Решился!!!
-
- Сообщения: 45
- Зарегистрирован: 10 июн 2018, 07:38
- Репутация: 0
- Страна / Country: Россия
- Имя / Name: Слава
- Мой Мотоцикл / My Moto: VTX 1800C
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 6 раз
Решился!!!
Добрый день! не кидайтесь в меня палками, я здесь в первые, но ...поставлена конкретная задача -задержаться тут на неопределенный период.
Несколько лет мечтаю приобрести мот, глазел на боливард 109, но недавно, изучая характеристики и сравнения, понял....
Мне нужен ВТикС.... пару месяцев мониторю рынок, с целью определения бюджета и посматриваю разные предложения.
В процессе осмотра техники возникли вопросы, которые смущают, причем настолько, что срывается покупка!
В общем так...началось все с самого дешевого предложения. Посмотрел, завел, прокатился...и вроде ничего, но (а я в свое время моторами занимался, всеми, кроме мотоциклов) какой то поршневой стук при перегазовке. И что характерно! Ну режет ухо, так слышно.
Еду дальше, вверх по ценообразованию - баки крашенные почти у всех, видать падали, но думаю, что такое бак, ну уменьшился объем на двести грамм, ну и ..ладно. НО.... опять меня преследует глухой стук, не сильный, еле слышимый при слабой перегазовочке. Была идея - смириться с мыслью "отстал от прогресса" (моторами теперь занимаюсь только для души, в основном ретро из газа и только для друзей). Но выстреливает интересная эФка и там нет таких стуков (смущает отсутствие регистрации). Да прямоток мешал, но мудрый продавец зажал выхлоп, для обострения слышимости.. Хотя и так было понятно - стук отсутствует. В общем взял время подумать и тут....эФка на номерах, крашенный бак, но очень интересный вариант и!!! движок работает без посторонних стуков!!! Я было воспламенился на приобретение без торга, но "облизывая" красавца коня, бросилась в глаза непонятного происхождения бородавка -на блоке двигателя справа у переднего цилиндра на отливе (примыкание к горизонту) - небольшой наплыв с раковиной и затем внимание привлек выдавленный герметик из под боковых крышек....
Вот сижу и думаю, нет ломаю башку....хочу эФку, и вот она, но!!!
Теперь по существу!
Должен ли быть глухой (на мой взгляд поршневой стук) при перегазовках?
Что за болячка на блоке, можно ли приобретать такой вариант?
Может кто подскажет правильный вариант и выгодное время приобретения VTX 1800 F?
Несколько лет мечтаю приобрести мот, глазел на боливард 109, но недавно, изучая характеристики и сравнения, понял....
Мне нужен ВТикС.... пару месяцев мониторю рынок, с целью определения бюджета и посматриваю разные предложения.
В процессе осмотра техники возникли вопросы, которые смущают, причем настолько, что срывается покупка!
В общем так...началось все с самого дешевого предложения. Посмотрел, завел, прокатился...и вроде ничего, но (а я в свое время моторами занимался, всеми, кроме мотоциклов) какой то поршневой стук при перегазовке. И что характерно! Ну режет ухо, так слышно.
Еду дальше, вверх по ценообразованию - баки крашенные почти у всех, видать падали, но думаю, что такое бак, ну уменьшился объем на двести грамм, ну и ..ладно. НО.... опять меня преследует глухой стук, не сильный, еле слышимый при слабой перегазовочке. Была идея - смириться с мыслью "отстал от прогресса" (моторами теперь занимаюсь только для души, в основном ретро из газа и только для друзей). Но выстреливает интересная эФка и там нет таких стуков (смущает отсутствие регистрации). Да прямоток мешал, но мудрый продавец зажал выхлоп, для обострения слышимости.. Хотя и так было понятно - стук отсутствует. В общем взял время подумать и тут....эФка на номерах, крашенный бак, но очень интересный вариант и!!! движок работает без посторонних стуков!!! Я было воспламенился на приобретение без торга, но "облизывая" красавца коня, бросилась в глаза непонятного происхождения бородавка -на блоке двигателя справа у переднего цилиндра на отливе (примыкание к горизонту) - небольшой наплыв с раковиной и затем внимание привлек выдавленный герметик из под боковых крышек....
Вот сижу и думаю, нет ломаю башку....хочу эФку, и вот она, но!!!
Теперь по существу!
Должен ли быть глухой (на мой взгляд поршневой стук) при перегазовках?
Что за болячка на блоке, можно ли приобретать такой вариант?
Может кто подскажет правильный вариант и выгодное время приобретения VTX 1800 F?
- corp50
- Сообщения: 2829
- Зарегистрирован: 12 сен 2014, 17:08
- Репутация: 18
- Страна / Country: RF
- Имя / Name: Максим
- Мой Мотоцикл / My Moto: VTX1800R. были:CB5500SC,VT1100C
- Откуда: Нижний Новгород
- Благодарил (а): 435 раз
- Поблагодарили: 419 раз
- Контактная информация:
Re: Решился!!!
Вот помониторь форум и мёртвых моторов здесь всего 2-3 было за всё время и то в основном из за раздолбайства.то что ты слышишь стук это возможно корзина сцепления,на мотор нареканий тут нет, да, он шумно работает достаточно, но тем не менее.
- braizol
- Сообщения: 2822
- Зарегистрирован: 06 май 2011, 17:36
- Репутация: 18
- Страна / Country: Россия
- Имя / Name: Николай
- Мой Мотоцикл / My Moto: XV-1100,VTX-1800C , DR-200,
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 312 раз
- Поблагодарили: 318 раз
Re: Решился!!!
Я бы не сказал что отливка идеальная , но герметик не торчал не разу, глянь пластину конрольную под маятником , как она ? Покраска горшков идеальная .... На фотках герметик не виден, болты в норме .... наклейки , шильды на месте??
слов НЕТ. " Пусть жизнь мелькает как в цветном кино, - Мне хорошо мне хочется смеяться,- Но огорчает в жизни лишь одно, - В конце пути придётся рассчитаться...." В.С.Высоцкий.
- Zaionchkovskiy
- Сообщения: 1724
- Зарегистрирован: 11 мар 2016, 01:33
- Репутация: 21
- Страна / Country: Москва
- Имя / Name: Ivan
- Мой Мотоцикл / My Moto: Vtx1800C`02/VTX1800N`05(USA)/GL1800 `14(RUS)
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 344 раза
- Поблагодарили: 440 раз
Re: Решился!!!
В таком месте ремонт не целесообразен т.к. движок на vtx не редкость и не дорогость.... На вид все путем!
-
- Сообщения: 45
- Зарегистрирован: 10 июн 2018, 07:38
- Репутация: 0
- Страна / Country: Россия
- Имя / Name: Слава
- Мой Мотоцикл / My Moto: VTX 1800C
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 6 раз
Re: Решился!!!
Герметик есть, на обоих крышках и фото не передает всей красоты - там как будто варили блок. но не понятно само место, почему и как. Продаван не знает (или не говорит).
- Zaionchkovskiy
- Сообщения: 1724
- Зарегистрирован: 11 мар 2016, 01:33
- Репутация: 21
- Страна / Country: Москва
- Имя / Name: Ivan
- Мой Мотоцикл / My Moto: Vtx1800C`02/VTX1800N`05(USA)/GL1800 `14(RUS)
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 344 раза
- Поблагодарили: 440 раз
Re: Решился!!!
Если есть сомнения, ищи дальше, твой мот тебя дождется! Иногда смотришь на авто/мот, блестит, горит, едет - придраться не к чему, а чуешь, что он дохлый. А последнюю эНку покупал, ценник низкий, пыльная-грязная, резина стоптаная, а при детальном осмотре оказалась в родной краске, с номинальными показателями компрессии, требовала только внимания, ухода и смазки.
И еще, я всегда стараюсь искать технику с минимальным или отсутствием тюнинга (вмешательство в стоковую конструкцию). Т.к. большинство тюнинга (афтермаркета = колхоза) если и делать, то лучше самому тщательно изучив вопрос. Взять ходьбы "зеркала", я попробовал 4-5 вариантов, но лучше стока ничего не нашел. Любой тюнинг это либо очень дорогие детали, созданные под конкретный мот, либо универсальные элементы требующие серьезной доработки и совершенствования, а вот тут вопрос какими руками это сделано.
И еще, я всегда стараюсь искать технику с минимальным или отсутствием тюнинга (вмешательство в стоковую конструкцию). Т.к. большинство тюнинга (афтермаркета = колхоза) если и делать, то лучше самому тщательно изучив вопрос. Взять ходьбы "зеркала", я попробовал 4-5 вариантов, но лучше стока ничего не нашел. Любой тюнинг это либо очень дорогие детали, созданные под конкретный мот, либо универсальные элементы требующие серьезной доработки и совершенствования, а вот тут вопрос какими руками это сделано.
-
- Сообщения: 63
- Зарегистрирован: 13 авг 2017, 08:13
- Репутация: 1
- Страна / Country: Россия
- Имя / Name: Антон
- Мой Мотоцикл / My Moto: VTX1800
- Откуда: Респ,Хакасия г.Абакан
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 5 раз
Re: Решился!!!
Все там нормально и ничего не варилось,у меня на двух втыксах точно такая же отливка,у кента тоже самоекосмич писал(а):Ну так что? кто нибудь знает как такое могло случиться?
Я бы сказал куда вам пойти,да вы поди и сами знаете
- scar_88
- Сообщения: 1471
- Зарегистрирован: 11 июл 2011, 22:21
- Репутация: 18
- Страна / Country: 72 RUS
- Имя / Name: Евгений
- Мой Мотоцикл / My Moto: HD Sportster XL883'06
- Откуда: Тюмень
- Благодарил (а): 278 раз
- Поблагодарили: 162 раза
- Контактная информация:
Re: Решился!!!
Слава, а "первую" втыкал? Там тоже есть особенность модели)))
Better to reign in hell, than serve in heaven
Изделия из кожи на заказ.
Телефон/Telegram/Whatsapp/Viber +79634585444
Вконтакте
Instagram
Facebook
Тема на VTX Club
Изделия из кожи на заказ.
Телефон/Telegram/Whatsapp/Viber +79634585444
Вконтакте
Тема на VTX Club
- gans_13
- Сообщения: 491
- Зарегистрирован: 26 сен 2012, 09:26
- Репутация: 11
- Страна / Country: RUS
- Имя / Name: Саныч
- Мой Мотоцикл / My Moto: vtx1300c->vtx1800c->vtx1300c
- Откуда: Ульяновск
- Благодарил (а): 150 раз
- Поблагодарили: 100 раз
Re: Решился!!!
У меня тоже самое на картере. И бак крашеный. Всё отлично, четвёртый сезон, полёт нормальный.Журин писал(а):Посмотрел на своем, точно такая отливка
- scar_88
- Сообщения: 1471
- Зарегистрирован: 11 июл 2011, 22:21
- Репутация: 18
- Страна / Country: 72 RUS
- Имя / Name: Евгений
- Мой Мотоцикл / My Moto: HD Sportster XL883'06
- Откуда: Тюмень
- Благодарил (а): 278 раз
- Поблагодарили: 162 раза
- Контактная информация:
Re: Решился!!!
Обычно вновькупившие именно втыкс задают вопрос относительно "грома при включении передачи". На других мотоциклах такого вопиюще громкого звука я не слышал.alexx писал(а):даже не столько особенность модели, сколько каноны чопперокруизеростоения
Better to reign in hell, than serve in heaven
Изделия из кожи на заказ.
Телефон/Telegram/Whatsapp/Viber +79634585444
Вконтакте
Instagram
Facebook
Тема на VTX Club
Изделия из кожи на заказ.
Телефон/Telegram/Whatsapp/Viber +79634585444
Вконтакте
Тема на VTX Club
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 27 гостей