Страница 1 из 3

Как я пересел на VFR

Добавлено: 02 май 2014, 14:52
Ёршик
Собственно история банальная, но поделиться всё-же хочется.

Втыкс 1800f, если кто не помнит был моим вторым мотоциклом и целью его было:

•возить мою жопу на работу
•с работы в центр покататься да поесть
•за бугор тремя втыксами Я, Костя, Николай (braizol)
•этот пункт опустим, я уже женился :)

Первым выездом в сезоне была поездка на открытие – 2013 в Москву, вторым – мотовыставка BigBikeEurope в Эссене, что недалеко от Гамбурга.

Радость неимоверная – 215 по автобанам в интеграле, без стекла, с прямым рулем и ревущим прямотоком. Это было оуенно. Туда. Обратно приехал в эмоциях но с забившимися руками и отбитой слегонца попой без мустанга. 5ткм, все-таки..

В середине лета катался, горя не знал каждый день на нем на работу и с работы практически в любую погоду двумя маршрутами:

1.Через город всего половина, но по шерсти. По крайней мере до центра.. там и в пробках постоять приходилось, и пешеходов попугать рёвом вани с ханей..

Изображение

2.Вторым вариантом, когда было лень шнырять я выбирал вот это:

Изображение

200 кмч, наклон вперед, fuck the fuel economy. не сдувало, не сносило, но терпеть приходилось. Лямка на любимой куртке так и наровила придушить..

Итог – я понял что еще один сезон я так не хочу и пошел смотреть по сторонам.

Выбор был невелик.

•Еще раз чоппер – шило на мыло. У меня был один из лучших за всю историю драгстеров.
•Литровый снаряд – страшно (понты, посадка, статистика)
•Стрит – а как в альпы? а спорты лучше тормозят..
•Эндуро / Мотард – скоро вернусь к этой мысли, надо только созреть 8)

И методом исключения осталось только Спорт-Турист искать..

В очередной раз приехал к своим хорошим знакомым в Автополе http://honda.autopole.ru/ и начал простите «приглядываться» на VFR1200f

Плюсы
Прямая спина , посадка, клипоны, кардан, комбинированные тормоза, 270 кг, легендарный V4, трекшн-контроль, консольный маятник, фара, расход!

Мот конечно после меня помыли, пальцем пригрозили, бумажки распечатали и сказали «жди».

А, кстати, про расход..
150 км/ч - 5.5 л/100км «над стеклом»
150 км/ч - 4.9 л/100км «под»
Город – смотря кого рвать
В спокойном режиме 8-9

Как вам ? Я лично в шоке!

В целом мот бодро набирает 100, 150, 200 и дальше :da: . Рулится великолепно. Не слышно нихрена, зато закон соблюдать будем когда «введут».

В общем как минимум на тест-драйв я советую вам прокатиться.

Скучал по вам.

Ёршик.

Re: Как я пересел на VFR

Добавлено: 02 май 2014, 15:30
-BULLET-
Поздравляю, много кто выферов взял в этом году все довольны :) я пока гордо на V-твине но поглядываю в сторону выфера)))

Re: Как я пересел на VFR

Добавлено: 02 май 2014, 15:33
Вырвиглаз
Навреное, когда я перестану обращать внимание на то, как выглядит мой мотоцикл, я тоже куплю спорт туриста.
Надеюсь только, что этого никогда не произойдет.

Re: Как я пересел на VFR

Добавлено: 02 май 2014, 15:37
ДеД
Толково обосновал.Почему-бы и нет?

Re: Как я пересел на VFR

Добавлено: 02 май 2014, 15:48
Ёршик
Вырвиглаз писал(а):Навреное, когда я перестану обращать внимание на то, как выглядит мой мотоцикл, я тоже куплю спорт туриста.
Надеюсь только, что этого никогда не произойдет.
Паш, понимаю

я скучаю по своему красавцу. Сколько сил, терпения и денег было вложено! Сколько эмоций он мне подарил.

Пускай теперь следующий владелец радуется!
Не видели его кстати на форуме?

Re: Как я пересел на VFR

Добавлено: 02 май 2014, 15:58
caballero
Сам не раз смотрел в сторону VFR. Красивый, черт! За 10Кевро можно хороший аппаратец взять.

Кстати, в Европе уже не продается. Сняли с производства?

Re: Как я пересел на VFR

Добавлено: 02 май 2014, 17:28
Maiden
Сегодня ты пересел на VFR, а завтра родину предашь?
:)

Re: Как я пересел на VFR

Добавлено: 02 май 2014, 18:09
Leon
Maiden писал(а):Сегодня ты пересел на VFR, а завтра родину предашь?
:)
Кто передаст? Я передаст?!?! От передаста слышу!!!!)))
По делу...
теперь у нас в клубе
Vfr 1200 f- однв штука
Vfr 1200 x- два штука
Пора открывать выфербеседку))

Re: Как я пересел на VFR

Добавлено: 02 май 2014, 18:12
Rider1800
caballero писал(а):Сам не раз смотрел в сторону VFR. Красивый, черт! За 10Кевро можно хороший аппаратец взять.

Кстати, в Европе уже не продается. Сняли с производства?
1200 - двигатель не самый удачный, тяжёлый, сложный в обслуживании, малоремонтопригоден, видимо от него решили отказаться в пользу V4 нового европана - он же недоголда. В принципе решение верное, т.к. мотор реально бестолковый, с тем же кавасучьим ГТРом - с таким же карданом - он не потягается никак и ни по каким параметрам.
В последнее время хонда вообще с завидный постоянством отчебучивает хер знает что. Выфер следовало бы развивать в той же тематике полуспортивного легковесного мотоцикла с V4, но никак не карданного круизера.
Доработали бы 800сс до литра, вернули шестеренчатый привод ГРМ, облегчили двигатель, поставили корзину с обратным проскальзыванием и корбку картриджного типа, вот и готов убийца дукатиевского V4. Ведь делали уже так, когда выпустили RC51.

Re: Как я пересел на VFR

Добавлено: 02 май 2014, 21:48
-BULLET-
Rider1800 писал(а):
caballero писал(а):Сам не раз смотрел в сторону VFR. Красивый, черт! За 10Кевро можно хороший аппаратец взять.

Кстати, в Европе уже не продается. Сняли с производства?
1200 - двигатель не самый удачный, тяжёлый, сложный в обслуживании, малоремонтопригоден, видимо от него решили отказаться в пользу V4 нового европана - он же недоголда. В принципе решение верное, т.к. мотор реально бестолковый, с тем же кавасучьим ГТРом - с таким же карданом - он не потягается никак и ни по каким параметрам.
В последнее время хонда вообще с завидный постоянством отчебучивает хер знает что. Выфер следовало бы развивать в той же тематике полуспортивного легковесного мотоцикла с V4, но никак не карданного круизера.
Доработали бы 800сс до литра, вернули шестеренчатый привод ГРМ, облегчили двигатель, поставили корзину с обратным проскальзыванием и корбку картриджного типа, вот и готов убийца дукатиевского V4. Ведь делали уже так, когда выпустили RC51.

Ну вот разбил мои мечты))) Серег, а что ты посоветывал бы взять на подобие ВЫФЕра ну там фиджер или еще чего например пан европиан, чтоб ты мог твердо сказать что это аппарат не хуже ВТЫкса и надежностью не хуже, просто другого класса?

Re: Как я пересел на VFR

Добавлено: 03 май 2014, 00:10
custom88
Можно только поздравить и пожелать удачи. Выбор достойный, к этому сезону тоже подумывал о ВЫФере, но пока остался с МЕЧем, пока ......

Re: Как я пересел на VFR

Добавлено: 03 май 2014, 00:14
Вырвиглаз
Изображение

Re: Как я пересел на VFR

Добавлено: 03 май 2014, 02:38
Rider1800
-BULLET- писал(а):Ну вот разбил мои мечты))) Серег, а что ты посоветывал бы взять на подобие ВЫФЕра ну там фиджер или еще чего например пан европиан, чтоб ты мог твердо сказать что это аппарат не хуже ВТЫкса и надежностью не хуже, просто другого класса?
С надёжностью меча мотоциклов уже никогда не будет. Не хочу сказать, что выфер - совсем кафно, как ни как два ремонтных размера 0.25 и 0.5, говорят о хорошем ресурсе, радует, что хонда до сих пор не отказалась от концепции "долгоиграющей" техники. Но всё же между европаном 1300 и выфером 1200 я бы предпочёл европан, мотор уже давно устаканившейся архитектуры, в отличие от выфера 1200, с предыдущим поколением выферов он ничего не имеет. Фактически, в 1200 хонда сделала множество маркетинговых ходов, навесила модные цацки, типа БПФ-вилки, модных шестипоршневых суппортов и т.д.. При этом, двигатель постарались сделать максимально дешёвым, из-за чего обслуживать его (особенно регулировать клапана) - очень весёлое занятие, применили сомнительную архитектуру голов с одним распредвалом и елдообразными рокерами, в то время как на предыдущем поколении была классическая обкатанная архитектура с двумя валами. Я реально не понимаю зачем вообще выпустили этот мот. Все это навесное барахло, лучше бы дали рестайловому европану, в комплексе с уже обкатанным и неубойным продольным V4 получился бы абсолютный лидер на рынке "лёгких" туристов.

Re: Как я пересел на VFR

Добавлено: 03 май 2014, 13:08
Berich
если буду выбирать спотр-турист то только 1300 Pan-European.Хонда,да и второму удобнее,для дальняка по нормальным дорогам думаю очень достойный аппарат.

Re: Как я пересел на VFR

Добавлено: 03 май 2014, 15:54
Mosrentgen
Эх жаль дрозда нового нет((((он и в обслуге прост и надежен как топор!!!

Re: Как я пересел на VFR

Добавлено: 03 май 2014, 16:18
marlboro
Что то внутри меня говорит "забудь о простоте обслуживания, это в прошлом"))

Re: Как я пересел на VFR

Добавлено: 03 май 2014, 16:29
MSCCMA
После Втыкса только Голда! :crazypilot:

Re: Как я пересел на VFR

Добавлено: 04 май 2014, 14:05
Ёршик
MSCCMA писал(а):После Втыкса только Голда! :crazypilot:
Или валькирия новая? F6C 2014! Красота!

Re: Как я пересел на VFR

Добавлено: 04 май 2014, 16:36
ГЕРМЕС
Ёршик писал(а):Собственно история банальная, но поделиться всё-же хочется.


Поздравляю с покупкой!
Я присматривался к VFR1200X Crosstourer, когда Варадеро смотрел для сына...

Re: Как я пересел на VFR

Добавлено: 04 май 2014, 16:50
Leon
ГЕРМЕС писал(а):
Ёршик писал(а):Собственно история банальная, но поделиться всё-же хочется.


Поздравляю с покупкой!
Я присматривался к VFR1200X Crosstourer, когда Варадеро смотрел для сына...
В июле напишу ощущения после тест драйва