БЫТЬ ИЛИ НЕ БЫТЬ

Оставь свой след, всяк сюда входящий...
Представляемся и приветствуем новых зарегистрированных соклубников.
:hi:
Правила форума
СРАЗУ ВСТАВЛЯЙТЕ ФОТО СВОЕГО МОТОЦИКЛА ! ДВЕСТИ РАЗ НИКТО ТЕМУ ПЕРЕСМАТРИВАТЬ НЕ БУДЕТ !
Ожидаешь мотоцикл, плывущий из США или еще откуда ? Получи мот на руки, выложи фото и кинь ссылку на тему с фото мотоцикла Админу.



1. Это раздел привествия. Здесь знакомимся и показываем фотографии своего мотоцикла (после показа фотографий - производится сложный технологический процесс озеленения)
2. ВСЕ ТЕХНИЧЕСКИЕ ВОПРОСЫ ОБСУЖДАЮТСЯ В ТЕХНИЧЕСКИХ РАЗДЕЛАХ.

За нарушение - бан на сутки для подробного изучения форума.

Приятного всем общения :)
Аватара пользователя
ИванN
Сообщения: 26
Зарегистрирован: 02 фев 2014, 22:21
Репутация: 0
Страна / Country: РОССИЯ
Имя / Name: ИВАН
Мой Мотоцикл / My Moto: vtx 1300 r
Откуда: г. Иваново
Благодарил (а): 2 раза

БЫТЬ ИЛИ НЕ БЫТЬ

Непрочитанное сообщение ИванN »

Добрый день.
Планирую приобрести VTX но вот незнаю какой, вообще уже готов вешаться денег хватает и на 1.8 и на 1.3 но незнаю мне часто ездить по проселочной дороге гравийка песок бетонка и тому подобное читал тему что брать но так и неувидел вразумительных ответов. на вкус и цвет товарищей нет это реально подтверждают отзывы прочитанной темы темы .
МНЕ важна управляемость на разного типа дорогах.
только пожалусто кто будет отвечать можно побольше конкретики а не довыдов в пользу своей модели.
заранее спасибо.
Последний раз редактировалось ИванN 03 фев 2014, 10:01, всего редактировалось 1 раз.
Мы все разные, но обьеденяет нас одно.
Аватара пользователя
Зелёный
Сообщения: 1656
Зарегистрирован: 24 май 2013, 21:53
Репутация: 18
Страна / Country: Россия
Имя / Name: Сергей
Мой Мотоцикл / My Moto: ВОСХОД 2
Откуда: Новомосковск
Благодарил (а): 268 раз
Поблагодарили: 395 раз

Re: БЫТЬ ИЛИ НЕ БЫТЬ

Непрочитанное сообщение Зелёный »

моё имхо, если выбираеш из больших мотоциклов а не специально для предазначенных для езды по бездорожью, чем больше тем лучше, я про обьём. резину позубастее и вперёд. На спортбайковской в прошлом сезоне поскользнулся на размокшем гамне
Последний раз редактировалось Зелёный 03 фев 2014, 10:20, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
Proffi
Сообщения: 3095
Зарегистрирован: 09 фев 2012, 22:54
Репутация: 24
Страна / Country: Россия
Имя / Name: Сергей
Мой Мотоцикл / My Moto: VTX1800T1 2007
Откуда: Боровский район, Калужская область
Благодарил (а): 41 раз
Поблагодарили: 231 раз

Re: БЫТЬ ИЛИ НЕ БЫТЬ

Непрочитанное сообщение Proffi »

ЗдороФФ!!! Сам откуда будешь?
Последний раз редактировалось Proffi 03 фев 2014, 10:21, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
Xafiz_Shirazi
Сообщения: 827
Зарегистрирован: 08 ноя 2012, 21:37
Репутация: 5
Страна / Country: Россия
Имя / Name: Кирилл
Мой Мотоцикл / My Moto: VTX1,8->FLHTCU-> VTX1,8->GL F6B
Откуда: Москва, Черемушки
Благодарил (а): 60 раз
Поблагодарили: 154 раза

Re: БЫТЬ ИЛИ НЕ БЫТЬ

Непрочитанное сообщение Xafiz_Shirazi »

Если тебе постоянно ездить вне асфальта- бери Варадеру или ПанЕвропеана, на крайняк.
Меч не лучший эндуро. Если надо, можно и на нем, но и моц жалко, и сил на это тратится немеряно.
ЗЫ Поездил за сезон и по карьерам, и по песочку злому(На 4х тактах Тверских был овражек песчаный, думал рожу), и по лесным дорогам-оврагам. Не для меча это.
Последний раз редактировалось Xafiz_Shirazi 03 фев 2014, 10:21, всего редактировалось 1 раз.
Изображение
Аватара пользователя
ИванN
Сообщения: 26
Зарегистрирован: 02 фев 2014, 22:21
Репутация: 0
Страна / Country: РОССИЯ
Имя / Name: ИВАН
Мой Мотоцикл / My Moto: vtx 1300 r
Откуда: г. Иваново
Благодарил (а): 2 раза

Re: БЫТЬ ИЛИ НЕ БЫТЬ

Непрочитанное сообщение ИванN »

Иваново в 300 км от москвы
Последний раз редактировалось ИванN 03 фев 2014, 11:02, всего редактировалось 1 раз.
Мы все разные, но обьеденяет нас одно.
Аватара пользователя
ИванN
Сообщения: 26
Зарегистрирован: 02 фев 2014, 22:21
Репутация: 0
Страна / Country: РОССИЯ
Имя / Name: ИВАН
Мой Мотоцикл / My Moto: vtx 1300 r
Откуда: г. Иваново
Благодарил (а): 2 раза

Re: БЫТЬ ИЛИ НЕ БЫТЬ

Непрочитанное сообщение ИванN »

нет просто у меня дача за городом в 80 км и там 5 км по такой дороге ехать.вот все собственно
Последний раз редактировалось ИванN 03 фев 2014, 11:03, всего редактировалось 1 раз.
Мы все разные, но обьеденяет нас одно.
Аватара пользователя
Малый
Сообщения: 116
Зарегистрирован: 19 мар 2013, 02:25
Репутация: 1
Страна / Country: Россия
Имя / Name: Антон
Мой Мотоцикл / My Moto: VTX 1300R
Откуда: Новороссийск
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 8 раз

Re: БЫТЬ ИЛИ НЕ БЫТЬ

Непрочитанное сообщение Малый »

VTX тебе будет очень жалко на гравийке, хотя если ты на магне катаешь, то бери 1.8 посвежее. В отличии от 1.3 у него в плюсе тормоза (на 1.3 доставляет не мало хлопот с очень вялым передом, который если пережмеш хватает колесо в юз), инжектор (на 1.3 карб многим нервы поел и продолжает это делать), мощь, остальные извращения на вкус и цвет. Ну и про расход топлива сам наверное знаешь.
Последний раз редактировалось Малый 03 фев 2014, 11:24, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
Enzo
Сообщения: 1100
Зарегистрирован: 17 янв 2012, 22:51
Репутация: 4
Страна / Country: Россия
Имя / Name: Андрей
Мой Мотоцикл / My Moto: M67-36, TRIUMPH
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 174 раза
Поблагодарили: 163 раза

Re: БЫТЬ ИЛИ НЕ БЫТЬ

Непрочитанное сообщение Enzo »

Привет!
Если гравийка сухая, точно можно ехать. Меня только камешки по радиатору напрягали, возможно надо брать с глубокими крыльями, например R-ку.
1,3 или 1,8, трудно сказать, с 1,8 проще из за инжектора плюс динамика и тормоза посильнее, в минус масса. 1,3 - классический аппарат.
Последний раз редактировалось Enzo 03 фев 2014, 11:29, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
Mack
Сообщения: 782
Зарегистрирован: 17 июн 2011, 10:30
Репутация: 49
Страна / Country: Russia
Имя / Name: Макс
Мой Мотоцикл / My Moto: VTX1300S
Откуда: Москва
Благодарил (а): 34 раза
Поблагодарили: 233 раза

Re: БЫТЬ ИЛИ НЕ БЫТЬ

Непрочитанное сообщение Mack »

Бери 1800. 1300 это для "идейных" или от нехватки денег. В России в 90% случаев с 1300 пересаживаются на 1800.
Последний раз редактировалось Mack 03 фев 2014, 11:42, всего редактировалось 2 раза.
Аватара пользователя
Нильс
Сообщения: 776
Зарегистрирован: 15 янв 2013, 15:32
Репутация: 7
Страна / Country: Россия
Имя / Name: Кирилл
Мой Мотоцикл / My Moto: Victory Cross Country '14
Откуда: Мос.обл. г. Старая Купавна - Москва
Благодарил (а): 76 раз
Поблагодарили: 142 раза

Re: БЫТЬ ИЛИ НЕ БЫТЬ

Непрочитанное сообщение Нильс »

Иван писал(а):Добрый день.
мне часто ездить по проселочной дороге гравийка песок бетонка и тому подобное читал тему что брать но так и неувидел вразумительных ответов.
Неудивительно, VTX - это крузер, а не эндуро. Т.е. мотоицикл для езды по асфальту, а не по "гравийке, песку, бетонке".
Последний раз редактировалось Нильс 03 фев 2014, 11:44, всего редактировалось 1 раз.
Centner
Сообщения: 4577
Зарегистрирован: 04 сен 2011, 11:01
Репутация: 21
Страна / Country: Россия
Имя / Name: Андрейка
Мой Мотоцикл / My Moto: Suzuki DR200SE (в мечтах)
Откуда: г. Московский Ленинского р-она МО
Благодарил (а): 180 раз
Поблагодарили: 268 раз
Контактная информация:

Re: БЫТЬ ИЛИ НЕ БЫТЬ

Непрочитанное сообщение Centner »

Если выбрал круизер, то пох какой. Все весят, рулятся и тормозят +- одинаково ) и на гравийке и на асфальте ) и ваще гравийка эт нормальная дорога. Тем более 5 км всего. Напрягать может только, что ехать не очень быстро придется )
Последний раз редактировалось Centner 03 фев 2014, 12:11, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
Sebastian Pereiro
Сообщения: 1678
Зарегистрирован: 17 дек 2013, 11:43
Репутация: 10
Страна / Country: Cuba
Имя / Name: Себастьян
Мой Мотоцикл / My Moto: HD
Откуда: Гуантанамо
Благодарил (а): 323 раза
Поблагодарили: 294 раза

Re: БЫТЬ ИЛИ НЕ БЫТЬ

Непрочитанное сообщение Sebastian Pereiro »

чуть позубастей резину и неспешно доедешь до своей дачи)

Видел на одном VTX интересную немного зубастую резину. хз как называется
Последний раз редактировалось Sebastian Pereiro 03 фев 2014, 12:29, всего редактировалось 1 раз.
Centner
Сообщения: 4577
Зарегистрирован: 04 сен 2011, 11:01
Репутация: 21
Страна / Country: Россия
Имя / Name: Андрейка
Мой Мотоцикл / My Moto: Suzuki DR200SE (в мечтах)
Откуда: г. Московский Ленинского р-она МО
Благодарил (а): 180 раз
Поблагодарили: 268 раз
Контактная информация:

Re: БЫТЬ ИЛИ НЕ БЫТЬ

Непрочитанное сообщение Centner »

На обычной резине почему нельзя?
Последний раз редактировалось Centner 03 фев 2014, 12:37, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
Зелёный
Сообщения: 1656
Зарегистрирован: 24 май 2013, 21:53
Репутация: 18
Страна / Country: Россия
Имя / Name: Сергей
Мой Мотоцикл / My Moto: ВОСХОД 2
Откуда: Новомосковск
Благодарил (а): 268 раз
Поблагодарили: 395 раз

Re: БЫТЬ ИЛИ НЕ БЫТЬ

Непрочитанное сообщение Зелёный »

на обычной- оторванный бицепс и 2 операции с 2 месяцами в больничке. Поднял мот, сел в седло , думаю ноги выставлю в стороны и доеду до края дороги на травку, так сцепление отпустил колесо крутится а я на месте стою :zvinayte: Вот так вот дорогу (целина вперемежку с гравием) немного подмочило, колесо моменально замыливается, надо зубастее
Последний раз редактировалось Зелёный 03 фев 2014, 12:52, всего редактировалось 1 раз.
Centner
Сообщения: 4577
Зарегистрирован: 04 сен 2011, 11:01
Репутация: 21
Страна / Country: Россия
Имя / Name: Андрейка
Мой Мотоцикл / My Moto: Suzuki DR200SE (в мечтах)
Откуда: г. Московский Ленинского р-она МО
Благодарил (а): 180 раз
Поблагодарили: 268 раз
Контактная информация:

Re: БЫТЬ ИЛИ НЕ БЫТЬ

Непрочитанное сообщение Centner »

Ну эт не гравийка, эт грунтовка ))
Последний раз редактировалось Centner 03 фев 2014, 13:07, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
Зелёный
Сообщения: 1656
Зарегистрирован: 24 май 2013, 21:53
Репутация: 18
Страна / Country: Россия
Имя / Name: Сергей
Мой Мотоцикл / My Moto: ВОСХОД 2
Откуда: Новомосковск
Благодарил (а): 268 раз
Поблагодарили: 395 раз

Re: БЫТЬ ИЛИ НЕ БЫТЬ

Непрочитанное сообщение Зелёный »

блин, да, перепутал сори :facewall2:
Последний раз редактировалось Зелёный 03 фев 2014, 13:47, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
Jur4ello
Сообщения: 105
Зарегистрирован: 03 дек 2013, 20:42
Репутация: 0
Страна / Country: Эстония
Имя / Name: Юрий
Мой Мотоцикл / My Moto: Honda VTX 1800 C
Откуда: Таллинн
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 6 раз

Re: БЫТЬ ИЛИ НЕ БЫТЬ

Непрочитанное сообщение Jur4ello »

Идеальный мотоцикл найти трудно !! Но на мой взгляд спорт-туризм как вариант .Понятно дело можно и на Чеппере по грунтовке но это не очень будет . Хотя я на спорте по грунтовке гонял )))
Последний раз редактировалось Jur4ello 03 фев 2014, 21:12, всего редактировалось 1 раз.
alabai
Сообщения: 5787
Зарегистрирован: 27 янв 2013, 02:34
Репутация: 77
Страна / Country: Родная
Имя / Name: alabai
Мой Мотоцикл / My Moto: не твой)
Откуда: Резиновая
Благодарил (а): 4979 раз
Поблагодарили: 1324 раза

Re: БЫТЬ ИЛИ НЕ БЫТЬ

Непрочитанное сообщение alabai »

mummy писал(а):чуть позубастей резину и неспешно доедешь до своей дачи)

Видел на одном VTX интересную немного зубастую резину. хз как называется
...наверное ты видел такую, с такой и МЕЧ поедит по грязи))), на некоторые модели ХД ставят на заводе...

Изображение
Последний раз редактировалось alabai 03 фев 2014, 21:24, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
Soloplayer
Сообщения: 316
Зарегистрирован: 26 мар 2013, 22:32
Репутация: 2
Страна / Country: Россия
Имя / Name: Юрий
Мой Мотоцикл / My Moto: VTX 1800Т3
Откуда: Москва, Южное Бутово
Благодарил (а): 34 раза
Поблагодарили: 36 раз

Re: БЫТЬ ИЛИ НЕ БЫТЬ

Непрочитанное сообщение Soloplayer »

Ездил прошлый сезон регулярно на дачу - в конце 4 км гравий разного качества, потом метров 400 бездорожья (несколько раз был после дождя в грязь), ездил по полям немного. При своих 70 кг я свой 1800С удерживал нормально - главное с умом все делать и не дергаться. Но нужно понимать - это экстрим.
Последний раз редактировалось Soloplayer 03 фев 2014, 21:41, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
-BULLET-
Сообщения: 5384
Зарегистрирован: 06 сен 2011, 15:13
Репутация: 18
Страна / Country: Россия Нижневартовск
Имя / Name: Иван
Мой Мотоцикл / My Moto: VTX 1800R VFR 1200x crosstourer 1200X
Откуда: г.Нижневартовск
Благодарил (а): 954 раза
Поблагодарили: 334 раза

Re: БЫТЬ ИЛИ НЕ БЫТЬ

Непрочитанное сообщение -BULLET- »

Soloplayer писал(а):Ездил прошлый сезон регулярно на дачу - в конце 4 км гравий разного качества, потом метров 400 бездорожья (несколько раз был после дождя в грязь), ездил по полям немного. При своих 70 кг я свой 1800С удерживал нормально - главное с умом все делать и не дергаться. Но нужно понимать - это экстрим.

+1 тоже поездил по разным местам, часто подьехать к озеру задача не из легких но МЕЧ справляеться на ура важно с умом все делать по тихому, а не с разгона )))))
Последний раз редактировалось -BULLET- 03 фев 2014, 21:45, всего редактировалось 1 раз.
Изображение
Ответить

Вернуться в «ЗДРАВСТВУЙТЕ !!!»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость