Отчет о моем VTX1800С (Журнальчик)

Рассказываем показываем своего коня (обсуждение как и что делалось в разделе "ТЮНИНГ, РЕМОНТ")
:bike:
Аватара пользователя
Zaionchkovskiy
Сообщения: 1724
Зарегистрирован: 11 мар 2016, 01:33
Репутация: 21
Страна / Country: Москва
Имя / Name: Ivan
Мой Мотоцикл / My Moto: Vtx1800C`02/VTX1800N`05(USA)/GL1800 `14(RUS)
Откуда: Москва
Благодарил (а): 344 раза
Поблагодарили: 440 раз

Re: мой 1800 C пришел!!!

Непрочитанное сообщение Zaionchkovskiy »

Xanthip писал(а):Вань, а если не секрет, как решил вопрос с горизонтальной регулировкой (влево-вправо)?
В родной к отражателю вторая часть регулировочного болта крепится... Как обыграл решение, если обыграл?
Замутить коректировку по горизонту элементарно, надо изготовить такую же скобочку только повыше... я ее делать не стал. Но думаю для порядка сделаю позднее
Изображение
Аватара пользователя
Zaionchkovskiy
Сообщения: 1724
Зарегистрирован: 11 мар 2016, 01:33
Репутация: 21
Страна / Country: Москва
Имя / Name: Ivan
Мой Мотоцикл / My Moto: Vtx1800C`02/VTX1800N`05(USA)/GL1800 `14(RUS)
Откуда: Москва
Благодарил (а): 344 раза
Поблагодарили: 440 раз

Re: мой 1800 C пришел!!!

Непрочитанное сообщение Zaionchkovskiy »

Несколько фоток в т.ч. доп фото фары. На предпоследнем фото можно увидеть, как я сместил фару вниз относительно крепежа, под верхнюю клепку проложил пару шайб.
Далее снова снял вилку, чтобы заменить прижимную гайку верхнего подшипника рулевой колонки и проинспектировать, заменить смазку в самих подшипниках. В процессе были до установлены хром накладки на нижнюю часть перьев 51620-MCV-R20, заменены, гайки-крышки перьев (с расчетом на то, что позднее в запасные будет установлен пневмо-мостик и ниппель).
Щель минимальная. Протестировал ключик для затяжки гаек на колонке.
А руль, который прислал PILOT777 оказался точно такой же.... Теперь я знаю, что у меня стоит руль от 1300R.
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Аватара пользователя
Bad (Плохой)
Сообщения: 2026
Зарегистрирован: 10 май 2014, 01:22
Репутация: 24
Страна / Country: Россия
Имя / Name: Андрей
Мой Мотоцикл / My Moto: Харлей Fxstc 1995
Откуда: Ногинский район, подмосковье
Благодарил (а): 236 раз
Поблагодарили: 668 раз

Re: Отчет о моем VTX1800С (Журнальчик)

Непрочитанное сообщение Bad (Плохой) »

а progressive 416 air почем брал?
Настоящие жизненные ценности, ценны тем, что не имеют цены и их нельзя купить . (с) А.Б.
Аватара пользователя
Zaionchkovskiy
Сообщения: 1724
Зарегистрирован: 11 мар 2016, 01:33
Репутация: 21
Страна / Country: Москва
Имя / Name: Ivan
Мой Мотоцикл / My Moto: Vtx1800C`02/VTX1800N`05(USA)/GL1800 `14(RUS)
Откуда: Москва
Благодарил (а): 344 раза
Поблагодарили: 440 раз

Re: Отчет о моем VTX1800С (Журнальчик)

Непрочитанное сообщение Zaionchkovskiy »

Bad писал(а):а progressive 416 air почем брал?
Я брал на ибее, покупал сразу амморты, рем.комплекты для них (на будущее), кучу всяких переходничков и т.д. с доставкой через консолидационный склад вышло около 600 $.
Если интересно могу порыться в истории покупок. напиши в личку...
Изображение
alabai
Сообщения: 5787
Зарегистрирован: 27 янв 2013, 02:34
Репутация: 77
Страна / Country: Родная
Имя / Name: alabai
Мой Мотоцикл / My Moto: не твой)
Откуда: Резиновая
Благодарил (а): 4979 раз
Поблагодарили: 1324 раза

Re: Отчет о моем VTX1800С (Журнальчик)

Непрочитанное сообщение alabai »

Вчера был у Ивана, видел пневмоаморты, и как он всё сделал, одним словом оКуенно! :good1: ... работают нормально(попрыгал на месте)... и всё это смотрится эстетично, Ваня все детали накачки амортов спрятал аккуратненько, да и ваще: мот человека "с руками" виден сразу :good2: :victory:
Аватара пользователя
Zaionchkovskiy
Сообщения: 1724
Зарегистрирован: 11 мар 2016, 01:33
Репутация: 21
Страна / Country: Москва
Имя / Name: Ivan
Мой Мотоцикл / My Moto: Vtx1800C`02/VTX1800N`05(USA)/GL1800 `14(RUS)
Откуда: Москва
Благодарил (а): 344 раза
Поблагодарили: 440 раз

Re: Отчет о моем VTX1800С (Журнальчик)

Непрочитанное сообщение Zaionchkovskiy »

Вилку дооборудовал двумя нипелями и пневмомостиком, теперь можно ее немного подкачивать (создавать "подпор"), выше мот не стал, но под моим весом опускается меньше. При закачке 0.6-0.8 атм, вилка становится шикарной. Теперь я могу регулировать жесткость, всей подвески маленьким вело насосом в течении 5 минут. И могу менять режим "лимузина" на режим "груженый ослик" или эндурить на крузере 8-)
Купил пару запасных пробок на случай отката:
51450-MZ0-003
Изображение
набор шлангов, нипель:
Progressive suspension air line
Изображение
http://m.ebay.com/itm/Progressive-Suspe ... iid%253A12
пару вкруток от того же производителя:
Progressive Suspension Air Line Adapter Kit
Изображение
http://m.ebay.com/itm/Progressive-Suspe ... Ciid%253A5
Пару хромированых крышек, т.к. установить вкрутки в кустарных условиях по центру пробки сложно:
http://s.aliexpress.com/IBZF3qQb
Насос высокого давления для заднего аморта (для вилки подойдет ЛЮБОЙ) GIYO GS02D
http://s.aliexpress.com/3IziM3Mz
У гаек частично купировал часть на которую накидывается ключ, сначала сверлом на 7 сделал сквозное отверстие, нарезал резьбу 8×1.5. Вкрутил нипель установил шланг, задекорировал крышками.

Настраивая подвес, читаем
http://ftp.clubvolvo.ru/OTHERS/FBR/Parx ... ol_rus.pdf
Толковый букварик, для всех, даже для тех кто ездит на стоке
Последний раз редактировалось Zaionchkovskiy 19 апр 2017, 06:36, всего редактировалось 1 раз.
Изображение
Аватара пользователя
Zaionchkovskiy
Сообщения: 1724
Зарегистрирован: 11 мар 2016, 01:33
Репутация: 21
Страна / Country: Москва
Имя / Name: Ivan
Мой Мотоцикл / My Moto: Vtx1800C`02/VTX1800N`05(USA)/GL1800 `14(RUS)
Откуда: Москва
Благодарил (а): 344 раза
Поблагодарили: 440 раз

Re: Отчет о моем VTX1800С (Журнальчик)

Непрочитанное сообщение Zaionchkovskiy »

Bad писал(а):а progressive 416 air почем брал?
Если будеш покупать обязательно смотри их длину, нам рекомендуется от 11" до 12.5"
т.е. от 28 см. до 30.5 см., выбор скажется на клиренсе. Я вот разошелся, взял 12.5. - задняя часть моей Цешки в ненагруженном положении выглядит как у эндуро 8-)...Когда сажусь, все приходит в норму, но сперва я напрягся. Вернул старые, замерил.высоту "в нагрузке" - отличия не велики, хотя благодаря подкачке диапазон регулировки просто ОГРОМНЫЙ.
Изображение
Аватара пользователя
Zaionchkovskiy
Сообщения: 1724
Зарегистрирован: 11 мар 2016, 01:33
Репутация: 21
Страна / Country: Москва
Имя / Name: Ivan
Мой Мотоцикл / My Moto: Vtx1800C`02/VTX1800N`05(USA)/GL1800 `14(RUS)
Откуда: Москва
Благодарил (а): 344 раза
Поблагодарили: 440 раз

Re: Отчет о моем VTX1800С (Журнальчик)

Непрочитанное сообщение Zaionchkovskiy »

Еще была смастырена люстрочка:
Изображение
Изображение

Изображение
Подробности создания расскажу в сл.раз.
Изображение
vladimir
Сообщения: 1072
Зарегистрирован: 02 дек 2012, 14:30
Репутация: 10
Страна / Country: россия
Имя / Name: Владимир
Мой Мотоцикл / My Moto: vtx 1800F
Откуда: Вологда
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 253 раза

Re: Отчет о моем VTX1800С (Журнальчик)

Непрочитанное сообщение vladimir »

Молоток,мот огонь.
Аватара пользователя
Zaionchkovskiy
Сообщения: 1724
Зарегистрирован: 11 мар 2016, 01:33
Репутация: 21
Страна / Country: Москва
Имя / Name: Ivan
Мой Мотоцикл / My Moto: Vtx1800C`02/VTX1800N`05(USA)/GL1800 `14(RUS)
Откуда: Москва
Благодарил (а): 344 раза
Поблагодарили: 440 раз

Re: Отчет о моем VTX1800С (Журнальчик)

Непрочитанное сообщение Zaionchkovskiy »

Продолжаю улучшайзинг! Решил попробовать заменить стоковый редуктор на редуктор от vtx1300...
Купил редуктор, купил все сальнички для колеса и редуктора... Разобрал, редуктор новый - ни следа износа ни грамма стружки, помыл все, заменил все резиночки, набил весе подшипнички новой смазкой... Установил редуктор!
ДРУЗЬЯ, ОЩУЩЕНИЯ НЕ ПЕРЕДАВАЕМЫЕ! Мот не узнать, передачи длиннее... в пробке не надо дергаться-первая стала длиннее, рывков нет.... нет отжига резины при старте... ПЯТИ ПЕРЕДАЧ- ХВАТАЕТ
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
С точки зрения инжинерных решиний, я подхожу к завершению... сейчас вынашиваю идею, думаю как реализовать выхлопную систему с изменяемой геометрией...
А вот после этого, начну изголяться с окрасом изменением формы крыльев, кофров и т.д.
Изображение
Аватара пользователя
papaZmurf
Сообщения: 2496
Зарегистрирован: 24 мар 2014, 16:58
Репутация: 10
Страна / Country: RF
Имя / Name: Konstantin
Мой Мотоцикл / My Moto: vtxБЕНЗОВОЗc + Sidecar + OneWheelTrailer + ... :)
Откуда: Москва, САО
Благодарил (а): 175 раз
Поблагодарили: 467 раз

Re: Отчет о моем VTX1800С (Журнальчик)

Непрочитанное сообщение papaZmurf »

Zaionchkovskiy писал(а):...нет отжига резины при старте...
Тююю... таки шо? Вся "злость" ушла?
Не говорите что мне делать и я не скажу куда Вам идти.
+7-9Об-738-89-37
Аватара пользователя
Zaionchkovskiy
Сообщения: 1724
Зарегистрирован: 11 мар 2016, 01:33
Репутация: 21
Страна / Country: Москва
Имя / Name: Ivan
Мой Мотоцикл / My Moto: Vtx1800C`02/VTX1800N`05(USA)/GL1800 `14(RUS)
Откуда: Москва
Благодарил (а): 344 раза
Поблагодарили: 440 раз

Re: Отчет о моем VTX1800С (Журнальчик)

Непрочитанное сообщение Zaionchkovskiy »

papaZmurf писал(а):
Zaionchkovskiy писал(а):...нет отжига резины при старте...
Тююю... таки шо? Вся "злость" ушла?
Если надо, то можно, но контролируемо, а не как раньше хочешь тронуться, а исполняншь burnout... и штанишки полные у тебя и всех вокруг!
А еще я очень расчитываю на уменьшение расхода, но это пока тестирую..
Изображение
Igortlc72
Сообщения: 222
Зарегистрирован: 25 окт 2011, 10:57
Репутация: 1
Страна / Country: Россия
Имя / Name: Игорь
Мой Мотоцикл / My Moto: VTX1800C, R1200GSA
Откуда: Мск
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 16 раз

Re: Отчет о моем VTX1800С (Журнальчик)

Непрочитанное сообщение Igortlc72 »

Тоже хочу редуктор махнуть, после гуся с его 6 передачами, пять на втыксе как то не айс, моментом заканчиваются))но как же ломает опять все разбирать...240 каток не самый удобный(((

На снижение расхода я бы не рассчитывал особо, как бы снижение оборотов не привело к обратному. Да, когда расход будем мерять-поверь счетчик километража, он теперь другие цифры наматывает.
Аватара пользователя
Zaionchkovskiy
Сообщения: 1724
Зарегистрирован: 11 мар 2016, 01:33
Репутация: 21
Страна / Country: Москва
Имя / Name: Ivan
Мой Мотоцикл / My Moto: Vtx1800C`02/VTX1800N`05(USA)/GL1800 `14(RUS)
Откуда: Москва
Благодарил (а): 344 раза
Поблагодарили: 440 раз

Re: Отчет о моем VTX1800С (Журнальчик)

Непрочитанное сообщение Zaionchkovskiy »

Купил и установил:
Комплектик для избавления мота от экологической требухи и систем нагибалова приборов контроля CO-CH
http://www.ebay.com/itm/Baron-Custom-Ac ... 2749.l2649
Устанавливается элементарно в комплекте все "по делу". Две стальные заглушки окрашенные в черный цвет, два резиновых изделия №2 типа "гандон" маленький и очень маленький.
1. Скидываем бак (предварительно струбцинами пережав обратку и подачу);
2. Снимаем короб воздушного фильтра;
3. Внизу к коробу идет толстый шланг - вынимаем шланг, а на его место в коробе ставим гандончик из комплекта;
4. Снимаем электроклапан к которому он идет (фишку заматываем плотненько изолентой);
5. От электроклапана идет два шланга к крышкам цилиндров - выкидываем нах;
6. Откручиваем по два болтика на 8 мм. с каждой крышки и снимаем крышечку со штуцером под шланг;
7. Поддеваем пластинку с лепестковым клапаном и вынимаем её;
8. на ней выкручиваем или срезаем нах винтик, лепесток выкидываем, а пластинку с резиновым уплотнением возвращаем на место;
9. Берем из комплекта заглушки и ставим, болтики смазываем красным фиксатором резьбы.
10. Так же в коробе обнаруживаем лишний вакуумный клапан, который открывает так называемый "флаппер"- поворачиваем его на пол оборота и вынимаем, далее изымаем саму "хлопалку" - и усе это отправляем на глубокое хранение;
11. От вакуумного клапана идет шланг - снимаем все, что с ним связано (электроклапан (фишку заматываем плотненько изолентой), ресивер, тройку шлангов соединяющих все это), пока не снимем шланг который одет на штуцере торчащем из дроссельной заслонки, вот на этот штуцер напяливаем второй контрацептив из набора.
Фоточки приложу позднее, больно гимора много их тут постить.
Изображение
Аватара пользователя
Zaionchkovskiy
Сообщения: 1724
Зарегистрирован: 11 мар 2016, 01:33
Репутация: 21
Страна / Country: Москва
Имя / Name: Ivan
Мой Мотоцикл / My Moto: Vtx1800C`02/VTX1800N`05(USA)/GL1800 `14(RUS)
Откуда: Москва
Благодарил (а): 344 раза
Поблагодарили: 440 раз

Re: Отчет о моем VTX1800С (Журнальчик)

Непрочитанное сообщение Zaionchkovskiy »

Еще куплено и установлено:
http://www.ebay.com/itm/Progressive-Sus ... 2749.l2649
В дополнение к воздушному подпору. Про пружины тут на форуме написано много, не буду повторяться.

Комплект армированных шлангов Russell R09337S Brake Line Kit front or rear 12049077 front or rear R09337S находкой которого я горжусь и восхищаюсь.... полный "болт он".... эстетика только приобретает в отличии от всех остальных подобных комплектов: http://www.ebay.com/itm/Russell-R09337S ... 2749.l2649

Еще куплена куча хромулек, в планах доработать электрооборудование и т.д.
Изображение
Аватара пользователя
corp50
Сообщения: 2828
Зарегистрирован: 12 сен 2014, 17:08
Репутация: 18
Страна / Country: RF
Имя / Name: Максим
Мой Мотоцикл / My Moto: VTX1800R. были:CB5500SC,VT1100C
Откуда: Нижний Новгород
Благодарил (а): 435 раз
Поблагодарили: 418 раз
Контактная информация:

Re: Отчет о моем VTX1800С (Журнальчик)

Непрочитанное сообщение corp50 »

в изменение громкости выхлопа не понадобится? https://www.vtx-club.org/forum/viewtopic ... 41&t=16879
Изображение
Аватара пользователя
Zaionchkovskiy
Сообщения: 1724
Зарегистрирован: 11 мар 2016, 01:33
Репутация: 21
Страна / Country: Москва
Имя / Name: Ivan
Мой Мотоцикл / My Moto: Vtx1800C`02/VTX1800N`05(USA)/GL1800 `14(RUS)
Откуда: Москва
Благодарил (а): 344 раза
Поблагодарили: 440 раз

Re: Отчет о моем VTX1800С (Журнальчик)

Непрочитанное сообщение Zaionchkovskiy »

corp50 писал(а):в изменение громкости выхлопа не понадобится? https://www.vtx-club.org/forum/viewtopic ... 41&t=16879
больно здоровые!
я думаю купить экзап с какого нибудь спорта, в самый раз будет!
Изображение
Аватара пользователя
corp50
Сообщения: 2828
Зарегистрирован: 12 сен 2014, 17:08
Репутация: 18
Страна / Country: RF
Имя / Name: Максим
Мой Мотоцикл / My Moto: VTX1800R. были:CB5500SC,VT1100C
Откуда: Нижний Новгород
Благодарил (а): 435 раз
Поблагодарили: 418 раз
Контактная информация:

Re: Отчет о моем VTX1800С (Журнальчик)

Непрочитанное сообщение corp50 »

Ну смотри)) если что обращайся))
Изображение
Аватара пользователя
Zaionchkovskiy
Сообщения: 1724
Зарегистрирован: 11 мар 2016, 01:33
Репутация: 21
Страна / Country: Москва
Имя / Name: Ivan
Мой Мотоцикл / My Moto: Vtx1800C`02/VTX1800N`05(USA)/GL1800 `14(RUS)
Откуда: Москва
Благодарил (а): 344 раза
Поблагодарили: 440 раз

Re: Отчет о моем VTX1800С (Журнальчик)

Непрочитанное сообщение Zaionchkovskiy »

На этом мое повествование завершается! Мой вам нижайший поклон за внимание!
Но продолжение следует!
https://www.vtx-club.org/forum/viewtopic ... 50&t=18567
Желаю удачи Игорю и много тысяч километров пробега!
Изображение
Закрыто

Вернуться в «МОЙ VTX»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 7 гостей