Хочу высказать свое мнение на сложившуюся ситуацию.
Первое, хочу сказать о том, что заочно принимая решение ехать в «гаражи» к другу, другу подруги, товарищу, собрату, и прочим «братьям» вы априори должны понимать, что обслуживать ваш мотоцикл будет не высококвалифицированный механик с постоянными документально- подтвержденными курсами повышения квалификации и дипломами от «ассоциаций авто/мото ремонта в белых перчатках, в чистом боксе и с двумя экземплярами договора на оказание услуг, а им будет заниматься ваш знакомый. Вы добровольно выбираете получить услугу по знакомству и у кого-то из этих знакомых опыта больше, у кого-то меньше, ведь не все с малолетства крутят гайки «двухколесным». И НЕ всегда и не везде ремонт оказывается качественным. Это факт, который не зависит от того где вы обслуживаетесь, у официального дилера или у Васи или Пети с форума. Все ошибаются, без исключения. Подчеркиваю, Валеру я не оправдываю, но отношусь со снисхождением.
Лично я, совсем недавно обращалась к Валере, с просьбой понять причину мертвой стрелки спидометра
и активно горящей на высоких оборотах лампочки FI. Весь ремонт занял около 3-4 часов. Кто знает, где находится датчик скорости в VTX, и тот кто хотя бы раз попробовал снять его сам, поймет, что это работа, требующая знаний, определенной сноровки и ловкости рук. Одни из черт Валеры это отзывчивость, доброжелательность и общительность, возможно от последнего где-то пока еще страдает качество, но это лишь дело времени. В моем случае ремонт был выполнен без нареканий.
А ответ Валеры, как второй стороны конфликта, более чем достойный, без выяснений на публике и с признанием своих недочетов, а также с предложением высказывания претензий, для последующего улучшения качества своих услуг. Валера, желаю тебе дальнейших успехов, внимательности, концентрации, качественных работ и благодарных клиентов.
Надеюсь возникшая неприятная ситуация разрешится положительно для обеих сторон, хоть и с небольшим осадком.