Проект под кодовым названием "Носорог"
Модераторы: T-12, Zaionchkovskiy
- T-12
- Сообщения: 2209
- Зарегистрирован: 25 июл 2011, 18:29
- Репутация: 51
- Страна / Country: РФ
- Имя / Name: Дмитрий
- Мой Мотоцикл / My Moto: HD FLHTK+883R
- Откуда: Долгопрудный
- Благодарил (а): 47 раз
- Поблагодарили: 546 раз
Re: Проект под кодовым названием "Носорог"
Ну чтож - еще один этап к мотоциклу-мечте пройден. Заказаны кофры Tsukayu Detachable Hard Saddlebags. При всем богатстве выбора другой альтернативы к сожалению не нашлось.
Требования были простые:
1. Подходящий дизайн
2. Простая установка без зазоров
3. Максимально узкие (на трассе пофигу, но любая поездка начинается/заканчивается с продирания через московские пробки)
4. Водостойкие и как следствие жесткие
5. Раз жесткие, то под покраску
С мягкими отъездил две поездки и в принципе это хорошее решение. Но очень хотелось чего-то законченного и целостного в дизайн мотоцикла. Поэтому опять вернулся к теме жестких кофров. Вариантов было рассмотрено массу. Даже с помощью Олеговича пообщался о паре интересных вариантов с ребятами с VTXcafe. В итоге все не то, потому что практически ни у кого нет полноценной ниши под амортизатор. И как следствие невозможно поставить кофры вплотную, без зазора с крылом.
Можно было бы заказать персональный дизайн, но взвесив сроки и затраты (мне надо успеть к апрелю и как максимум до конца мая с покраской чтобы поехать в Европу) решил таки остановиться на готовом варианте. Огромное спасибо Ярославу за проявленное терпение и консультации, а Майку за предоставленные для примерки кофры Джумбо Сронг (они на предыдущей странице). В общем, заказ в производстве. Ждем-с
Требования были простые:
1. Подходящий дизайн
2. Простая установка без зазоров
3. Максимально узкие (на трассе пофигу, но любая поездка начинается/заканчивается с продирания через московские пробки)
4. Водостойкие и как следствие жесткие
5. Раз жесткие, то под покраску
С мягкими отъездил две поездки и в принципе это хорошее решение. Но очень хотелось чего-то законченного и целостного в дизайн мотоцикла. Поэтому опять вернулся к теме жестких кофров. Вариантов было рассмотрено массу. Даже с помощью Олеговича пообщался о паре интересных вариантов с ребятами с VTXcafe. В итоге все не то, потому что практически ни у кого нет полноценной ниши под амортизатор. И как следствие невозможно поставить кофры вплотную, без зазора с крылом.
Можно было бы заказать персональный дизайн, но взвесив сроки и затраты (мне надо успеть к апрелю и как максимум до конца мая с покраской чтобы поехать в Европу) решил таки остановиться на готовом варианте. Огромное спасибо Ярославу за проявленное терпение и консультации, а Майку за предоставленные для примерки кофры Джумбо Сронг (они на предыдущей странице). В общем, заказ в производстве. Ждем-с
- T-12
- Сообщения: 2209
- Зарегистрирован: 25 июл 2011, 18:29
- Репутация: 51
- Страна / Country: РФ
- Имя / Name: Дмитрий
- Мой Мотоцикл / My Moto: HD FLHTK+883R
- Откуда: Долгопрудный
- Благодарил (а): 47 раз
- Поблагодарили: 546 раз
Re: Проект под кодовым названием "Носорог"
ну вроде нормально вписался хотя пришел не совсем тот на который рассчитывал
Самое сложно было ручки поставить. Чтобы ослабить тросики пришлось аж бак снимать. Теперь осталось всю проводку в руль убрать и заменить гидромагистрали на армированные.
Самое сложно было ручки поставить. Чтобы ослабить тросики пришлось аж бак снимать. Теперь осталось всю проводку в руль убрать и заменить гидромагистрали на армированные.
- T-12
- Сообщения: 2209
- Зарегистрирован: 25 июл 2011, 18:29
- Репутация: 51
- Страна / Country: РФ
- Имя / Name: Дмитрий
- Мой Мотоцикл / My Moto: HD FLHTK+883R
- Откуда: Долгопрудный
- Благодарил (а): 47 раз
- Поблагодарили: 546 раз
Re: Проект под кодовым названием "Носорог"
Пора уже отписать все про траверсы, вилку и колесо. Много народу спрашивало и продолжают спрашивать о нюансах, а у меня все руки не доходили.
Итак, у меня стоят +6 градусные траверсы от VTX-TREME. Это самые дешевые из доступных. Есть очень похожие от Kewl Metal. Они слегка по-продуманнее, но и стоят заметно дороже.
Если честно, желание заменить колесо на 21" пришло внезапно. Так же внезапно я решил ставить и новые траверсы. Никак не изучал эту тему. Поэтому заказал что называется наугад. Изначально в заказе были траверсы +4, но потом в силу распиздяйства продавца они случайно поменялись на +6.
Простое геометрическое построение показало, что при замене только траверс мотоцикл сильно присядет на пузо. Для моих параметров получалось что клиренс уменьшиться на 30 мм. Что в совокупности с более короткими задними амортизаторами дало бы катастрофический эффект. Клиренс можно сохранить, если использовать проставки в вилку. А уж проставки в вилку потребуют замены (а точнее удлинения) передних тормозных магистралей. Бюджет при этом получается очень близкий к покупке большого переднего колеса на 21" (посчитано с учетом продажи стокового переднего колеса). Ну и вид таких мотоциклов не вызывает у меня теплых чувств
Поэтому к вилке пришлось докупить переднее колесо на 21". Вот как оно выглядит
... и по сравнению со стоком.
Я старался вносить изменения последовательно, чтобы иметь возможность сравнить какое изменение какой эффект дает. Поэтому сначала поставил 240 колесо и самые короткие 412 амортизаторы. Покатался и ужаснулся насколько присевший к земле мотоцикл увеличил радиус разворота (объяснение этому можно почитать тут. Потом я поставил только 21" колесо и был приятно удивлен насколько задрался вверх передок и как это благоприятно повлияло на радиус поворота. Мне показалось, что теперь я езжу на спорте и могу класть мот в повороте до асфальта Катался так неделю и кайфовал. К сожалению, тогда я не догадался покататься на высоких скоростях. Ну и не сделал внятных фото как это выглядит.
Потом я уже поставил траверсы, колесо 21" и крыло. Подробности про накладки на вилку можно почитать тут - www.vtx-club.org/forum/Перенос поворотников для spec2, 3. Кратко скажу, что обычные накладки на вилку не совместимы с новыми траверсами.
Все встало без проблем, но в целом конструкция траверс меня не очень убедила в своей надежности. Посадка под подшипники сделана не на всю длину подшипников (как технолог я в шоке), центральная ось из стали вкручивается в алюминий (гальванопара). Ну и повторно собирать/разбирать траверсы - это достаточно сложная процедура. Хотя выглядят траверсы очень нарядно.
Последующая эксплуатация такого сочетания траверсы +6 и колесо 21" выявило вот какой косяк. При скоростях от 160 и выше мотоцикл начинает очень сильно раскачиваться из стороны в сторону. При снижении скорости эффект пропадает. При езде с пассажиром и увеличении жесткости амортизаторов эффект начинается на более высоких скоростях.
Как бороться с такой особенностью я не придумал. Что сделал: затянул ось траверс не по рекомендованному моменту, а со всей дури (чутка помогло), протянул ось траверс повторно через 1 000км пробега (еще немного помогло), вваливаю 160 только с пассажиром Дальше думаю последовательно о замене масла в вилке на более вязкое, потом прогрессивы вперед, потом замена задних
амортизаторов на 430.
В целом, я не вполне уверен, что проблема болтанки пришла именно с заменой траверс. Может быть это из-за более тяжелого переднего колеса. К сожалению, колеса я взвешивал, но где-то успел пролюбить эти результаты.
А вообще я доволен. Ставиться достаточно легко, вид меняет заметно, сильного дискомфорта я не получил. Учите, что при замене траверс и амортизаторов на более короткие реальный рейк вилки увеличивается заметно больше указанных 6 градусов (я думаю, что у меня по факту добавилось около 10 градусов - ДОБАВЛЕНО. Замер показал 40 градусов. По сравнению со стоком в 31,5 прирост составил 8,5 градуса).
Ну и чтоб два раза не писать. Переднее крыло при установке 21" колеса понятно дело пришлось заменить (хотя, конечно, Дмитрий Рокер утверждает что у него встало стоковое - тут я хз). Обошлось оно мне в 200 баксов. Из двух способов крепления я выбрал переделку стоковых опор крыла.
Еще можно прикрепить крыло к опорам крыла, но в районе креплений накладок. Родные стойки крепления крыла, естественно, надо отрезать. Мне показался такой вариант крепления не очень надежным.
Итак, у меня стоят +6 градусные траверсы от VTX-TREME. Это самые дешевые из доступных. Есть очень похожие от Kewl Metal. Они слегка по-продуманнее, но и стоят заметно дороже.
Если честно, желание заменить колесо на 21" пришло внезапно. Так же внезапно я решил ставить и новые траверсы. Никак не изучал эту тему. Поэтому заказал что называется наугад. Изначально в заказе были траверсы +4, но потом в силу распиздяйства продавца они случайно поменялись на +6.
Простое геометрическое построение показало, что при замене только траверс мотоцикл сильно присядет на пузо. Для моих параметров получалось что клиренс уменьшиться на 30 мм. Что в совокупности с более короткими задними амортизаторами дало бы катастрофический эффект. Клиренс можно сохранить, если использовать проставки в вилку. А уж проставки в вилку потребуют замены (а точнее удлинения) передних тормозных магистралей. Бюджет при этом получается очень близкий к покупке большого переднего колеса на 21" (посчитано с учетом продажи стокового переднего колеса). Ну и вид таких мотоциклов не вызывает у меня теплых чувств
Поэтому к вилке пришлось докупить переднее колесо на 21". Вот как оно выглядит
... и по сравнению со стоком.
Я старался вносить изменения последовательно, чтобы иметь возможность сравнить какое изменение какой эффект дает. Поэтому сначала поставил 240 колесо и самые короткие 412 амортизаторы. Покатался и ужаснулся насколько присевший к земле мотоцикл увеличил радиус разворота (объяснение этому можно почитать тут. Потом я поставил только 21" колесо и был приятно удивлен насколько задрался вверх передок и как это благоприятно повлияло на радиус поворота. Мне показалось, что теперь я езжу на спорте и могу класть мот в повороте до асфальта Катался так неделю и кайфовал. К сожалению, тогда я не догадался покататься на высоких скоростях. Ну и не сделал внятных фото как это выглядит.
Потом я уже поставил траверсы, колесо 21" и крыло. Подробности про накладки на вилку можно почитать тут - www.vtx-club.org/forum/Перенос поворотников для spec2, 3. Кратко скажу, что обычные накладки на вилку не совместимы с новыми траверсами.
Все встало без проблем, но в целом конструкция траверс меня не очень убедила в своей надежности. Посадка под подшипники сделана не на всю длину подшипников (как технолог я в шоке), центральная ось из стали вкручивается в алюминий (гальванопара). Ну и повторно собирать/разбирать траверсы - это достаточно сложная процедура. Хотя выглядят траверсы очень нарядно.
Последующая эксплуатация такого сочетания траверсы +6 и колесо 21" выявило вот какой косяк. При скоростях от 160 и выше мотоцикл начинает очень сильно раскачиваться из стороны в сторону. При снижении скорости эффект пропадает. При езде с пассажиром и увеличении жесткости амортизаторов эффект начинается на более высоких скоростях.
Как бороться с такой особенностью я не придумал. Что сделал: затянул ось траверс не по рекомендованному моменту, а со всей дури (чутка помогло), протянул ось траверс повторно через 1 000км пробега (еще немного помогло), вваливаю 160 только с пассажиром Дальше думаю последовательно о замене масла в вилке на более вязкое, потом прогрессивы вперед, потом замена задних
амортизаторов на 430.
В целом, я не вполне уверен, что проблема болтанки пришла именно с заменой траверс. Может быть это из-за более тяжелого переднего колеса. К сожалению, колеса я взвешивал, но где-то успел пролюбить эти результаты.
А вообще я доволен. Ставиться достаточно легко, вид меняет заметно, сильного дискомфорта я не получил. Учите, что при замене траверс и амортизаторов на более короткие реальный рейк вилки увеличивается заметно больше указанных 6 градусов (я думаю, что у меня по факту добавилось около 10 градусов - ДОБАВЛЕНО. Замер показал 40 градусов. По сравнению со стоком в 31,5 прирост составил 8,5 градуса).
Ну и чтоб два раза не писать. Переднее крыло при установке 21" колеса понятно дело пришлось заменить (хотя, конечно, Дмитрий Рокер утверждает что у него встало стоковое - тут я хз). Обошлось оно мне в 200 баксов. Из двух способов крепления я выбрал переделку стоковых опор крыла.
Еще можно прикрепить крыло к опорам крыла, но в районе креплений накладок. Родные стойки крепления крыла, естественно, надо отрезать. Мне показался такой вариант крепления не очень надежным.
- Overdiver
- Сообщения: 846
- Зарегистрирован: 06 авг 2012, 12:42
- Репутация: 1
- Страна / Country: РФ
- Имя / Name: Андрей
- Мой Мотоцикл / My Moto: VTX1800C, 929RR
- Откуда: Челябинск
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 29 раз
- batuchenko
- Сообщения: 399
- Зарегистрирован: 26 сен 2012, 14:41
- Репутация: 5
- Страна / Country: Рус
- Имя / Name: Роман
- Мой Мотоцикл / My Moto: меч 1800
- Откуда: Благовещенск
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 14 раз
Re: Проект под кодовым названием "Носорог"
колесо не имеет отношения к болтанке...
в двух словах:
если проветсти линию от рулевой колонки и от центра колеса то так называемый "трейл" будет положительный (рис 1)
изменение угла траверсой ведёт к изменею трейла на отрицательный (рис2),
центробежная сила в свою очередь будет давить на колесо немного не под тем углом под который сваренна рама, отсюда болтанка на высоких скоростях, бороться с физикой думаю бессмысленно))
таким образом самый безопасный способ поменять угол вилки-это переварить рулевую колодку... в свою очередь такой способ приводит к затруднительному управлению на малых скоростях, странно что это проявляется только после 160, теоретически это уже должно быть заметно после 90, хотя считал гдето, что втыск менее чувствителен к смене траверсы, нежели другие моты...
в двух словах:
если проветсти линию от рулевой колонки и от центра колеса то так называемый "трейл" будет положительный (рис 1)
изменение угла траверсой ведёт к изменею трейла на отрицательный (рис2),
центробежная сила в свою очередь будет давить на колесо немного не под тем углом под который сваренна рама, отсюда болтанка на высоких скоростях, бороться с физикой думаю бессмысленно))
таким образом самый безопасный способ поменять угол вилки-это переварить рулевую колодку... в свою очередь такой способ приводит к затруднительному управлению на малых скоростях, странно что это проявляется только после 160, теоретически это уже должно быть заметно после 90, хотя считал гдето, что втыск менее чувствителен к смене траверсы, нежели другие моты...
- Overdiver
- Сообщения: 846
- Зарегистрирован: 06 авг 2012, 12:42
- Репутация: 1
- Страна / Country: РФ
- Имя / Name: Андрей
- Мой Мотоцикл / My Moto: VTX1800C, 929RR
- Откуда: Челябинск
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 29 раз
Re: Проект под кодовым названием "Носорог"
я писал про клиренс!
а про болтанку ну есть. я как только первый раз на втык свой сел, после 90 заболтало я испугался нехило ..... в конце сезона 140 ехал и норм видимо как то не так сидел.....
а про болтанку ну есть. я как только первый раз на втык свой сел, после 90 заболтало я испугался нехило ..... в конце сезона 140 ехал и норм видимо как то не так сидел.....
- batuchenko
- Сообщения: 399
- Зарегистрирован: 26 сен 2012, 14:41
- Репутация: 5
- Страна / Country: Рус
- Имя / Name: Роман
- Мой Мотоцикл / My Moto: меч 1800
- Откуда: Благовещенск
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 14 раз
Re: Проект под кодовым названием "Носорог"
если колесо не хочешь менять на большего диаметра-продаются проставки увеличивающие длинну вилки, и по цене явно гуманее, у меня они шли в комплекте с траверсой....
интересно как будет выглядеть, если поставить и проставки и 21й каток?))
интересно как будет выглядеть, если поставить и проставки и 21й каток?))
- Zapp_bran
- Сообщения: 151
- Зарегистрирован: 12 июн 2012, 21:18
- Репутация: 1
- Страна / Country: Russia
- Имя / Name: Макс
- Мой Мотоцикл / My Moto: Enduro
- Откуда: Тольятти
- Благодарил (а): 31 раз
- Поблагодарили: 31 раз
Re: Проект под кодовым названием "Носорог"
А есть инфа, простая замена колеса с 17 на 21 трейл делает отрицательным или просто снижает? Или может опыт есть у кого, болтанка появляется?)))batuchenko писал(а):колесо не имеет отношения к болтанке...
в двух словах:
если проветсти линию от рулевой колонки и от центра колеса то так называемый "трейл" будет положительный (рис 1)
изменение угла траверсой ведёт к изменею трейла на отрицательный (рис2),
центробежная сила в свою очередь будет давить на колесо немного не под тем углом под который сваренна рама, отсюда болтанка на высоких скоростях, бороться с физикой думаю бессмысленно))
таким образом самый безопасный способ поменять угол вилки-это переварить рулевую колодку... в свою очередь такой способ приводит к затруднительному управлению на малых скоростях, странно что это проявляется только после 160, теоретически это уже должно быть заметно после 90, хотя считал гдето, что втыск менее чувствителен к смене траверсы, нежели другие моты...
- batuchenko
- Сообщения: 399
- Зарегистрирован: 26 сен 2012, 14:41
- Репутация: 5
- Страна / Country: Рус
- Имя / Name: Роман
- Мой Мотоцикл / My Moto: меч 1800
- Откуда: Благовещенск
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 14 раз
- Overdiver
- Сообщения: 846
- Зарегистрирован: 06 авг 2012, 12:42
- Репутация: 1
- Страна / Country: РФ
- Имя / Name: Андрей
- Мой Мотоцикл / My Moto: VTX1800C, 929RR
- Откуда: Челябинск
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 29 раз
Re: Проект под кодовым названием "Носорог"
хорошо, а как же спорты? у них этот тэйл положительный, но без демпфера рулевых колебаний они воблинг ловят мама не горюй....
- batuchenko
- Сообщения: 399
- Зарегистрирован: 26 сен 2012, 14:41
- Репутация: 5
- Страна / Country: Рус
- Имя / Name: Роман
- Мой Мотоцикл / My Moto: меч 1800
- Откуда: Благовещенск
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 14 раз
Re: Проект под кодовым названием "Носорог"
хз, я ведь их не проектировал, думаю у спортов своих болезней и нюансов конструкции полно...
- T-12
- Сообщения: 2209
- Зарегистрирован: 25 июл 2011, 18:29
- Репутация: 51
- Страна / Country: РФ
- Имя / Name: Дмитрий
- Мой Мотоцикл / My Moto: HD FLHTK+883R
- Откуда: Долгопрудный
- Благодарил (а): 47 раз
- Поблагодарили: 546 раз
Re: Проект под кодовым названием "Носорог"
как я про этот трей забыл... Эхх, плакала моя идея с траверсами +9 и колесом на 23"batuchenko писал(а):колесо не имеет отношения к болтанке...
в двух словах:
если проветсти линию от рулевой колонки и от центра колеса то так называемый "трейл" будет положительный (рис 1)
изменение угла траверсой ведёт к изменею трейла на отрицательный (рис2)...
- batuchenko
- Сообщения: 399
- Зарегистрирован: 26 сен 2012, 14:41
- Репутация: 5
- Страна / Country: Рус
- Имя / Name: Роман
- Мой Мотоцикл / My Moto: меч 1800
- Откуда: Благовещенск
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 14 раз
Re: Проект под кодовым названием "Носорог"
Дим, а сколько у тебя между передним колесом и крылом высота?
- T-12
- Сообщения: 2209
- Зарегистрирован: 25 июл 2011, 18:29
- Репутация: 51
- Страна / Country: РФ
- Имя / Name: Дмитрий
- Мой Мотоцикл / My Moto: HD FLHTK+883R
- Откуда: Долгопрудный
- Благодарил (а): 47 раз
- Поблагодарили: 546 раз
Re: Проект под кодовым названием "Носорог"
а вот нифига не сходиться... Вдумчивое геометрическое построение дает положительный трейлbatuchenko писал(а):колесо не имеет отношения к болтанке...
в двух словах:
если проветсти линию от рулевой колонки и от центра колеса то так называемый "трейл" будет положительный (рис 1)
изменение угла траверсой ведёт к изменею трейла на отрицательный (рис2),
центробежная сила в свою очередь будет давить на колесо немного не под тем углом под который сваренна рама, отсюда болтанка на высоких скоростях, бороться с физикой думаю бессмысленно))
таким образом самый безопасный способ поменять угол вилки-это переварить рулевую колодку... в свою очередь такой способ приводит к затруднительному управлению на малых скоростях, странно что это проявляется только после 160, теоретически это уже должно быть заметно после 90, хотя считал гдето, что втыск менее чувствителен к смене траверсы, нежели другие моты...
Путь даже если присутствует неточность рисования... Чтобы трейл стал нулевым - надо очень сильно закосить геомертрию и это очень заметно. Так что погрешности построения все таки не такие большие
- Zapp_bran
- Сообщения: 151
- Зарегистрирован: 12 июн 2012, 21:18
- Репутация: 1
- Страна / Country: Russia
- Имя / Name: Макс
- Мой Мотоцикл / My Moto: Enduro
- Откуда: Тольятти
- Благодарил (а): 31 раз
- Поблагодарили: 31 раз
Re: Проект под кодовым названием "Носорог"
Дима, а не пробовал наложить старую фотку на новую, совместив их по геометрии рамы, и линии уровня земли разными цветами?T-12 писал(а): Путь даже если присутствует неточность рисования... Чтобы трейл стал нулевым - надо очень сильно закосить геомертрию и это очень заметно. Так что погрешности построения все таки не такие большие
ПС. Как же оказывается полезны четкие фотки с разных сторон на длинном фокусе... надо будет тож наделать))
- AVHD1943
- Сообщения: 752
- Зарегистрирован: 22 апр 2012, 13:03
- Репутация: 2
- Страна / Country: RUSSIA
- Имя / Name: Алексей
- Мой Мотоцикл / My Moto: VTX 1800F
- Откуда: Саратов
- Благодарил (а): 159 раз
- Поблагодарили: 100 раз
Re: Проект под кодовым названием "Носорог"
Даже если он не стал нулевым, то однозначно уменьшился и стабилизирующая колесо сила тоже стала меньше - вероятная причина расколбаса.T-12 писал(а): Путь даже если присутствует неточность рисования... Чтобы трейл стал нулевым - надо очень сильно закосить геомертрию и это очень заметно. Так что погрешности построения все таки не такие большие
8917двести130024
- Overdiver
- Сообщения: 846
- Зарегистрирован: 06 авг 2012, 12:42
- Репутация: 1
- Страна / Country: РФ
- Имя / Name: Андрей
- Мой Мотоцикл / My Moto: VTX1800C, 929RR
- Откуда: Челябинск
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 29 раз
Re: Проект под кодовым названием "Носорог"
хорошо, а вот например на этом мотоцикле, дабы избежать виляние переднего колеса оно было немного смещено вперёд...
- T-12
- Сообщения: 2209
- Зарегистрирован: 25 июл 2011, 18:29
- Репутация: 51
- Страна / Country: РФ
- Имя / Name: Дмитрий
- Мой Мотоцикл / My Moto: HD FLHTK+883R
- Откуда: Долгопрудный
- Благодарил (а): 47 раз
- Поблагодарили: 546 раз
Re: Проект под кодовым названием "Носорог"
между крылом и колесом примерно 10 мм. По геометрии так сложилосьbatuchenko писал(а):Дим, а сколько у тебя между передним колесом и крылом высота?
пробовал, но так как я очень плохо владею ФШ - получилась какая-то малоинформативная херняZapp_bran писал(а):...Дима, а не пробовал наложить старую фотку на новую, совместив их по геометрии рамы, и линии уровня земли разными цветами?
ПС. Как же оказывается полезны четкие фотки с разных сторон на длинном фокусе... надо будет тож наделать))
Фотки без искажений вообще иметь очень полезно Много денег на неправильном/некрасивом тюнинге экономиться... Да еще схему покраски подобрать легче
Возможно. Когда я решал стоит или не стоит ставить траверсы - я прекрасно отдавал себе отчет в том, что лучше от этого точно не будет. Пользовательские хар-ки стока Хонды улучшить нельзя Можно только усугубить одну из черт стиля "чоппер". А красота, как известно, требует жертв Я думал, что проблем будет больше. А проблемы вылезли совершенно в нетипичных для меня режимах: на скоростях на 140 по моему спидометру. Какого-то заметного ухудшения хар-к мота в городе я не ощутил. Хотя каждый день езжу на работу в центр Москвы по пробкам. Да и ты меня видел как я езжуAVHD1943 писал(а):Даже если он не стал нулевым, то однозначно уменьшился и стабилизирующая колесо сила тоже стала меньше - вероятная причина расколбаса.
Так что это во мне говорит педантичность и желание все делать лучше лучшего и разбираться в проблемах до конца. В целом я доволен
- AVHD1943
- Сообщения: 752
- Зарегистрирован: 22 апр 2012, 13:03
- Репутация: 2
- Страна / Country: RUSSIA
- Имя / Name: Алексей
- Мой Мотоцикл / My Moto: VTX 1800F
- Откуда: Саратов
- Благодарил (а): 159 раз
- Поблагодарили: 100 раз
Re: Проект под кодовым названием "Носорог"
Как ездишь видел )))) И мот отлично выглядит, а минусы во всем есть свои.
8917двести130024
-
- Сообщения: 385
- Зарегистрирован: 09 сен 2011, 16:01
- Репутация: 1
- Страна / Country: Россия
- Имя / Name: Александр
- Мой Мотоцикл / My Moto: VTX1800R
- Откуда: г. Орск Оренбургской обл.
- Благодарил (а): 25 раз
- Поблагодарили: 11 раз
Re: Проект под кодовым названием "Носорог"
В журнале "Мото" за сентябрь 2006г. есть статья про кастомы шветского стиля (у меня есть в формате .pdf ,но я не знаю как его сюда загрузить), так там шведский кастомайзер Визард Толле доказал законникам, что на управляемость мота влияет не угол наклона вики или рулевой колонки, а комбинация углов рулевой колонки и траверс.
Его моты имеют угол наклона рулевой колонки 43 градуса и угол наклона в траверсах 7,21 градуса (в общем около 50 градусов) и при этом его моты очень прилично управляются даже в сравнении со стоковыми мотами (проводились испытания)
Его моты имеют угол наклона рулевой колонки 43 градуса и угол наклона в траверсах 7,21 градуса (в общем около 50 градусов) и при этом его моты очень прилично управляются даже в сравнении со стоковыми мотами (проводились испытания)
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 5 гостей