Phisic писал(а):Артем, я вот и снег не сметаю, и Магнитолка не съемная и навигатора нету...
Ненавижу зимой быть на улице.
Сел, завёл, жёпный подогрев включил и попёр.
Поставь автозапуск...
А еще лучше продай на хрен этот дизель ИМХО... минусов гораздо больше чем плюсов....
автозапуск не вариант - она в гараже стоит (гараж холодный правда)
Продать??))) я ж её тока купил!))
Phisic писал(а):Артем, я вот и снег не сметаю, и Магнитолка не съемная и навигатора нету...
Ненавижу зимой быть на улице.
Сел, завёл, жёпный подогрев включил и попёр.
Поставь автозапуск...
А еще лучше продай на хрен этот дизель ИМХО... минусов гораздо больше чем плюсов....
автозапуск не вариант - она в гараже стоит (гараж холодный правда)
Продать??))) я ж её тока купил!))
Руслан, не слушай ты главных дизелистов страны:), которые советуют избавиться от дизеля:). Покатаешься-всё поймёшь сам. Я например, ну никак не хочу с дизеля пересаживаться. А погреть машину ну никак не помешает. При прогреве движка, нагревается и коробка малёха, а это только на пользу.
Phisic писал(а):Артем, я вот и снег не сметаю, и Магнитолка не съемная и навигатора нету...
Ненавижу зимой быть на улице.
Сел, завёл, жёпный подогрев включил и попёр.
Поставь автозапуск...
А еще лучше продай на хрен этот дизель ИМХО... минусов гораздо больше чем плюсов....
да ну...))) это неправда) катаю легковой дизель 8 лет и вообще не парюсь), не думаю что пересяду обратно на бензин кстати.
нагревается на ходу, это да, но на этом минусы заканчиваются)
Важно не то кем тебя считают, а кто ты на самом деле.
Все очень зависит от температуры за бортом ) Если сильно холодно можно и постоять пару минут и потыкать АКПП на месте, но и ехать по любому надо аккуратно, без резких ускорений, тем самым прогревая не только двигатель, коробку, но и все узлы авто.
Как говорила моя бабушка: лучше выстрелить, перезарядить и еще раз выстрелить, чем светить фонариком и спрашивать "кто тут?"(с)
Поставь автозапуск. На подходе к гаражу завел, открыл гараж, сел в тачку, выехал, закрыл гараж, масло в движке и коробке у тебя прогреется. Плюс к этому, сядешь ты уже в прогретые сиденья. Машину знающие люди по большей степени греют для прогрева масла. Ибо нагрузки, тем более зимой по сугробам, тем более на автомате пагубно сказываются на механизмы двига и коробки. НО! если не замарачиваться и "без фанатизма", то конечно не прогревай. Продашь через 2-3 года, пусть калупается следующий владелец!
В автомате масло нагревается только во время нагрузки на гидротрансформатор. А пока машина на паркинге, нагрузки нет и нагрева не будет. На ручной коробке масло не нагревается вообще. Чтобы был нагрев нужно либо трение, либо сжатие. Первое - механика, второе - термодинамика. Так вот масла применяют именно по той причине, чтобы это трение уменьшить. Иными словами, херней страдаете, товарищи.
Опасное маневрирование - вращение руля вблизи мотоциклиста.
При запуске двигателя, в коробке начинает работать насос, то есть масло уже гоняет. К тому же, охлаждение масла коробки происходит через радиатор охлаждения двигателя, соответственно и нагрев тоже. А нагрев через гидротрансформатор, это естественно, тут никто и не спорит.
На моей машине ощутимая разница, втыкать передачу, на холодную или горячую.
cosmos писал(а):При запуске двигателя, в коробке начинает работать насос, то есть масло уже гоняет. К тому же, охлаждение масла коробки происходит через радиатор охлаждения двигателя, соответственно и нагрев тоже. А нагрев через гидротрансформатор, это естественно, тут никто и не спорит.
На моей машине ощутимая разница, втыкать передачу, на холодную или горячую.
Та де фигня. На холодную втыкается как в ведро с песком, а на прогретом движке как миленькая.
Вырвиглаз писал(а):В автомате масло нагревается только во время нагрузки на гидротрансформатор. А пока машина на паркинге, нагрузки нет и нагрева не будет. На ручной коробке масло не нагревается вообще. Чтобы был нагрев нужно либо трение, либо сжатие. Первое - механика, второе - термодинамика. Так вот масла применяют именно по той причине, чтобы это трение уменьшить. Иными словами, херней страдаете, товарищи.
Во всём прав, кроме критически низких температур, как то раз в - 40 довольно долго гонял мотор, чтобы студень в коробке передач размяк и позволил ехать.
Вырвиглаз писал(а):В автомате масло нагревается только во время нагрузки на гидротрансформатор. А пока машина на паркинге, нагрузки нет и нагрева не будет. На ручной коробке масло не нагревается вообще. Чтобы был нагрев нужно либо трение, либо сжатие. Первое - механика, второе - термодинамика. Так вот масла применяют именно по той причине, чтобы это трение уменьшить. Иными словами, херней страдаете, товарищи.
Паш, ну хватит, ну толсто же, прям совсем ))
водка не бензин, за городом расход выше
89HoлиK8 I3I 2I I5
Что вы дурака валяете, греть нужно любую машину.
Вы же когда в тренажерный зал приходите зачем то на юеговой дорожке мин 10 шлепаете ластами своими, а чего бы вам не пойти сразу пожать не разогревшись ?
так чем вам машина хуже.
Вы представьте что в -20 вы сели в машину, завели и сразу поехали, масло как сгущенка, насос еле прокачивает, а вы без фанатизма тысячи 3 и едете, а там бац без фанатизма забылись и херак автобус обогнать, надавили и уже 4.5 нормально греете.
Дизель или не дизель, по фигу, греть нужно, хотя бы мин 5 на холостых что бы поработала.
И ненужно тут сказок что дизель не греется, смотрите термостат.
Да дизель не греется так же как бензин, но до того что бы холостые упали и автомобиль спокойно заработал много ему не нужно..
Да и вам 5 мин погоды не сделает, постояли покурили рядом с машиной, или снежок почистили стеклышки поскоблили, вот время и прошло, сели и поехали.
Лично я и зимой и летом прогреваю немного, зимой мин 5-7, летом минуты 3-5.
А так что бы завел и полетел, нет уж спасибо.
и кстати я тоже не видел ничего плохого в том что бы погреть машину 5 мин.
retiremen писал(а):Ну ты и задал вопросик!!!! Сюда еще бы добавить, что лучше бензин или дизель и получи вечную тему!
Нет однозначного ответа на твой вопрос.
Греть дизель дурная работа и ехать на холодном тоже не совсем правильно. Тут решать лично владельцу.
Золотую середину найди себе и езди!
+1
но есть выход: установка предпускового подогревателя.
Я уже третью зиму на дизеле. поставил вебасту и красотень. Тыкнул в телефон пальцем и вебаста начинает греть двиг и салон. Приходиш к авто, а вокруг все оттаяло))))))
vv00dy писал(а):Что вы дурака валяете, греть нужно любую машину.
Вы же когда в тренажерный зал приходите зачем то на юеговой дорожке мин 10 шлепаете ластами своими, а чего бы вам не пойти сразу пожать не разогревшись ?
так чем вам машина хуже.
Вы представьте что в -20 вы сели в машину, завели и сразу поехали, масло как сгущенка, насос еле прокачивает, а вы без фанатизма тысячи 3 и едете, а там бац без фанатизма забылись и херак автобус обогнать, надавили и уже 4.5 нормально греете.
Дизель или не дизель, по фигу, греть нужно, хотя бы мин 5 на холостых что бы поработала.
И ненужно тут сказок что дизель не греется, смотрите термостат.
Да дизель не греется так же как бензин, но до того что бы холостые упали и автомобиль спокойно заработал много ему не нужно..
Да и вам 5 мин погоды не сделает, постояли покурили рядом с машиной, или снежок почистили стеклышки поскоблили, вот время и прошло, сели и поехали.
Лично я и зимой и летом прогреваю немного, зимой мин 5-7, летом минуты 3-5.
А так что бы завел и полетел, нет уж спасибо.
и кстати я тоже не видел ничего плохого в том что бы погреть машину 5 мин.
Нех курить возле авто.
Насчет сравнения дизельного двигателя с человеком на тренировке - это ты сильно)))))))))))
5-7-10 минут грею всегда. Пофиг чо. Бензин/дизель/зима/лето. Плюс, на дизеле вебаста есть. Зимой её минут за 30 до выхода включаю, летом, как двигатель завел. Первые минут 10 езды не фанатею.
Читал пояснения в пользу прогрева, правда очень давно. Про повышенные зазоры в парах трения в двигателе в холодном состоянии. Так что прогреть минут 5-10 хуже не будет. Пусть масло разгонит, железо прогреет и т.д.
Собсна, для себя этим вопросом никогда и не задавался "Греть или не греть?"
Ставить котел и ездить в теплой машине. Если не на год-два машина, то вложение себя оправдает. Что за машина то? У современных немцев, что дизель, что бензин хоть обмолотись на холостых - машину не прогреешь (за исключением большеобъемных атмосферников).