Харлей, за 15 тыщ рублей(с).
Модератор: ARCHITECTOR 110
- Wind_Rider
- Сообщения: 879
- Зарегистрирован: 03 фев 2016, 21:34
- Репутация: 9
- Страна / Country: Россия
- Имя / Name: Денис
- Мой Мотоцикл / My Moto: HD FLSTC 1450
- Откуда: Тольятти, Самарская обл.
- Благодарил (а): 197 раз
- Поблагодарили: 311 раз
Харлей, за 15 тыщ рублей(с).
Как многие уже в курсе, случилось пересесть мне на Харлей. И вот настал еще один наверное этап проехал я на нем 1000 миль и смог сложить какое-то мнение о нём.
В общем решил разделить на 2 части, что понравилось в сравнении с Хондой (с моим 1300s конкретно) и что нет.
Начну с хорошего, то что понравилось:
- Сидение. Оно реально удобное, как-будто с завода стоит какой-нибудь тюненый Мустанг или иже с ним.
- Управляемость. Из-за одинаковости колёс рулится он просто великолепно.
- Посадка. Сначала подумал, что это минус и не удобно, но подпривык. Ну посидел на VTX товарища, и понял, что на ХД мне удобнее.
- Тормоза. В целом наверное тормозит так же фигово как все мотоциклы в этом классе (за редким исключением), но 4 поршневой суппорт эффективнее по моим ощущениям. Ну плюс Харлей чуть легче.
- Стоковые кофры. У меня на Хонде были самодельные, большие. Но они были широкие и во многом портили вид. А на ХД кофры узкие, но глубокие. По объему не уступают тем, что у меня были. И при этом внешний вид у них не в пример лучше.
- Ремень. Отсутствие люфтов карданов при сбросе газа и подаче тяги ощущается сразу. Ход плавнее в итоге.
- Свет. Тут не совсем заслуга ХД, ибо стоят светодиодные фары. И свет просто тепловозный, люстра очень в тему, помогает освещать обочину. Дальний тоже хороший. На светофоре даже стоял ночью, мужик из машины сказал, мол офигеть, на каком-то мотике свет круче чем у 80% авто.
(Если что-то вспомню допишу)
Что не понравилось:
- Адово жесткое сцепление. Мышцы на руке уже 2 недели болят, причем сильно.
- Короткая коробка. первые 4 передачи прощелкиваются моментально, а на спидометре 40 миль в час 0_0. Это при спокойной езде, не откручивая на все бабки.
По трассе комфортный крейсер такой же как и на втыксе в диапазоне от 50 до 80 миль в час.
- Дермовые Дюймовые ключи и прочий алкогольный крепеж. Наркомания еще та, пришлось купить набор Ротвальд. И то этого не достаточно, т.к. частично встречается метрика (например в вилке, ибо Showa), много TORXов и болтов с 12 гранными бошками.
Но минус это такой, на мой взгляд покупая такой мотоцикл надо это знать заранее и быть просто готовым.
- Расход топлива. Это следствие пункта 1, короткой коробки. Ну плюс объем больше, чем у младшего втыкса. В итоге 6 литров минимум по городу, а если ездить как в последний раз, то и 8 не подавится. По трассе получалось как на втыксе литр на 10 миль, если ехать спокойно. В целом конечно сравнимый расход, но надо себя несколько контролировать в откручивании.
- Родной обтекатель. Ну он был совсем замученный, ибо акрил есть акрил. Покатался 3-4 выезда и продал. Купил как втыкс National Cycle 2-up. Споров много было, но на мой взгляд лучше обтекателей нет. И по форме можно подобрать, чтоб в бошку не отсекал и поликарбонад решает проблему мутности.
Родной был бы неудобен даже при условии новизны, ибо его граница как раз находится на линии взгляда, в итоге половину дороги видишь напрямую, половину через обтекатель, а по факту смотришь на срез всю дорогу.
- ПРи разборе вилки увидел, что колёсные подшипники не имеют пыльников, что конечно не лучшим образом сказывается на надёжности.
Это если коротко о моих первых впечатлениях. По приезду, сразу заменил масло в моторе. В коробке масло оказалось очень свежим, менять не стал, и в праймери лезть тоже не стал, думаю там также. Как уже писал выше купил новый обтекатель взамен родного.
Ну и Харлей не был бы Харлеем если бы в нем что-то не сломалось. После 3-4 выезда потекла вилка, причем очень солидно. Разобрали, оказалось что верхняя пробка не была затянута и сверху тупо выливалось масло, а сальник был сухой и с плесенью Пробег большой, по этому и направляющие уже всё - гейм овер. В конце сезона еще раз разберу наверное.
Вчера товарищ позвал прокатиться за 250 км от дома, на смотрины авто. Ну и как говорится - разведка боем для ХД. Взял с собой всё, весь инструмент, и даже больше. И блин, не понадобилось В общем стереотипы о ломучести конечно сильны, я 2 недели ползал под ним и искал потёки масла - а их нет!! Вообще нет!!
Что касается секты Харлеистов, оказалось что Херитейджи с мотором TC88B не жалуют, ибо они с балансирными валами и мотоцикл не трясется как положено (кем то положено). Мягкописечный, как мне сказали , но мне пофигу на религию, я купил глазами мотоцикл. Да и в отсутствии тряски есть плюс, мотоцикл болтами не плюётся. Которые на просторах страны иной раз не просто найти.
Ну плюс цепь этих валов не добавляет надежности. Однако полистав американские форумы, я понял, что проблем массовых нету, народ катается и по 150 и 200к миль без проблем. И аргументируют это частым обслуживанием. Старо как мир в общем., нормально делай - нормально будет.
Вот такое знакомство с ХД. Сопли про то что "Это легенда" бла бла бла не буду разводить. У меня ничего не ёкнуло на этот счет. Ну кроме внешнего вида, что выглядит как хардтейл из 50ых.
Мотоцикл понравился, даже очень. Вывод сделал простой, он просто другой, не лучше и не хуже других мотоциклов!
За сим большой благодар за внимание.
В общем решил разделить на 2 части, что понравилось в сравнении с Хондой (с моим 1300s конкретно) и что нет.
Начну с хорошего, то что понравилось:
- Сидение. Оно реально удобное, как-будто с завода стоит какой-нибудь тюненый Мустанг или иже с ним.
- Управляемость. Из-за одинаковости колёс рулится он просто великолепно.
- Посадка. Сначала подумал, что это минус и не удобно, но подпривык. Ну посидел на VTX товарища, и понял, что на ХД мне удобнее.
- Тормоза. В целом наверное тормозит так же фигово как все мотоциклы в этом классе (за редким исключением), но 4 поршневой суппорт эффективнее по моим ощущениям. Ну плюс Харлей чуть легче.
- Стоковые кофры. У меня на Хонде были самодельные, большие. Но они были широкие и во многом портили вид. А на ХД кофры узкие, но глубокие. По объему не уступают тем, что у меня были. И при этом внешний вид у них не в пример лучше.
- Ремень. Отсутствие люфтов карданов при сбросе газа и подаче тяги ощущается сразу. Ход плавнее в итоге.
- Свет. Тут не совсем заслуга ХД, ибо стоят светодиодные фары. И свет просто тепловозный, люстра очень в тему, помогает освещать обочину. Дальний тоже хороший. На светофоре даже стоял ночью, мужик из машины сказал, мол офигеть, на каком-то мотике свет круче чем у 80% авто.
(Если что-то вспомню допишу)
Что не понравилось:
- Адово жесткое сцепление. Мышцы на руке уже 2 недели болят, причем сильно.
- Короткая коробка. первые 4 передачи прощелкиваются моментально, а на спидометре 40 миль в час 0_0. Это при спокойной езде, не откручивая на все бабки.
По трассе комфортный крейсер такой же как и на втыксе в диапазоне от 50 до 80 миль в час.
- Дермовые Дюймовые ключи и прочий алкогольный крепеж. Наркомания еще та, пришлось купить набор Ротвальд. И то этого не достаточно, т.к. частично встречается метрика (например в вилке, ибо Showa), много TORXов и болтов с 12 гранными бошками.
Но минус это такой, на мой взгляд покупая такой мотоцикл надо это знать заранее и быть просто готовым.
- Расход топлива. Это следствие пункта 1, короткой коробки. Ну плюс объем больше, чем у младшего втыкса. В итоге 6 литров минимум по городу, а если ездить как в последний раз, то и 8 не подавится. По трассе получалось как на втыксе литр на 10 миль, если ехать спокойно. В целом конечно сравнимый расход, но надо себя несколько контролировать в откручивании.
- Родной обтекатель. Ну он был совсем замученный, ибо акрил есть акрил. Покатался 3-4 выезда и продал. Купил как втыкс National Cycle 2-up. Споров много было, но на мой взгляд лучше обтекателей нет. И по форме можно подобрать, чтоб в бошку не отсекал и поликарбонад решает проблему мутности.
Родной был бы неудобен даже при условии новизны, ибо его граница как раз находится на линии взгляда, в итоге половину дороги видишь напрямую, половину через обтекатель, а по факту смотришь на срез всю дорогу.
- ПРи разборе вилки увидел, что колёсные подшипники не имеют пыльников, что конечно не лучшим образом сказывается на надёжности.
Это если коротко о моих первых впечатлениях. По приезду, сразу заменил масло в моторе. В коробке масло оказалось очень свежим, менять не стал, и в праймери лезть тоже не стал, думаю там также. Как уже писал выше купил новый обтекатель взамен родного.
Ну и Харлей не был бы Харлеем если бы в нем что-то не сломалось. После 3-4 выезда потекла вилка, причем очень солидно. Разобрали, оказалось что верхняя пробка не была затянута и сверху тупо выливалось масло, а сальник был сухой и с плесенью Пробег большой, по этому и направляющие уже всё - гейм овер. В конце сезона еще раз разберу наверное.
Вчера товарищ позвал прокатиться за 250 км от дома, на смотрины авто. Ну и как говорится - разведка боем для ХД. Взял с собой всё, весь инструмент, и даже больше. И блин, не понадобилось В общем стереотипы о ломучести конечно сильны, я 2 недели ползал под ним и искал потёки масла - а их нет!! Вообще нет!!
Что касается секты Харлеистов, оказалось что Херитейджи с мотором TC88B не жалуют, ибо они с балансирными валами и мотоцикл не трясется как положено (кем то положено). Мягкописечный, как мне сказали , но мне пофигу на религию, я купил глазами мотоцикл. Да и в отсутствии тряски есть плюс, мотоцикл болтами не плюётся. Которые на просторах страны иной раз не просто найти.
Ну плюс цепь этих валов не добавляет надежности. Однако полистав американские форумы, я понял, что проблем массовых нету, народ катается и по 150 и 200к миль без проблем. И аргументируют это частым обслуживанием. Старо как мир в общем., нормально делай - нормально будет.
Вот такое знакомство с ХД. Сопли про то что "Это легенда" бла бла бла не буду разводить. У меня ничего не ёкнуло на этот счет. Ну кроме внешнего вида, что выглядит как хардтейл из 50ых.
Мотоцикл понравился, даже очень. Вывод сделал простой, он просто другой, не лучше и не хуже других мотоциклов!
За сим большой благодар за внимание.
- Старый Социопат
- Сообщения: 6546
- Зарегистрирован: 11 сен 2014, 18:08
- Репутация: 31
- Страна / Country: РФ
- Имя / Name: Владимир
- Мой Мотоцикл / My Moto: VLR1800RT, VTX1800C и Грязный Малыш
- Откуда: Москва. ЮЗАО
- Благодарил (а): 220 раз
- Поблагодарили: 872 раза
Re: Харлей, за 15 тыщ рублей(с).
Хорошо написал, приятно почитать
А маслом он не ссыт, патамучта коробка и мотор между собой болтами стянуты, а не соеденены через гусятницу и раму, как на предыдущем убожестве в 1340 кубов
А маслом он не ссыт, патамучта коробка и мотор между собой болтами стянуты, а не соеденены через гусятницу и раму, как на предыдущем убожестве в 1340 кубов
- kaban50
- Сообщения: 2640
- Зарегистрирован: 22 фев 2014, 17:36
- Репутация: 17
- Страна / Country: Россия
- Имя / Name: Станислав
- Мой Мотоцикл / My Moto: Triumph Rocket III Touring '13
- Откуда: Москва, Измайлово; Черноголовка
- Благодарил (а): 246 раз
- Поблагодарили: 515 раз
Re: Харлей, за 15 тыщ рублей(с).
Но это твинкаму не помогло)SELLER писал(а):Хорошо написал, приятно почитать
А маслом он не ссыт, патамучта коробка и мотор между собой болтами стянуты, а не соеденены через гусятницу и раму, как на предыдущем убожестве в 1340 кубов
- Старый Социопат
- Сообщения: 6546
- Зарегистрирован: 11 сен 2014, 18:08
- Репутация: 31
- Страна / Country: РФ
- Имя / Name: Владимир
- Мой Мотоцикл / My Moto: VLR1800RT, VTX1800C и Грязный Малыш
- Откуда: Москва. ЮЗАО
- Благодарил (а): 220 раз
- Поблагодарили: 872 раза
Re: Харлей, за 15 тыщ рублей(с).
Ну так то хорлею мало что помогло, если смотреть с точки зрения научно-технического прогресса.kaban50 писал(а):Но это твинкаму не помогло)SELLER писал(а):Хорошо написал, приятно почитать
А маслом он не ссыт, патамучта коробка и мотор между собой болтами стянуты, а не соеденены через гусятницу и раму, как на предыдущем убожестве в 1340 кубов
Ребята из милуоки конструктивно застряли в 30-40 годах прошлого века
- kaban50
- Сообщения: 2640
- Зарегистрирован: 22 фев 2014, 17:36
- Репутация: 17
- Страна / Country: Россия
- Имя / Name: Станислав
- Мой Мотоцикл / My Moto: Triumph Rocket III Touring '13
- Откуда: Москва, Измайлово; Черноголовка
- Благодарил (а): 246 раз
- Поблагодарили: 515 раз
Re: Харлей, за 15 тыщ рублей(с).
Но этим хОрлей и прекрасен. У меня просто денег на него не хватило, ват и взял триумпх. А на самом деле на харлеи заглядывался.
- Старый Социопат
- Сообщения: 6546
- Зарегистрирован: 11 сен 2014, 18:08
- Репутация: 31
- Страна / Country: РФ
- Имя / Name: Владимир
- Мой Мотоцикл / My Moto: VLR1800RT, VTX1800C и Грязный Малыш
- Откуда: Москва. ЮЗАО
- Благодарил (а): 220 раз
- Поблагодарили: 872 раза
Re: Харлей, за 15 тыщ рублей(с).
А чо,смешноkaban50 писал(а):Но этим хОрлей и прекрасен. У меня просто денег на него не хватило, ват и взял триумпх. А на самом деле на харлеи заглядывался.
Триумф то по сравнению с хорлеем сущие копейки стоит
- kaban50
- Сообщения: 2640
- Зарегистрирован: 22 фев 2014, 17:36
- Репутация: 17
- Страна / Country: Россия
- Имя / Name: Станислав
- Мой Мотоцикл / My Moto: Triumph Rocket III Touring '13
- Откуда: Москва, Измайлово; Черноголовка
- Благодарил (а): 246 раз
- Поблагодарили: 515 раз
Re: Харлей, за 15 тыщ рублей(с).
Ну так-то да. Новый рокет даже в версии TFC стоит 2,8. Электричка CVO - 4)SELLER писал(а):А чо,смешноkaban50 писал(а):Но этим хОрлей и прекрасен. У меня просто денег на него не хватило, ват и взял триумпх. А на самом деле на харлеи заглядывался.
Триумф то по сравнению с хорлеем сущие копейки стоит
- Старый Социопат
- Сообщения: 6546
- Зарегистрирован: 11 сен 2014, 18:08
- Репутация: 31
- Страна / Country: РФ
- Имя / Name: Владимир
- Мой Мотоцикл / My Moto: VLR1800RT, VTX1800C и Грязный Малыш
- Откуда: Москва. ЮЗАО
- Благодарил (а): 220 раз
- Поблагодарили: 872 раза
Re: Харлей, за 15 тыщ рублей(с).
Не, ну если из салона моты рассматривать, то это никаких органов не хватитkaban50 писал(а):Ну так-то да. Новый рокет даже в версии TFC стоит 2,8. Электричка CVO - 4)SELLER писал(а):А чо,смешноkaban50 писал(а):Но этим хОрлей и прекрасен. У меня просто денег на него не хватило, ват и взял триумпх. А на самом деле на харлеи заглядывался.
Триумф то по сравнению с хорлеем сущие копейки стоит
Бэушка то наверное примерно в одну цену будет.
- kaban50
- Сообщения: 2640
- Зарегистрирован: 22 фев 2014, 17:36
- Репутация: 17
- Страна / Country: Россия
- Имя / Name: Станислав
- Мой Мотоцикл / My Moto: Triumph Rocket III Touring '13
- Откуда: Москва, Измайлово; Черноголовка
- Благодарил (а): 246 раз
- Поблагодарили: 515 раз
Re: Харлей, за 15 тыщ рублей(с).
Ну я свой брал за 780 (дорого, но зато мот новый, пробег 2500 миль), и зимой ввалил туда ещё... много) У меня была версия без АБС, поставил АБС, всё сделал по заводу. Плюс ещё всякие плюшки. В итоге уже за 1 перевалило. В принципе да, то, на что я смотрел у хорлеев, примерно от 1 начинается. Но 780 и 1 это как-бы разные вещи немного. И 780 было уже за бюджетом, но мот прям уж очень хороший. Да и кто-же знал, что буду ставить АБС)) Ну и плюс сбили с пути подстрекатели!! Всё, следующим мопедом точно харлей!SELLER писал(а):Не, ну если из салона моты рассматривать, то это никаких органов не хватитkaban50 писал(а):Ну так-то да. Новый рокет даже в версии TFC стоит 2,8. Электричка CVO - 4)SELLER писал(а):А чо,смешноkaban50 писал(а):Но этим хОрлей и прекрасен. У меня просто денег на него не хватило, ват и взял триумпх. А на самом деле на харлеи заглядывался.
Триумф то по сравнению с хорлеем сущие копейки стоит
Бэушка то наверное примерно в одну цену будет.
- kaban50
- Сообщения: 2640
- Зарегистрирован: 22 фев 2014, 17:36
- Репутация: 17
- Страна / Country: Россия
- Имя / Name: Станислав
- Мой Мотоцикл / My Moto: Triumph Rocket III Touring '13
- Откуда: Москва, Измайлово; Черноголовка
- Благодарил (а): 246 раз
- Поблагодарили: 515 раз
Re: Харлей, за 15 тыщ рублей(с).
Блин, тут мы со своими обсуждениями от темы ушли)
Денис, поздравляю, отличный мот! Кстати, многими считается именно ТС88 самым правильным мотором. После втыкса он наверное очень скучный, но тут фишка другая. Хотя у тебя 1300 был... Как он едет, по сравнению с младшим втыксом?
Денис, поздравляю, отличный мот! Кстати, многими считается именно ТС88 самым правильным мотором. После втыкса он наверное очень скучный, но тут фишка другая. Хотя у тебя 1300 был... Как он едет, по сравнению с младшим втыксом?
- Libertad
- Сообщения: 2101
- Зарегистрирован: 02 июн 2014, 17:19
- Репутация: 20
- Страна / Country: Россия
- Имя / Name: Дмитрий
- Мой Мотоцикл / My Moto: Honda vtx 1800s
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 247 раз
- Поблагодарили: 474 раза
Re: Харлей, за 15 тыщ рублей(с).
А какая другая-то?? Что там такого в этих хорлеях, что все на них дрочат? Как я понимаю, на них просто принято дрочить, почему-то и говорить с загадочным видом: да ты просто фишку не понимаешь...kaban50 писал(а):но тут фишка другая
- kaban50
- Сообщения: 2640
- Зарегистрирован: 22 фев 2014, 17:36
- Репутация: 17
- Страна / Country: Россия
- Имя / Name: Станислав
- Мой Мотоцикл / My Moto: Triumph Rocket III Touring '13
- Откуда: Москва, Измайлово; Черноголовка
- Благодарил (а): 246 раз
- Поблагодарили: 515 раз
Re: Харлей, за 15 тыщ рублей(с).
Ну могу своё виденье вопроса рассказать. Не факт, что оно совпадёт с мнением других.Libertad писал(а):А какая другая-то?? Что там такого в этих хорлеях, что все на них дрочат? Как я понимаю, на них просто принято дрочить, почему-то и говорить с загадочным видом: да ты просто фишку не понимаешь...kaban50 писал(а):но тут фишка другая
Каждое транспортное средство дарит свои эмоции. И разные машины, и, особенно, мотоциклы. Вот, например, втыкс - это явный пауэркруизёр. Передвигаясь на нём, можно конечно и ездить спокойно и вальяжно. Но, как по мне, он всё-таки провоцирует открутить ручку. И это чувствуется. Он как бы создан немного не для круизёрной езды. А вот харлей наоборот. Это более неспешное передвижение. И как раз кайф от того, что ты едешь практически на мотоцикле 50-х годов. Если мы говорим про туринги и софтэйлы. Это более живой мотоцикл, чем тот же самый втыкс. Разная философия у них. Мне во втыксе этого немного не хватало. И особенно не хватало "живой" работы мотора, особенно на холостых) А так да, на них просто принято (и приятно) дрочить)
- Старый Социопат
- Сообщения: 6546
- Зарегистрирован: 11 сен 2014, 18:08
- Репутация: 31
- Страна / Country: РФ
- Имя / Name: Владимир
- Мой Мотоцикл / My Moto: VLR1800RT, VTX1800C и Грязный Малыш
- Откуда: Москва. ЮЗАО
- Благодарил (а): 220 раз
- Поблагодарили: 872 раза
Re: Харлей, за 15 тыщ рублей(с).
Есть подозрение, что эту философию придумали, чтоб оправдать нихрена не едущий легендарный хламkaban50 писал(а):А вот харлей наоборот. Это более неспешное передвижение. И как раз кайф от того, что ты едешь практически на мотоцикле 50-х годов. Если мы говорим про туринги и софтэйлы.
- Libertad
- Сообщения: 2101
- Зарегистрирован: 02 июн 2014, 17:19
- Репутация: 20
- Страна / Country: Россия
- Имя / Name: Дмитрий
- Мой Мотоцикл / My Moto: Honda vtx 1800s
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 247 раз
- Поблагодарили: 474 раза
Re: Харлей, за 15 тыщ рублей(с).
1оо%. Туда же и так называемая «живая» работа мотора. А если отключить на нем один цилиндр, работа мотора станет еще более «живее»))SELLER писал(а):Есть подозрение, что эту философию придумали, чтоб оправдать нихрена не едущий легендарный хламkaban50 писал(а):А вот харлей наоборот. Это более неспешное передвижение. И как раз кайф от того, что ты едешь практически на мотоцикле 50-х годов. Если мы говорим про туринги и софтэйлы.
- caballero
- Сообщения: 3825
- Зарегистрирован: 07 авг 2011, 21:35
- Репутация: 30
- Страна / Country: Чехия
- Имя / Name: Арам
- Мой Мотоцикл / My Moto: Moto Guzzi California 1400
- Откуда: Прага
- Благодарил (а): 521 раз
- Поблагодарили: 1042 раза
- Контактная информация:
Re: Харлей, за 15 тыщ рублей(с).
Мот радует и это главное! Хороший отчет. Мой тест этого мотика тоже закончился положительными эмоциями.
Про нейтраль было или я не уловил?
Про нейтраль было или я не уловил?
--------
- kaban50
- Сообщения: 2640
- Зарегистрирован: 22 фев 2014, 17:36
- Репутация: 17
- Страна / Country: Россия
- Имя / Name: Станислав
- Мой Мотоцикл / My Moto: Triumph Rocket III Touring '13
- Откуда: Москва, Измайлово; Черноголовка
- Благодарил (а): 246 раз
- Поблагодарили: 515 раз
Re: Харлей, за 15 тыщ рублей(с).
Ну вот я не согласен с таким подходом. Если следовать такой идеологии, то тогда всё, что сейчас делается автопромом - это отлично. Там ведь много новых технологий и много лошадей с литра объёма! Только все эти технологии загнали весь автопром на дно. Хотя нет, дно уже пробито. Да и вообще, каждому своё. Да и то, что ТС88 не едет, это очень всё относительно. Если рассматривать мотоцикл как некое абстрактное средство передвижения, то этот мотор просто запредельный по своей мощности для транспортного средства такой массы и габаритов)Libertad писал(а):1оо%. Туда же и так называемая «живая» работа мотора. А если отключить на нем один цилиндр, работа мотора станет еще более «живее»))SELLER писал(а):Есть подозрение, что эту философию придумали, чтоб оправдать нихрена не едущий легендарный хламkaban50 писал(а):А вот харлей наоборот. Это более неспешное передвижение. И как раз кайф от того, что ты едешь практически на мотоцикле 50-х годов. Если мы говорим про туринги и софтэйлы.
- Старый Социопат
- Сообщения: 6546
- Зарегистрирован: 11 сен 2014, 18:08
- Репутация: 31
- Страна / Country: РФ
- Имя / Name: Владимир
- Мой Мотоцикл / My Moto: VLR1800RT, VTX1800C и Грязный Малыш
- Откуда: Москва. ЮЗАО
- Благодарил (а): 220 раз
- Поблагодарили: 872 раза
Re: Харлей, за 15 тыщ рублей(с).
Ну я так то не про 88 твинкам, а про более древние движки, которые как раз у харлидрочеров считаются самыми трушнымиkaban50 писал(а): Ну вот я не согласен с таким подходом. Если следовать такой идеологии, то тогда всё, что сейчас делается автопромом - это отлично. Там ведь много новых технологий и много лошадей с литра объёма! Только все эти технологии загнали весь автопром на дно. Хотя нет, дно уже пробито. Да и вообще, каждому своё. Да и то, что ТС88 не едет, это очень всё относительно. Если рассматривать мотоцикл как некое абстрактное средство передвижения, то этот мотор просто запредельный по своей мощности для транспортного средства такой массы и габаритов)
А запредельного в хорлейских моторах, на мой взгляд, ничего такого нет. Тот же твинкам 88 явно уступает мечу 1300 и по лошадям и по крутящему моменту.
Вот мне, если честно, в ХД понравились только проводка и разъемы на электрику, очень удобно разбирать-собирать, не то то что на рисомолках, где иногда надо с шилом и матами подходить
- Wind_Rider
- Сообщения: 879
- Зарегистрирован: 03 фев 2016, 21:34
- Репутация: 9
- Страна / Country: Россия
- Имя / Name: Денис
- Мой Мотоцикл / My Moto: HD FLSTC 1450
- Откуда: Тольятти, Самарская обл.
- Благодарил (а): 197 раз
- Поблагодарили: 311 раз
Re: Харлей, за 15 тыщ рублей(с).
Я тут на днях 1800с гнал их Самары в Тольятти. Вот 1800 вообще не умеет ездить спокойно. 100 м/ч ехал всю дорогу. Мне по кайфу ездить медленно.kaban50 писал(а):Блин, тут мы со своими обсуждениями от темы ушли)
Денис, поздравляю, отличный мот! Кстати, многими считается именно ТС88 самым правильным мотором. После втыкса он наверное очень скучный, но тут фишка другая. Хотя у тебя 1300 был... Как он едет, по сравнению с младшим втыксом?
Если сравнивать с младшим втыксом, то похож, но Харли чуть овощной. Короткая коробка особенно чувствуется, ну и по трассе втыкс младший мог стрелку уложить ( при определенных обстоятельствах разумеется), а Харли на 90 м/ч уже дико и неприятно вибрирует, ехать становится страшно. Хотя с балансирными валами мотор. Вот тормоза мне показались на Харли адекватнее, 4 поршневой суппорт все таки спереди.
Кстати правильным считается Эво, как у одно лысого дяденька!!! А тс88 считается правильными у менее религиозных людей, так как в сравнении с новоделами от Харли он намного надёжнее, даже учитывая минусы с натяжителями в ГРМ
- Wind_Rider
- Сообщения: 879
- Зарегистрирован: 03 фев 2016, 21:34
- Репутация: 9
- Страна / Country: Россия
- Имя / Name: Денис
- Мой Мотоцикл / My Moto: HD FLSTC 1450
- Откуда: Тольятти, Самарская обл.
- Благодарил (а): 197 раз
- Поблагодарили: 311 раз
Re: Харлей, за 15 тыщ рублей(с).
caballero писал(а):Мот радует и это главное! Хороший отчет. Мой тест этого мотика тоже закончился положительными эмоциями.
Про нейтраль было или я не уловил?
У меня все хорошо с нейтралью, за исключением того что она бесчувственная. Нету характерно выщелкивая из передачи. Просто рычаг болтается как будто между первой и второй. Но ищется легко. Возможно это была особенность конкретного мотоцикла.
- Wind_Rider
- Сообщения: 879
- Зарегистрирован: 03 фев 2016, 21:34
- Репутация: 9
- Страна / Country: Россия
- Имя / Name: Денис
- Мой Мотоцикл / My Moto: HD FLSTC 1450
- Откуда: Тольятти, Самарская обл.
- Благодарил (а): 197 раз
- Поблагодарили: 311 раз
Re: Харлей, за 15 тыщ рублей(с).
По моменту хз, мощности точно меньше с большего объема. Но прям вот глобальных отличий, которые бы вызывали негатив нету. Всего хватает, ну как хватает, конкретно мне хватает))) кому то 100% будет мало. Вот с 1800 разница глобальна. И я даже рад, что 1800 не купил сначала и не пересел на него. На таком я точно гонять начну как ракетчик, и ничем хорошим это не закончится.SELLER писал(а):А запредельного в хорлейских моторах, на мой взгляд, ничего такого нет. Тот же твинкам 88 явно уступает мечу 1300 и по лошадям и по крутящему моменту.
Вот мне, если честно, в ХД понравились только проводка и разъемы на электрику, очень удобно разбирать-собирать, не то то что на рисомолках, где иногда надо с шилом и матами подходить
Да и у меня балансный мотор, религии в нем мало. Тут вообще сложно сказать, старых компаний не мало, БМВ , триумф тот же. И тоже в сравнении с японцами это говно ломучее, за дорого и большой историей. Так что хз, Харли тут не одни в этом плане)))
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей