Понять, простить, принять!!!
-
- Сообщения: 123
- Зарегистрирован: 16 июн 2011, 14:06
- Репутация: 1
- Страна / Country: Россия
- Имя / Name: DIES
- Мой Мотоцикл / My Moto: Triumph rocket III
Понять, простить, принять!!!
Всем привет!
Был обладателем многих мотоциклов, разных по сути и производителям. Предпоследний мот был VTX1800R 2006г, покатался я на нем сезон, и без лести скажу, что был крайне доволен мотоциклом во всех отношениях. Задумал было купить Вальку, даже заказал уже в Америке, мысль о Руне оставил. и поменял на новый стритфайтер и мускул-байк Rocket 3 Roadster https://www.youtube.com/watch?v=rla9KU0m ... ure=relmfu.
Не езжу в последнее время на дальняк, но часто мотаюсь по городу и области, вот и купил этот отличный мотоцикл. Его достоинства - это мощь, управляемость, харизма и малое количество на дорогах. В остальном он такой же отличный мот, как Втыкс, и многие другие. Если кому то интересно про этот мотоцикл узнать больше, задавайте вопросы, я все поведаю. Что касается моих ощущений, то могу сказать - это супер мот с автомобильным движком.
Конечно может и зря я затеял эту тему на форуме Втыксоводов, но по ощущениям здесь много адекватных и абсолютно нормальных людей, и мне хотелось бы остаться и продолжать общаться, тем более что мот мой теперь у форумчанина, и мне не безразлична его судьба.
Был обладателем многих мотоциклов, разных по сути и производителям. Предпоследний мот был VTX1800R 2006г, покатался я на нем сезон, и без лести скажу, что был крайне доволен мотоциклом во всех отношениях. Задумал было купить Вальку, даже заказал уже в Америке, мысль о Руне оставил. и поменял на новый стритфайтер и мускул-байк Rocket 3 Roadster https://www.youtube.com/watch?v=rla9KU0m ... ure=relmfu.
Не езжу в последнее время на дальняк, но часто мотаюсь по городу и области, вот и купил этот отличный мотоцикл. Его достоинства - это мощь, управляемость, харизма и малое количество на дорогах. В остальном он такой же отличный мот, как Втыкс, и многие другие. Если кому то интересно про этот мотоцикл узнать больше, задавайте вопросы, я все поведаю. Что касается моих ощущений, то могу сказать - это супер мот с автомобильным движком.
Конечно может и зря я затеял эту тему на форуме Втыксоводов, но по ощущениям здесь много адекватных и абсолютно нормальных людей, и мне хотелось бы остаться и продолжать общаться, тем более что мот мой теперь у форумчанина, и мне не безразлична его судьба.
- caballero
- Сообщения: 3825
- Зарегистрирован: 07 авг 2011, 21:35
- Репутация: 30
- Страна / Country: Чехия
- Имя / Name: Арам
- Мой Мотоцикл / My Moto: Moto Guzzi California 1400
- Откуда: Прага
- Благодарил (а): 521 раз
- Поблагодарили: 1042 раза
- Контактная информация:
Re: Понять, простить, принять!!!
Мой интерес к технике не ограничивается моим Втыксом и автомобилем. Я интересуюсь всем, абсолютно всем, что достойно внимания. Например, набрел на нете предложение потестировать некоторые суперкары с мега скидкой. Почему бы нет? ))) Купить даже самый дешевый из них в данный момент не могу, а вот продуть 500 л.с. с удовольствием.
Про Рокет в свое время читал немало. Думал даже купить, но ... не потяну я его, брюхо маловато. )))
Не жди вопросов, просто пиши о впечатлениях и все. "Живая" инфа от владельца всегда интересна.
Про Рокет в свое время читал немало. Думал даже купить, но ... не потяну я его, брюхо маловато. )))
Не жди вопросов, просто пиши о впечатлениях и все. "Живая" инфа от владельца всегда интересна.
--------
-
- Сообщения: 123
- Зарегистрирован: 16 июн 2011, 14:06
- Репутация: 1
- Страна / Country: Россия
- Имя / Name: DIES
- Мой Мотоцикл / My Moto: Triumph rocket III
Re: Понять, простить, принять!!!
Собственно впечатлений достаточно, мот совсем другой конечно, туринг в этом же кузове вообще красавец, но мне турист пока не нужен, да и характеристики там другие, больше для дальних поездок заточен. Родстер - это очень динамичный и крупный мотоцикл, пожалуй самый крупный. У меня рост 190 и вес за сотню, так на нем мне вообще очень комфортно,caballero писал(а):Мой интерес к технике не ограничивается моим Втыксом и автомобилем. Я интересуюсь всем, абсолютно всем, что достойно внимания. Например, набрел на нете предложение потестировать некоторые суперкары с мега скидкой. Почему бы нет? ))) Купить даже самый дешевый из них в данный момент не могу, а вот продуть 500 л.с. с удовольствием.
Про Рокет в свое время читал немало. Думал даже купить, но ... не потяну я его, брюхо маловато. )))
Не жди вопросов, просто пиши о впечатлениях и все. "Живая" инфа от владельца всегда интересна.
- -BULLET-
- Сообщения: 5384
- Зарегистрирован: 06 сен 2011, 15:13
- Репутация: 18
- Страна / Country: Россия Нижневартовск
- Имя / Name: Иван
- Мой Мотоцикл / My Moto: VTX 1800R VFR 1200x crosstourer 1200X
- Откуда: г.Нижневартовск
- Благодарил (а): 954 раза
- Поблагодарили: 334 раза
Re: Понять, простить, принять!!!
Не зря затеял тему и правильно что взял триумфа, а не Rune отличный мот , на мой взгляд он гораздо практичней руны хотя по красоте могут потягаться др. с др. но тут уж кому как но для меня всегда практичность на первом месте, знаю только что в рулежке он фору даст руне 100% развесовка и посадка у этого чудо мотоцикла идеальная жаль задней передачи на нем нет при его весе пригодилась бы.
Вопросов нет т.к. пока осваиваю втыха, надумаю брать Триумфа замучаю вопросами Лучше пиши сам как начнешь эксплуатацию будет очень интересно почитать, а лучше в сравнении с VTX тогда тапки полетят шутка, просто интересно будет почитать чем он кроме мощности и красоты может пощегалять.
Вопросов нет т.к. пока осваиваю втыха, надумаю брать Триумфа замучаю вопросами Лучше пиши сам как начнешь эксплуатацию будет очень интересно почитать, а лучше в сравнении с VTX тогда тапки полетят шутка, просто интересно будет почитать чем он кроме мощности и красоты может пощегалять.
-
- Сообщения: 123
- Зарегистрирован: 16 июн 2011, 14:06
- Репутация: 1
- Страна / Country: Россия
- Имя / Name: DIES
- Мой Мотоцикл / My Moto: Triumph rocket III
Re: Понять, простить, принять!!!
Привет-BULLET- писал(а):Не зря затеял тему и правильно что взял триумфа, а не Rune отличный мот , на мой взгляд он гораздо практичней руны хотя по красоте могут потягаться др. с др. но тут уж кому как но для меня всегда практичность на первом месте, знаю только что в рулежке он фору даст руне 100% развесовка и посадка у этого чудо мотоцикла идеальная жаль задней передачи на нем нет при его весе пригодилась бы.
Вопросов нет т.к. пока осваиваю втыха, надумаю брать Триумфа замучаю вопросами Лучше пиши сам как начнешь эксплуатацию будет очень интересно почитать, а лучше в сравнении с VTX тогда тапки полетят шутка, просто интересно будет почитать чем он кроме мощности и красоты может пощегалять.
его и Руну рисовал один и тот же дизайнер. По рулежке, тут спору нет, по красоте - это конечно спорно, Валька в живую просто отпад, согласен.
Да и Втыкс у тебя красавец, эх сезон бы поскорей открыть!
- -BULLET-
- Сообщения: 5384
- Зарегистрирован: 06 сен 2011, 15:13
- Репутация: 18
- Страна / Country: Россия Нижневартовск
- Имя / Name: Иван
- Мой Мотоцикл / My Moto: VTX 1800R VFR 1200x crosstourer 1200X
- Откуда: г.Нижневартовск
- Благодарил (а): 954 раза
- Поблагодарили: 334 раза
Re: Понять, простить, принять!!!
Да не говори жду лето..... у вас то всяко сезон раньше начнется, а я по боксу кататься буду а летом буду ехать через столицу наберу прохватим по златоглавойdmitrijesenin писал(а):Привет-BULLET- писал(а):Не зря затеял тему и правильно что взял триумфа, а не Rune отличный мот , на мой взгляд он гораздо практичней руны хотя по красоте могут потягаться др. с др. но тут уж кому как но для меня всегда практичность на первом месте, знаю только что в рулежке он фору даст руне 100% развесовка и посадка у этого чудо мотоцикла идеальная жаль задней передачи на нем нет при его весе пригодилась бы.
Вопросов нет т.к. пока осваиваю втыха, надумаю брать Триумфа замучаю вопросами Лучше пиши сам как начнешь эксплуатацию будет очень интересно почитать, а лучше в сравнении с VTX тогда тапки полетят шутка, просто интересно будет почитать чем он кроме мощности и красоты может пощегалять.
его и Руну рисовал один и тот же дизайнер. По рулежке, тут спору нет, по красоте - это конечно спорно, Валька в живую просто отпад, согласен.
Да и Втыкс у тебя красавец, эх сезон бы поскорей открыть!
Да кстати смени "Мой Мотоцикл: VTX1800R" на Рокету
- caballero
- Сообщения: 3825
- Зарегистрирован: 07 авг 2011, 21:35
- Репутация: 30
- Страна / Country: Чехия
- Имя / Name: Арам
- Мой Мотоцикл / My Moto: Moto Guzzi California 1400
- Откуда: Прага
- Благодарил (а): 521 раз
- Поблагодарили: 1042 раза
- Контактная информация:
Re: Понять, простить, принять!!!
Как раз есть. То, что я читал в отзывах говорит о том, что он выстреливает как пуля, но в повороты ложится неохотно. Кому верить?По рулежке, тут спору нет,
Вид сбоку отпадный. А вот вид сверху на бак малость не оправдал мои ожидания.по красоте - это конечно спорно
А еще это 6 циллиндров!!! )))Валька в живую просто отпад, согласен.
Вчера с одной девушкой, близкой к этому форуму, встретили запаркованный Вулкан моего знакомого. Кто-то сезон и не закрывал. )))эх сезон бы поскорей открыть
--------
- Валера Rock'n'Roll
- Сообщения: 2717
- Зарегистрирован: 16 янв 2011, 23:34
- Репутация: 28
- Страна / Country: Россия
- Имя / Name: Валерий
- Мой Мотоцикл / My Moto: VTX 1800T
- Откуда: Крым, с. Вилино
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 245 раз
Re: Понять, простить, принять!!!
Ваще Триумф интересная машина. 2,3 литра двигло это конечно да, а вот 3 целиндра это уже не твин. Меня просто привлекают больше твины поэтому покупку этого мота не рассматривал, хотя объём его радует. Говорил с товарищем, владельцем Триумфа, о разгоне, так он сказал что со спортами гоняет со светофора. Охринеть.
Вот вопрос а бака на сколько хватает если так с каждого светофора стартовать?
Вот вопрос а бака на сколько хватает если так с каждого светофора стартовать?
ВСЁ ROCK-N-ROLL 916-053-52-11
- caballero
- Сообщения: 3825
- Зарегистрирован: 07 авг 2011, 21:35
- Репутация: 30
- Страна / Country: Чехия
- Имя / Name: Арам
- Мой Мотоцикл / My Moto: Moto Guzzi California 1400
- Откуда: Прага
- Благодарил (а): 521 раз
- Поблагодарили: 1042 раза
- Контактная информация:
Re: Понять, простить, принять!!!
Если так стартовать, но и Втык жрет как ошалевшая лошадь. )))Valerii1800 писал(а): Вот вопрос а бака на сколько хватает если так с каждого светофора стартовать?
--------
- Валера Rock'n'Roll
- Сообщения: 2717
- Зарегистрирован: 16 янв 2011, 23:34
- Репутация: 28
- Страна / Country: Россия
- Имя / Name: Валерий
- Мой Мотоцикл / My Moto: VTX 1800T
- Откуда: Крым, с. Вилино
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 245 раз
Re: Понять, простить, принять!!!
Это да но Втыкс по объёму меньше на бутылку водки .
Вот и интересно скока же жрёт Триумф, не только при стартах конечно, но и в нормальном режиме.
Вот и интересно скока же жрёт Триумф, не только при стартах конечно, но и в нормальном режиме.
ВСЁ ROCK-N-ROLL 916-053-52-11
- Nevod
- Сообщения: 4099
- Зарегистрирован: 05 авг 2011, 08:56
- Репутация: 26
- Страна / Country: Россия
- Имя / Name: Андрей
- Мой Мотоцикл / My Moto: CBR-1100ХХ; VTX-1800 F '06
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 227 раз
- Поблагодарили: 897 раз
Re: Понять, простить, принять!!!
Рассматривал Рокета III под себя...Но подвернулся Втыкс и я на него повелся
А по Рокету было бы интересно узнать инфу из уст реального владельца.
Я вот тоже слышал, что хорошая пулялка на прямых..., а вот с управляемостью не очень...
Внеси ясность.
А по Рокету было бы интересно узнать инфу из уст реального владельца.
Я вот тоже слышал, что хорошая пулялка на прямых..., а вот с управляемостью не очень...
Внеси ясность.
-
- Сообщения: 123
- Зарегистрирован: 16 июн 2011, 14:06
- Репутация: 1
- Страна / Country: Россия
- Имя / Name: DIES
- Мой Мотоцикл / My Moto: Triumph rocket III
Re: Понять, простить, принять!!!
Ок тогда по порядку расскажу свои впечатления.
1) Удобство посадки. На чоппере удобство при езде - это не оспоримый факт (аксиома), желание купить Рокету заставило меня изменить стиль вождения.на новом варианте ноги находятся под 90 градусов, что облегчает не только маневрирование, но и движение на большие расстояния.руки немного в зависе, что тоже помогает. прямая спина.нагрузки, напрягаюшей что-либо, нет. ставлю твердую пятерку. Поскольку рост у меня высокий, на этом моте я смотрюсь логичней из-за высоты посадки, она (высота) гораздо больше чем у чоппера. Приборы все смотрибельны и информативны, количество топлива, запас хода, расход, номер передачи, тахометр - все это способствует комфорту. Две оргомные фары светят в паре (ближний-дальний), АБС на оба колеса, 240 колесо, огромный бак ну и простота в управлении, как бы это странно при таких габаритах не казалось. Давно я не катался на мотах с контррулежкой, а здесь - легко.
2) маневренность. когда я первый раз подошел к своему мотоциклу, возникло два вопроса: как же я теперь на таком лимузине буду в городе ездить в междурядье и как поворачивать. однако, все было наааамного лучше, чем я от него ожидал. во- первых, за счет очень низкого центра тяжести и грамотного его расположения относительно оси, закладывать в повороты не то, что легко, а он сам тебе помогает.во- вторых, контрруление из- за огромной массы вытесняет обычное, и это тоже приятно. первый раз, въезжая в пробку, я немного засомневался, но стоило мне подъехать...как машины тут же разъехались немного шире, чем для ррки и проблем не стало вообще)))) да, конечно, не так резво и не так резко происходят перестроения, если ты вдруг решил поиграть в шашки, но все равно, это иногда доставляет удовольствие!!! пятерка маячит и тут.
3) динамика. два примера, которые точно охарактеризуют данный раздел:
- за время езды мне приходилось несколько раз откручивать со светофора "по-полной". происходило это не от собственного желания, а скорее от вызова (косого взгляда со стороны спорта) "ааааа... ну ты на чопере, с тебя взять нечего!!!" после первого светофора он доганал меня удивленным и готовым уж на втором-то светофоре меня точно сделать...но и на втором происходило то же самое)))))...были это и литры, и японцы и немцы...есть один байк, которому я сливал ...это хаябуса. но тут уж ничего не поделаешь, ему можно.
- то. что можно хорошо ускоряться с третьей передачи со скорости 10 км. час меня радовало...то есть постоянно переключать передачи нет необходимости, а уж про то, что на любой передаче после 3600 оборотов. происходит резкое ускорение. практичсеки как после закиси азота и говорить нечего! поставил бы и 6. но ограничусь банальной пятеркой. Плюс еще пару раз мот вставал на заднее колесо, правда было страшно и после нескольких метров я возвращал его в стандартное положение.
4) дальнобой не ездил но после 2000 км пробега могу сказать следующее: на дальняк надо менять стоковое седло на туринговое гелевое, ставить максимально большое стекло, вешать жесткие кофры и это будет суперпупердальнобойно-удобный мотоцикл! можно спросить: "а почему тогда сразу не взять rocket touring?"...все просто... из rocketы путем покупки обвеса и возмжности быстрого снятия\установки оного вы сможете легко добиться варианта rocket touring, а вот наоборот уже никак...на стандартной rocketе и лощадей побольше и момент для города получше! поставлю 4 только из-за того, что он не любит кататься по грязи и горам)))))
5) общая оценка впечатление он производит, конечно, грандиозное! три отводные трубы. что создает иллюзию 6 цилиндров...две мега большие выхлопные...широченное колесо...две фары...хром...огромный двигатель... да что говорить, некоторые вещи вызывают только детскую радость и восторг. звук, первоначально, на модели 2005 года мне нравился больше...три трубы создавали низкий, утробный "вертолетный" присвист...пересев на новый аппарат был разочарован "обычностью" выхлопа...однако, чуть позже я понял, что необходимо мотору поработать в режимах 3000+ оборотов,как этот, сладкий уху, звук возвращается!!!! не уступая в динамике спортивным мотоциклам, ты чувствуешь себя в комфортном лимузине. ну и один из немаловажных пунктов: на этом мотоцикле можно получать удовольствие не только одному, но и с любимым человеком, которому также комфортно как и тебе. По расходу топлива, тут все зависит от стиля езды, если рвать асфальт и все на третей передаче - то литров 12-15 даже возможно, если по трассе - 7, а у меня в среднем - 9 литров. Такие вот впечатления.
1) Удобство посадки. На чоппере удобство при езде - это не оспоримый факт (аксиома), желание купить Рокету заставило меня изменить стиль вождения.на новом варианте ноги находятся под 90 градусов, что облегчает не только маневрирование, но и движение на большие расстояния.руки немного в зависе, что тоже помогает. прямая спина.нагрузки, напрягаюшей что-либо, нет. ставлю твердую пятерку. Поскольку рост у меня высокий, на этом моте я смотрюсь логичней из-за высоты посадки, она (высота) гораздо больше чем у чоппера. Приборы все смотрибельны и информативны, количество топлива, запас хода, расход, номер передачи, тахометр - все это способствует комфорту. Две оргомные фары светят в паре (ближний-дальний), АБС на оба колеса, 240 колесо, огромный бак ну и простота в управлении, как бы это странно при таких габаритах не казалось. Давно я не катался на мотах с контррулежкой, а здесь - легко.
2) маневренность. когда я первый раз подошел к своему мотоциклу, возникло два вопроса: как же я теперь на таком лимузине буду в городе ездить в междурядье и как поворачивать. однако, все было наааамного лучше, чем я от него ожидал. во- первых, за счет очень низкого центра тяжести и грамотного его расположения относительно оси, закладывать в повороты не то, что легко, а он сам тебе помогает.во- вторых, контрруление из- за огромной массы вытесняет обычное, и это тоже приятно. первый раз, въезжая в пробку, я немного засомневался, но стоило мне подъехать...как машины тут же разъехались немного шире, чем для ррки и проблем не стало вообще)))) да, конечно, не так резво и не так резко происходят перестроения, если ты вдруг решил поиграть в шашки, но все равно, это иногда доставляет удовольствие!!! пятерка маячит и тут.
3) динамика. два примера, которые точно охарактеризуют данный раздел:
- за время езды мне приходилось несколько раз откручивать со светофора "по-полной". происходило это не от собственного желания, а скорее от вызова (косого взгляда со стороны спорта) "ааааа... ну ты на чопере, с тебя взять нечего!!!" после первого светофора он доганал меня удивленным и готовым уж на втором-то светофоре меня точно сделать...но и на втором происходило то же самое)))))...были это и литры, и японцы и немцы...есть один байк, которому я сливал ...это хаябуса. но тут уж ничего не поделаешь, ему можно.
- то. что можно хорошо ускоряться с третьей передачи со скорости 10 км. час меня радовало...то есть постоянно переключать передачи нет необходимости, а уж про то, что на любой передаче после 3600 оборотов. происходит резкое ускорение. практичсеки как после закиси азота и говорить нечего! поставил бы и 6. но ограничусь банальной пятеркой. Плюс еще пару раз мот вставал на заднее колесо, правда было страшно и после нескольких метров я возвращал его в стандартное положение.
4) дальнобой не ездил но после 2000 км пробега могу сказать следующее: на дальняк надо менять стоковое седло на туринговое гелевое, ставить максимально большое стекло, вешать жесткие кофры и это будет суперпупердальнобойно-удобный мотоцикл! можно спросить: "а почему тогда сразу не взять rocket touring?"...все просто... из rocketы путем покупки обвеса и возмжности быстрого снятия\установки оного вы сможете легко добиться варианта rocket touring, а вот наоборот уже никак...на стандартной rocketе и лощадей побольше и момент для города получше! поставлю 4 только из-за того, что он не любит кататься по грязи и горам)))))
5) общая оценка впечатление он производит, конечно, грандиозное! три отводные трубы. что создает иллюзию 6 цилиндров...две мега большие выхлопные...широченное колесо...две фары...хром...огромный двигатель... да что говорить, некоторые вещи вызывают только детскую радость и восторг. звук, первоначально, на модели 2005 года мне нравился больше...три трубы создавали низкий, утробный "вертолетный" присвист...пересев на новый аппарат был разочарован "обычностью" выхлопа...однако, чуть позже я понял, что необходимо мотору поработать в режимах 3000+ оборотов,как этот, сладкий уху, звук возвращается!!!! не уступая в динамике спортивным мотоциклам, ты чувствуешь себя в комфортном лимузине. ну и один из немаловажных пунктов: на этом мотоцикле можно получать удовольствие не только одному, но и с любимым человеком, которому также комфортно как и тебе. По расходу топлива, тут все зависит от стиля езды, если рвать асфальт и все на третей передаче - то литров 12-15 даже возможно, если по трассе - 7, а у меня в среднем - 9 литров. Такие вот впечатления.
- caballero
- Сообщения: 3825
- Зарегистрирован: 07 авг 2011, 21:35
- Репутация: 30
- Страна / Country: Чехия
- Имя / Name: Арам
- Мой Мотоцикл / My Moto: Moto Guzzi California 1400
- Откуда: Прага
- Благодарил (а): 521 раз
- Поблагодарили: 1042 раза
- Контактная информация:
Re: Понять, простить, принять!!!
Ну, что ж... Отличный объективный (а это главное!) обзор. Рокет III я и так уважал, а после прочтения зауважал еще больше. )))
--------
- Nevod
- Сообщения: 4099
- Зарегистрирован: 05 авг 2011, 08:56
- Репутация: 26
- Страна / Country: Россия
- Имя / Name: Андрей
- Мой Мотоцикл / My Moto: CBR-1100ХХ; VTX-1800 F '06
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 227 раз
- Поблагодарили: 897 раз
Re: Понять, простить, принять!!!
dmitrijesenin, спасибо за вводную по Рокету.
Кроме Хаябусы, есть еще несколько мото-болидов, которые не уступят ей в динамике разгона...тот же Дрозд, Нинзя 12 и 14. Сам гонялся с бусой 2009 года...не так страшен зверь, как его малюют...)))
А расскажи ка ты нам как тормозит этот слоник...
Не возникает ощущения, что мот на высоких скоростях очень инертный?
Ну и по подвескам вопрос...мягкие? жеские? Не пробивает под двумя тельцами (пилот+нажопник)и барахлишком?
Кроме Хаябусы, есть еще несколько мото-болидов, которые не уступят ей в динамике разгона...тот же Дрозд, Нинзя 12 и 14. Сам гонялся с бусой 2009 года...не так страшен зверь, как его малюют...)))
А расскажи ка ты нам как тормозит этот слоник...
Не возникает ощущения, что мот на высоких скоростях очень инертный?
Ну и по подвескам вопрос...мягкие? жеские? Не пробивает под двумя тельцами (пилот+нажопник)и барахлишком?
- Sigurd
- Сообщения: 287
- Зарегистрирован: 16 мар 2011, 20:46
- Репутация: 8
- Страна / Country: RUS
- Имя / Name: Sergey
- Мой Мотоцикл / My Moto: VTX1800Custom, HD, CRF
- Поблагодарили: 12 раз
Re: Понять, простить, принять!!!
Ты меня немного опередил
Я купил ракету для нового мегатюнинг проекта Будущим летом похвастаюсь, бог даст.
Я купил ракету для нового мегатюнинг проекта Будущим летом похвастаюсь, бог даст.
-
- Сообщения: 123
- Зарегистрирован: 16 июн 2011, 14:06
- Репутация: 1
- Страна / Country: Россия
- Имя / Name: DIES
- Мой Мотоцикл / My Moto: Triumph rocket III
Re: Понять, простить, принять!!!
Да безусловно есть и более резвые спорты, V - MAX и Дрозд.... Не попадались пока на светофорах, а что по тормозам - то могу сказать о их полной адекватности, просто необычное ощущение когда на скорости резко тормозить приходилось, АБС работает и юзов нет, но для этого же и стоит эта система,nevod495 писал(а):dmitrijesenin, спасибо за вводную по Рокету.
Кроме Хаябусы, есть еще несколько мото-болидов, которые не уступят ей в динамике разгона...тот же Дрозд, Нинзя 12 и 14. Сам гонялся с бусой 2009 года...не так страшен зверь, как его малюют...)))
А расскажи ка ты нам как тормозит этот слоник...
Не возникает ощущения, что мот на высоких скоростях очень инертный?
Ну и по подвескам вопрос...мягкие? жеские? Не пробивает под двумя тельцами (пилот+нажопник)и барахлишком?
что по расстоянию тормозного пути, здесь полный комильфо! А главное предсказуемость мотоцикла, всегда есть шанс для маневра, не подкашивает передок, не заносит корму - это супер, пробовал, знаю. По жесткости, я не заметил дискомфорта, да жестче чем Втыксик, но зато он настолько сбалансирован и управляем , что все остальное не имеет значения.
Я по прежнему остаюсь почитателем VTXов, и с глубоким уважением к ним отношусь. Так что просьба не сетовать на меня за дискус и экскурс.
- Валера Rock'n'Roll
- Сообщения: 2717
- Зарегистрирован: 16 янв 2011, 23:34
- Репутация: 28
- Страна / Country: Россия
- Имя / Name: Валерий
- Мой Мотоцикл / My Moto: VTX 1800T
- Откуда: Крым, с. Вилино
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 245 раз
- Nevod
- Сообщения: 4099
- Зарегистрирован: 05 авг 2011, 08:56
- Репутация: 26
- Страна / Country: Россия
- Имя / Name: Андрей
- Мой Мотоцикл / My Moto: CBR-1100ХХ; VTX-1800 F '06
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 227 раз
- Поблагодарили: 897 раз
Re: Понять, простить, принять!!!
Брось...Наоборот спасибо огромное.dmitrijesenin писал(а): Так что просьба не сетовать на меня за дискус и экскурс.
Очень интересно узнать что то новое о другом мотоцикле.
Глупо зацикливаться только на том, что у тебя в данный момент под задницей.
Вдвойне полезен отзыв от реального юзера, а не теоретические высказывания какого нибуди интернетбайкера.
Так что
Вообще было бы прикольно если бы ты написал некий сравнительный тест Втыкс и Рокет 3....
Подчеркнул бы самые яркие плюсы и минусы каждого мотоцикла.
Учитывая, что откатал ты на Втыксе только сезон...и захотел его сменить на другой мот...то что то тебя в нем все же не устраивало...
Колись что именно?)
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 49 гостей