Продал Енота, взял Тушкана.
Правила форума
ВНИМАНИЕ !!!
В объявлении должно быть СТРОГО указаны: город продажи, цена, состояние и фотография непосредственно САМОГО ТОВАРА.
В противном случае ваше объявление будет расценено как несогласованная коммерческая реклама и удалена.
!!! В НАЗВАНИЕ ТЕМЫ ВНОСИТЬ ТЕМАТИКУ (КУПЛЮ) или (ПРОДАМ)
ЗАПРЕЩАЕТСЯ "апать" тему более чем один раз в неделю. При нарушении данного правила тема будет закрыта
ВНИМАНИЕ !!!
В объявлении должно быть СТРОГО указаны: город продажи, цена, состояние и фотография непосредственно САМОГО ТОВАРА.
В противном случае ваше объявление будет расценено как несогласованная коммерческая реклама и удалена.
!!! В НАЗВАНИЕ ТЕМЫ ВНОСИТЬ ТЕМАТИКУ (КУПЛЮ) или (ПРОДАМ)
ЗАПРЕЩАЕТСЯ "апать" тему более чем один раз в неделю. При нарушении данного правила тема будет закрыта
- killerv
- Сообщения: 2651
- Зарегистрирован: 19 апр 2012, 13:08
- Репутация: 20
- Страна / Country: Россия
- Имя / Name: Александр
- Мой Мотоцикл / My Moto: VTX 1300T, ИМЗ 8.103.10, М67-36
- Откуда: Воронеж
- Благодарил (а): 527 раз
- Поблагодарили: 749 раз
Re: Продал Енота, взял Тушкана.
комментировать знание предмета предыдущих безапеляционных ораторов не буду
краткая заметка по вопросу.
4вд с муфтой вполне себе имеет право на жизнь и при понимании принципов срабатывания механизма, вполне себе можно достойно ездить
(это я как поездивший и на честном фулл тайме и парттайме говорю, чтобы предостеречь визги "да ты знаешь как едет УАЗ на 35м боггере")
проходимость она в голове и навыках, надо знать особенности, достоинства и недостатки авто, пользоваться ими или избегать неприятных режимов.
небольшая статья для старшей группы детского сада
https://avtoexperts.ru/article/vse-chet ... -j-privod/
муфта сейчас почти у всех устроена одинаково.
электроуправляемый пакет фрикционов, идейно как сцепа в мотоцикле в масляной ванне.
датчики измеряют скорость вращения передних и задних колес и при достижении определенной разницы электромотор поджимает муфту(которая ставится либо у РК либо у редуктора подключаемого моста), разница не ушла, поджимает еще сильнее, добавляя момента на задние(передние) колеса.
соответственно:
1. в режиме 2вд он будет максимально долго не зажимать муфту, но потом зажмет (это защита от дурака, чего бестолку буксовать, если ты полноприводный) (режим сухо летом на асфальте)
2. в режиме авто будет по своему программному усмотрению зажим муфты регулировать, в зависимости от степени пробуксовки и прочее.
(режим по каше, по проселку, по воде в сильный дождь)
3. 4вд лок, "принудительно" зажимаем муфту, проскочить гиблое место, но она всё равно муфта не обеспечивает 100% блокировки и рано или поздно перегреется, хотя сейчас ПО стало получше, муфты научились делать и в 4вд лок вполне можно ехать по засадным местам.
(режим едем там где реально возможна засада NB! не использовать на просто скользких покрытиях, черевато потерей управляемости)
это все очень упрощенно, на самом деле ПО учитывает данные не только от датчиков вращения, но и положение педалей, обороты двигателя, ускорение боковое и прочее и на некоторых моделях даже с одинаковой муфтой поведение может отличаться в зависимости от качества ПО.
при этом если сравнивать с мехнаическим полным приводом эта схема ничем не отличается по распределению крутящего момента.
и там и там оба межколесных дифференциала свободны.
на диагоналке нива также беспомощна как и кроссовер, другое дело что достигнуть ее сложнее, бо ходы подвески больше.
и теперь нюансы
у подавляющего большинства современных кроссовров есть есп(антибукс) и прочие примочки.
1. самый дешевый вариант, антибукс, тупо душит мотор при пробуксовке. обычно есть кнопка выкл, и можно жать на все деньги, иногда очень помогает
2. к антибуксу пристроена система иммитации блокировок межколесных дифференциалов, работает от датчиков абс и притормаживает колодками пробуксовывающее колесо, перебрасывая соответственно момент на соседнее, работает как правило и с отключенным антибуксом и с включенным, порог начала срабатывания и сила зависит от многих факторов, оборотов двигателя, степени пробуксовки, выкл-вкл антибукс, уклон и прочее.
Вот понимание физики этого всего, учет, позволит вполне себе кусаться с серьезными внедорожниками и очень недурно ехать.
Я тут опустил нюансы всякого рода премиума, вроде активных межколесных и межосевого дифференциалов, систем с выбором режима оффроуда и гибридных схем, а также старые модели с вискомфутами.
краткая заметка по вопросу.
4вд с муфтой вполне себе имеет право на жизнь и при понимании принципов срабатывания механизма, вполне себе можно достойно ездить
(это я как поездивший и на честном фулл тайме и парттайме говорю, чтобы предостеречь визги "да ты знаешь как едет УАЗ на 35м боггере")
проходимость она в голове и навыках, надо знать особенности, достоинства и недостатки авто, пользоваться ими или избегать неприятных режимов.
небольшая статья для старшей группы детского сада
https://avtoexperts.ru/article/vse-chet ... -j-privod/
муфта сейчас почти у всех устроена одинаково.
электроуправляемый пакет фрикционов, идейно как сцепа в мотоцикле в масляной ванне.
датчики измеряют скорость вращения передних и задних колес и при достижении определенной разницы электромотор поджимает муфту(которая ставится либо у РК либо у редуктора подключаемого моста), разница не ушла, поджимает еще сильнее, добавляя момента на задние(передние) колеса.
соответственно:
1. в режиме 2вд он будет максимально долго не зажимать муфту, но потом зажмет (это защита от дурака, чего бестолку буксовать, если ты полноприводный) (режим сухо летом на асфальте)
2. в режиме авто будет по своему программному усмотрению зажим муфты регулировать, в зависимости от степени пробуксовки и прочее.
(режим по каше, по проселку, по воде в сильный дождь)
3. 4вд лок, "принудительно" зажимаем муфту, проскочить гиблое место, но она всё равно муфта не обеспечивает 100% блокировки и рано или поздно перегреется, хотя сейчас ПО стало получше, муфты научились делать и в 4вд лок вполне можно ехать по засадным местам.
(режим едем там где реально возможна засада NB! не использовать на просто скользких покрытиях, черевато потерей управляемости)
это все очень упрощенно, на самом деле ПО учитывает данные не только от датчиков вращения, но и положение педалей, обороты двигателя, ускорение боковое и прочее и на некоторых моделях даже с одинаковой муфтой поведение может отличаться в зависимости от качества ПО.
при этом если сравнивать с мехнаическим полным приводом эта схема ничем не отличается по распределению крутящего момента.
и там и там оба межколесных дифференциала свободны.
на диагоналке нива также беспомощна как и кроссовер, другое дело что достигнуть ее сложнее, бо ходы подвески больше.
и теперь нюансы
у подавляющего большинства современных кроссовров есть есп(антибукс) и прочие примочки.
1. самый дешевый вариант, антибукс, тупо душит мотор при пробуксовке. обычно есть кнопка выкл, и можно жать на все деньги, иногда очень помогает
2. к антибуксу пристроена система иммитации блокировок межколесных дифференциалов, работает от датчиков абс и притормаживает колодками пробуксовывающее колесо, перебрасывая соответственно момент на соседнее, работает как правило и с отключенным антибуксом и с включенным, порог начала срабатывания и сила зависит от многих факторов, оборотов двигателя, степени пробуксовки, выкл-вкл антибукс, уклон и прочее.
Вот понимание физики этого всего, учет, позволит вполне себе кусаться с серьезными внедорожниками и очень недурно ехать.
Я тут опустил нюансы всякого рода премиума, вроде активных межколесных и межосевого дифференциалов, систем с выбором режима оффроуда и гибридных схем, а также старые модели с вискомфутами.
водка не бензин, за городом расход выше
89HoлиK8 I3I 2I I5
89HoлиK8 I3I 2I I5
- Moroz
- Сообщения: 843
- Зарегистрирован: 05 сен 2017, 11:05
- Репутация: 11
- Страна / Country: Россия
- Имя / Name: Alex
- Мой Мотоцикл / My Moto: VTX 1800F3
- Благодарил (а): 219 раз
- Поблагодарили: 224 раза
Re: Продал Енота, взял Тушкана.
все правильно. В общем ESP не забывай отключать в засадных местах (глубокой грязи, сугробах, скользкий подьем и т.п.) Душит буксующее колесо торможением и что важнее - душит двигатель! Тут надо "выезжать на всю мазуту" а она... в электронные бирюльки играет)))killerv писал(а):краткая заметка по вопросу.
4вд с муфтой вполне себе имеет право на жизнь...
И наоборот, ESP хороша на скорости, по снежной каше, гололед и т.п. Она не панацея но, как помошник - вполне себе... Остальные приводы автоматически машина включит сама (2/4 ВД)
- Cyr77
- Сообщения: 143
- Зарегистрирован: 27 июл 2015, 13:20
- Репутация: 0
- Страна / Country: RU
- Имя / Name: Кирилл
- Мой Мотоцикл / My Moto: BigyMot VTX 1800C
- Благодарил (а): 279 раз
- Поблагодарили: 22 раза
Re: Продал Енота, взял Тушкана.
с понижением класса трудно найти удовлетворение, только самовнушением... (это из личного опыта ), поэтому пока крузер свой не забудешь, все остальное будет "кроиловом"... ИМХО конечно...kabanera писал(а):В общем покатался почти 2 месяца и понял. Не моё.
Маловата для меня коробочка. Продам и буду искать авто побольше.
АКПП, комплектация Luxury. Пробег 105 т.км. Я второй хозяин. С машиной всё путём. Цена 455 т.р. небольшой торг.
PS Тушкан неплох ))) , но я желаю нового крузера краше прежнего )))
- Ocean
- Сообщения: 3553
- Зарегистрирован: 16 янв 2013, 23:41
- Репутация: 43
- Страна / Country: Russia
- Имя / Name: Игорь
- Мой Мотоцикл / My Moto: VTX1300s
- Откуда: Ростов-на-Дону
- Благодарил (а): 426 раз
- Поблагодарили: 1281 раз
Re: Продал Енота, взял Тушкана.
Лёх, поздравляю! Паркетники рулят!
Всегда удивлялся, чего так городские жители стремятся заполучить "реальный" , "трушный" полный привод?
А нахер он нужен? Рыбак? Охотник?
Постоянный полный привод, рамный кузов... а нахера?
По рации слышу дрожащий голос дружбана, как в трясучке.
-"Славик, тебя чё? Знобит, что ли?"
- Да не! Просто по просёлку еду!
У него Navara, и он им гордится..
Я уже несколько лет езжу на x-Traile и в ус не дую. Летом крутьку ставлю "2wd", зимой в "4WD-auto". "4Wd" - вообще не разу не включал. Не разу не в снегу, не в деревне у тёще в ебенях не застревал.
Катайся, наслаждайся!
Под реальные ебеня покупайте УАЗик!
У меня под домом стоят Hunter и Defender. Лебёдки, зубастые колёсья на крыше багжника. Канистры прикрученные снаружи. Круто, чё!
Лет за 5 пару раз уезжали со стоянки. А так, стоят, раздражают жильцов...
С другой стороны дома Хаммер стоит H2. На нём стоматолог ездит на работу. Мордастый, выбритый, весь в татуировках. Я вначале думал -бандит. До работы его километра полтора.))))
Со стороны, конечно всё выглядит круто и брутально.))))
Всегда удивлялся, чего так городские жители стремятся заполучить "реальный" , "трушный" полный привод?
А нахер он нужен? Рыбак? Охотник?
Постоянный полный привод, рамный кузов... а нахера?
По рации слышу дрожащий голос дружбана, как в трясучке.
-"Славик, тебя чё? Знобит, что ли?"
- Да не! Просто по просёлку еду!
У него Navara, и он им гордится..
Я уже несколько лет езжу на x-Traile и в ус не дую. Летом крутьку ставлю "2wd", зимой в "4WD-auto". "4Wd" - вообще не разу не включал. Не разу не в снегу, не в деревне у тёще в ебенях не застревал.
Катайся, наслаждайся!
Под реальные ебеня покупайте УАЗик!
У меня под домом стоят Hunter и Defender. Лебёдки, зубастые колёсья на крыше багжника. Канистры прикрученные снаружи. Круто, чё!
Лет за 5 пару раз уезжали со стоянки. А так, стоят, раздражают жильцов...
С другой стороны дома Хаммер стоит H2. На нём стоматолог ездит на работу. Мордастый, выбритый, весь в татуировках. Я вначале думал -бандит. До работы его километра полтора.))))
Со стороны, конечно всё выглядит круто и брутально.))))
- Predator
- Сообщения: 11405
- Зарегистрирован: 19 окт 2010, 23:05
- Репутация: 68
- Страна / Country: Россия
- Имя / Name: Артём
- Мой Мотоцикл / My Moto: Помой мотоцикл !!!
- Откуда: Нерезиновск-Понаехаловск-Пробкинск
- Благодарил (а): 630 раз
- Поблагодарили: 1231 раз
- Контактная информация:
Re: Продал Енота, взял Тушкана.
Вот теперь - правильно ))))))))killerv писал(а): "да ты знаешь как едет УАЗ на 35м боггере супер свампере !")
_____
Как вставлять картинки, видео и пользоваться форумом - ЧИТАЙТЕ И СМОТРИТЕ В ЭТОЙ ТЕМЕ !!! ---> https://www.vtx-club.org/forum/viewforum.php?f=58
Как вставлять картинки, видео и пользоваться форумом - ЧИТАЙТЕ И СМОТРИТЕ В ЭТОЙ ТЕМЕ !!! ---> https://www.vtx-club.org/forum/viewforum.php?f=58
- Predator
- Сообщения: 11405
- Зарегистрирован: 19 окт 2010, 23:05
- Репутация: 68
- Страна / Country: Россия
- Имя / Name: Артём
- Мой Мотоцикл / My Moto: Помой мотоцикл !!!
- Откуда: Нерезиновск-Понаехаловск-Пробкинск
- Благодарил (а): 630 раз
- Поблагодарили: 1231 раз
- Контактная информация:
Re: Продал Енота, взял Тушкана.
Объясняю.....Ocean писал(а): Всегда удивлялся, чего так городские жители стремятся заполучить "реальный" , "трушный" полный привод?
А нахер он нужен? Рыбак? Охотник?
Постоянный полный привод, рамный кузов... а нахера?
Когда у меня еще был Хаммер Н4, собственноручно вытаскивал подсос, чтобы на холостых мотор тянул.....и собственноручно толкал этот пепелац (мимопроходящим было срать, что человек с парковочного места выехать не может) дабы выехать по голольду + 10 см снега с парковочного места.....за рулем, понятное дело (подсос газовал вместо меня) никого не было.....
А поехал как-то искупаться на пескокарьер.....встал на песке......и кирдык.....а ведь просто остановился......
Так что пузотерка - это не совсем автомобиль........нормальный автомобиль ДОЛЖЕН быть оснащен приводом на оба (или даже три) моста......
_____
Как вставлять картинки, видео и пользоваться форумом - ЧИТАЙТЕ И СМОТРИТЕ В ЭТОЙ ТЕМЕ !!! ---> https://www.vtx-club.org/forum/viewforum.php?f=58
Как вставлять картинки, видео и пользоваться форумом - ЧИТАЙТЕ И СМОТРИТЕ В ЭТОЙ ТЕМЕ !!! ---> https://www.vtx-club.org/forum/viewforum.php?f=58
- Predator
- Сообщения: 11405
- Зарегистрирован: 19 окт 2010, 23:05
- Репутация: 68
- Страна / Country: Россия
- Имя / Name: Артём
- Мой Мотоцикл / My Moto: Помой мотоцикл !!!
- Откуда: Нерезиновск-Понаехаловск-Пробкинск
- Благодарил (а): 630 раз
- Поблагодарили: 1231 раз
- Контактная информация:
Re: Продал Енота, взял Тушкана.
Есть еще другая фишка......называется TDM - это актуально на постоянном полном приводе........Moroz писал(а):все правильно. В общем ESP не забывай отключать в засадных местах (глубокой грязи, сугробах, скользкий подьем и т.п.) Душит буксующее колесо торможением и что важнее - душит двигатель! Тут надо "выезжать на всю мазуту" а она... в электронные бирюльки играет)))killerv писал(а):краткая заметка по вопросу.
4вд с муфтой вполне себе имеет право на жизнь...
И наоборот, ESP хороша на скорости, по снежной каше, гололед и т.п. Она не панацея но, как помошник - вполне себе... Остальные приводы автоматически машина включит сама (2/4 ВД)
"Додумались", можно так сказать....америкосы......
Суть в чем, когда у тебя вывесились колеса и нет сцепления.....хитрый водитель слегка придавливает педаль тормоза и крутящий момент начинает передаваться на нагруженные колеса.....
Тема актуальна для авто с АКПП (вощем так делали владельцы Н1......у кого не было межколесной блокировки)
Можно ли так делать с механикой - хз...не пробовал......
Если у кого есть Нива - можете попробовать........там тоже постоянный полный привод......
_____
Как вставлять картинки, видео и пользоваться форумом - ЧИТАЙТЕ И СМОТРИТЕ В ЭТОЙ ТЕМЕ !!! ---> https://www.vtx-club.org/forum/viewforum.php?f=58
Как вставлять картинки, видео и пользоваться форумом - ЧИТАЙТЕ И СМОТРИТЕ В ЭТОЙ ТЕМЕ !!! ---> https://www.vtx-club.org/forum/viewforum.php?f=58
- kabanera
- Сообщения: 8720
- Зарегистрирован: 12 сен 2011, 11:38
- Репутация: 87
- Страна / Country: Россия
- Имя / Name: Лёха
- Мой Мотоцикл / My Moto: HD FLHRI Road King '03
- Откуда: Москва, САО
- Благодарил (а): 983 раза
- Поблагодарили: 1362 раза
- Контактная информация:
Re: Продал Енота, взял Тушкана.
Да, Герман, я это знал. У меня была санта фэ нью. Там тоже самое всё.Герман Викинг писал(а):Леха, поздравляю!
Привод передний ,задний подключается при пробуксовке, через вискомуфту.
Есть кнопка включения полного привода. Блокировок нет. Все 4 грести не будут.
Чистый паркетник. 2литра слабовато. Жрет 15-17 литров можно 92.
Добротный паркетник.у меня хендай ,правда санта фе. Устраивает.
Сегодня накатал 350-400 км. Очень нравится.
- kabanera
- Сообщения: 8720
- Зарегистрирован: 12 сен 2011, 11:38
- Репутация: 87
- Страна / Country: Россия
- Имя / Name: Лёха
- Мой Мотоцикл / My Moto: HD FLHRI Road King '03
- Откуда: Москва, САО
- Благодарил (а): 983 раза
- Поблагодарили: 1362 раза
- Контактная информация:
Re: Продал Енота, взял Тушкана.
Кирилл, что то путаешь? Какого такого крузера?Cyr77 писал(а):
PS Тушкан неплох ))) , но я желаю нового крузера краше прежнего )))
- Moroz
- Сообщения: 843
- Зарегистрирован: 05 сен 2017, 11:05
- Репутация: 11
- Страна / Country: Россия
- Имя / Name: Alex
- Мой Мотоцикл / My Moto: VTX 1800F3
- Благодарил (а): 219 раз
- Поблагодарили: 224 раза
Re: Продал Енота, взял Тушкана.
Ктоб спорил, Кукурузер конечно крут. Но ехать в овна на машине за 4млн. как то не кошерно. Думаю надо иметь отдельную машину для внедорожных покатух (при желании таковых) и другую для езды по городу. То есть опять, как ни крути - компромисс))
- Predator
- Сообщения: 11405
- Зарегистрирован: 19 окт 2010, 23:05
- Репутация: 68
- Страна / Country: Россия
- Имя / Name: Артём
- Мой Мотоцикл / My Moto: Помой мотоцикл !!!
- Откуда: Нерезиновск-Понаехаловск-Пробкинск
- Благодарил (а): 630 раз
- Поблагодарили: 1231 раз
- Контактная информация:
Re: Продал Енота, взял Тушкана.
Дядька почти 10 мильенов поломал кое где....и ничего... "пачинилпаехалдальше".......все зависит от возможностей:Moroz писал(а):Ктоб спорил, Кукурузер конечно крут. Но ехать в овна на машине за 4млн. как то не кошерно. Думаю надо иметь отдельную машину для внедорожных покатух (при желании таковых) и другую для езды по городу. То есть опять, как ни крути - компромисс))
http://www.h1club.ru/forum/viewtopic.php?f=23&t=122
_____
Как вставлять картинки, видео и пользоваться форумом - ЧИТАЙТЕ И СМОТРИТЕ В ЭТОЙ ТЕМЕ !!! ---> https://www.vtx-club.org/forum/viewforum.php?f=58
Как вставлять картинки, видео и пользоваться форумом - ЧИТАЙТЕ И СМОТРИТЕ В ЭТОЙ ТЕМЕ !!! ---> https://www.vtx-club.org/forum/viewforum.php?f=58
- Predator
- Сообщения: 11405
- Зарегистрирован: 19 окт 2010, 23:05
- Репутация: 68
- Страна / Country: Россия
- Имя / Name: Артём
- Мой Мотоцикл / My Moto: Помой мотоцикл !!!
- Откуда: Нерезиновск-Понаехаловск-Пробкинск
- Благодарил (а): 630 раз
- Поблагодарили: 1231 раз
- Контактная информация:
Re: Продал Енота, взял Тушкана.
Были бы снобы - в говна не совались....Moroz писал(а):У вас там клуб - снобов!)))
http://www.h1club.ru/forum/viewtopic.php?f=23&t=57
_____
Как вставлять картинки, видео и пользоваться форумом - ЧИТАЙТЕ И СМОТРИТЕ В ЭТОЙ ТЕМЕ !!! ---> https://www.vtx-club.org/forum/viewforum.php?f=58
Как вставлять картинки, видео и пользоваться форумом - ЧИТАЙТЕ И СМОТРИТЕ В ЭТОЙ ТЕМЕ !!! ---> https://www.vtx-club.org/forum/viewforum.php?f=58
- Moroz
- Сообщения: 843
- Зарегистрирован: 05 сен 2017, 11:05
- Репутация: 11
- Страна / Country: Россия
- Имя / Name: Alex
- Мой Мотоцикл / My Moto: VTX 1800F3
- Благодарил (а): 219 раз
- Поблагодарили: 224 раза
Re: Продал Енота, взял Тушкана.
на газ то, много кто машины перевел?))Predator писал(а):Были бы снобы - ...
- Predator
- Сообщения: 11405
- Зарегистрирован: 19 окт 2010, 23:05
- Репутация: 68
- Страна / Country: Россия
- Имя / Name: Артём
- Мой Мотоцикл / My Moto: Помой мотоцикл !!!
- Откуда: Нерезиновск-Понаехаловск-Пробкинск
- Благодарил (а): 630 раз
- Поблагодарили: 1231 раз
- Контактная информация:
Re: Продал Енота, взял Тушкана.
дизеля ?Moroz писал(а):на газ то, много кто машины перевел?))Predator писал(а):Были бы снобы - ...
Шутник....
На соседних клубах на Н2 были....переводили........расход в 2 раза меньше.....мощность падает....
_____
Как вставлять картинки, видео и пользоваться форумом - ЧИТАЙТЕ И СМОТРИТЕ В ЭТОЙ ТЕМЕ !!! ---> https://www.vtx-club.org/forum/viewforum.php?f=58
Как вставлять картинки, видео и пользоваться форумом - ЧИТАЙТЕ И СМОТРИТЕ В ЭТОЙ ТЕМЕ !!! ---> https://www.vtx-club.org/forum/viewforum.php?f=58
- Cyr77
- Сообщения: 143
- Зарегистрирован: 27 июл 2015, 13:20
- Репутация: 0
- Страна / Country: RU
- Имя / Name: Кирилл
- Мой Мотоцикл / My Moto: BigyMot VTX 1800C
- Благодарил (а): 279 раз
- Поблагодарили: 22 раза
Re: Продал Енота, взял Тушкана.
Леш, да неужели попутал я? прадик темно зеленый не твой был? Ну, по любому, крузер я тебе от души пожелал))) Сам люблю такие машины, за надежность, за мощь.kabanera писал(а):Кирилл, что то путаешь? Какого такого крузера?Cyr77 писал(а):
PS Тушкан неплох ))) , но я желаю нового крузера краше прежнего )))
- юрич
- Сообщения: 306
- Зарегистрирован: 02 дек 2017, 18:31
- Репутация: 0
- Страна / Country: Россия
- Имя / Name: Владимир
- Мой Мотоцикл / My Moto: Honda VTX 1800 С.
- Откуда: Г. Фрязино
- Благодарил (а): 31 раз
- Поблагодарили: 37 раз
Re: Продал Енота, взял Тушкана.
Поздравляю с покупкой. Аппарат вполне живучий. Катайся с радостью. Ни гвоздя ни жезла!!!
Жаль что не шестигоршковый мотор. Но и этот не плох.
Жаль что не шестигоршковый мотор. Но и этот не плох.
Привет из подмосковья.
- Cyr77
- Сообщения: 143
- Зарегистрирован: 27 июл 2015, 13:20
- Репутация: 0
- Страна / Country: RU
- Имя / Name: Кирилл
- Мой Мотоцикл / My Moto: BigyMot VTX 1800C
- Благодарил (а): 279 раз
- Поблагодарили: 22 раза
Re: Продал Енота, взял Тушкана.
Н1 покупают для чего угодно, но точно не для экономии топлива и снобизм тут явно не причем )))Predator писал(а):дизеля ?Moroz писал(а):на газ то, много кто машины перевел?))Predator писал(а):Были бы снобы - ...
Шутник....
На соседних клубах на Н2 были....переводили........расход в 2 раза меньше.....мощность падает....
- Moroz
- Сообщения: 843
- Зарегистрирован: 05 сен 2017, 11:05
- Репутация: 11
- Страна / Country: Россия
- Имя / Name: Alex
- Мой Мотоцикл / My Moto: VTX 1800F3
- Благодарил (а): 219 раз
- Поблагодарили: 224 раза
Re: Продал Енота, взял Тушкана.
Увидев Н-1 на газе, я тоже сперва удивился)) Там как то так удобно встраивается газовый баллон то ли внутрь запаски, то ли вместо неё)) Ну вот по этому и спрашиваю) ...да и фиг с ним, этим чемоданом) Алексей, присоединяюсь к вышесказанным поздравлениям) ну и, раз тему начали, ждем впечатлений от эксплуатации...
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость