Назрел вопрос по акумулятору LiFEPO4 ?

Всевозможные "прибабахи" и "вкусняшки" для наших коней ТЮНИНГ, КОТОРЫЙ ПОДХОДИТ ТОЛЬКО ДЛЯ ОПРЕДЕЛЕННЫХ МОДЕЛЕЙ - СТРОГО ПО РАЗДЕЛАМ
:tuning:

Модераторы: T-12, Zaionchkovskiy

Аватара пользователя
VovaPROFFI
Сообщения: 298
Зарегистрирован: 08 дек 2019, 22:55
Репутация: 7
Страна / Country: Россия
Имя / Name: Владимир
Мой Мотоцикл / My Moto: HONDA GL1800
Благодарил (а): 104 раза
Поблагодарили: 69 раз

Re: Назрел вопрос по акумулятору LiFEPO4 ?

Непрочитанное сообщение VovaPROFFI »

Парни, а можно не скромный вопрос?) А что вы так рубитесь за литий?) Чем плохо поставить свинцовую батарею и забыть про неё лет на 5 ? Накуя изобретать велосипед?

Тем более, что технологии еще не совершенны, литиевые источники питания боятся низких температур. Т.е при эксплуатации в межсезонье нужно про это не забывать, на зиму (при неотапливаемом хранении мота) снимать аккум и уносить в тепло. Накуа эти траблы?
Dinskoy
Сообщения: 4103
Зарегистрирован: 20 мар 2012, 01:09
Репутация: 26
Страна / Country: Россия
Имя / Name: Андрей
Мой Мотоцикл / My Moto: VTX-1800C Kawasaki VN 1700 Vaquero
Откуда: Dinskaya (Краснодар)
Благодарил (а): 489 раз
Поблагодарили: 546 раз

Re: Назрел вопрос по акумулятору LiFEPO4 ?

Непрочитанное сообщение Dinskoy »

PR0FFI писал(а):Парни, а можно не скромный вопрос?) А что вы так рубитесь за литий?) Чем плохо поставить свинцовую батарею и забыть про неё лет на 5 ? Накуя изобретать велосипед?

Тем более, что технологии еще не совершенны, литиевые источники питания боятся низких температур. Т.е при эксплуатации в межсезонье нужно про это не забывать, на зиму (при неотапливаемом хранении мота) снимать аккум и уносить в тепло. Накуа эти траблы?
Вот ответ , на один из вопросов ...
рабочие температуры -30С до +60С
взято от сюда
http://www.aliantpower.ru/
8918три152958 Звонок по России бесплатный :)
Аватара пользователя
motory
Сообщения: 88
Зарегистрирован: 14 сен 2016, 10:25
Репутация: 0
Страна / Country: РФ
Имя / Name: Павел
Мой Мотоцикл / My Moto: VTX 1800S
Откуда: Татарстан, Зеленодольск
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 6 раз
Контактная информация:

Re: Назрел вопрос по акумулятору LiFEPO4 ?

Непрочитанное сообщение motory »

VTX1100 улыбнул=)..Я когдато на VT1100 ставил китайсий литий.тоже был значёк что не горит.позже выяснилось что реле у меня дохлое и давало 14-18v .вообщем вовремя я решил заглянуть в отсек батареи.Акум был почти овальный.так его раздуло.А вообще обычный свинцовый качественный прослужит долго если всё в порядке и потребление тока в рамках.С моим мотом прошлой зимой пришёл акум.12го года выпуска и судя по надписи маркером на нём, заправлен он также в 12м году.За прошлый сезон не разу не подвёл.
урал, gsf600, VT1100ACE, VT1100c2 sabre, VTX1300C, VTX1800S
Аватара пользователя
VovaPROFFI
Сообщения: 298
Зарегистрирован: 08 дек 2019, 22:55
Репутация: 7
Страна / Country: Россия
Имя / Name: Владимир
Мой Мотоцикл / My Moto: HONDA GL1800
Благодарил (а): 104 раза
Поблагодарили: 69 раз

Re: Назрел вопрос по акумулятору LiFEPO4 ?

Непрочитанное сообщение VovaPROFFI »

Dinskoy писал(а):
PR0FFI писал(а):Парни, а можно не скромный вопрос?) А что вы так рубитесь за литий?) Чем плохо поставить свинцовую батарею и забыть про неё лет на 5 ? Накуя изобретать велосипед?

Тем более, что технологии еще не совершенны, литиевые источники питания боятся низких температур. Т.е при эксплуатации в межсезонье нужно про это не забывать, на зиму (при неотапливаемом хранении мота) снимать аккум и уносить в тепло. Накуа эти траблы?
Вот ответ , на один из вопросов ...
рабочие температуры -30С до +60С
взято от сюда
http://www.aliantpower.ru/
Андрюх, откуда такое счастье?! Вспомни, как ведут себя литиевые батареи и аккумы телефонов/фонарей и прочих гаДжетов при лёгких минусовых температурах. Какие, накуй, минус 30?! Сомневаюсь я что то...
ИМХО
Аватара пользователя
kastett
Сообщения: 1657
Зарегистрирован: 17 июн 2019, 23:31
Репутация: 25
Страна / Country: Россия
Имя / Name: Константин
Мой Мотоцикл / My Moto: Fury
Откуда: Калуга/Сколково
Благодарил (а): 73 раза
Поблагодарили: 147 раз

Re: Назрел вопрос по акумулятору LiFEPO4 ?

Непрочитанное сообщение kastett »

Zaionchkovskiy писал(а):Литий Титанат...
Титанат-это и есть чисто банки, там как раз проблема сваять контроллер, насколько помню. А если банка от банки будет отличаться по напруге хоть минимально, выскакивают траблы. В мороз ведут себя весело, но смысл-на мото?
Аватара пользователя
Zaionchkovskiy
Сообщения: 1724
Зарегистрирован: 11 мар 2016, 01:33
Репутация: 21
Страна / Country: Москва
Имя / Name: Ivan
Мой Мотоцикл / My Moto: Vtx1800C`02/VTX1800N`05(USA)/GL1800 `14(RUS)
Откуда: Москва
Благодарил (а): 344 раза
Поблагодарили: 440 раз

Re: Назрел вопрос по акумулятору LiFEPO4 ?

Непрочитанное сообщение Zaionchkovskiy »

Так их так же из элементов собирают, на заказ!
Вот тут подробненько парень описал:
https://www.drive2.ru/b/530971483434909920/
Изображение
Аватара пользователя
kastett
Сообщения: 1657
Зарегистрирован: 17 июн 2019, 23:31
Репутация: 25
Страна / Country: Россия
Имя / Name: Константин
Мой Мотоцикл / My Moto: Fury
Откуда: Калуга/Сколково
Благодарил (а): 73 раза
Поблагодарили: 147 раз

Re: Назрел вопрос по акумулятору LiFEPO4 ?

Непрочитанное сообщение kastett »

Zaionchkovskiy писал(а):Так их так же из элементов собирают, на заказ!
Вот тут подробненько парень описал:
https://www.drive2.ru/b/530971483434909920/
"Поэтому надо периодически смотреть за банками мерить напряжение на них. Если разница больше 0.1 вольт нужно балансировать. И нельзя банки выводить за пределы 1,7-2,8вольт на банку"
Меня даже желтая Оптима в машине чуть запаривает, перегреть-вредно, дать напругу побольше-вредно, но мне она хотя бы для музыки нужна, а на моте... Аккумулятор, по-моему, не та вещь, которая должна выносить мозг. Но готовое решение рано или поздно появится.
Аватара пользователя
J~R
Сообщения: 2822
Зарегистрирован: 19 дек 2011, 13:42
Репутация: 17
Страна / Country: USSR
Имя / Name: Игорь
Мой Мотоцикл / My Moto: VTX 1800F3 08
Благодарил (а): 388 раз
Поблагодарили: 257 раз

Re: Назрел вопрос по акумулятору LiFEPO4 ?

Непрочитанное сообщение J~R »

Привет знающим!
Какой вольтаж должен держать Аккум под нагрузочной вилкой?
Аватара пользователя
Старый Социопат
Сообщения: 6468
Зарегистрирован: 11 сен 2014, 18:08
Репутация: 31
Страна / Country: РФ
Имя / Name: Владимир
Мой Мотоцикл / My Moto: VLR1800RT, VTX1800C и Грязный Малыш
Откуда: Москва. ЮЗАО
Благодарил (а): 219 раз
Поблагодарили: 866 раз

Re: Назрел вопрос по акумулятору LiFEPO4 ?

Непрочитанное сообщение Старый Социопат »

Не ниже 9.5 вроде как
Аватара пользователя
J~R
Сообщения: 2822
Зарегистрирован: 19 дек 2011, 13:42
Репутация: 17
Страна / Country: USSR
Имя / Name: Игорь
Мой Мотоцикл / My Moto: VTX 1800F3 08
Благодарил (а): 388 раз
Поблагодарили: 257 раз

Re: Назрел вопрос по акумулятору LiFEPO4 ?

Непрочитанное сообщение J~R »

SELLER писал(а):Не ниже 9.5 вроде как
Спасибо? А если не вроде?
Вернее так, 18 ампер и 55 амперные Аккумы дожны показывать одни и те же показатели?
Аватара пользователя
J~R
Сообщения: 2822
Зарегистрирован: 19 дек 2011, 13:42
Репутация: 17
Страна / Country: USSR
Имя / Name: Игорь
Мой Мотоцикл / My Moto: VTX 1800F3 08
Благодарил (а): 388 раз
Поблагодарили: 257 раз

Re: Назрел вопрос по акумулятору LiFEPO4 ?

Непрочитанное сообщение J~R »

У меня 10 вольт показывает. Норм это или нет?
Аватара пользователя
Старый Социопат
Сообщения: 6468
Зарегистрирован: 11 сен 2014, 18:08
Репутация: 31
Страна / Country: РФ
Имя / Name: Владимир
Мой Мотоцикл / My Moto: VLR1800RT, VTX1800C и Грязный Малыш
Откуда: Москва. ЮЗАО
Благодарил (а): 219 раз
Поблагодарили: 866 раз

Re: Назрел вопрос по акумулятору LiFEPO4 ?

Непрочитанное сообщение Старый Социопат »

Норм.
Ответить

Вернуться в «ОБЩИЙ ТЮНИНГ»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 13 гостей