Другой мир. Владение легендой: Harley-Davidson

Автомобили, катера, яхты, самолеты, вертолеты и т.п
:rocket:

Модератор: ARCHITECTOR 110

Аватара пользователя
Шерстяной
Сообщения: 567
Зарегистрирован: 16 янв 2016, 19:19
Репутация: 2
Страна / Country: Россия
Имя / Name: Кирилл
Мой Мотоцикл / My Moto: NV600 => VTX1800T2 => GL1800DAM
Откуда: Москва
Благодарил (а): 39 раз
Поблагодарили: 79 раз

Другой мир. Владение легендой: Harley-Davidson

Непрочитанное сообщение Шерстяной »

ARCHITECTOR 110 писал(а): 07 июл 2023, 02:02 Или например под разъем для зарядки АКБ не вынимая его! Во вещь! Правая и левая - в одной связке. Оба соединены одной мощной кабелиной, вон она, по низу идет и вверху воедино соединена и так - к акуму
Любопытно, у меня на голде стоит только та которая левая на картинке. Плюсом еще на приборке есть индикатор ETC, по началу тупил и понять не мог что это за ораньжевый индикатор ETC.

По поводу зарядки хорошая идея, надо будет подумать. Спасибо.
[18.05.2013-08.07.2016] Honda VLX600 1995 - 15433 км. [Продан]
[22.07.2016-02.08.2023] Honda VTX1800T2 2007 - 29 406 км. [Продан]
[24.05.2023] Honda GL1800 DAM 2021. [Эксплуатируется]
Продаю: Запчасти, Кожанные кофры
Аватара пользователя
ARCHITECTOR 110
Сообщения: 370
Зарегистрирован: 25 май 2020, 03:23
Репутация: 0
Страна / Country: Россия
Имя / Name: Юрий
Мой Мотоцикл / My Moto: Road Glide88 - Road King88 - VTX1800S - XVS1100
Откуда: Дальний Восток, 28/79RUS
Благодарил (а): 82 раза
Поблагодарили: 78 раз
Контактная информация:

Другой мир. Владение легендой: Harley-Davidson

Непрочитанное сообщение ARCHITECTOR 110 »

Шерстяной писал(а): 07 июл 2023, 13:45 Любопытно, у меня на голде стоит только та которая левая на картинке. Плюсом еще на приборке есть индикатор ETC, по началу тупил и понять не мог что это за ораньжевый индикатор ETC.
По поводу зарядки хорошая идея, надо будет подумать. Спасибо.
У меня был выведен красный и рядом какая то коробушка еще была приклеена, все шло от этого ЕТС. Все убрал.
Amat victoria Praeparatio
Аватара пользователя
ARCHITECTOR 110
Сообщения: 370
Зарегистрирован: 25 май 2020, 03:23
Репутация: 0
Страна / Country: Россия
Имя / Name: Юрий
Мой Мотоцикл / My Moto: Road Glide88 - Road King88 - VTX1800S - XVS1100
Откуда: Дальний Восток, 28/79RUS
Благодарил (а): 82 раза
Поблагодарили: 78 раз
Контактная информация:

Другой мир. Владение легендой: Harley-Davidson

Непрочитанное сообщение ARCHITECTOR 110 »

Всем привет! Ох и давно я сюда не заглядывал) Хоть и сезон закончился для меня 8 октября, время поднашлось наконец-то только сейчас.
Прежде всего просьба к читающим ветку, просто мольба: братцы, за создание новых тем на форуме денег не берут, поэтому совершенно без проблем создавайте темы о том, кто, что и где купил, почем и у кого, у кого какой моцик куда уехал и так далее. За каким весь этот флуд лить сюда, в отдельно созданную тематическую ветку? Чтобы что? Лично мне вся эта инфа не нужна от слова совсем
Amat victoria Praeparatio
Аватара пользователя
ARCHITECTOR 110
Сообщения: 370
Зарегистрирован: 25 май 2020, 03:23
Репутация: 0
Страна / Country: Россия
Имя / Name: Юрий
Мой Мотоцикл / My Moto: Road Glide88 - Road King88 - VTX1800S - XVS1100
Откуда: Дальний Восток, 28/79RUS
Благодарил (а): 82 раза
Поблагодарили: 78 раз
Контактная информация:

Другой мир. Владение легендой: Harley-Davidson

Непрочитанное сообщение ARCHITECTOR 110 »

Сезон у меня, конечно же, был очень скромным - я проехал 1363 км: когда я включил зажигание, на спидометре значилось 39803 км. И вот уже моему РГ за 40)

Изображение

Как я писал выше, моцик я получил 3 июня. Ну а выехал я на нем 8 июля, на техосмотр и следом на регистрацию, которая не состоялась по техническим причинам в ментовке. Но это не важно - я был в восторге, ведь я впервые катанул!
Первый пуск после покупки был сильно раньше, конечно же. Сам момент пуска не заснял че то я, только работу. Вот она:
https://www.youtube.com/watch?v=CBm4mXUDoD0

Решил, что это как то неправильно, и тут же запустил второй раз, засняв все с самого начала - не судите за качество
https://www.youtube.com/watch?v=sXPuHl0th6A
Ну и дальше краткие подробности первого выезда, а фотка в день регистрации - вот:

Изображение
Аватара пользователя
ARCHITECTOR 110
Сообщения: 370
Зарегистрирован: 25 май 2020, 03:23
Репутация: 0
Страна / Country: Россия
Имя / Name: Юрий
Мой Мотоцикл / My Moto: Road Glide88 - Road King88 - VTX1800S - XVS1100
Откуда: Дальний Восток, 28/79RUS
Благодарил (а): 82 раза
Поблагодарили: 78 раз
Контактная информация:

Другой мир. Владение легендой: Harley-Davidson

Непрочитанное сообщение ARCHITECTOR 110 »

Как только проехал первые метры и начал тормозить передком - вздрогнул: мотоцикл тормозил расколбасом, который я не спутаю ни с чем и никогда. Много лет назад у меня был такой расколбас на ДС1100 и тоже на передке, и причиной тому был один из двух кривой тормозной диск. Был блять просто шок - ни следов падения, удара и прочей внешней разрушительной херни не было НИГДЕ, разумеется диски не переставлены, о чем я было подумал: этой херней контора не занимается, да и следов откручивания ровным счетом никаких. Хуй знает че произошло. Гнутый диск обнаружил - левый. Так и осталось загадкой почему он кривой. У меня были слабые надежды на прокачку тормозов, плюс меня уверяли шо эт 100% надо прокачать тормоза и ура. Я слушал, но понимал, что такое торможение вызывает только кривой диск и ничто другое. Прокачал. Толку ноль, но расколбас чутка подубавился.
Но то было не все. С задним диском - та же херь. Легкие пульсации в педаль при торможении. Как можно было погнуть задний диск - я ваще хз, могу только предположить. Я сразу поменял все колодки, когда качал тормоза, и сняв задние колодки охерел от их цвета - 50 оттенков синего. Колодки - керамические! Я хер знает че делал японец на нем и где, чтобы тормозить так, что колодки были, видать, раскалены, равно, как и диск наверное.
Но! Я не расстроен - ведь это законное основание поставить хромучие диски, о которых так давно мечтал. Так тому и быть. И да, даже при, по сути, неисправных тормозах, моцик тормозил просто охеренно - замедление просто дикое. Это канеш заслуга колодок, коими я запасся нечаянно)
Но суппорта работают знатно, чего уж там.
Что еще?
Полностью нерабочее лобовое стекло. В смысле его все равно что нет - от ветра на трассе в первый свой выезд на нее (фотки будут ниже) я таких люлей от ветра получил... А пока уже ехав по городу я понял, что высота стекла -не моя. Японцы ж мелкие ростом, поэтому претензий у меня ноль - просто сменю на высокое

Изображение
Первый выезд на трассу после регистрации 22 июля. Здесь наиболее хорошо видно реальную высоту стекла:
Изображение

Изображение

Еще о стекле. Оно падла адски скрипит, будто пластик в салоне раздроченной лады гранты. Даже сквозь грохот прямотока я слышу этот паскудный скрип! Логично - оно вот оно, прямо под носом. Крепеж весь на месте, все закреплено, все уплотнения на месте, да и стекло дорогое, от известного брэнда (Klock Werks), но блять скрипит жесть.
Сидуха. Нереально удобный диван, мягки и с конячей поддержкой поясницы. Но. Сижу один хер близко к баку - мне надо сильно назад, ногам тесно. Но я знал про эту особенность штатных сидух турингов. Плюс ковшеобразность водительского седла давит на бока жопы - неудобно, задница в этих местах потеет пиздец. Со временем сидуху сменю. Не щас.

Изображение

Выхлоп. Все норм. В меру громко, в меру тихо, но падла шмаляет на сбросе. Знакомо. Причина - пустые как бубен трубы, выхлоп на выпуске не подпирают акустические фильтры, вот и результат. Воздухан штатный. Поспрашал харлеистов и одного вэтэиксера - та же беда, тоже с пустыми трубами.
Управляемость. Легендарная, харлеевская, тока тут еще и встречные тягачи похеру - морда то на раме закреплена :D
Продолжение скоро последует, а пока немного фоток от 30 июля - окрестности (на одном из фото - труп первой российской суицидной летяги):

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение
Amat victoria Praeparatio
Аватара пользователя
ARCHITECTOR 110
Сообщения: 370
Зарегистрирован: 25 май 2020, 03:23
Репутация: 0
Страна / Country: Россия
Имя / Name: Юрий
Мой Мотоцикл / My Moto: Road Glide88 - Road King88 - VTX1800S - XVS1100
Откуда: Дальний Восток, 28/79RUS
Благодарил (а): 82 раза
Поблагодарили: 78 раз
Контактная информация:

Другой мир. Владение легендой: Harley-Davidson

Непрочитанное сообщение ARCHITECTOR 110 »

Что еще по ощущениям. Стоковый руль. Это никогда не было плюсом у турингов ХД. Максимально неудобно рослым водилам. Но! При этом,
канеш, абсолютный контроль на любой дороге, в любой ситуации. Но это не спасет мой РГ от замены руля. Однозначно прочь с моцика! :D
На этой фотке в принципе наглядно видно, насколько близок руль к ногам и вообще к водителю
Изображение

Еще 5 копеек в ездовые качества. Мотор явно полностью стоковый, никакого тюнинга в виде валов или прошивки в нем нет. Это не Кинг, который был охеренно качнут. Этот на обгонах ваще тупой. Нет резвого разгона. Но я не расцениваю это как проблему, с которой нужно срочно чет делать (как с тормозами, например). Езжу я как бабка, и по сути на обгонах пизды давал ему, чтобы выяснить каков он. Выяснил. Мне норм.
Выхлопом доволен - не тихо и не громка, но, как уже сказал, шмальба на сбросе газа. Устраню заменой банок. Но это сильно позже.
Музыка. Она не работала чет. Или я мож че не так делал, хер знает. При подключении аукс колонки жутко пердели на максимальной громкости, а на тихой - их не слышно. Мне не критично, т.к. ваще равнодушен, а от колонок в валенках избавляюсь однозначно. Вот собственно и повод - музыка все равно не пашет. Я вернусь к ней потом, но к штатной, а не к этим диким музотюнингам

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Слонячий восторг от обилия багажной тары теперь) Штатные туринговые кофры то знаю уже, а вот турпаком обзавелся впервые, который в дороге - шикарный стол :popcorm:

Изображение

Изображение

Дальше. Стоит задняя скорость, как и на всех (процентов 98) турингах с японии. Совершенно бесполезна для меня, будет снята и продана. Там, где расположен рычаг, к нему не прикоснешься - он той же температуры, что и коллектор выхлопа. Ни разу не включил ее. Нахер с пляжу

Изображение

Так в общем и целом вроде и все. Моцик уже сильно разобран для работы над ним в зиму. Многое надо успеть, а пока несколько фоток еще с сезона, в частности, с первого проезда по нашей платной дороге. То был восторг!!!!

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение
Amat victoria Praeparatio
Аватара пользователя
Старый Социопат
Сообщения: 6546
Зарегистрирован: 11 сен 2014, 18:08
Репутация: 31
Страна / Country: РФ
Имя / Name: Владимир
Мой Мотоцикл / My Moto: VLR1800RT, VTX1800C и Грязный Малыш
Откуда: Москва. ЮЗАО
Благодарил (а): 220 раз
Поблагодарили: 872 раза

Другой мир. Владение легендой: Harley-Davidson

Непрочитанное сообщение Старый Социопат »

Хелло Юра!
Хорошо пишешь. Давай еще :popcorm:
На счет стекла, есть маза, что у него угол наклона не тот, слишком аэродинамично. Оно должно стоять более вертикально, чтоб в ебач не прилетало.
Но у тебя оно как бы продолжение морды. Возможно отсюда трабл.
Аватара пользователя
ARCHITECTOR 110
Сообщения: 370
Зарегистрирован: 25 май 2020, 03:23
Репутация: 0
Страна / Country: Россия
Имя / Name: Юрий
Мой Мотоцикл / My Moto: Road Glide88 - Road King88 - VTX1800S - XVS1100
Откуда: Дальний Восток, 28/79RUS
Благодарил (а): 82 раза
Поблагодарили: 78 раз
Контактная информация:

Другой мир. Владение легендой: Harley-Davidson

Непрочитанное сообщение ARCHITECTOR 110 »

Старый Социопат писал(а): 17 ноя 2023, 14:32 Хелло Юра!
Хорошо пишешь. Давай еще :popcorm:
На счет стекла, есть маза, что у него угол наклона не тот, слишком аэродинамично. Оно должно стоять более вертикально, чтоб в ебач не прилетало.
Но у тебя оно как бы продолжение морды. Возможно отсюда трабл.
Дарова Сэллер!
Спасибо шо читаешь :drinks:
Да ты знаешь, насчет угла вряд ли - у клока как и у многих других такой видон - это преимущественно штатный конструктив и как раз под то, чтобы убрать напор встречного ветра с плеч и с подбородка. С плеч кстати он убирает зачетно, как и от рук, а вот голова... Ебашит в челюсть прям снизу - я уже давно отвык от таких пиздюлей (на кинге такого не было, то шо там всем телом пиздов получал))). И вот мне как раз и нужно более вертикальное стекло - раз, более высокое (прям точно) - два. Либо такая же конструкция, но с более развитым обратным спойлером на конце, нежели на моем - у клока такое в каталоге кстати тоже е, но блять прайс как за крузак трехсотый епта.
Стекло нужно еще и такое, шоб высокому рулю оно не мешало - это важная деталь подбора стекла именно для РГ - морда то на месте, а руль ворочается. Именно поэтому РГ стекла с характерными глубокими боковыми вырезами - то как раз под ворочанье рулем.
Видон у стекла отпад канеш - с ним и морда смотрится шик. Но блять функционала лично для меня - ноль.
Их же стекло (клок), даже высота как у меня, но с совсем другим углом атаки (не такое горбатое как у меня) и с гораздо более развитым концевым спойлером:

Изображение

А вот это стекло - моя мечта, и по высоте (шиснац инчей), и по конфиг, и по прозрачности (мне тонировка нахер не нужна - я за функционал). Эталонный и известный в мотомиру нэйшыныл сайклс)))

Изображение
Amat victoria Praeparatio
Аватара пользователя
ARCHITECTOR 110
Сообщения: 370
Зарегистрирован: 25 май 2020, 03:23
Репутация: 0
Страна / Country: Россия
Имя / Name: Юрий
Мой Мотоцикл / My Moto: Road Glide88 - Road King88 - VTX1800S - XVS1100
Откуда: Дальний Восток, 28/79RUS
Благодарил (а): 82 раза
Поблагодарили: 78 раз
Контактная информация:

Другой мир. Владение легендой: Harley-Davidson

Непрочитанное сообщение ARCHITECTOR 110 »

Немного фоток разобранного моцика - детально особо нет времени фотать, надо до сильных морозов многое снять, поэтому так, в общем и целом, так сказать

Изображение
собсна, колонок в морде давно нет - вообще вся музыка снята (наконец-то!!!!) и готова к продаже. Нет и много проводки - снята временно

А залипушники и жопоруки есть оказывается и в японии:
Изображение

Изображение
Оговорюсь, что сломано дохуища гнезд под штатный крепеж - музыка приебашена чем попало и как попало (что и так видно)

Хогтюнс - редкая и дорогая хреновина в штатные валенки турингов ХД.
Изображение

Изображение

Изображение

На их месте буит штатный шедевр - родные карманЫ. Уже куплены

Изображение

Ну и так, мимоходом...

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение
Amat victoria Praeparatio
Аватара пользователя
den_cot86
Сообщения: 157
Зарегистрирован: 20 июн 2017, 10:51
Репутация: 1
Страна / Country: rus
Имя / Name: Денис aka Усатый
Мой Мотоцикл / My Moto: VT1300CR'10JP + C109RT
Откуда: Зеленоград
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 11 раз

Другой мир. Владение легендой: Harley-Davidson

Непрочитанное сообщение den_cot86 »

Мда, крепёжка кофров, конечно, атас...
ИЖ Ю3'75 -> LS400 -> XL650 -> VS1400 -> VL1500LC -> VTX1800C -> C109RT
Аватара пользователя
udinsb
Сообщения: 2210
Зарегистрирован: 22 мар 2014, 19:45
Репутация: 21
Страна / Country: Беларусь
Имя / Name: Сергей
Мой Мотоцикл / My Moto: HONDA VTX1300С→FLHTCI`2005
Откуда: Сморгонь (провинциальный городок в 100 км от Минска)
Благодарил (а): 518 раз
Поблагодарили: 338 раз

Другой мир. Владение легендой: Harley-Davidson

Непрочитанное сообщение udinsb »

den_cot86 писал(а): 20 ноя 2023, 12:31 Мда, крепёжка кофров, конечно, атас...
Ха! Это ещё не самый затейливый прибамбас в этом аппарате. Что вы скажете, когда узнаете как там задний маятник установлен! А как меняется ремень - обхохочетесь! Но, справедливости ради надо сказать, что на примерно таком аппарате (только постарше) езжу уже пятый год и менять не собираюсь. Когда меня спрашивают: "Тебе на нём удобно, быстро, не дует и пр.?" , я отвечаю: "Мне на нём пиздато! И дует, и рычит, и едет не быстро, и конструктивные решения иногда ставят в тупик. Но!"
Аватара пользователя
ARCHITECTOR 110
Сообщения: 370
Зарегистрирован: 25 май 2020, 03:23
Репутация: 0
Страна / Country: Россия
Имя / Name: Юрий
Мой Мотоцикл / My Moto: Road Glide88 - Road King88 - VTX1800S - XVS1100
Откуда: Дальний Восток, 28/79RUS
Благодарил (а): 82 раза
Поблагодарили: 78 раз
Контактная информация:

Другой мир. Владение легендой: Harley-Davidson

Непрочитанное сообщение ARCHITECTOR 110 »

den_cot86 писал(а): 20 ноя 2023, 12:31 Мда, крепёжка кофров, конечно, атас...
Если ты про дизайн, то в очень многих местах на ХД это оскорбительно для самого смысла слова "дизайн". Но и тут скорее не так: обратил, и давно, что там, где нет ровным счетом никакого смысла делать дизайнерский прорыв. Проще говоря: если это не на фасаде - то нехер и пыжыцца. И это сильно похоже на правду - еще на кинге убедился.
Если же ты про технику - зря. Это море дыр, отверстий и резьб под доп. улучшайзинг, в частности, на хромучих палках - к ним крепится защита кофров

Изображение
Amat victoria Praeparatio
Аватара пользователя
ARCHITECTOR 110
Сообщения: 370
Зарегистрирован: 25 май 2020, 03:23
Репутация: 0
Страна / Country: Россия
Имя / Name: Юрий
Мой Мотоцикл / My Moto: Road Glide88 - Road King88 - VTX1800S - XVS1100
Откуда: Дальний Восток, 28/79RUS
Благодарил (а): 82 раза
Поблагодарили: 78 раз
Контактная информация:

Другой мир. Владение легендой: Harley-Davidson

Непрочитанное сообщение ARCHITECTOR 110 »

udinsb писал(а): 20 ноя 2023, 20:33
den_cot86 писал(а): 20 ноя 2023, 12:31 Мда, крепёжка кофров, конечно, атас...
Ха! Это ещё не самый затейливый прибамбас в этом аппарате. Что вы скажете, когда узнаете как там задний маятник установлен! А как меняется ремень - обхохочетесь! Но, справедливости ради надо сказать, что на примерно таком аппарате (только постарше) езжу уже пятый год и менять не собираюсь. Когда меня спрашивают: "Тебе на нём удобно, быстро, не дует и пр.?" , я отвечаю: "Мне на нём пиздато! И дует, и рычит, и едет не быстро, и конструктивные решения иногда ставят в тупик. Но!"
Лично я до сих пор в ахуе с гидравлической лягушки заднего тормоза. Че именно и сколько употреблял ее разработчик - тайна
Amat victoria Praeparatio
Аватара пользователя
ARCHITECTOR 110
Сообщения: 370
Зарегистрирован: 25 май 2020, 03:23
Репутация: 0
Страна / Country: Россия
Имя / Name: Юрий
Мой Мотоцикл / My Moto: Road Glide88 - Road King88 - VTX1800S - XVS1100
Откуда: Дальний Восток, 28/79RUS
Благодарил (а): 82 раза
Поблагодарили: 78 раз
Контактная информация:

Другой мир. Владение легендой: Harley-Davidson

Непрочитанное сообщение ARCHITECTOR 110 »

Вообще, т.к. это моя конечная остановка, то стоит цель (разумеется не за раз, а на длительной дистанции) уменьшить вес. В моцике много лишнего. Да да, именно лишнего. Тут обо всем речь: о лишних проводах, лишних колонках, лишних монументальных болтов/гаек, которые можно 100% заменить. И так по мелочи наберется вполне ощутимый вес.
Может покажется дикостью, но мне нахер не нужна музыка. Вот не нужна и все. Снял абсолютно все колонки (но это из за полной взаимосвязи их друг с другом) по причине демонтажа их из валенок. На их место когда то поставлю штатные, но не знаю когда. Тут логично просится демонтаж и мафона штатного, но не хочу - тупо вид нравится, да и часы перед глазами удобно падла) А дыру не хочу оставлять, как у топляка или разборного моцика.
Будет вестись кропотливая работа с хирургической точностью, хоть ее и нет даже на заводе)))
Amat victoria Praeparatio
Аватара пользователя
Старый Социопат
Сообщения: 6546
Зарегистрирован: 11 сен 2014, 18:08
Репутация: 31
Страна / Country: РФ
Имя / Name: Владимир
Мой Мотоцикл / My Moto: VLR1800RT, VTX1800C и Грязный Малыш
Откуда: Москва. ЮЗАО
Благодарил (а): 220 раз
Поблагодарили: 872 раза

Другой мир. Владение легендой: Harley-Davidson

Непрочитанное сообщение Старый Социопат »

На болтах и гайках сильно облегчить не получится.
Выкинув дины и провода к ним облегчится мот на пару-тройку кило - ты это даже не прочухаешь.
Лучше оставь как купил, с музлом.
Аватара пользователя
ARCHITECTOR 110
Сообщения: 370
Зарегистрирован: 25 май 2020, 03:23
Репутация: 0
Страна / Country: Россия
Имя / Name: Юрий
Мой Мотоцикл / My Moto: Road Glide88 - Road King88 - VTX1800S - XVS1100
Откуда: Дальний Восток, 28/79RUS
Благодарил (а): 82 раза
Поблагодарили: 78 раз
Контактная информация:

Другой мир. Владение легендой: Harley-Davidson

Непрочитанное сообщение ARCHITECTOR 110 »

Старый Социопат писал(а): 21 ноя 2023, 10:31 На болтах и гайках сильно облегчить не получится.
Выкинув дины и провода к ним облегчится мот на пару-тройку кило - ты это даже не прочухаешь.
Лучше оставь как купил, с музлом.
Не не, я не в смысле, что откручу все а потом соберу, а ведро болтов останется) Есть кароч конструктивные моменты, которые абсолютно реально улучшить, снизив вес. Как выше писал - музло полностью снято, т.к. почему то не работало, но в основном - из-за колонок в валенках. Отрезать чисто их не хотел, т.к. хрипели динамики в морде, а потому сымать надо было все. Я вернусь к музыке еще, но к штатной. Когда нибудь
Amat victoria Praeparatio
Аватара пользователя
den_cot86
Сообщения: 157
Зарегистрирован: 20 июн 2017, 10:51
Репутация: 1
Страна / Country: rus
Имя / Name: Денис aka Усатый
Мой Мотоцикл / My Moto: VT1300CR'10JP + C109RT
Откуда: Зеленоград
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 11 раз

Другой мир. Владение легендой: Harley-Davidson

Непрочитанное сообщение den_cot86 »

ARCHITECTOR 110 писал(а): 21 ноя 2023, 02:16
den_cot86 писал(а): 20 ноя 2023, 12:31 Мда, крепёжка кофров, конечно, атас...
Если ты про дизайн, то в очень многих местах на ХД это оскорбительно для самого смысла слова "дизайн". Но и тут скорее не так: обратил, и давно, что там, где нет ровным счетом никакого смысла делать дизайнерский прорыв. Проще говоря: если это не на фасаде - то нехер и пыжыцца. И это сильно похоже на правду - еще на кинге убедился.
Если же ты про технику - зря. Это море дыр, отверстий и резьб под доп. улучшайзинг, в частности, на хромучих палках - к ним крепится защита кофров

Изображение
Меня больше впечатлили отдельные гнутые железки с закладными, мать их, шайбами! И железки эти, судя по всему, никак не центруются - то ест ослабил, приложил кофр, наживил закладные, затянул железки, затянул закладные %) Только сплясать осталось %)
ИЖ Ю3'75 -> LS400 -> XL650 -> VS1400 -> VL1500LC -> VTX1800C -> C109RT
Аватара пользователя
ARCHITECTOR 110
Сообщения: 370
Зарегистрирован: 25 май 2020, 03:23
Репутация: 0
Страна / Country: Россия
Имя / Name: Юрий
Мой Мотоцикл / My Moto: Road Glide88 - Road King88 - VTX1800S - XVS1100
Откуда: Дальний Восток, 28/79RUS
Благодарил (а): 82 раза
Поблагодарили: 78 раз
Контактная информация:

Другой мир. Владение легендой: Harley-Davidson

Непрочитанное сообщение ARCHITECTOR 110 »

Изображение

Ты про эти железки?
Amat victoria Praeparatio
Аватара пользователя
den_cot86
Сообщения: 157
Зарегистрирован: 20 июн 2017, 10:51
Репутация: 1
Страна / Country: rus
Имя / Name: Денис aka Усатый
Мой Мотоцикл / My Moto: VT1300CR'10JP + C109RT
Откуда: Зеленоград
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 11 раз

Другой мир. Владение легендой: Harley-Davidson

Непрочитанное сообщение den_cot86 »

ARCHITECTOR 110 писал(а): 21 ноя 2023, 12:14 Изображение

Ты про эти железки?
Ага, про них. Полистал тему, на другой фотке понятно, что их ещё и прекрасно видно при установленном кофре. В общем, не то чтобы я лежал в негодующем обмороке, но подобные спорные решения меня обескураживают %)

Хотя чего греха таить - хотел бы я попробовать ХД? Хотел бы. Но только вторым мотом, от состояния которого не буду зависеть. А это мне пока не светит ))
ИЖ Ю3'75 -> LS400 -> XL650 -> VS1400 -> VL1500LC -> VTX1800C -> C109RT
Аватара пользователя
Старый Социопат
Сообщения: 6546
Зарегистрирован: 11 сен 2014, 18:08
Репутация: 31
Страна / Country: РФ
Имя / Name: Владимир
Мой Мотоцикл / My Moto: VLR1800RT, VTX1800C и Грязный Малыш
Откуда: Москва. ЮЗАО
Благодарил (а): 220 раз
Поблагодарили: 872 раза

Другой мир. Владение легендой: Harley-Davidson

Непрочитанное сообщение Старый Социопат »

den_cot86 писал(а): 21 ноя 2023, 16:16 Хотя чего греха таить - хотел бы я попробовать ХД? Хотел бы. Но только вторым мотом, от состояния которого не буду зависеть.
А чего его пробовать?
Обычный мот, достаточно мелкий и с очень посредственными характеристиками по сравнению с рисом.
Ответить

Вернуться в «ДРУГИЕ СРЕДСТВА ПЕРЕДВИЖЕНИЯ»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость