Замутить коректировку по горизонту элементарно, надо изготовить такую же скобочку только повыше... я ее делать не стал. Но думаю для порядка сделаю позднееXanthip писал(а):Вань, а если не секрет, как решил вопрос с горизонтальной регулировкой (влево-вправо)?
В родной к отражателю вторая часть регулировочного болта крепится... Как обыграл решение, если обыграл?
Отчет о моем VTX1800С (Журнальчик)
- Zaionchkovskiy
- Сообщения: 1724
- Зарегистрирован: 11 мар 2016, 01:33
- Репутация: 21
- Страна / Country: Москва
- Имя / Name: Ivan
- Мой Мотоцикл / My Moto: Vtx1800C`02/VTX1800N`05(USA)/GL1800 `14(RUS)
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 344 раза
- Поблагодарили: 440 раз
Re: мой 1800 C пришел!!!
- Zaionchkovskiy
- Сообщения: 1724
- Зарегистрирован: 11 мар 2016, 01:33
- Репутация: 21
- Страна / Country: Москва
- Имя / Name: Ivan
- Мой Мотоцикл / My Moto: Vtx1800C`02/VTX1800N`05(USA)/GL1800 `14(RUS)
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 344 раза
- Поблагодарили: 440 раз
Re: мой 1800 C пришел!!!
Несколько фоток в т.ч. доп фото фары. На предпоследнем фото можно увидеть, как я сместил фару вниз относительно крепежа, под верхнюю клепку проложил пару шайб.
Далее снова снял вилку, чтобы заменить прижимную гайку верхнего подшипника рулевой колонки и проинспектировать, заменить смазку в самих подшипниках. В процессе были до установлены хром накладки на нижнюю часть перьев 51620-MCV-R20, заменены, гайки-крышки перьев (с расчетом на то, что позднее в запасные будет установлен пневмо-мостик и ниппель).
Щель минимальная. Протестировал ключик для затяжки гаек на колонке.
А руль, который прислал PILOT777 оказался точно такой же.... Теперь я знаю, что у меня стоит руль от 1300R.
Далее снова снял вилку, чтобы заменить прижимную гайку верхнего подшипника рулевой колонки и проинспектировать, заменить смазку в самих подшипниках. В процессе были до установлены хром накладки на нижнюю часть перьев 51620-MCV-R20, заменены, гайки-крышки перьев (с расчетом на то, что позднее в запасные будет установлен пневмо-мостик и ниппель).
Щель минимальная. Протестировал ключик для затяжки гаек на колонке.
А руль, который прислал PILOT777 оказался точно такой же.... Теперь я знаю, что у меня стоит руль от 1300R.
- Bad (Плохой)
- Сообщения: 2026
- Зарегистрирован: 10 май 2014, 01:22
- Репутация: 24
- Страна / Country: Россия
- Имя / Name: Андрей
- Мой Мотоцикл / My Moto: Харлей Fxstc 1995
- Откуда: Ногинский район, подмосковье
- Благодарил (а): 236 раз
- Поблагодарили: 668 раз
Re: Отчет о моем VTX1800С (Журнальчик)
а progressive 416 air почем брал?
Настоящие жизненные ценности, ценны тем, что не имеют цены и их нельзя купить . (с) А.Б.
- Zaionchkovskiy
- Сообщения: 1724
- Зарегистрирован: 11 мар 2016, 01:33
- Репутация: 21
- Страна / Country: Москва
- Имя / Name: Ivan
- Мой Мотоцикл / My Moto: Vtx1800C`02/VTX1800N`05(USA)/GL1800 `14(RUS)
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 344 раза
- Поблагодарили: 440 раз
Re: Отчет о моем VTX1800С (Журнальчик)
Я брал на ибее, покупал сразу амморты, рем.комплекты для них (на будущее), кучу всяких переходничков и т.д. с доставкой через консолидационный склад вышло около 600 $.Bad писал(а):а progressive 416 air почем брал?
Если интересно могу порыться в истории покупок. напиши в личку...
-
- Сообщения: 5787
- Зарегистрирован: 27 янв 2013, 02:34
- Репутация: 77
- Страна / Country: Родная
- Имя / Name: alabai
- Мой Мотоцикл / My Moto: не твой)
- Откуда: Резиновая
- Благодарил (а): 4979 раз
- Поблагодарили: 1324 раза
Re: Отчет о моем VTX1800С (Журнальчик)
Вчера был у Ивана, видел пневмоаморты, и как он всё сделал, одним словом оКуенно! ... работают нормально(попрыгал на месте)... и всё это смотрится эстетично, Ваня все детали накачки амортов спрятал аккуратненько, да и ваще: мот человека "с руками" виден сразу
- Zaionchkovskiy
- Сообщения: 1724
- Зарегистрирован: 11 мар 2016, 01:33
- Репутация: 21
- Страна / Country: Москва
- Имя / Name: Ivan
- Мой Мотоцикл / My Moto: Vtx1800C`02/VTX1800N`05(USA)/GL1800 `14(RUS)
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 344 раза
- Поблагодарили: 440 раз
Re: Отчет о моем VTX1800С (Журнальчик)
Вилку дооборудовал двумя нипелями и пневмомостиком, теперь можно ее немного подкачивать (создавать "подпор"), выше мот не стал, но под моим весом опускается меньше. При закачке 0.6-0.8 атм, вилка становится шикарной. Теперь я могу регулировать жесткость, всей подвески маленьким вело насосом в течении 5 минут. И могу менять режим "лимузина" на режим "груженый ослик" или эндурить на крузере
Купил пару запасных пробок на случай отката:
51450-MZ0-003
набор шлангов, нипель:
Progressive suspension air line
http://m.ebay.com/itm/Progressive-Suspe ... iid%253A12
пару вкруток от того же производителя:
Progressive Suspension Air Line Adapter Kit
http://m.ebay.com/itm/Progressive-Suspe ... Ciid%253A5
Пару хромированых крышек, т.к. установить вкрутки в кустарных условиях по центру пробки сложно:
http://s.aliexpress.com/IBZF3qQb
Насос высокого давления для заднего аморта (для вилки подойдет ЛЮБОЙ) GIYO GS02D
http://s.aliexpress.com/3IziM3Mz
У гаек частично купировал часть на которую накидывается ключ, сначала сверлом на 7 сделал сквозное отверстие, нарезал резьбу 8×1.5. Вкрутил нипель установил шланг, задекорировал крышками.
Настраивая подвес, читаем
http://ftp.clubvolvo.ru/OTHERS/FBR/Parx ... ol_rus.pdf
Толковый букварик, для всех, даже для тех кто ездит на стоке
Купил пару запасных пробок на случай отката:
51450-MZ0-003
набор шлангов, нипель:
Progressive suspension air line
http://m.ebay.com/itm/Progressive-Suspe ... iid%253A12
пару вкруток от того же производителя:
Progressive Suspension Air Line Adapter Kit
http://m.ebay.com/itm/Progressive-Suspe ... Ciid%253A5
Пару хромированых крышек, т.к. установить вкрутки в кустарных условиях по центру пробки сложно:
http://s.aliexpress.com/IBZF3qQb
Насос высокого давления для заднего аморта (для вилки подойдет ЛЮБОЙ) GIYO GS02D
http://s.aliexpress.com/3IziM3Mz
У гаек частично купировал часть на которую накидывается ключ, сначала сверлом на 7 сделал сквозное отверстие, нарезал резьбу 8×1.5. Вкрутил нипель установил шланг, задекорировал крышками.
Настраивая подвес, читаем
http://ftp.clubvolvo.ru/OTHERS/FBR/Parx ... ol_rus.pdf
Толковый букварик, для всех, даже для тех кто ездит на стоке
Последний раз редактировалось Zaionchkovskiy 19 апр 2017, 06:36, всего редактировалось 1 раз.
- Zaionchkovskiy
- Сообщения: 1724
- Зарегистрирован: 11 мар 2016, 01:33
- Репутация: 21
- Страна / Country: Москва
- Имя / Name: Ivan
- Мой Мотоцикл / My Moto: Vtx1800C`02/VTX1800N`05(USA)/GL1800 `14(RUS)
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 344 раза
- Поблагодарили: 440 раз
Re: Отчет о моем VTX1800С (Журнальчик)
Если будеш покупать обязательно смотри их длину, нам рекомендуется от 11" до 12.5"Bad писал(а):а progressive 416 air почем брал?
т.е. от 28 см. до 30.5 см., выбор скажется на клиренсе. Я вот разошелся, взял 12.5. - задняя часть моей Цешки в ненагруженном положении выглядит как у эндуро ...Когда сажусь, все приходит в норму, но сперва я напрягся. Вернул старые, замерил.высоту "в нагрузке" - отличия не велики, хотя благодаря подкачке диапазон регулировки просто ОГРОМНЫЙ.
- Zaionchkovskiy
- Сообщения: 1724
- Зарегистрирован: 11 мар 2016, 01:33
- Репутация: 21
- Страна / Country: Москва
- Имя / Name: Ivan
- Мой Мотоцикл / My Moto: Vtx1800C`02/VTX1800N`05(USA)/GL1800 `14(RUS)
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 344 раза
- Поблагодарили: 440 раз
- Zaionchkovskiy
- Сообщения: 1724
- Зарегистрирован: 11 мар 2016, 01:33
- Репутация: 21
- Страна / Country: Москва
- Имя / Name: Ivan
- Мой Мотоцикл / My Moto: Vtx1800C`02/VTX1800N`05(USA)/GL1800 `14(RUS)
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 344 раза
- Поблагодарили: 440 раз
Re: Отчет о моем VTX1800С (Журнальчик)
Продолжаю улучшайзинг! Решил попробовать заменить стоковый редуктор на редуктор от vtx1300...
Купил редуктор, купил все сальнички для колеса и редуктора... Разобрал, редуктор новый - ни следа износа ни грамма стружки, помыл все, заменил все резиночки, набил весе подшипнички новой смазкой... Установил редуктор!
ДРУЗЬЯ, ОЩУЩЕНИЯ НЕ ПЕРЕДАВАЕМЫЕ! Мот не узнать, передачи длиннее... в пробке не надо дергаться-первая стала длиннее, рывков нет.... нет отжига резины при старте... ПЯТИ ПЕРЕДАЧ- ХВАТАЕТ
С точки зрения инжинерных решиний, я подхожу к завершению... сейчас вынашиваю идею, думаю как реализовать выхлопную систему с изменяемой геометрией...
А вот после этого, начну изголяться с окрасом изменением формы крыльев, кофров и т.д.
Купил редуктор, купил все сальнички для колеса и редуктора... Разобрал, редуктор новый - ни следа износа ни грамма стружки, помыл все, заменил все резиночки, набил весе подшипнички новой смазкой... Установил редуктор!
ДРУЗЬЯ, ОЩУЩЕНИЯ НЕ ПЕРЕДАВАЕМЫЕ! Мот не узнать, передачи длиннее... в пробке не надо дергаться-первая стала длиннее, рывков нет.... нет отжига резины при старте... ПЯТИ ПЕРЕДАЧ- ХВАТАЕТ
С точки зрения инжинерных решиний, я подхожу к завершению... сейчас вынашиваю идею, думаю как реализовать выхлопную систему с изменяемой геометрией...
А вот после этого, начну изголяться с окрасом изменением формы крыльев, кофров и т.д.
- papaZmurf
- Сообщения: 2496
- Зарегистрирован: 24 мар 2014, 16:58
- Репутация: 10
- Страна / Country: RF
- Имя / Name: Konstantin
- Мой Мотоцикл / My Moto: vtxБЕНЗОВОЗc + Sidecar + OneWheelTrailer + ... :)
- Откуда: Москва, САО
- Благодарил (а): 175 раз
- Поблагодарили: 467 раз
Re: Отчет о моем VTX1800С (Журнальчик)
Тююю... таки шо? Вся "злость" ушла?Zaionchkovskiy писал(а):...нет отжига резины при старте...
Не говорите что мне делать и я не скажу куда Вам идти.
+7-9Об-738-89-37
+7-9Об-738-89-37
- Zaionchkovskiy
- Сообщения: 1724
- Зарегистрирован: 11 мар 2016, 01:33
- Репутация: 21
- Страна / Country: Москва
- Имя / Name: Ivan
- Мой Мотоцикл / My Moto: Vtx1800C`02/VTX1800N`05(USA)/GL1800 `14(RUS)
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 344 раза
- Поблагодарили: 440 раз
Re: Отчет о моем VTX1800С (Журнальчик)
Если надо, то можно, но контролируемо, а не как раньше хочешь тронуться, а исполняншь burnout... и штанишки полные у тебя и всех вокруг!papaZmurf писал(а):Тююю... таки шо? Вся "злость" ушла?Zaionchkovskiy писал(а):...нет отжига резины при старте...
А еще я очень расчитываю на уменьшение расхода, но это пока тестирую..
-
- Сообщения: 222
- Зарегистрирован: 25 окт 2011, 10:57
- Репутация: 1
- Страна / Country: Россия
- Имя / Name: Игорь
- Мой Мотоцикл / My Moto: VTX1800C, R1200GSA
- Откуда: Мск
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 16 раз
Re: Отчет о моем VTX1800С (Журнальчик)
Тоже хочу редуктор махнуть, после гуся с его 6 передачами, пять на втыксе как то не айс, моментом заканчиваются))но как же ломает опять все разбирать...240 каток не самый удобный(((
На снижение расхода я бы не рассчитывал особо, как бы снижение оборотов не привело к обратному. Да, когда расход будем мерять-поверь счетчик километража, он теперь другие цифры наматывает.
На снижение расхода я бы не рассчитывал особо, как бы снижение оборотов не привело к обратному. Да, когда расход будем мерять-поверь счетчик километража, он теперь другие цифры наматывает.
- Zaionchkovskiy
- Сообщения: 1724
- Зарегистрирован: 11 мар 2016, 01:33
- Репутация: 21
- Страна / Country: Москва
- Имя / Name: Ivan
- Мой Мотоцикл / My Moto: Vtx1800C`02/VTX1800N`05(USA)/GL1800 `14(RUS)
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 344 раза
- Поблагодарили: 440 раз
Re: Отчет о моем VTX1800С (Журнальчик)
Купил и установил:
Комплектик для избавления мота от экологической требухи и систем нагибалова приборов контроля CO-CH
http://www.ebay.com/itm/Baron-Custom-Ac ... 2749.l2649
Устанавливается элементарно в комплекте все "по делу". Две стальные заглушки окрашенные в черный цвет, два резиновых изделия №2 типа "гандон" маленький и очень маленький.
1. Скидываем бак (предварительно струбцинами пережав обратку и подачу);
2. Снимаем короб воздушного фильтра;
3. Внизу к коробу идет толстый шланг - вынимаем шланг, а на его место в коробе ставим гандончик из комплекта;
4. Снимаем электроклапан к которому он идет (фишку заматываем плотненько изолентой);
5. От электроклапана идет два шланга к крышкам цилиндров - выкидываем нах;
6. Откручиваем по два болтика на 8 мм. с каждой крышки и снимаем крышечку со штуцером под шланг;
7. Поддеваем пластинку с лепестковым клапаном и вынимаем её;
8. на ней выкручиваем или срезаем нах винтик, лепесток выкидываем, а пластинку с резиновым уплотнением возвращаем на место;
9. Берем из комплекта заглушки и ставим, болтики смазываем красным фиксатором резьбы.
10. Так же в коробе обнаруживаем лишний вакуумный клапан, который открывает так называемый "флаппер"- поворачиваем его на пол оборота и вынимаем, далее изымаем саму "хлопалку" - и усе это отправляем на глубокое хранение;
11. От вакуумного клапана идет шланг - снимаем все, что с ним связано (электроклапан (фишку заматываем плотненько изолентой), ресивер, тройку шлангов соединяющих все это), пока не снимем шланг который одет на штуцере торчащем из дроссельной заслонки, вот на этот штуцер напяливаем второй контрацептив из набора.
Фоточки приложу позднее, больно гимора много их тут постить.
Комплектик для избавления мота от экологической требухи и систем нагибалова приборов контроля CO-CH
http://www.ebay.com/itm/Baron-Custom-Ac ... 2749.l2649
Устанавливается элементарно в комплекте все "по делу". Две стальные заглушки окрашенные в черный цвет, два резиновых изделия №2 типа "гандон" маленький и очень маленький.
1. Скидываем бак (предварительно струбцинами пережав обратку и подачу);
2. Снимаем короб воздушного фильтра;
3. Внизу к коробу идет толстый шланг - вынимаем шланг, а на его место в коробе ставим гандончик из комплекта;
4. Снимаем электроклапан к которому он идет (фишку заматываем плотненько изолентой);
5. От электроклапана идет два шланга к крышкам цилиндров - выкидываем нах;
6. Откручиваем по два болтика на 8 мм. с каждой крышки и снимаем крышечку со штуцером под шланг;
7. Поддеваем пластинку с лепестковым клапаном и вынимаем её;
8. на ней выкручиваем или срезаем нах винтик, лепесток выкидываем, а пластинку с резиновым уплотнением возвращаем на место;
9. Берем из комплекта заглушки и ставим, болтики смазываем красным фиксатором резьбы.
10. Так же в коробе обнаруживаем лишний вакуумный клапан, который открывает так называемый "флаппер"- поворачиваем его на пол оборота и вынимаем, далее изымаем саму "хлопалку" - и усе это отправляем на глубокое хранение;
11. От вакуумного клапана идет шланг - снимаем все, что с ним связано (электроклапан (фишку заматываем плотненько изолентой), ресивер, тройку шлангов соединяющих все это), пока не снимем шланг который одет на штуцере торчащем из дроссельной заслонки, вот на этот штуцер напяливаем второй контрацептив из набора.
Фоточки приложу позднее, больно гимора много их тут постить.
- Zaionchkovskiy
- Сообщения: 1724
- Зарегистрирован: 11 мар 2016, 01:33
- Репутация: 21
- Страна / Country: Москва
- Имя / Name: Ivan
- Мой Мотоцикл / My Moto: Vtx1800C`02/VTX1800N`05(USA)/GL1800 `14(RUS)
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 344 раза
- Поблагодарили: 440 раз
Re: Отчет о моем VTX1800С (Журнальчик)
Еще куплено и установлено:
http://www.ebay.com/itm/Progressive-Sus ... 2749.l2649
В дополнение к воздушному подпору. Про пружины тут на форуме написано много, не буду повторяться.
Комплект армированных шлангов Russell R09337S Brake Line Kit front or rear 12049077 front or rear R09337S находкой которого я горжусь и восхищаюсь.... полный "болт он".... эстетика только приобретает в отличии от всех остальных подобных комплектов: http://www.ebay.com/itm/Russell-R09337S ... 2749.l2649
Еще куплена куча хромулек, в планах доработать электрооборудование и т.д.
http://www.ebay.com/itm/Progressive-Sus ... 2749.l2649
В дополнение к воздушному подпору. Про пружины тут на форуме написано много, не буду повторяться.
Комплект армированных шлангов Russell R09337S Brake Line Kit front or rear 12049077 front or rear R09337S находкой которого я горжусь и восхищаюсь.... полный "болт он".... эстетика только приобретает в отличии от всех остальных подобных комплектов: http://www.ebay.com/itm/Russell-R09337S ... 2749.l2649
Еще куплена куча хромулек, в планах доработать электрооборудование и т.д.
- corp50
- Сообщения: 2828
- Зарегистрирован: 12 сен 2014, 17:08
- Репутация: 18
- Страна / Country: RF
- Имя / Name: Максим
- Мой Мотоцикл / My Moto: VTX1800R. были:CB5500SC,VT1100C
- Откуда: Нижний Новгород
- Благодарил (а): 435 раз
- Поблагодарили: 419 раз
- Контактная информация:
Re: Отчет о моем VTX1800С (Журнальчик)
в изменение громкости выхлопа не понадобится? https://www.vtx-club.org/forum/viewtopic ... 41&t=16879
- Zaionchkovskiy
- Сообщения: 1724
- Зарегистрирован: 11 мар 2016, 01:33
- Репутация: 21
- Страна / Country: Москва
- Имя / Name: Ivan
- Мой Мотоцикл / My Moto: Vtx1800C`02/VTX1800N`05(USA)/GL1800 `14(RUS)
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 344 раза
- Поблагодарили: 440 раз
Re: Отчет о моем VTX1800С (Журнальчик)
больно здоровые!corp50 писал(а):в изменение громкости выхлопа не понадобится? https://www.vtx-club.org/forum/viewtopic ... 41&t=16879
я думаю купить экзап с какого нибудь спорта, в самый раз будет!
- Zaionchkovskiy
- Сообщения: 1724
- Зарегистрирован: 11 мар 2016, 01:33
- Репутация: 21
- Страна / Country: Москва
- Имя / Name: Ivan
- Мой Мотоцикл / My Moto: Vtx1800C`02/VTX1800N`05(USA)/GL1800 `14(RUS)
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 344 раза
- Поблагодарили: 440 раз
Re: Отчет о моем VTX1800С (Журнальчик)
На этом мое повествование завершается! Мой вам нижайший поклон за внимание!
Но продолжение следует!
https://www.vtx-club.org/forum/viewtopic ... 50&t=18567
Желаю удачи Игорю и много тысяч километров пробега!
Но продолжение следует!
https://www.vtx-club.org/forum/viewtopic ... 50&t=18567
Желаю удачи Игорю и много тысяч километров пробега!
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 24 гостя