в общем, интересная петрушка получается...
Но по порядку. Мотоцикл для меня немного высоковат (как собственно и Стрит Глайд)). При повседневной эксплуатации это никак не заметно. Но если надо сдать назад, а под ногами песок или под уклон, то это сделать проблематично. Плюс еще беггерстайл изначально подразумевает занижение кормы. Поэтому начал присматривать аморnизаторы с занижением. 412-е прогрессивами я был недоволен, да и на мой их не выпускают. 430-е говорят поприличнее, но ценник в районе 500 баксов и отсутствие модели с занижением несколько напрягли. А тут в одном журнале увидел рекламу пневмоподвески от Арнотт. А уже на самом сайте нашел предложение с двумя Бильшайтновскими стойками и компрессором за $599. Правда только для Харлея. Быстрый ебеинг показал, что такой комплект можно взять 470-480 баксов. При этом это полноценная пневма без регулировок (фактически только преднатяг пружины). Модель с регулировкой отбоя стоит у Арнотта уже $1 299. Готовой модели с занижением на мой мотоцикл все равно нет, так что мне все равно пришлось бы переделывать амортизаторы с другого мота. Поэтому решим что в жизни должно быть место небольшому понту мой выбор склонился в пользу пневмы.
Теперь про стоимость по сравнению с Прогрессивами.
У Прогрессивов стойки продаются отдельно и компрессор отдельно. Возможно, к ним надо еще что-то докупить, но упоминание состава комплекта у них на сайте я не нашел. Стоимость такого кита составляет $988. Что, согласитесь, заметно дороже озвученных $599 за комплект у Арнотта. Который я на самом деле купил даже дешевле, за $479.
Что всего на 2 тысячи дороже самого дешевого предложения на Ебее на 430-ых.
А теперь мы переходим к самому интересному. Сейчас на сайте Арнотта моей модели уже нет, а очень похожая по комплетации и исполнению уже стоит $999. Так что мне нереально повезло
Хотя на Ебее эту модель по старой цене найти можно.
Какие плюсы я вижу у Арнотта по сравнению с Прогрессивами:
1. Много различных моделей на разные требования и кошелёк (с регулировкой отбоя и без, разная жесткость, разная высота в 12 и 13 дюймов, разное исполнение, хром и черный мат)
2. Меньший блок компрессора. Потому что у Прогрессивов блок комрессор-запорный клапан-реле объединены в один конструктив. Который производитель рекомендует ставить в кофр. Что приведет к тому, что кофр этот невозможно будет снимать без разборки основной магистрали. У Арнотта же компрессор отдельно, клапан отдельно, реле отдельно. Клапан встает на место стандартной подкачки, реле укладывается рядом, а небольшой компрессор предлагается ставить на рамку правого кофра. Я надеюсь поместить его под правую крышку, где у меня должна была стоять АБС.
3. Доступность дополнительных приблуд: манометр, манометр с кнопкой, кнопка на руль.
4. Много информации на сайте производителя.
5. Ну и конечно доступная цена на младшую модель.
Теперь надо поездить и понять насколько пневма лучше/хуже классических амортизаторов. И какой у нее в итоге ресурс будет.