Harley FLHTK неЭлектричка
- Max-the-Evil
- Сообщения: 1492
- Зарегистрирован: 10 май 2012, 16:58
- Репутация: 12
- Страна / Country: РФ
- Имя / Name: Макс
- Мой Мотоцикл / My Moto: BMW R1200RT
- Откуда: Переславль
- Благодарил (а): 55 раз
- Поблагодарили: 202 раза
- caballero
- Сообщения: 3825
- Зарегистрирован: 07 авг 2011, 21:35
- Репутация: 30
- Страна / Country: Чехия
- Имя / Name: Арам
- Мой Мотоцикл / My Moto: Moto Guzzi California 1400
- Откуда: Прага
- Благодарил (а): 521 раз
- Поблагодарили: 1042 раза
- Контактная информация:
Harley FLHTK неЭлектричка
Не, пусть ждет своего часа. Что такое 20к? Это одни хорошие кроссовки, а тут целый мот! )))
--------
- T-12
- Сообщения: 2209
- Зарегистрирован: 25 июл 2011, 18:29
- Репутация: 51
- Страна / Country: РФ
- Имя / Name: Дмитрий
- Мой Мотоцикл / My Moto: HD FLHTK+883R
- Откуда: Долгопрудный
- Благодарил (а): 47 раз
- Поблагодарили: 547 раз
Harley FLHTK неЭлектричка
Пришлось купить головки с торцевыми дюймовыми шестигранниками и после приступить к замене правой крышки.
Фетиш всех владельцев Харлеев натяжители в девственном состоянии. Что говорит о том, что долго стоящий на производстве двигатель уже достаточно хорошо доведен. В отличии от первых годов выпуска, где эти башмаки натяжителей имели тенденцию к разрушению и забиванию маслозабора со всеми вытекающими последствия маслоголодания.
Новая крышка смотрится клёво
Попутно снял распорку между цилиндрами к которой крепился дроссель и куча проводов. Дроссель теперь крепиться через корпус воздушного фильтра. А вот с мешаниной проводов надо что-то делать. Поэтому из стального листа сделал заслонку.
Ее как бы и не видно под баком то, но внутренний перфекционист требует. Пока отдал в покраску и надо будет еще какую-то харлеевскую эмблемку на нее примостырить. Или черепушку какую...
Попутно разобрал гусятницу и отдал крышку с нее в покраску. Тоже в чОрный
Фетиш всех владельцев Харлеев натяжители в девственном состоянии. Что говорит о том, что долго стоящий на производстве двигатель уже достаточно хорошо доведен. В отличии от первых годов выпуска, где эти башмаки натяжителей имели тенденцию к разрушению и забиванию маслозабора со всеми вытекающими последствия маслоголодания.
Новая крышка смотрится клёво
Попутно снял распорку между цилиндрами к которой крепился дроссель и куча проводов. Дроссель теперь крепиться через корпус воздушного фильтра. А вот с мешаниной проводов надо что-то делать. Поэтому из стального листа сделал заслонку.
Ее как бы и не видно под баком то, но внутренний перфекционист требует. Пока отдал в покраску и надо будет еще какую-то харлеевскую эмблемку на нее примостырить. Или черепушку какую...
Попутно разобрал гусятницу и отдал крышку с нее в покраску. Тоже в чОрный
- T-12
- Сообщения: 2209
- Зарегистрирован: 25 июл 2011, 18:29
- Репутация: 51
- Страна / Country: РФ
- Имя / Name: Дмитрий
- Мой Мотоцикл / My Moto: HD FLHTK+883R
- Откуда: Долгопрудный
- Благодарил (а): 47 раз
- Поблагодарили: 547 раз
Harley FLHTK неЭлектричка
ну вот как-то так все в сборе смотрится
Экраны коллектора решил пока оставить в хроме. Они легко снимаются и покрасить их потом будет не очень сложно. Все равно пока стаканы передней вилки останутся в родном цвете алюминия. В сервисе лежат настраиваемые картриджи в вилку. Для их установки надо разобрать всю морду, отвести вилку на переборку и пока она будет разобрана - отдать стаканы в покраску. В текущих реалиях - это от трех недель на всё. А сезон то не за горами. Выкачусь и потом подумаю про покраску оставшихся к тому моменту нечОрных деталей.
С выхлопом тоже вышла заморочка. С мотоциклом мне достался V&H X-pipe со слипонами. Все это пострадало в у предыдущего владельца в ДТП и выглядело жалко. Слипоны я сразу продал и купил родные "огурцы". А Х-пайп немного обновил новой накладкой на этот самый Х.
В добавок этот выхлоп очень ненадежный и постоянно рвется по сварке. А у меня еще и поведенный после скользячки. Видно, что ось коллектора не совпадает с осью слипона.
Так отъездил прошлый сезон. И параллельно мне подарили стоковый коллектор от 110 мотора в нулевом состоянии еще с катализатором. За небольшие деньги приобрел родные накладки на коллектор и вот только дошли руки все это собрать (катализатор, конечно же, я вырезал). А Х-пайп я продал и даже оказался в некотором плюсе.
Из плюсов - теперь не снимая коллектор можно получить доступ к гидроцилиндру сцепления.
Внимательный читатель заметит на предыдущих фотках отсутствие заглушек на оси маятника и некрасивые дырки под резьбу подножки. Пришлось заморочиться и найти на все это хозяйство заглушки
Так называемы серпы (кронштейны крыла), крышка праймери и колокол звукового сигнала тоже покрашены
Смущает, что в свете моего светодиодного фонаря цвет чОрного порошка не совпадает с чОрным анодированных деталей. При другом освещении это не заметно, но тут прямо бросается в глаза.
Левую платформу еще не поставил. Когда все это снимал - один из болтов закис, я его в итоге сорвал и пришлось высверливать. Решил, что надо ставить новые и вот жду как приедут
Экраны коллектора решил пока оставить в хроме. Они легко снимаются и покрасить их потом будет не очень сложно. Все равно пока стаканы передней вилки останутся в родном цвете алюминия. В сервисе лежат настраиваемые картриджи в вилку. Для их установки надо разобрать всю морду, отвести вилку на переборку и пока она будет разобрана - отдать стаканы в покраску. В текущих реалиях - это от трех недель на всё. А сезон то не за горами. Выкачусь и потом подумаю про покраску оставшихся к тому моменту нечОрных деталей.
С выхлопом тоже вышла заморочка. С мотоциклом мне достался V&H X-pipe со слипонами. Все это пострадало в у предыдущего владельца в ДТП и выглядело жалко. Слипоны я сразу продал и купил родные "огурцы". А Х-пайп немного обновил новой накладкой на этот самый Х.
В добавок этот выхлоп очень ненадежный и постоянно рвется по сварке. А у меня еще и поведенный после скользячки. Видно, что ось коллектора не совпадает с осью слипона.
Так отъездил прошлый сезон. И параллельно мне подарили стоковый коллектор от 110 мотора в нулевом состоянии еще с катализатором. За небольшие деньги приобрел родные накладки на коллектор и вот только дошли руки все это собрать (катализатор, конечно же, я вырезал). А Х-пайп я продал и даже оказался в некотором плюсе.
Из плюсов - теперь не снимая коллектор можно получить доступ к гидроцилиндру сцепления.
Внимательный читатель заметит на предыдущих фотках отсутствие заглушек на оси маятника и некрасивые дырки под резьбу подножки. Пришлось заморочиться и найти на все это хозяйство заглушки
Так называемы серпы (кронштейны крыла), крышка праймери и колокол звукового сигнала тоже покрашены
Смущает, что в свете моего светодиодного фонаря цвет чОрного порошка не совпадает с чОрным анодированных деталей. При другом освещении это не заметно, но тут прямо бросается в глаза.
Левую платформу еще не поставил. Когда все это снимал - один из болтов закис, я его в итоге сорвал и пришлось высверливать. Решил, что надо ставить новые и вот жду как приедут
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 2 гостя