БЫТЬ ИЛИ НЕ БЫТЬ
Правила форума
СРАЗУ ВСТАВЛЯЙТЕ ФОТО СВОЕГО МОТОЦИКЛА ! ДВЕСТИ РАЗ НИКТО ТЕМУ ПЕРЕСМАТРИВАТЬ НЕ БУДЕТ !
Ожидаешь мотоцикл, плывущий из США или еще откуда ? Получи мот на руки, выложи фото и кинь ссылку на тему с фото мотоцикла Админу.
1. Это раздел привествия. Здесь знакомимся и показываем фотографии своего мотоцикла (после показа фотографий - производится сложный технологический процесс озеленения)
2. ВСЕ ТЕХНИЧЕСКИЕ ВОПРОСЫ ОБСУЖДАЮТСЯ В ТЕХНИЧЕСКИХ РАЗДЕЛАХ.
За нарушение - бан на сутки для подробного изучения форума.
Приятного всем общения
СРАЗУ ВСТАВЛЯЙТЕ ФОТО СВОЕГО МОТОЦИКЛА ! ДВЕСТИ РАЗ НИКТО ТЕМУ ПЕРЕСМАТРИВАТЬ НЕ БУДЕТ !
Ожидаешь мотоцикл, плывущий из США или еще откуда ? Получи мот на руки, выложи фото и кинь ссылку на тему с фото мотоцикла Админу.
1. Это раздел привествия. Здесь знакомимся и показываем фотографии своего мотоцикла (после показа фотографий - производится сложный технологический процесс озеленения)
2. ВСЕ ТЕХНИЧЕСКИЕ ВОПРОСЫ ОБСУЖДАЮТСЯ В ТЕХНИЧЕСКИХ РАЗДЕЛАХ.
За нарушение - бан на сутки для подробного изучения форума.
Приятного всем общения
- ИванN
- Сообщения: 26
- Зарегистрирован: 02 фев 2014, 22:21
- Репутация: 0
- Страна / Country: РОССИЯ
- Имя / Name: ИВАН
- Мой Мотоцикл / My Moto: vtx 1300 r
- Откуда: г. Иваново
- Благодарил (а): 2 раза
БЫТЬ ИЛИ НЕ БЫТЬ
Добрый день.
Планирую приобрести VTX но вот незнаю какой, вообще уже готов вешаться денег хватает и на 1.8 и на 1.3 но незнаю мне часто ездить по проселочной дороге гравийка песок бетонка и тому подобное читал тему что брать но так и неувидел вразумительных ответов. на вкус и цвет товарищей нет это реально подтверждают отзывы прочитанной темы темы .
МНЕ важна управляемость на разного типа дорогах.
только пожалусто кто будет отвечать можно побольше конкретики а не довыдов в пользу своей модели.
заранее спасибо.
Планирую приобрести VTX но вот незнаю какой, вообще уже готов вешаться денег хватает и на 1.8 и на 1.3 но незнаю мне часто ездить по проселочной дороге гравийка песок бетонка и тому подобное читал тему что брать но так и неувидел вразумительных ответов. на вкус и цвет товарищей нет это реально подтверждают отзывы прочитанной темы темы .
МНЕ важна управляемость на разного типа дорогах.
только пожалусто кто будет отвечать можно побольше конкретики а не довыдов в пользу своей модели.
заранее спасибо.
Последний раз редактировалось ИванN 03 фев 2014, 10:01, всего редактировалось 1 раз.
Мы все разные, но обьеденяет нас одно.
- Зелёный
- Сообщения: 1656
- Зарегистрирован: 24 май 2013, 21:53
- Репутация: 18
- Страна / Country: Россия
- Имя / Name: Сергей
- Мой Мотоцикл / My Moto: ВОСХОД 2
- Откуда: Новомосковск
- Благодарил (а): 268 раз
- Поблагодарили: 395 раз
Re: БЫТЬ ИЛИ НЕ БЫТЬ
моё имхо, если выбираеш из больших мотоциклов а не специально для предазначенных для езды по бездорожью, чем больше тем лучше, я про обьём. резину позубастее и вперёд. На спортбайковской в прошлом сезоне поскользнулся на размокшем гамне
Последний раз редактировалось Зелёный 03 фев 2014, 10:20, всего редактировалось 1 раз.
- Proffi
- Сообщения: 3095
- Зарегистрирован: 09 фев 2012, 22:54
- Репутация: 24
- Страна / Country: Россия
- Имя / Name: Сергей
- Мой Мотоцикл / My Moto: VTX1800T1 2007
- Откуда: Боровский район, Калужская область
- Благодарил (а): 41 раз
- Поблагодарили: 231 раз
Re: БЫТЬ ИЛИ НЕ БЫТЬ
ЗдороФФ!!! Сам откуда будешь?
Последний раз редактировалось Proffi 03 фев 2014, 10:21, всего редактировалось 1 раз.
- Xafiz_Shirazi
- Сообщения: 827
- Зарегистрирован: 08 ноя 2012, 21:37
- Репутация: 5
- Страна / Country: Россия
- Имя / Name: Кирилл
- Мой Мотоцикл / My Moto: VTX1,8->FLHTCU-> VTX1,8->GL F6B
- Откуда: Москва, Черемушки
- Благодарил (а): 60 раз
- Поблагодарили: 154 раза
Re: БЫТЬ ИЛИ НЕ БЫТЬ
Если тебе постоянно ездить вне асфальта- бери Варадеру или ПанЕвропеана, на крайняк.
Меч не лучший эндуро. Если надо, можно и на нем, но и моц жалко, и сил на это тратится немеряно.
ЗЫ Поездил за сезон и по карьерам, и по песочку злому(На 4х тактах Тверских был овражек песчаный, думал рожу), и по лесным дорогам-оврагам. Не для меча это.
Меч не лучший эндуро. Если надо, можно и на нем, но и моц жалко, и сил на это тратится немеряно.
ЗЫ Поездил за сезон и по карьерам, и по песочку злому(На 4х тактах Тверских был овражек песчаный, думал рожу), и по лесным дорогам-оврагам. Не для меча это.
Последний раз редактировалось Xafiz_Shirazi 03 фев 2014, 10:21, всего редактировалось 1 раз.
- ИванN
- Сообщения: 26
- Зарегистрирован: 02 фев 2014, 22:21
- Репутация: 0
- Страна / Country: РОССИЯ
- Имя / Name: ИВАН
- Мой Мотоцикл / My Moto: vtx 1300 r
- Откуда: г. Иваново
- Благодарил (а): 2 раза
Re: БЫТЬ ИЛИ НЕ БЫТЬ
Иваново в 300 км от москвы
Последний раз редактировалось ИванN 03 фев 2014, 11:02, всего редактировалось 1 раз.
Мы все разные, но обьеденяет нас одно.
- ИванN
- Сообщения: 26
- Зарегистрирован: 02 фев 2014, 22:21
- Репутация: 0
- Страна / Country: РОССИЯ
- Имя / Name: ИВАН
- Мой Мотоцикл / My Moto: vtx 1300 r
- Откуда: г. Иваново
- Благодарил (а): 2 раза
Re: БЫТЬ ИЛИ НЕ БЫТЬ
нет просто у меня дача за городом в 80 км и там 5 км по такой дороге ехать.вот все собственно
Последний раз редактировалось ИванN 03 фев 2014, 11:03, всего редактировалось 1 раз.
Мы все разные, но обьеденяет нас одно.
- Малый
- Сообщения: 116
- Зарегистрирован: 19 мар 2013, 02:25
- Репутация: 1
- Страна / Country: Россия
- Имя / Name: Антон
- Мой Мотоцикл / My Moto: VTX 1300R
- Откуда: Новороссийск
- Благодарил (а): 17 раз
- Поблагодарили: 8 раз
Re: БЫТЬ ИЛИ НЕ БЫТЬ
VTX тебе будет очень жалко на гравийке, хотя если ты на магне катаешь, то бери 1.8 посвежее. В отличии от 1.3 у него в плюсе тормоза (на 1.3 доставляет не мало хлопот с очень вялым передом, который если пережмеш хватает колесо в юз), инжектор (на 1.3 карб многим нервы поел и продолжает это делать), мощь, остальные извращения на вкус и цвет. Ну и про расход топлива сам наверное знаешь.
Последний раз редактировалось Малый 03 фев 2014, 11:24, всего редактировалось 1 раз.
- Enzo
- Сообщения: 1100
- Зарегистрирован: 17 янв 2012, 22:51
- Репутация: 4
- Страна / Country: Россия
- Имя / Name: Андрей
- Мой Мотоцикл / My Moto: M67-36, TRIUMPH
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 174 раза
- Поблагодарили: 163 раза
Re: БЫТЬ ИЛИ НЕ БЫТЬ
Привет!
Если гравийка сухая, точно можно ехать. Меня только камешки по радиатору напрягали, возможно надо брать с глубокими крыльями, например R-ку.
1,3 или 1,8, трудно сказать, с 1,8 проще из за инжектора плюс динамика и тормоза посильнее, в минус масса. 1,3 - классический аппарат.
Если гравийка сухая, точно можно ехать. Меня только камешки по радиатору напрягали, возможно надо брать с глубокими крыльями, например R-ку.
1,3 или 1,8, трудно сказать, с 1,8 проще из за инжектора плюс динамика и тормоза посильнее, в минус масса. 1,3 - классический аппарат.
Последний раз редактировалось Enzo 03 фев 2014, 11:29, всего редактировалось 1 раз.
- Mack
- Сообщения: 782
- Зарегистрирован: 17 июн 2011, 10:30
- Репутация: 49
- Страна / Country: Russia
- Имя / Name: Макс
- Мой Мотоцикл / My Moto: VTX1300S
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 34 раза
- Поблагодарили: 233 раза
Re: БЫТЬ ИЛИ НЕ БЫТЬ
Бери 1800. 1300 это для "идейных" или от нехватки денег. В России в 90% случаев с 1300 пересаживаются на 1800.
Последний раз редактировалось Mack 03 фев 2014, 11:42, всего редактировалось 2 раза.
- Нильс
- Сообщения: 776
- Зарегистрирован: 15 янв 2013, 15:32
- Репутация: 7
- Страна / Country: Россия
- Имя / Name: Кирилл
- Мой Мотоцикл / My Moto: Victory Cross Country '14
- Откуда: Мос.обл. г. Старая Купавна - Москва
- Благодарил (а): 76 раз
- Поблагодарили: 142 раза
Re: БЫТЬ ИЛИ НЕ БЫТЬ
Неудивительно, VTX - это крузер, а не эндуро. Т.е. мотоицикл для езды по асфальту, а не по "гравийке, песку, бетонке".Иван писал(а):Добрый день.
мне часто ездить по проселочной дороге гравийка песок бетонка и тому подобное читал тему что брать но так и неувидел вразумительных ответов.
Последний раз редактировалось Нильс 03 фев 2014, 11:44, всего редактировалось 1 раз.
-
- Сообщения: 4577
- Зарегистрирован: 04 сен 2011, 11:01
- Репутация: 21
- Страна / Country: Россия
- Имя / Name: Андрейка
- Мой Мотоцикл / My Moto: Suzuki DR200SE (в мечтах)
- Откуда: г. Московский Ленинского р-она МО
- Благодарил (а): 180 раз
- Поблагодарили: 268 раз
- Контактная информация:
Re: БЫТЬ ИЛИ НЕ БЫТЬ
Если выбрал круизер, то пох какой. Все весят, рулятся и тормозят +- одинаково ) и на гравийке и на асфальте ) и ваще гравийка эт нормальная дорога. Тем более 5 км всего. Напрягать может только, что ехать не очень быстро придется )
Последний раз редактировалось Centner 03 фев 2014, 12:11, всего редактировалось 1 раз.
- Sebastian Pereiro
- Сообщения: 1678
- Зарегистрирован: 17 дек 2013, 11:43
- Репутация: 10
- Страна / Country: Cuba
- Имя / Name: Себастьян
- Мой Мотоцикл / My Moto: HD
- Откуда: Гуантанамо
- Благодарил (а): 323 раза
- Поблагодарили: 294 раза
Re: БЫТЬ ИЛИ НЕ БЫТЬ
чуть позубастей резину и неспешно доедешь до своей дачи)
Видел на одном VTX интересную немного зубастую резину. хз как называется
Видел на одном VTX интересную немного зубастую резину. хз как называется
Последний раз редактировалось Sebastian Pereiro 03 фев 2014, 12:29, всего редактировалось 1 раз.
-
- Сообщения: 4577
- Зарегистрирован: 04 сен 2011, 11:01
- Репутация: 21
- Страна / Country: Россия
- Имя / Name: Андрейка
- Мой Мотоцикл / My Moto: Suzuki DR200SE (в мечтах)
- Откуда: г. Московский Ленинского р-она МО
- Благодарил (а): 180 раз
- Поблагодарили: 268 раз
- Контактная информация:
Re: БЫТЬ ИЛИ НЕ БЫТЬ
На обычной резине почему нельзя?
Последний раз редактировалось Centner 03 фев 2014, 12:37, всего редактировалось 1 раз.
- Зелёный
- Сообщения: 1656
- Зарегистрирован: 24 май 2013, 21:53
- Репутация: 18
- Страна / Country: Россия
- Имя / Name: Сергей
- Мой Мотоцикл / My Moto: ВОСХОД 2
- Откуда: Новомосковск
- Благодарил (а): 268 раз
- Поблагодарили: 395 раз
Re: БЫТЬ ИЛИ НЕ БЫТЬ
на обычной- оторванный бицепс и 2 операции с 2 месяцами в больничке. Поднял мот, сел в седло , думаю ноги выставлю в стороны и доеду до края дороги на травку, так сцепление отпустил колесо крутится а я на месте стою Вот так вот дорогу (целина вперемежку с гравием) немного подмочило, колесо моменально замыливается, надо зубастее
Последний раз редактировалось Зелёный 03 фев 2014, 12:52, всего редактировалось 1 раз.
-
- Сообщения: 4577
- Зарегистрирован: 04 сен 2011, 11:01
- Репутация: 21
- Страна / Country: Россия
- Имя / Name: Андрейка
- Мой Мотоцикл / My Moto: Suzuki DR200SE (в мечтах)
- Откуда: г. Московский Ленинского р-она МО
- Благодарил (а): 180 раз
- Поблагодарили: 268 раз
- Контактная информация:
Re: БЫТЬ ИЛИ НЕ БЫТЬ
Ну эт не гравийка, эт грунтовка ))
Последний раз редактировалось Centner 03 фев 2014, 13:07, всего редактировалось 1 раз.
- Зелёный
- Сообщения: 1656
- Зарегистрирован: 24 май 2013, 21:53
- Репутация: 18
- Страна / Country: Россия
- Имя / Name: Сергей
- Мой Мотоцикл / My Moto: ВОСХОД 2
- Откуда: Новомосковск
- Благодарил (а): 268 раз
- Поблагодарили: 395 раз
Re: БЫТЬ ИЛИ НЕ БЫТЬ
блин, да, перепутал сори
Последний раз редактировалось Зелёный 03 фев 2014, 13:47, всего редактировалось 1 раз.
- Jur4ello
- Сообщения: 105
- Зарегистрирован: 03 дек 2013, 20:42
- Репутация: 0
- Страна / Country: Эстония
- Имя / Name: Юрий
- Мой Мотоцикл / My Moto: Honda VTX 1800 C
- Откуда: Таллинн
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 6 раз
Re: БЫТЬ ИЛИ НЕ БЫТЬ
Идеальный мотоцикл найти трудно !! Но на мой взгляд спорт-туризм как вариант .Понятно дело можно и на Чеппере по грунтовке но это не очень будет . Хотя я на спорте по грунтовке гонял )))
Последний раз редактировалось Jur4ello 03 фев 2014, 21:12, всего редактировалось 1 раз.
-
- Сообщения: 5787
- Зарегистрирован: 27 янв 2013, 02:34
- Репутация: 77
- Страна / Country: Родная
- Имя / Name: alabai
- Мой Мотоцикл / My Moto: не твой)
- Откуда: Резиновая
- Благодарил (а): 4979 раз
- Поблагодарили: 1324 раза
Re: БЫТЬ ИЛИ НЕ БЫТЬ
...наверное ты видел такую, с такой и МЕЧ поедит по грязи))), на некоторые модели ХД ставят на заводе...mummy писал(а):чуть позубастей резину и неспешно доедешь до своей дачи)
Видел на одном VTX интересную немного зубастую резину. хз как называется
Последний раз редактировалось alabai 03 фев 2014, 21:24, всего редактировалось 1 раз.
- Soloplayer
- Сообщения: 316
- Зарегистрирован: 26 мар 2013, 22:32
- Репутация: 2
- Страна / Country: Россия
- Имя / Name: Юрий
- Мой Мотоцикл / My Moto: VTX 1800Т3
- Откуда: Москва, Южное Бутово
- Благодарил (а): 34 раза
- Поблагодарили: 36 раз
Re: БЫТЬ ИЛИ НЕ БЫТЬ
Ездил прошлый сезон регулярно на дачу - в конце 4 км гравий разного качества, потом метров 400 бездорожья (несколько раз был после дождя в грязь), ездил по полям немного. При своих 70 кг я свой 1800С удерживал нормально - главное с умом все делать и не дергаться. Но нужно понимать - это экстрим.
Последний раз редактировалось Soloplayer 03 фев 2014, 21:41, всего редактировалось 1 раз.
- -BULLET-
- Сообщения: 5384
- Зарегистрирован: 06 сен 2011, 15:13
- Репутация: 18
- Страна / Country: Россия Нижневартовск
- Имя / Name: Иван
- Мой Мотоцикл / My Moto: VTX 1800R VFR 1200x crosstourer 1200X
- Откуда: г.Нижневартовск
- Благодарил (а): 954 раза
- Поблагодарили: 334 раза
Re: БЫТЬ ИЛИ НЕ БЫТЬ
Soloplayer писал(а):Ездил прошлый сезон регулярно на дачу - в конце 4 км гравий разного качества, потом метров 400 бездорожья (несколько раз был после дождя в грязь), ездил по полям немного. При своих 70 кг я свой 1800С удерживал нормально - главное с умом все делать и не дергаться. Но нужно понимать - это экстрим.
+1 тоже поездил по разным местам, часто подьехать к озеру задача не из легких но МЕЧ справляеться на ура важно с умом все делать по тихому, а не с разгона )))))
Последний раз редактировалось -BULLET- 03 фев 2014, 21:45, всего редактировалось 1 раз.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость