Страница 7 из 9

Re: Honda CTX1300 2014

Добавлено: 12 ноя 2013, 11:31
Костя VTX Питер
раму никакую варить и править НЕЛЬЗЯ, хоть алюминиевую, хоть стальную, хоть какую. Я лично на кривом, а ровным, если рама пошла, мотоцикл не станет никогда, ездить не буду. И друзей отговорю!

Re: Honda CTX1300 2014

Добавлено: 12 ноя 2013, 17:14
Костя VTX Питер
UODIN писал(а):Кость, я на нём проехал примерно 300 км., и что?
Ну поехали, багажных ёмкостей там больше раза в полтора, по сравнению с хондой.
Мощность двигла тоже больше, эластичность лучше, ходовая более передовая, это только на вскидку.
что там передового? дуаливер? а жор заднего баллона за 8-10 тыс тебя устраивает?
Да не, если есть лишние 1,3 млн рубчиков - то чего там, надо брать! А вот CTX1300 врят ли будет стоить дороже баджера, уж всяко менее миллиона... на сдачу можно вполне так апгрейдить по всем позициям

Re: Honda CTX1300 2014

Добавлено: 12 ноя 2013, 17:16
Костя VTX Питер
Overdiver писал(а):...подольём огня в пекло (:

как вам такой круизёр?

Изображение

Согласно последним слухам, компания Honda готовится к премьере нового мотоцикла Honda Gold Wing F6C, который по маркировке напоминает Honda F6C Valkyrie, но будет представлять собой нейкед мускул-круизер.
К сожалению, никто в точности не знает, как будет выглядеть новый мотоцикл (на фото концепция Honda EV 6). По слухам, новинка займет нишу между мотоциклами Honda CTX1300 и Honda Gold Wing F6B. Очевидно, Honda Gold Wing F6C будет иметь общий дизайн с CTX1300, но при этом мотоцикл комплектуется 1832-кубовым 6-цилиндровым двигателем мощностью 108 л.с. при 5500 об/мин и крутящим моментом 157 Нм при 4000 об/мин.
Кроме того, сообщается, что модель F6C будет весить на 70 кг меньше, чем Honda Gold Wing GL1800, и на 45 кг меньше, чем модель F6B, то есть снаряженная масса нового мотоцикла составит примерно 340 кг. Вообще по спецификациям известно очень много деталей. Например: алюминиевая рама, низкий подрамник (небольшая высота по пассажирскому седлу), алюминиевый консольный маятник, вилка с наклоном 30.5° и следом 121.5 мм, АБС, 310-мм передние тормозные диски, 316-мм задний тормозной диск…
Можно предположить, что премьера нового Honda Gold Wing F6C 2014 состоится очень скоро.
Был такой концепт в 2008 - EVO6, это практически он... Новую Валькирию все ждут!!!

Re: Honda CTX1300 2014

Добавлено: 12 ноя 2013, 21:52
UODIN
VTX писал(а):
UODIN писал(а):Кость, я на нём проехал примерно 300 км., и что?
Ну поехали, багажных ёмкостей там больше раза в полтора, по сравнению с хондой.
Мощность двигла тоже больше, эластичность лучше, ходовая более передовая, это только на вскидку.
что там передового? дуаливер? а жор заднего баллона за 8-10 тыс тебя устраивает?
Да не, если есть лишние 1,3 млн рубчиков - то чего там, надо брать! А вот CTX1300 врят ли будет стоить дороже баджера, уж всяко менее миллиона... на сдачу можно вполне так апгрейдить по всем позициям
Ну во первых, новый мот я брать не собираюсь.
Во вторых посмотрим что из этой новой Хонды доедет до конвейера.
Но понятно одно, не хотят ребята вкладывать деньги в новые разработки в классе туристов и круизёров. А так как сейчас популярны эндуро, они выпустили новый VFR, который получился очень приятным, и по цене, и по ходовым качествам.

Re: Honda CTX1300 2014

Добавлено: 13 ноя 2013, 00:19
caballero
UODIN писал(а):... они выпустили новый VFR, который получился очень приятным, и по цене, и по ходовым качествам.
О, Паша! Хоть что-то у Хонды приличное.)))

Re: Honda CTX1300 2014

Добавлено: 13 ноя 2013, 00:47
Костя VTX Питер
UODIN писал(а): Ну во первых, новый мот я брать не собираюсь.
тогда почему производитель должен ориентироваться на твои вкусы? :)
Во вторых посмотрим что из этой новой Хонды доедет до конвейера.
В смысле? Спецификации на CTX1300 готовы, конвеер уже работает, в америке две версии: пустой и со всеми плюшками, в европе и, соответственно в России, судя по всему - одна, максимальная, т.к. она с ABS
Но понятно одно, не хотят ребята вкладывать деньги в новые разработки в классе туристов и круизёров. А так как сейчас популярны эндуро, они выпустили новый VFR, который получился очень приятным, и по цене, и по ходовым качествам.
Ну вот опять, двадцать пять. С круизёрами - ясно, мода проходит, даже HD делает всё больше "не классических" мотоциклов, скоро этому сегменту каюк: рождённые в 40-60-е закономерно заканчивают мотокарьеру, а среди "молодых" повального интереса к круизёрам нет, разве что чудеса кастомайзинга, а тут с HD не тягаться никому... Рынок, хуле...

Как ты видишь себе "турист"? Из нового, что ни сделают - всё немного да турист, даже чалый NC700 имеет в качестве аксессуаров полный комплект кофров, с которыми он вполне себе туристик-крошка, VFR1200 оба - туристы, VFR800X - турист, VFR800 - обновляется в 2014, тоже всегда имел туристический момент, CTX оба - к туризму готовы, Bagger - само собой, что из нового забыл?
Так что Honda делает теперь ТОЛЬКО ТУРИСТИЧЕСКИЕ мотоциклы, в большей или меньшей степени. И ориентируется при этом НА ПОКУПАТЕЛЯ, а не на "брюзжащих старичков", которые "интересуются, но не покупают". Honda - завод, а не художественная мастерская, надо не удивлять и развлекать ценителей, а ПРИВЛЕКАТЬ ПОКУПАТЕЛЯ. А покупатель нынче не хочет "тру железа"...

Re: Honda CTX1300 2014

Добавлено: 13 ноя 2013, 01:08
Rider1800
Ну, туристов-круизеров сейчас у хонды всего два - голда и новая недоголда. Остальное - просто городские мотоциклы с удобными бардачками, куда можно засунуть сумку, ноутбук и т.п.

Re: Honda CTX1300 2014

Добавлено: 13 ноя 2013, 02:12
Костя VTX Питер
Rider1800 писал(а):Ну, туристов-круизеров сейчас у хонды всего два - голда и новая недоголда. Остальное - просто городские мотоциклы с удобными бардачками, куда можно засунуть сумку, ноутбук и т.п.
ну тут как ни крути, а чем больше мотоцикл, тем больше на нём кофры... Однако на том же VFR1200 объем кофров чуть ли не больше чем на BMW K1600GTL, хотя позиционируются они в разных классах.
Новые CTX - явно современный взгляд на круизёры, если отвлечься от внешних признаков и посмотреть на суть. Даже посадка на CTX700 практически такая же как на Shadow. Я например, сидя на мотоцикле с закрытыми глазами наверняка не смог бы отличить один от другого ( по посадке). Предполагаю (только предполагаю, потому как посидеть не удалось) что CTX1300 близок к VTX R/S, подножки даже такие же, только черные :)

Вы смотрите на внешность, а не на суть. Внешне можно сделать "чопперок", а по сути иметь классик (VRX400, VT750RS, Sportster в версии с подножками внизу и тп). Хонда вот сделала наоборот - внешне пластиковый современный мотоцикл, а по сути "чоппер"/круизёр. Кстати посмотрите на размерности колёс на CTX1300 - циферки то до боли знакомые, да и вилку эту я уже где-то видел :D

Про мотор - V-Twin это круто и стильно, смотрится хорошо, но... С инженерной точки зрения V4 - поинтереснее будет. Если вспомнить сколько было и есть мотоциклов с V4 у Хонды, то... Хана ВэТвину, будущее за V4, а V-Twin оставим харлеистам, пусть масло подтирают. Так что можно считать, что тему V-Twin'a Хонда закрыла, сделав супер-мотор VTX1800 - дальше прыгать некуда, всё, приехали, поэтому и не будет больше VTX...

PS: маркировка у CTX тоже такая с намёком... :)

Re: Honda CTX1300 2014

Добавлено: 13 ноя 2013, 02:26
Centner
А че, ВФР эндурой стал?

Слыхал такую байку, что Хонда выпустила новый спортбайк ВФР, потом Кава вроде выпустила что-то гораздо легче и мощнее. И говорят Хонде: "спортбайк то ваш говно!" А хонда и говорит какой такой спортбайк? Кава: "Ну как какой, Вфр! Хонда: "Ааа, да какой же это спортбайк, это спорт-турист у нас!"

Вот теперь эндуро уже )

Re: Honda CTX1300 2014

Добавлено: 13 ноя 2013, 04:40
MAGELAN
caballero писал(а):Predator, слышишь, пора создавать "Музей цитат" форума. И первой я бы туда поместил вот это:
...у хонды нормальные круизеры ,конечно они не идеальны, но они обычно привозят обратно домой )
Можно слегка подредактировать на "Лучший круизер тот, который привозит тебя домой!" )))
в моем случае это- слоган,и принцип выбора, следующего байка.)))
Rider1800 писал(а):
MAGELAN писал(а):
Rider1800 писал(а):+1800 Добавлю только - рамы сейчас не "аюлминиевые", это порошковая говнометаллургия, фактически -
Алюминий алюминию - рознь))) У меня сейчас лежит запас поковок из высоколегированного алюминиевого сплава, в лигатуре присутствует цирконий. Вот из этого сплава будет построена АЛЮМИНИЕВАЯ рама))) А, то что сейчас используют в рамах современных мотоциклов - высокотехнологичный сплав из пивных банок с навозом)).
мне так и обьясняли сварщики,пришлось не только сварить ,а еще и "отпустить " ее всю в печи ,для выравнивания напряжения в сварных швах.Что не так просто сделать со сплавом состав которого не узнать даже при офиц.запросе. Но после всей этой муки, швы были проверены ультразвуком а геометрия- на стапеле выровняли во все нули.Мот ездит до сих пор и проошел 40 тисячь за пару сезонов в основном с пасажиром -жалоб ,трещин ,...-нет, нынешний ездок, в курсе проведеных работ и проблем не обнаружил.

Re: Honda CTX1300 2014

Добавлено: 13 ноя 2013, 04:55
MAGELAN
VTX писал(а):
Rider1800 писал(а):Ну, туристов-круизеров сейчас у хонды всего два - голда и новая недоголда. Остальное - просто городские мотоциклы с удобными бардачками, куда можно засунуть сумку, ноутбук и т.п.
Про мотор - V-Twin это круто и стильно, смотрится хорошо, но... С инженерной точки зрения V4 - поинтереснее будет. Если вспомнить сколько было и есть мотоциклов с V4 у Хонды, то... Хана ВэТвину, будущее за V4, а V-Twin оставим харлеистам, пусть масло подтирают. Так что можно считать, что тему V-Twin'a Хонда закрыла, сделав супер-мотор VTX1800 - дальше прыгать некуда, всё, приехали, поэтому и не будет больше VTX...
ну по поводу рехтовок рамы ,можно, а иногда даже нужно,вот только с нездоровым энтузиазмом надо подходить к этому вопросу и фанатично искать компетентных людей.Никак не мог сдать на запчасти новый мот с пробегом в тысячу миль ,мною купленый в салоне за 26 шт.дохлых .Так что жизнь заставила.))А прикольней всего то что просто поставил мот у кафешки и дыбил на грузовике его тупо снес.Нагрешил наверное я..))
Насчет двутвина ,давайте вспомним историю ,это мотор который меньше всего страдает при падении на бок, байка,поэтому он и был взят за основу производства тем же ХД,байки падают на бок очень часто,в этом плане "боксер" " квадротвин" абсолютно проигрывают двутвину.Если Хонда перейдет на люминивые рамы и квадротвины то она -мотобанкрот.

Re: Honda CTX1300 2014

Добавлено: 13 ноя 2013, 07:04
Overdiver
Centner писал(а):А че, ВФР эндурой стал?

Слыхал такую байку, что Хонда выпустила новый спортбайк ВФР, потом Кава вроде выпустила что-то гораздо легче и мощнее. И говорят Хонде: "спортбайк то ваш говно!" А хонда и говорит какой такой спортбайк? Кава: "Ну как какой, Вфр! Хонда: "Ааа, да какой же это спортбайк, это спорт-турист у нас!"

Вот теперь эндуро уже )
дык разговор про выфер кросстуррер наверное 8)

Re: Honda CTX1300 2014

Добавлено: 13 ноя 2013, 09:45
Centner
Ааа, блин лохонувся )))

Re: Honda CTX1300 2014

Добавлено: 13 ноя 2013, 10:07
T-12
VTX писал(а):Про мотор - V-Twin это круто и стильно, смотрится хорошо, но... С инженерной точки зрения V4 - поинтереснее будет. Если вспомнить сколько было и есть мотоциклов с V4 у Хонды, то... Хана ВэТвину, будущее за V4, а V-Twin оставим харлеистам...
Мне кажется, что тогда Хонда проиграет :) Все такие консервативные мотоциклисты - они самые обеспеченные. Да и потом - настолько ли нужны мотоциклу супер-пупер новые технологии? Мот - это фан. Тут скорее имидж важнее, чем ультрасовременная начинка. Харлей (даже не смотря на все свои проблемы) умеет этот имидж культивировать и продавать. А Хонды подход - мы возьмем чужую идею и сделаем лучше. Они только качественно отрабатывают чужие веяния. Это обидно. И эта стратегия может привести всех в тупик.

Re: Honda CTX1300 2014

Добавлено: 13 ноя 2013, 13:25
Костя VTX Питер
Centner писал(а):А че, ВФР эндурой стал?

Слыхал такую байку, что Хонда выпустила новый спортбайк ВФР, потом Кава вроде выпустила что-то гораздо легче и мощнее. И говорят Хонде: "спортбайк то ваш говно!" А хонда и говорит какой такой спортбайк? Кава: "Ну как какой, Вфр! Хонда: "Ааа, да какой же это спортбайк, это спорт-турист у нас!"

Вот теперь эндуро уже )
VFR800 (и 750) - всегда был спорт-туристом, ну кроме стародавних времен когда на VFR400 в япониях гоняли по трекам, но это было в доисторические времена, когда "классов мотоциклов" как таковых и не существовало :)
VFR800, он же Interceptor - с 2002 года был и есть спорт-турист
В 2009 вышел VFR1200F - тоже спорт-турист, как-бы на замену Дрозда, и хотя фанаты Дрозда были разочарованы таким поворотом событий, но продажи VFR1200F были такими, что BMW снизила цену на свой K1300S - привет любителям кривить морду и философствовать про "Хонда идёт не туда" :)
В 2012-2013 вышли VFR800X CrossRunner и VFR1200X CrossTourer - туристические эндуро. С CrossTourer'ом таже "история" - фанаты Варвары кривят морду, мотоцикл продаётся хорошо.
В 2014 - выходит абсолютно новый VFR800F - спорт-турист на замену старичку VFR800 Interceptor 2002-2013 с промежуточным рестайлом в 2006...

Так, что туристических мотоциклов у Хонды стало больше, и это не предел.

Re: Honda CTX1300 2014

Добавлено: 13 ноя 2013, 13:35
Centner
Ну я про древние времена )
Я видел фотки этих ранеров/туреров, но не обратил внимания, что они вфр.

Re: Honda CTX1300 2014

Добавлено: 13 ноя 2013, 13:49
caballero
VFR1200F
Симпатяк! Есть мысль купить и покататься. А что с ним нынче? Производят или снят?

Re: Honda CTX1300 2014

Добавлено: 13 ноя 2013, 14:11
Костя VTX Питер
T-12 писал(а):
VTX писал(а):Про мотор - V-Twin это круто и стильно, смотрится хорошо, но... С инженерной точки зрения V4 - поинтереснее будет. Если вспомнить сколько было и есть мотоциклов с V4 у Хонды, то... Хана ВэТвину, будущее за V4, а V-Twin оставим харлеистам...
Мне кажется, что тогда Хонда проиграет :) Все такие консервативные мотоциклисты - они самые обеспеченные. Да и потом - настолько ли нужны мотоциклу супер-пупер новые технологии? Мот - это фан. Тут скорее имидж важнее, чем ультрасовременная начинка. Харлей (даже не смотря на все свои проблемы) умеет этот имидж культивировать и продавать. А Хонды подход - мы возьмем чужую идею и сделаем лучше. Они только качественно отрабатывают чужие веяния. Это обидно. И эта стратегия может привести всех в тупик.
Я огромный пост написал, но он похерился и не отправился... >:(

Дима, всё совсем наоборот - Хонда как раз формирует рынок, а не реагирует на него. А инновации в мотоцикле - нужны! Покупателю нужны! Олдскульным 50-60+ не нужны, но они и не покупают особо ничего, а 40+ уже хочет мощнее выше быстрее, трекшн-контроль и абс
А те кому 20-30 - так вообще хотят всё, и LED-фары, и блютусы и турбины и синхронизацию с айфоном

Re: Honda CTX1300 2014

Добавлено: 13 ноя 2013, 14:12
Костя VTX Питер
caballero писал(а):
VFR1200F
Симпатяк! Есть мысль купить и покататься. А что с ним нынче? Производят или снят?
Это ты троллишь так? :D

Re: Honda CTX1300 2014

Добавлено: 13 ноя 2013, 14:17
Centner
Не, мне на надо ниче тоже. Мне че попроще надо и понадежней.
Это наверное до 20 все это надо. Хотя и в 40 некоторым не надо старое гавно типа чоппера.
Эт наверное не от возраста зависит. От чего-то другого.
Вон Владику 18 было, тоже по чопперам прикалывается.