Страница 1 из 2
Понять, простить, принять!!!
Добавлено: 14 дек 2011, 13:57
dmitrijesenin
Всем привет!
Был обладателем многих мотоциклов, разных по сути и производителям. Предпоследний мот был VTX1800R 2006г, покатался я на нем сезон, и без лести скажу, что был крайне доволен мотоциклом во всех отношениях. Задумал было купить Вальку, даже заказал уже в Америке, мысль о Руне оставил. и поменял на новый стритфайтер и мускул-байк Rocket 3 Roadster
https://www.youtube.com/watch?v=rla9KU0m ... ure=relmfu.
Не езжу в последнее время на дальняк, но часто мотаюсь по городу и области, вот и купил этот отличный мотоцикл. Его достоинства - это мощь, управляемость, харизма и малое количество на дорогах. В остальном он такой же отличный мот, как Втыкс, и многие другие. Если кому то интересно про этот мотоцикл узнать больше, задавайте вопросы, я все поведаю. Что касается моих ощущений, то могу сказать - это супер мот с автомобильным движком.
Конечно может и зря я затеял эту тему на форуме Втыксоводов, но по ощущениям здесь много адекватных и абсолютно нормальных людей, и мне хотелось бы остаться и продолжать общаться, тем более что мот мой теперь у форумчанина, и мне не безразлична его судьба.
Re: Понять, простить, принять!!!
Добавлено: 14 дек 2011, 14:37
caballero
Мой интерес к технике не ограничивается моим Втыксом и автомобилем. Я интересуюсь всем, абсолютно всем, что достойно внимания. Например, набрел на нете предложение потестировать некоторые суперкары с мега скидкой. Почему бы нет? ))) Купить даже самый дешевый из них в данный момент не могу, а вот продуть 500 л.с. с удовольствием.
Про Рокет в свое время читал немало. Думал даже купить, но ... не потяну я его, брюхо маловато. )))
Не жди вопросов, просто пиши о впечатлениях и все. "Живая" инфа от владельца всегда интересна.
Re: Понять, простить, принять!!!
Добавлено: 14 дек 2011, 14:46
dmitrijesenin
caballero писал(а):Мой интерес к технике не ограничивается моим Втыксом и автомобилем. Я интересуюсь всем, абсолютно всем, что достойно внимания. Например, набрел на нете предложение потестировать некоторые суперкары с мега скидкой. Почему бы нет? ))) Купить даже самый дешевый из них в данный момент не могу, а вот продуть 500 л.с. с удовольствием.
Про Рокет в свое время читал немало. Думал даже купить, но ... не потяну я его, брюхо маловато. )))
Не жди вопросов, просто пиши о впечатлениях и все. "Живая" инфа от владельца всегда интересна.
Собственно впечатлений достаточно, мот совсем другой конечно, туринг в этом же кузове вообще красавец, но мне турист пока не нужен, да и характеристики там другие, больше для дальних поездок заточен. Родстер - это очень динамичный и крупный мотоцикл, пожалуй самый крупный. У меня рост 190 и вес за сотню, так на нем мне вообще очень комфортно,
Re: Понять, простить, принять!!!
Добавлено: 14 дек 2011, 15:24
-BULLET-
Не зря затеял тему и правильно что взял триумфа, а не Rune отличный мот
, на мой взгляд он гораздо практичней руны хотя по красоте могут потягаться др. с др. но тут уж кому как но для меня всегда практичность на первом месте, знаю только что в рулежке он фору даст руне 100% развесовка и посадка у этого чудо мотоцикла идеальная жаль задней передачи на нем нет при его весе пригодилась бы.
Вопросов нет т.к. пока осваиваю втыха, надумаю брать Триумфа замучаю вопросами
Лучше пиши сам как начнешь эксплуатацию будет очень интересно почитать, а лучше в сравнении с VTX тогда тапки полетят
шутка, просто интересно будет почитать чем он кроме мощности и красоты может пощегалять.
Re: Понять, простить, принять!!!
Добавлено: 14 дек 2011, 15:32
dmitrijesenin
-BULLET- писал(а):Не зря затеял тему и правильно что взял триумфа, а не Rune отличный мот
, на мой взгляд он гораздо практичней руны хотя по красоте могут потягаться др. с др. но тут уж кому как но для меня всегда практичность на первом месте, знаю только что в рулежке он фору даст руне 100% развесовка и посадка у этого чудо мотоцикла идеальная жаль задней передачи на нем нет при его весе пригодилась бы.
Вопросов нет т.к. пока осваиваю втыха, надумаю брать Триумфа замучаю вопросами
Лучше пиши сам как начнешь эксплуатацию будет очень интересно почитать, а лучше в сравнении с VTX тогда тапки полетят
шутка, просто интересно будет почитать чем он кроме мощности и красоты может пощегалять.
Привет
его и Руну рисовал один и тот же дизайнер. По рулежке, тут спору нет, по красоте - это конечно спорно, Валька в живую просто отпад, согласен.
Да и Втыкс у тебя красавец, эх сезон бы поскорей открыть!
Re: Понять, простить, принять!!!
Добавлено: 14 дек 2011, 15:38
-BULLET-
dmitrijesenin писал(а):-BULLET- писал(а):Не зря затеял тему и правильно что взял триумфа, а не Rune отличный мот
, на мой взгляд он гораздо практичней руны хотя по красоте могут потягаться др. с др. но тут уж кому как но для меня всегда практичность на первом месте, знаю только что в рулежке он фору даст руне 100% развесовка и посадка у этого чудо мотоцикла идеальная жаль задней передачи на нем нет при его весе пригодилась бы.
Вопросов нет т.к. пока осваиваю втыха, надумаю брать Триумфа замучаю вопросами
Лучше пиши сам как начнешь эксплуатацию будет очень интересно почитать, а лучше в сравнении с VTX тогда тапки полетят
шутка, просто интересно будет почитать чем он кроме мощности и красоты может пощегалять.
Привет
его и Руну рисовал один и тот же дизайнер. По рулежке, тут спору нет, по красоте - это конечно спорно, Валька в живую просто отпад, согласен.
Да и Втыкс у тебя красавец, эх сезон бы поскорей открыть!
Да не говори жду лето.....
у вас то всяко сезон раньше начнется, а я по боксу кататься буду
а летом буду ехать через столицу наберу прохватим по златоглавой
Да кстати смени "Мой Мотоцикл: VTX1800R" на Рокету
Re: Понять, простить, принять!!!
Добавлено: 14 дек 2011, 17:59
caballero
По рулежке, тут спору нет,
Как раз есть. То, что я читал в отзывах говорит о том, что он выстреливает как пуля, но в повороты ложится неохотно. Кому верить?
по красоте - это конечно спорно
Вид сбоку отпадный. А вот вид сверху на бак малость не оправдал мои ожидания.
Валька в живую просто отпад, согласен.
А еще это 6 циллиндров!!! )))
эх сезон бы поскорей открыть
Вчера с одной девушкой, близкой к этому форуму, встретили запаркованный Вулкан моего знакомого. Кто-то сезон и не закрывал. )))
Re: Понять, простить, принять!!!
Добавлено: 14 дек 2011, 19:03
Валера Rock'n'Roll
Ваще Триумф интересная машина. 2,3 литра двигло это конечно да, а вот 3 целиндра это уже не твин. Меня просто привлекают больше твины поэтому покупку этого мота не рассматривал, хотя объём его радует. Говорил с товарищем, владельцем Триумфа, о разгоне, так он сказал что со спортами гоняет со светофора. Охринеть.
Вот вопрос а бака на сколько хватает если так с каждого светофора стартовать?
Re: Понять, простить, принять!!!
Добавлено: 14 дек 2011, 19:16
caballero
Valerii1800 писал(а): Вот вопрос а бака на сколько хватает если так с каждого светофора стартовать?
Если так стартовать, но и Втык жрет как ошалевшая лошадь. )))
Re: Понять, простить, принять!!!
Добавлено: 14 дек 2011, 19:27
Валера Rock'n'Roll
Это да но Втыкс по объёму меньше на бутылку водки
.
Вот и интересно скока же жрёт Триумф, не только при стартах конечно, но и в нормальном режиме.
Re: Понять, простить, принять!!!
Добавлено: 15 дек 2011, 01:10
Leon
Re: Понять, простить, принять!!!
Добавлено: 15 дек 2011, 08:59
Nevod
Рассматривал Рокета III под себя...Но подвернулся Втыкс и я на него повелся
А по Рокету было бы интересно узнать инфу из уст реального владельца.
Я вот тоже слышал, что хорошая пулялка на прямых..., а вот с управляемостью не очень...
Внеси ясность.
Re: Понять, простить, принять!!!
Добавлено: 15 дек 2011, 12:49
dmitrijesenin
Ок тогда по порядку расскажу свои впечатления.
1) Удобство посадки. На чоппере удобство при езде - это не оспоримый факт (аксиома), желание купить Рокету заставило меня изменить стиль вождения.на новом варианте ноги находятся под 90 градусов, что облегчает не только маневрирование, но и движение на большие расстояния.руки немного в зависе, что тоже помогает. прямая спина.нагрузки, напрягаюшей что-либо, нет. ставлю твердую пятерку. Поскольку рост у меня высокий, на этом моте я смотрюсь логичней из-за высоты посадки, она (высота) гораздо больше чем у чоппера. Приборы все смотрибельны и информативны, количество топлива, запас хода, расход, номер передачи, тахометр - все это способствует комфорту. Две оргомные фары светят в паре (ближний-дальний), АБС на оба колеса, 240 колесо, огромный бак ну и простота в управлении, как бы это странно при таких габаритах не казалось. Давно я не катался на мотах с контррулежкой, а здесь - легко.
2) маневренность. когда я первый раз подошел к своему мотоциклу, возникло два вопроса: как же я теперь на таком лимузине буду в городе ездить в междурядье и как поворачивать. однако, все было наааамного лучше, чем я от него ожидал. во- первых, за счет очень низкого центра тяжести и грамотного его расположения относительно оси, закладывать в повороты не то, что легко, а он сам тебе помогает.во- вторых, контрруление из- за огромной массы вытесняет обычное, и это тоже приятно. первый раз, въезжая в пробку, я немного засомневался, но стоило мне подъехать...как машины тут же разъехались немного шире, чем для ррки и проблем не стало вообще)))) да, конечно, не так резво и не так резко происходят перестроения, если ты вдруг решил поиграть в шашки, но все равно, это иногда доставляет удовольствие!!! пятерка маячит и тут.
3) динамика. два примера, которые точно охарактеризуют данный раздел:
- за время езды мне приходилось несколько раз откручивать со светофора "по-полной". происходило это не от собственного желания, а скорее от вызова (косого взгляда со стороны спорта) "ааааа... ну ты на чопере, с тебя взять нечего!!!" после первого светофора он доганал меня удивленным и готовым уж на втором-то светофоре меня точно сделать...но и на втором происходило то же самое)))))...были это и литры, и японцы и немцы...есть один байк, которому я сливал ...это хаябуса. но тут уж ничего не поделаешь, ему можно.
- то. что можно хорошо ускоряться с третьей передачи со скорости 10 км. час меня радовало...то есть постоянно переключать передачи нет необходимости, а уж про то, что на любой передаче после 3600 оборотов. происходит резкое ускорение. практичсеки как после закиси азота и говорить нечего! поставил бы и 6. но ограничусь банальной пятеркой. Плюс еще пару раз мот вставал на заднее колесо, правда было страшно и после нескольких метров я возвращал его в стандартное положение.
4) дальнобой не ездил но после 2000 км пробега могу сказать следующее: на дальняк надо менять стоковое седло на туринговое гелевое, ставить максимально большое стекло, вешать жесткие кофры и это будет суперпупердальнобойно-удобный мотоцикл! можно спросить: "а почему тогда сразу не взять rocket touring?"...все просто... из rocketы путем покупки обвеса и возмжности быстрого снятия\установки оного вы сможете легко добиться варианта rocket touring, а вот наоборот уже никак...на стандартной rocketе и лощадей побольше и момент для города получше! поставлю 4 только из-за того, что он не любит кататься по грязи и горам)))))
5) общая оценка впечатление он производит, конечно, грандиозное! три отводные трубы. что создает иллюзию 6 цилиндров...две мега большие выхлопные...широченное колесо...две фары...хром...огромный двигатель... да что говорить, некоторые вещи вызывают только детскую радость и восторг. звук, первоначально, на модели 2005 года мне нравился больше...три трубы создавали низкий, утробный "вертолетный" присвист...пересев на новый аппарат был разочарован "обычностью" выхлопа...однако, чуть позже я понял, что необходимо мотору поработать в режимах 3000+ оборотов,как этот, сладкий уху, звук возвращается!!!! не уступая в динамике спортивным мотоциклам, ты чувствуешь себя в комфортном лимузине. ну и один из немаловажных пунктов: на этом мотоцикле можно получать удовольствие не только одному, но и с любимым человеком, которому также комфортно как и тебе. По расходу топлива, тут все зависит от стиля езды, если рвать асфальт и все на третей передаче - то литров 12-15 даже возможно, если по трассе - 7, а у меня в среднем - 9 литров. Такие вот впечатления.
Re: Понять, простить, принять!!!
Добавлено: 15 дек 2011, 14:19
caballero
Ну, что ж... Отличный объективный (а это главное!) обзор. Рокет III я и так уважал, а после прочтения зауважал еще больше. )))
Re: Понять, простить, принять!!!
Добавлено: 15 дек 2011, 15:01
Nevod
dmitrijesenin, спасибо за вводную по Рокету.
Кроме Хаябусы, есть еще несколько мото-болидов, которые не уступят ей в динамике разгона...тот же Дрозд, Нинзя 12 и 14. Сам гонялся с бусой 2009 года...не так страшен зверь, как его малюют...)))
А расскажи ка ты нам как тормозит этот слоник...
Не возникает ощущения, что мот на высоких скоростях очень инертный?
Ну и по подвескам вопрос...мягкие? жеские? Не пробивает под двумя тельцами (пилот+нажопник)и барахлишком?
Re: Понять, простить, принять!!!
Добавлено: 15 дек 2011, 15:21
Sigurd
Ты меня немного опередил
Я купил ракету для нового мегатюнинг проекта
Будущим летом похвастаюсь, бог даст.
Re: Понять, простить, принять!!!
Добавлено: 15 дек 2011, 16:24
dmitrijesenin
nevod495 писал(а):dmitrijesenin, спасибо за вводную по Рокету.
Кроме Хаябусы, есть еще несколько мото-болидов, которые не уступят ей в динамике разгона...тот же Дрозд, Нинзя 12 и 14. Сам гонялся с бусой 2009 года...не так страшен зверь, как его малюют...)))
А расскажи ка ты нам как тормозит этот слоник...
Не возникает ощущения, что мот на высоких скоростях очень инертный?
Ну и по подвескам вопрос...мягкие? жеские? Не пробивает под двумя тельцами (пилот+нажопник)и барахлишком?
Да безусловно есть и более резвые спорты, V - MAX и Дрозд.... Не попадались пока на светофорах, а что по тормозам - то могу сказать о их полной адекватности, просто необычное ощущение когда на скорости резко тормозить приходилось, АБС работает и юзов нет, но для этого же и стоит эта система,
что по расстоянию тормозного пути, здесь полный комильфо! А главное предсказуемость мотоцикла, всегда есть шанс для маневра, не подкашивает передок, не заносит корму - это супер, пробовал, знаю. По жесткости, я не заметил дискомфорта, да жестче чем Втыксик, но зато он настолько сбалансирован и управляем , что все остальное не имеет значения.
Я по прежнему остаюсь почитателем VTXов, и с глубоким уважением к ним отношусь. Так что просьба не сетовать на меня за дискус и экскурс.
Re: Понять, простить, принять!!!
Добавлено: 15 дек 2011, 21:15
Валера Rock'n'Roll
Да интересно.
Re: Понять, простить, принять!!!
Добавлено: 15 дек 2011, 21:55
Николай
Старина!!! порадуй нас, покажи фото твоего коня!!!
Re: Понять, простить, принять!!!
Добавлено: 16 дек 2011, 09:00
Nevod
dmitrijesenin писал(а):
Так что просьба не сетовать на меня за дискус и экскурс.
Брось...Наоборот спасибо огромное.
Очень интересно узнать что то новое о другом мотоцикле.
Глупо зацикливаться только на том, что у тебя в данный момент под задницей.
Вдвойне полезен отзыв от реального юзера, а не теоретические высказывания какого нибуди интернетбайкера.
Так что
Вообще было бы прикольно если бы ты написал некий сравнительный тест Втыкс и Рокет 3....
Подчеркнул бы самые яркие плюсы и минусы каждого мотоцикла.
Учитывая, что откатал ты на Втыксе только сезон...и захотел его сменить на другой мот...то что то тебя в нем все же не устраивало...
Колись что именно?)