации на сайте производителя.
5. Ну и конечно доступная цена на младшую модель.
Теперь надо поездить и понять насколько пневма лучше/хуже классических амортизаторов. И какой у нее в итоге ресурс будет.

Изображение

Re: Kawasaki VN1700 Vaquero

Добавлено: 13 янв 2014, 21:36
Костя VTX Питер
Т.е. не дешевле они стоят, а просто распродажа была на старую модель...
2. Меньший блок компрессора. Потому что у Прогрессивов блок комрессор-запорный клапан-реле объединены в один конструктив. Который производитель рекомендует ставить в кофр. Что приведет к тому, что кофр этот невозможно будет снимать без разборки основной магистрали. У Арнотта же компрессор отдельно, клапан отдельно, реле отдельно. Клапан встает на место стандартной подкачки, реле укладывается рядом, а небольшой компрессор предлагается ставить на рамку правого кофра. Я надеюсь поместить его под правую крышку, где у меня должна была стоять АБС.
А если была бы АБС ?
И потом, ты уверен, что всё по отдельности это "меньше" чем единый блок. Понятно, что в каждом случае может быть удобнее по разному, но у Арнотта никак не "меньше" - всё это нужно разложить по мотоциклу ещё.

Re: Kawasaki VN1700 Vaquero

Добавлено: 14 янв 2014, 08:44
T-12
VTX писал(а):Т.е. не дешевле они стоят, а просто распродажа была на старую модель...
не, цену в $599 я еще летом встречал, после чего и задумался о пневме. Судя по картинкам с сайта и составу китов они просто заменили партномер и дали ему новую цену. Может посчитали, нет смысла продавать дешево когда конкуренты продают дорого :)
VTX писал(а): А если была бы АБС ?
И потом, ты уверен, что всё по отдельности это "меньше" чем единый блок. Понятно, что в каждом случае может быть удобнее по разному, но у Арнотта никак не "меньше" - всё это нужно разложить по мотоциклу ещё.
если бы да кабы... Я её еще не ставил и сказать ничего не могу. Запорный клапан точно встанет на место родной подкачки амортизаторов. Реле тоже рядом должно поместиться. Но в любом случае три небольших блока спрятать на мотоцикле легче чем один большой. А компоненты системы, я думаю, у Арнотта и Прогрессивов одинаковые по размерам. Они их сами не производят, а закупают на стороне.
В любом случае ставить компрессорный блок в кофр глупо. Кофры же надо постоянно снимать хотя бы для того чтоб ремень подтянуть, колесо проверить и прочих работ по ТО.
Кстати, никто не знает как называется девайс для проверки натяжения ремня?

Re: Kawasaki VN1700 Vaquero

Добавлено: 14 янв 2014, 09:01
Майк
T-12 писал(а):Кстати, никто не знает как называется девайс для проверки натяжения ремня?
Беглый поиск выдает это http://car-tool.ru/catalog/tools-car/dino-tool/

Re: Kawasaki VN1700 Vaquero

Добавлено: 14 янв 2014, 13:06
Костя VTX Питер
T-12 писал(а):В любом случае ставить компрессорный блок в кофр глупо. Кофры же надо постоянно снимать хотя бы для того чтоб ремень подтянуть, колесо проверить и прочих работ по ТО.
Не вижу проблемы снять компрессор - одна фишка и два шланга, сам по себе то он не снимается...

Но, насколько я понял, главными факторами при выборе были цена и то, что контора знакома знакомым.

Re: Kawasaki VN1700 Vaquero

Добавлено: 14 янв 2014, 13:45
T-12
VTX писал(а):
T-12 писал(а):В любом случае ставить компрессорный блок в кофр глупо. Кофры же надо постоянно снимать хотя бы для того чтоб ремень подтянуть, колесо проверить и прочих работ по ТО.
Не вижу проблемы снять компрессор - одна фишка и два шланга, сам по себе то он не снимается...
Это магистрали с достаточно высоким давления. Не думаю что частая сборка-разборка не приведет к разгерметизации системы.
VTX писал(а): Но, насколько я понял, главными факторами при выборе были цена и то, что контора знакома знакомым.
Цена в целом определила интерес к пневме, а на выбор производителя повлияла доступность информации об комплекте, опциях итп. Ресурсные испытания покажут насколько выбор был правильным :)

Re: Kawasaki VN1700 Vaquero

Добавлено: 14 янв 2014, 14:11
MAGELAN
T-12 писал(а):
VTX писал(а):
T-12 писал(а):В любом случае ставить компрессорный блок в кофр глупо. Кофры же надо постоянно снимать хотя бы для того чтоб ремень подтянуть, колесо проверить и прочих работ по ТО.
Не вижу проблемы снять компрессор - одна фишка и два шланга, сам по себе то он не снимается...
Это магистрали с достаточно высоким давления. Не думаю что частая сборка-разборка не приведет к разгерметизации системы.
VTX писал(а): Но, насколько я понял, главными факторами при выборе были цена и то, что контора знакома знакомым.
Цена в целом определила интерес к пневме, а на выбор производителя повлияла доступность информации об комплекте, опциях итп. Ресурсные испытания покажут насколько выбор был правильным :)
Дима ,не хочу портить тебе кайф,но опыт эксплуатации пневмо на втыкс 1.8 привел когда-то к полному разочарованию,мот пришел такой с омерики ,компресор не справлялся и были постоянные пробои. в вильнюсе сдох компресор,пришлось на китайском колхозе лететь 1500 км домой.Так я его и продал с ней.

Re: Kawasaki VN1700 Vaquero

Добавлено: 14 янв 2014, 14:24
T-12
MAGELAN писал(а): Дима ,не хочу портить тебе кайф,но опыт эксплуатации пневмо на втыкс 1.8 привел когда-то к полному разочарованию,мот пришел такой с омерики ,компресор не справлялся и были постоянные пробои. в вильнюсе сдох компресор,пришлось на китайском колхозе лететь 1500 км домой.Так я его и продал с ней.
что за производитель был? Фотки стоек остались?

Re: Kawasaki VN1700 Vaquero

Добавлено: 14 янв 2014, 14:27
MAGELAN
T-12 писал(а):
MAGELAN писал(а): Дима ,не хочу портить тебе кайф,но опыт эксплуатации пневмо на втыкс 1.8 привел когда-то к полному разочарованию,мот пришел такой с омерики ,компресор не справлялся и были постоянные пробои. в вильнюсе сдох компресор,пришлось на китайском колхозе лететь 1500 км домой.Так я его и продал с ней.
что за производитель был? Фотки стоек остались?
дело 7 летней давности,но кит этот я видел на директлайне примерно за 1000дол.

Re: Kawasaki VN1700 Vaquero

Добавлено: 14 янв 2014, 14:32
Вырвиглаз
Видел один вариант интересной мото-пневмо подвески. У мотоцикла нет боковой подножки. Когда мотор глушат, он выпускает воздух из заднего амортизатора и садится рамой прямо на асфальт. Когда мотор заводят, воздух из ресивера поднимает мотоцикл за пол секунды. Очень круто смотрится.

Re: Kawasaki VN1700 Vaquero

Добавлено: 14 янв 2014, 15:20
Костя VTX Питер
T-12 писал(а):
VTX писал(а):
T-12 писал(а):В любом случае ставить компрессорный блок в кофр глупо. Кофры же надо постоянно снимать хотя бы для того чтоб ремень подтянуть, колесо проверить и прочих работ по ТО.
Не вижу проблемы снять компрессор - одна фишка и два шланга, сам по себе то он не снимается...
Это магистрали с достаточно высоким давления. Не думаю что частая сборка-разборка не приведет к разгерметизации системы.
Дима, там крошечное, просто мизерное давление. При использовании нормальных комплектующих можно отключать/подключать хоть каждый день. Если, конечно, фитинги, шланги и сам компрессор кятайские, то да, лучше не трогать, но профессиональное оборудование работает круглосуточно годами и разбирается/собирается раз в месяц, а иногда и чаще. В применении на мотоцикле - это вообще вечность.
Это надуманная проблема, либо негативный опыт эксплуатации некачественных поделок.

Re: Kawasaki VN1700 Vaquero

Добавлено: 14 янв 2014, 15:57
T-12
Вырвиглаз писал(а):он выпускает воздух из заднего амортизатора и садится рамой прямо на асфальт. Когда мотор заводят, воздух из ресивера поднимает мотоцикл за пол секунды.
Можно и так сделать, но тогда надо миницентральную подножку сделать. Либо пневму еще и в переднюю вилку поставить. В моем случае 21 переднее колесо слишком сильно перед задерёт.
VTX писал(а):Дима, там крошечное, просто мизерное давление. При использовании нормальных комплектующих можно отключать/подключать хоть каждый день. Если, конечно, фитинги, шланги и сам компрессор кятайские, то да, лучше не трогать, но профессиональное оборудование работает круглосуточно годами и разбирается/собирается раз в месяц, а иногда и чаще. В применении на мотоцикле - это вообще вечность.
Это надуманная проблема, либо негативный опыт эксплуатации некачественных поделок.
Костя, ты не путай давление подкачки в дополнение к механической пружине (как на Электричке или Голде, как у меня сейчас) и пневмоамортизатор, где воздух под большим давлением выступает в качестве основной пружины. Мой манометр размечен до 10 атмосфер (160 psi). Профессиональное оборудование использует совершенно другие типы разъемов и незачем тут про это писать. Если же ты всё ещё переживаешь за Прогрессив, то я с удовольствием сравню их конструктив и конструктив Арнотта. Подозреваю, что они и тут используют одинаковые комплектующие. Визуально качество Арнотта мне понравилось, но мой опыт говорит что чем меньше разбираются магистрали высокого давления, тем дольше они живут. За сим спор предлагаю прекратить.

Re: Kawasaki VN1700 Vaquero

Добавлено: 14 янв 2014, 16:12
MAGELAN
VTX писал(а):
T-12 писал(а):
VTX писал(а):
T-12 писал(а):В любом случае ставить компрессорный блок в кофр глупо. Кофры же надо постоянно снимать хотя бы для того чтоб ремень подтянуть, колесо проверить и прочих работ по ТО.
Не вижу проблемы снять компрессор - одна фишка и два шланга, сам по себе то он не снимается...
Это магистрали с достаточно высоким давления. Не думаю что частая сборка-разборка не приведет к разгерметизации системы.
Дима, там крошечное, просто мизерное давление. При использовании нормальных комплектующих можно отключать/подключать хоть каждый день. Если, конечно, фитинги, шланги и сам компрессор кятайские, то да, лучше не трогать, но профессиональное оборудование работает круглосуточно годами и разбирается/собирается раз в месяц, а иногда и чаще. В применении на мотоцикле - это вообще вечность.
Это надуманная проблема, либо негативный опыт эксплуатации некачественных поделок.
не совсем так Кость,вернее совсем не так. Компресор у меня качал практически постоянно,(напрягало после длит.стоянки нужно было ждать около минуты пока мот "втавал" ) поддерживая стойки на должном уровне,на трасе ровной типа хайвей ,он работал реже но все равно судя по падающей стрелке вольтметра он включался каждые 15-30 сек.Давление не слабое, у Димы на манометре должно быть атмосфер 12,(не видно по фотке)хотя я не знаю как у него подключится манометр ,до клапана или после,на моей конструкции его просто не было.