История одного гаражного ремонта
Модераторы: Ксения Клевер, braizol
Правила форума
иногда можно даже матом...... но не сильно
иногда можно даже матом...... но не сильно
- bulik
- Сообщения: 1280
- Зарегистрирован: 20 июн 2013, 14:07
- Репутация: 10
- Страна / Country: Россия
- Имя / Name: Роман
- Мой Мотоцикл / My Moto: Tiger1200
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 171 раз
- Поблагодарили: 376 раз
История одного гаражного ремонта
Не пишу в профильной теме, потому как постараюсь, чтобы данный опус не выглядел отзывом. Не буду писать про эмоции и оценки, попробую обойтись только фактами и небольшими выводами тире домыслами. Если неправ - модераторы, перенесите или объедините.
Получилось очень много букв, звиняйте.
Погода потеплела и в апреле меня, как и многих, потянуло в гараж.
Поменял я масло с фильтром, аккумулятор и начал потихоньку кататься.
Но происходила какая-то неведомая фигня с оборотами, никак они, холостые, не хотели уменьшаться после прогрева. Поначалу я грешил на старый бензин, но вот кончился третий бак, а обороты так и живут своей жизнью... ((
А тут еще как то подхожу к моту, а под ним капельки... Потрогал - сопливит расширительный бачок. Делать нечего, дорога в сервис.
В середине мая у меня отпуск и я решил совместить приятное с полезным: отдать мот на ТО тире ремонт на время отпуска, чтобы приехать и радоваться. Сервисы, услугами которых я раньше пользовался, не очень меня устраивали или очень не устраивали. Тут то я и вспомнил про Валеру Сусика. Втыксовод втыксоводу друг, товарищ и брат. Он и сам в прошлом году предлагал свои услуги, да и на форуме тему отдельную создали.
Списался с ним в вайбере, он был не против и 7-го мая с утра пригнал я свой мот к нему в гараж с таким вот списком работ:
1. Антифриз
Собственно, я за 2 сезона не менял, кто когда менял до этого - хз. Договорились - меняем.
2. Расширительный бачок
Течет, надо что-то делать. Если менять - то хрен его знает где купить.
3. Тормозуха
Меняли 2 года назад. Меняем.
4. Высокие холостые обороты
И главное плавают. Причем когда я приехал к Валере, они встали на место. Валера сказал, что там какой то клапан за воздушником, его надо смазывать, он сделает.
5. Зеркала
Этот пункт оставил здесь для отчетности. Он больше консультационный. Китайские зеркала на кочках задираются вверх. Думал, мож Валера подскажет как их зафиксировать.
6. Воздушный фильтр
Собственно привез китайский нулевик. Его надо было поставить.
7. Масло в вилке?
Я не менял. Кто когда менял - хз. Валера сказал, что раз не течет, то и не фиг лезть. Но пыльники потрескавшиеся и перед дальней поездкой неплохо было бы поменять. Ок, переносим на август.
8. Масло в редукторе?
Меняли 2 года назад. Меняем.
9. Сгорающий предохранитель
В конце прошлого сезона 2 раза сгорел предохранитель, который на спидометр и приборку. Валера сказал, что известная проблема, сделает.
10. ХХ крутилка
См. пункт 4. Это та, которая должна обороты регулировать. Не регулирует.
11. Второй ленивчик
Косметический набалдашник на ручку. В том году я один такой брал у Валеры - один некрасиво. Сказал - поставит.
12. Стойки руля
При покупке на моте были чуть гнутые и чуть царапанные стойки рули. Привез целые, чтоб их заменить.
13. Цоканье
Ну собственно цокает движок. Валера сказал, что скорей всего декомпрессор. Забили.
14. Десмог
Все делают, а вдруг мне тоже надо? Валера сказал - не надо. Ок, работает - не трогай.
15. Втулки
Втулки аммортизаторов меняли 2 года назад. Тем более Валера их продает. Меняем.
16. Болт крепления сиденья
Один или оба болта не до конца закручивались. Вобщем надо резьбу прогнать.
Обсудив все это, я оставил Валере мот, оставил 5 тыр. задаток. Он меня довез до метро, сказал, что сейчас не занят и прям сегодня же моим коником и займется.
Договорились, что через 2 недели в субботу я мот заберу.
Я со спокойной совестью полетел рыб смотреть в красном море.
Две недели вместе с отпуском взялись заканчиваться и в четверг, 21 мая, я Валере написал в вайбер, типа как там дела? Валера ответил что сделано примерно половина, но завтра он все доделает.
Хм... Вроде он хотел сразу же заняться моим мотом...Список немаленький, но за 2 недели-то... Ну ладно, всякое бывает...
Планы у меня поменялись, в субботу мот я забрать не мог - мог в воскресенье. Написал Валере, что не приеду сегодня. Он мне в ответ прислал фотку лопнувшего расширительного бачка и сказал что сейчас будет его запаивать.
Хм... до бочка руки дошли только в последний день... Странно... Ну ладно, главное чтоб все работало...
Потом Валера написал, что ему не нравится мой АКБ. Я сказал, что он новый. Валера сказал, что все ок, масса хуевая была.
В воскресенье, когда я вечером хотел забрать мот, Валера пишет мне:
- Рома у тебя вилка течет ((
- Во-первых с ДР, во-вторых мы же вместе смотрели, нормально было. - отвечаю я.
- Рома !! Ну я х.з. !! но правое перо в масле !! - ответил Валера ближе к 12-ти ночи.
Ну, блин, что не ответил сразу, фиг с ним, днюха все-таки у человека... А вилка... Ну что ж, все равно надо когда то перебирать, пусть уж все сразу... Правда незапланированные расходы сразу после отпуска...
На следующий день Валера с утра отписывается, что запов для вилки нет, сидит ищет. "Упоминание данного сервиса запрещено правилами форума как Сервис с обманывающим Админа Форума механиком Олегычем" по понедельникам не работает.
И что с оборотами он не справился.
В 12 часов пишет:
- нашел оригинал !!!!
- ориентируйся на 21.00 !!!
- жру и побежал в гараж ломы снимать направляющие есть оригинал у меня масло тоже есть !!!
В полтретьего пишет, что передним колодкам конец пришел, у него заменить не на что, в доказательство присылает фотку правого пера. Левый суппорт подклинивал - он его разработал.
В 16.15 все готово.
О как... То к девяти вечера надо было, а то почти в четыре все готово... Ну ок, едем.
Приезжаю, с собой захватил доставленный за отпуск курякинский форвард контрол кит, мож Валера заодно поставит.
Приехал. Валера сказал, что форвард кит поставит, но надо подождать - он другим мотом занимался. Ок, подождал час, время к 9-ти вечера. Валера посмотрел на кит и сказал, что это долго, муторно и тормозуху сливать и опять тормоза прокачивать (на самом деле не очень простой в установке кит). Ну ок, как-нибудь потом.
Про обороты высокие Валера сказал, что надо павер коммандер ставить, без него никак. На что я возразил, что в прошлом то сезоне все норм было, ну да ладно, все равно пк планировал ставить в ближайшее время.
Отдал денег: 10 тыр за вилку и еще 1,5 за работы по списку (итого с учетом задатка 16500).
При поездке до дома как то "гулял" мот в поворотах, но, думаю, мож я за отпуск отвык.
Валера уехал в Брест, перед этим написав мне, что забыл поставить мне левую крышку бардачка.
Ну тут уж я и сам хорош, забрал мот не оглядев даже, ну да ладно, на динамику крышка не влияет, подождем.
А мот как то странно стал вести себя на дороге, "колбасит" его. И обороты стали еще выше.
Через пару дней купил колодки, поехал в "Упоминание данного сервиса запрещено правилами форума как Сервис с обманывающим Админа Форума механиком Олегычем". Заодно там сказал про расколбас.
Мне говорят, что у меня задние амморты на разных цифрах стоят.
Вот ведь разгильдяйство, втулки менял и не выставил...
Начал рассматривать: а амморты разные! причем левый точно не мой, да еще и подваренный! И правый подваренный, хотя у меня они целые были!
Начинаю понемногу фалломорфировать... Валера в Бресте...
Спрашиваю, что с оборотами можно сделать. Мастер лезет под бак, не снимая его, втыкает какой-то шланг - обороты подают до харлеевского па-та-ту... Говорит, вакуумный шланг не был воткнут...
Продолжаю офигевать....
Еду из редхофа в гаражный сервис на юге Москвы, чтобы музыку в фейринг поставить. Обороты по дороге (10 миль) опять поднялись.
Мастер снимает китайский гиперчарджер, видим один из шлангов, который вниз идет, надет на патрубок, но хомутом не закреплен. И воздушник поставлен без прокладки. Плюс еще под баком находим свободно болтающийся шланг от родного воздушника. Совместными размышлениями приходим к выводу, что его надо бы заглушить, но хз, надо почитать.
В воскресенье приезжаю за мотом. Воздушник мастер посадил на герметик вместо прокладки - обороты стали пониже. Все остальное сделано, рассчитываюсь, отъезжаю, чуть притормаживаю - лапка тормоза не двигается. Разворачиваюсь, смотрим. Суппорт клинит намертво. За выходные он, видать, совсем закис.
Но Валера же его разработал... Блин, и в "Упоминание данного сервиса запрещено правилами форума как Сервис с обманывающим Админа Форума механиком Олегычем" же при замене колодок ничо не нашли...
Делать нечего, плавно доезжаю до дома. В понедельник никуда не выезжаю естественно, во вторник медленно и аккуратно еду в редхоф.
В "Упоминание данного сервиса запрещено правилами форума как Сервис с обманывающим Админа Форума механиком Олегычем" начали разбирать, суппорта смазали-промыли, но дело оказалось в лапке. это она сама клинила. Промыли-смазали, тормоза стали нормально работать.
Опять пожаловался на обороты. Сняли бак, нашли незаглушенный шланчик, заглушили его болтом - обороты чуть упали. Дальше тоже сказали ставить коммандер.
Пожаловался на расколбас, мастер подошел, рулем дернул, усмехнулся и сказал другому, чтоб траверсу затянул. Верхняя траверса не была затянута! Вообще! Болты пальцами крутились.
Продолжаю фалломорфировать...
Уехал, колбасить стало чуть меньше, обороты чуть упали, но до идеала далеко.
И главное, я в прошлом сезоне начитавшись тем про виляние и колбасение, несколько раз проверял свою геометрию: отпускал руки - мот ехал прямо. А сейчас почти сразу подламывается. Фейринг в том сезоне тоже стоял, дело не в нем... И для того, чтобы мот ехал прямо - руль надо было ставить криво. Положение колес для прямой езды было примерно таким
/
\
А, и еще на что обратил внимание: пробка в редукторе как был а грязная так и осталась, то есть ее не откручивали...
Валера вернулся, 4-го июня я к нему приехал.
Весь диалог воспроизводить не буду, попробую тезисно.
Масло в редукторе: - блин, забыл (( (кстати, сразу же и поменял)
Хомут на шланге от воздушника: - блин, забыл ((
Заглушить ненужный шланчик: - а я откуда знал?
Не надетый вакуумный шланг: - да ну, не может быть!
"Разработанный" суппорт: - ну, блин, не догадался, что это лапка...
Прокладка воздушника: - ну ее же не было в комплекте!
Амморты:
- Почему у меня правый амморт не мой, стоят на разных цифрах и заваренные?
- Ну я варил сразу 4 амморта, твои и Потапыча, вот и перепутал наверное...
- А на хера ты их варил???
- А я всем завариваю, кому втулки ставлю, а то от моих втулок амморты лопаются!
- А почему ты не спросил? И нахера тогда такие втулки?
- Ну я всем завариваю... чо спрашивать то?
- Но про вилку ты же спросил!
- Ну блин...
- Валера, я тебе отдал немного неисправный мот, а забрал полностью неисправный. Ты надеялся, что я разъебусь раньше чем до тебя доеду?
- Да не, да ты чо, да я...
- Верни мне мой амморт для начала, а после будем разбираться почему мот едет криво. Ты вилку нормально собрал? А то на форуме все пишут, что если что не так затянуть, то колбасить будет...
- Там нельзя неправильно собрать. И вообще у тебя руль кривой. И чо ты хочешь, я одной ногой в Бресте был, вот и понакосячил...
А мот стоит с 7-го мая и заниматься им Валера собирался в тот же день...
Ну и дальше примерно так же. Сошлись на том, что он мне ну буквально завтра привозит Потапыча и на месте меняет нам амморты, а после этого начинаем разбираться с "колбасной кривизной".
Ни завтра, ни послезавтра, ни через неделю, ни через месяц ни амморта ни Валеры. На мои вопросы все время были ответы, что Потапыча трудно застать, но вот "буквально завтра" все будет!
Съездил в гаражный сервис на юге Москвы, там мне установили павер коммандер, заодно протянули на всякий случай весь мот.
Колбасить стало еще поменьше, но обороты и "кривизна" остались.
Поехал в аес-мото настраивать пк. Мастер спросил, зачем я хочу его настраивать, я сказал, что чо он стоит себе не настроенный, как лох, да и обороты хотелось бы нормальные. Мастер сказал, что на обороты пк не влияет. Вот это поворот!
У вас, говорит, обороты вот крутилкой настраиваются. Я: - Да я знаю, только она не работает, крутишь и пофиг. Мастер хватается за крутилку и обороты падают до минимально возможных!
Ну пипец! Как так то?
Потом решил, что при установке пк что то где то все таки на место встало.
Ну ок, одной проблемой меньше. Пк мне в аес-мото, кстати, так и не настроили...
Успел я съездить еще раз в отпуск, прошло полтора месяца, ни Валеры, ни амморта...
Форвард кит курякинский мне все-таки в итоге поставили, попутно выяснив что тормозуха у меня залита старая...
Собрался ехать в Беларусь, а мот то колбасит... Делать нечего, едем в редхоф.
21-го июля сдаю мот в редхоф и уезжаю по делам. Мастер убедился, что мот реально едет криво, начали разбираться.
Звонок 1: - Ослабили ось - перья разошлись в стороны. Либо перья чуть кривые, либо затянуто было неправильно.
Звонок 2: - Перья прямые, нижняя траверса была выставлена не по меткам, направляющие старые. (А у Валеры же были новые, оригинал!)
Звонок 3: - Стойки руля были установлены криво. Пружины просевшие на 2см. Но заменить сейчас не на что. Собираем как есть?
- Ну а что делать? Мне завтра в Белку...
Звонок 4: - Все готово, забирайте. (часа через 4)
Забираю мот. Мастер:
- А с маслом то вас наебали..
- В смысле? (уже не особо удивляясь)
- Масло только в правом пере было свежее, наверное потому что в нем легче заменить, всего одну гайку заменить, а в правом пере масло было старое...
Итог: 9 т.р. И мот поехал прямо! Идеально! Руки отпускаешь - как влитой!
Валера претензии отверг, сказав что он работу делает всегда качественно, а масло в перьях разное, потому что перья по разному работают.
Пробег на тот момент между переборками вилки был 700 миль.
Написал в личку Потапычу, мол давай все таки закроем вопрос с аммортами. Он сказал, давай, но только через Валеру, он у него будет в четверг.
После этого пропал. В личке не отвечает.
Валера деньги возвращать отказывается, после подробного отчета из редхофа по вилке вообще молчит.
Продолжение следует, так как при поездке по Белке с товарищем и полным кофром жопу мотало ощутимо, так что на очереди поездка в редхоф на предмет втулок и аммортов...
Возвращаемся к списку. Игого:
1. Антифриз
Не знаю, надеюсь что заменен.
2. Расширительный бачок
Запаян, не капает.
3. Тормозуха
Не менялась, возможно просто прокачаны тормоза.
4. Высокие холостые обороты
Сделано только хуже.
5. Зеркала
6. Воздушный фильтр
Установлен кое-как, на отъебись.
7. Масло в вилке?
Имитация работы с целью содрать бабла перед поездкой в Брест.
8. Масло в редукторе?
Заменено после претензии
9. Сгорающий предохранитель
Не сгорает. Валера сказал, что коротило в поворотнике, он у меня реально был как то странно подсоединен проводами наружу. провода Валера убрал.
10. ХХ крутилка
Не сделано.
11. Второй ленивчик
Установлен. Кстати реально спасал от затекания левой руки на трассе.
12. Стойки руля
Заменены, установлены криво
13. Цоканье
14. Десмог
15. Втулки
Установлены непонятные втулки. Один амморт заменен, второй подпорчен.
16. Болт крепления сиденья
Не знаю, не спрашивал тогда. Сейчас один болт нормально, второй начал поскакивать.
На этом собственно пока все, спасибо всем кто дочитал. Я для себя выводы сделал. Не все вышенаписанное относится именно к Валериному ремонту, некоторые факты приведены для полноты картины. Постарался излагать только факты, уйдя от эмоций (хотя они выкипают моментами) и оценок.
Получилось очень много букв, звиняйте.
Погода потеплела и в апреле меня, как и многих, потянуло в гараж.
Поменял я масло с фильтром, аккумулятор и начал потихоньку кататься.
Но происходила какая-то неведомая фигня с оборотами, никак они, холостые, не хотели уменьшаться после прогрева. Поначалу я грешил на старый бензин, но вот кончился третий бак, а обороты так и живут своей жизнью... ((
А тут еще как то подхожу к моту, а под ним капельки... Потрогал - сопливит расширительный бачок. Делать нечего, дорога в сервис.
В середине мая у меня отпуск и я решил совместить приятное с полезным: отдать мот на ТО тире ремонт на время отпуска, чтобы приехать и радоваться. Сервисы, услугами которых я раньше пользовался, не очень меня устраивали или очень не устраивали. Тут то я и вспомнил про Валеру Сусика. Втыксовод втыксоводу друг, товарищ и брат. Он и сам в прошлом году предлагал свои услуги, да и на форуме тему отдельную создали.
Списался с ним в вайбере, он был не против и 7-го мая с утра пригнал я свой мот к нему в гараж с таким вот списком работ:
1. Антифриз
Собственно, я за 2 сезона не менял, кто когда менял до этого - хз. Договорились - меняем.
2. Расширительный бачок
Течет, надо что-то делать. Если менять - то хрен его знает где купить.
3. Тормозуха
Меняли 2 года назад. Меняем.
4. Высокие холостые обороты
И главное плавают. Причем когда я приехал к Валере, они встали на место. Валера сказал, что там какой то клапан за воздушником, его надо смазывать, он сделает.
5. Зеркала
Этот пункт оставил здесь для отчетности. Он больше консультационный. Китайские зеркала на кочках задираются вверх. Думал, мож Валера подскажет как их зафиксировать.
6. Воздушный фильтр
Собственно привез китайский нулевик. Его надо было поставить.
7. Масло в вилке?
Я не менял. Кто когда менял - хз. Валера сказал, что раз не течет, то и не фиг лезть. Но пыльники потрескавшиеся и перед дальней поездкой неплохо было бы поменять. Ок, переносим на август.
8. Масло в редукторе?
Меняли 2 года назад. Меняем.
9. Сгорающий предохранитель
В конце прошлого сезона 2 раза сгорел предохранитель, который на спидометр и приборку. Валера сказал, что известная проблема, сделает.
10. ХХ крутилка
См. пункт 4. Это та, которая должна обороты регулировать. Не регулирует.
11. Второй ленивчик
Косметический набалдашник на ручку. В том году я один такой брал у Валеры - один некрасиво. Сказал - поставит.
12. Стойки руля
При покупке на моте были чуть гнутые и чуть царапанные стойки рули. Привез целые, чтоб их заменить.
13. Цоканье
Ну собственно цокает движок. Валера сказал, что скорей всего декомпрессор. Забили.
14. Десмог
Все делают, а вдруг мне тоже надо? Валера сказал - не надо. Ок, работает - не трогай.
15. Втулки
Втулки аммортизаторов меняли 2 года назад. Тем более Валера их продает. Меняем.
16. Болт крепления сиденья
Один или оба болта не до конца закручивались. Вобщем надо резьбу прогнать.
Обсудив все это, я оставил Валере мот, оставил 5 тыр. задаток. Он меня довез до метро, сказал, что сейчас не занят и прям сегодня же моим коником и займется.
Договорились, что через 2 недели в субботу я мот заберу.
Я со спокойной совестью полетел рыб смотреть в красном море.
Две недели вместе с отпуском взялись заканчиваться и в четверг, 21 мая, я Валере написал в вайбер, типа как там дела? Валера ответил что сделано примерно половина, но завтра он все доделает.
Хм... Вроде он хотел сразу же заняться моим мотом...Список немаленький, но за 2 недели-то... Ну ладно, всякое бывает...
Планы у меня поменялись, в субботу мот я забрать не мог - мог в воскресенье. Написал Валере, что не приеду сегодня. Он мне в ответ прислал фотку лопнувшего расширительного бачка и сказал что сейчас будет его запаивать.
Хм... до бочка руки дошли только в последний день... Странно... Ну ладно, главное чтоб все работало...
Потом Валера написал, что ему не нравится мой АКБ. Я сказал, что он новый. Валера сказал, что все ок, масса хуевая была.
В воскресенье, когда я вечером хотел забрать мот, Валера пишет мне:
- Рома у тебя вилка течет ((
- Во-первых с ДР, во-вторых мы же вместе смотрели, нормально было. - отвечаю я.
- Рома !! Ну я х.з. !! но правое перо в масле !! - ответил Валера ближе к 12-ти ночи.
Ну, блин, что не ответил сразу, фиг с ним, днюха все-таки у человека... А вилка... Ну что ж, все равно надо когда то перебирать, пусть уж все сразу... Правда незапланированные расходы сразу после отпуска...
На следующий день Валера с утра отписывается, что запов для вилки нет, сидит ищет. "Упоминание данного сервиса запрещено правилами форума как Сервис с обманывающим Админа Форума механиком Олегычем" по понедельникам не работает.
И что с оборотами он не справился.
В 12 часов пишет:
- нашел оригинал !!!!
- ориентируйся на 21.00 !!!
- жру и побежал в гараж ломы снимать направляющие есть оригинал у меня масло тоже есть !!!
В полтретьего пишет, что передним колодкам конец пришел, у него заменить не на что, в доказательство присылает фотку правого пера. Левый суппорт подклинивал - он его разработал.
В 16.15 все готово.
О как... То к девяти вечера надо было, а то почти в четыре все готово... Ну ок, едем.
Приезжаю, с собой захватил доставленный за отпуск курякинский форвард контрол кит, мож Валера заодно поставит.
Приехал. Валера сказал, что форвард кит поставит, но надо подождать - он другим мотом занимался. Ок, подождал час, время к 9-ти вечера. Валера посмотрел на кит и сказал, что это долго, муторно и тормозуху сливать и опять тормоза прокачивать (на самом деле не очень простой в установке кит). Ну ок, как-нибудь потом.
Про обороты высокие Валера сказал, что надо павер коммандер ставить, без него никак. На что я возразил, что в прошлом то сезоне все норм было, ну да ладно, все равно пк планировал ставить в ближайшее время.
Отдал денег: 10 тыр за вилку и еще 1,5 за работы по списку (итого с учетом задатка 16500).
При поездке до дома как то "гулял" мот в поворотах, но, думаю, мож я за отпуск отвык.
Валера уехал в Брест, перед этим написав мне, что забыл поставить мне левую крышку бардачка.
Ну тут уж я и сам хорош, забрал мот не оглядев даже, ну да ладно, на динамику крышка не влияет, подождем.
А мот как то странно стал вести себя на дороге, "колбасит" его. И обороты стали еще выше.
Через пару дней купил колодки, поехал в "Упоминание данного сервиса запрещено правилами форума как Сервис с обманывающим Админа Форума механиком Олегычем". Заодно там сказал про расколбас.
Мне говорят, что у меня задние амморты на разных цифрах стоят.
Вот ведь разгильдяйство, втулки менял и не выставил...
Начал рассматривать: а амморты разные! причем левый точно не мой, да еще и подваренный! И правый подваренный, хотя у меня они целые были!
Начинаю понемногу фалломорфировать... Валера в Бресте...
Спрашиваю, что с оборотами можно сделать. Мастер лезет под бак, не снимая его, втыкает какой-то шланг - обороты подают до харлеевского па-та-ту... Говорит, вакуумный шланг не был воткнут...
Продолжаю офигевать....
Еду из редхофа в гаражный сервис на юге Москвы, чтобы музыку в фейринг поставить. Обороты по дороге (10 миль) опять поднялись.
Мастер снимает китайский гиперчарджер, видим один из шлангов, который вниз идет, надет на патрубок, но хомутом не закреплен. И воздушник поставлен без прокладки. Плюс еще под баком находим свободно болтающийся шланг от родного воздушника. Совместными размышлениями приходим к выводу, что его надо бы заглушить, но хз, надо почитать.
В воскресенье приезжаю за мотом. Воздушник мастер посадил на герметик вместо прокладки - обороты стали пониже. Все остальное сделано, рассчитываюсь, отъезжаю, чуть притормаживаю - лапка тормоза не двигается. Разворачиваюсь, смотрим. Суппорт клинит намертво. За выходные он, видать, совсем закис.
Но Валера же его разработал... Блин, и в "Упоминание данного сервиса запрещено правилами форума как Сервис с обманывающим Админа Форума механиком Олегычем" же при замене колодок ничо не нашли...
Делать нечего, плавно доезжаю до дома. В понедельник никуда не выезжаю естественно, во вторник медленно и аккуратно еду в редхоф.
В "Упоминание данного сервиса запрещено правилами форума как Сервис с обманывающим Админа Форума механиком Олегычем" начали разбирать, суппорта смазали-промыли, но дело оказалось в лапке. это она сама клинила. Промыли-смазали, тормоза стали нормально работать.
Опять пожаловался на обороты. Сняли бак, нашли незаглушенный шланчик, заглушили его болтом - обороты чуть упали. Дальше тоже сказали ставить коммандер.
Пожаловался на расколбас, мастер подошел, рулем дернул, усмехнулся и сказал другому, чтоб траверсу затянул. Верхняя траверса не была затянута! Вообще! Болты пальцами крутились.
Продолжаю фалломорфировать...
Уехал, колбасить стало чуть меньше, обороты чуть упали, но до идеала далеко.
И главное, я в прошлом сезоне начитавшись тем про виляние и колбасение, несколько раз проверял свою геометрию: отпускал руки - мот ехал прямо. А сейчас почти сразу подламывается. Фейринг в том сезоне тоже стоял, дело не в нем... И для того, чтобы мот ехал прямо - руль надо было ставить криво. Положение колес для прямой езды было примерно таким
/
\
А, и еще на что обратил внимание: пробка в редукторе как был а грязная так и осталась, то есть ее не откручивали...
Валера вернулся, 4-го июня я к нему приехал.
Весь диалог воспроизводить не буду, попробую тезисно.
Масло в редукторе: - блин, забыл (( (кстати, сразу же и поменял)
Хомут на шланге от воздушника: - блин, забыл ((
Заглушить ненужный шланчик: - а я откуда знал?
Не надетый вакуумный шланг: - да ну, не может быть!
"Разработанный" суппорт: - ну, блин, не догадался, что это лапка...
Прокладка воздушника: - ну ее же не было в комплекте!
Амморты:
- Почему у меня правый амморт не мой, стоят на разных цифрах и заваренные?
- Ну я варил сразу 4 амморта, твои и Потапыча, вот и перепутал наверное...
- А на хера ты их варил???
- А я всем завариваю, кому втулки ставлю, а то от моих втулок амморты лопаются!
- А почему ты не спросил? И нахера тогда такие втулки?
- Ну я всем завариваю... чо спрашивать то?
- Но про вилку ты же спросил!
- Ну блин...
- Валера, я тебе отдал немного неисправный мот, а забрал полностью неисправный. Ты надеялся, что я разъебусь раньше чем до тебя доеду?
- Да не, да ты чо, да я...
- Верни мне мой амморт для начала, а после будем разбираться почему мот едет криво. Ты вилку нормально собрал? А то на форуме все пишут, что если что не так затянуть, то колбасить будет...
- Там нельзя неправильно собрать. И вообще у тебя руль кривой. И чо ты хочешь, я одной ногой в Бресте был, вот и понакосячил...
А мот стоит с 7-го мая и заниматься им Валера собирался в тот же день...
Ну и дальше примерно так же. Сошлись на том, что он мне ну буквально завтра привозит Потапыча и на месте меняет нам амморты, а после этого начинаем разбираться с "колбасной кривизной".
Ни завтра, ни послезавтра, ни через неделю, ни через месяц ни амморта ни Валеры. На мои вопросы все время были ответы, что Потапыча трудно застать, но вот "буквально завтра" все будет!
Съездил в гаражный сервис на юге Москвы, там мне установили павер коммандер, заодно протянули на всякий случай весь мот.
Колбасить стало еще поменьше, но обороты и "кривизна" остались.
Поехал в аес-мото настраивать пк. Мастер спросил, зачем я хочу его настраивать, я сказал, что чо он стоит себе не настроенный, как лох, да и обороты хотелось бы нормальные. Мастер сказал, что на обороты пк не влияет. Вот это поворот!
У вас, говорит, обороты вот крутилкой настраиваются. Я: - Да я знаю, только она не работает, крутишь и пофиг. Мастер хватается за крутилку и обороты падают до минимально возможных!
Ну пипец! Как так то?
Потом решил, что при установке пк что то где то все таки на место встало.
Ну ок, одной проблемой меньше. Пк мне в аес-мото, кстати, так и не настроили...
Успел я съездить еще раз в отпуск, прошло полтора месяца, ни Валеры, ни амморта...
Форвард кит курякинский мне все-таки в итоге поставили, попутно выяснив что тормозуха у меня залита старая...
Собрался ехать в Беларусь, а мот то колбасит... Делать нечего, едем в редхоф.
21-го июля сдаю мот в редхоф и уезжаю по делам. Мастер убедился, что мот реально едет криво, начали разбираться.
Звонок 1: - Ослабили ось - перья разошлись в стороны. Либо перья чуть кривые, либо затянуто было неправильно.
Звонок 2: - Перья прямые, нижняя траверса была выставлена не по меткам, направляющие старые. (А у Валеры же были новые, оригинал!)
Звонок 3: - Стойки руля были установлены криво. Пружины просевшие на 2см. Но заменить сейчас не на что. Собираем как есть?
- Ну а что делать? Мне завтра в Белку...
Звонок 4: - Все готово, забирайте. (часа через 4)
Забираю мот. Мастер:
- А с маслом то вас наебали..
- В смысле? (уже не особо удивляясь)
- Масло только в правом пере было свежее, наверное потому что в нем легче заменить, всего одну гайку заменить, а в правом пере масло было старое...
Итог: 9 т.р. И мот поехал прямо! Идеально! Руки отпускаешь - как влитой!
Валера претензии отверг, сказав что он работу делает всегда качественно, а масло в перьях разное, потому что перья по разному работают.
Пробег на тот момент между переборками вилки был 700 миль.
Написал в личку Потапычу, мол давай все таки закроем вопрос с аммортами. Он сказал, давай, но только через Валеру, он у него будет в четверг.
После этого пропал. В личке не отвечает.
Валера деньги возвращать отказывается, после подробного отчета из редхофа по вилке вообще молчит.
Продолжение следует, так как при поездке по Белке с товарищем и полным кофром жопу мотало ощутимо, так что на очереди поездка в редхоф на предмет втулок и аммортов...
Возвращаемся к списку. Игого:
1. Антифриз
Не знаю, надеюсь что заменен.
2. Расширительный бачок
Запаян, не капает.
3. Тормозуха
Не менялась, возможно просто прокачаны тормоза.
4. Высокие холостые обороты
Сделано только хуже.
5. Зеркала
6. Воздушный фильтр
Установлен кое-как, на отъебись.
7. Масло в вилке?
Имитация работы с целью содрать бабла перед поездкой в Брест.
8. Масло в редукторе?
Заменено после претензии
9. Сгорающий предохранитель
Не сгорает. Валера сказал, что коротило в поворотнике, он у меня реально был как то странно подсоединен проводами наружу. провода Валера убрал.
10. ХХ крутилка
Не сделано.
11. Второй ленивчик
Установлен. Кстати реально спасал от затекания левой руки на трассе.
12. Стойки руля
Заменены, установлены криво
13. Цоканье
14. Десмог
15. Втулки
Установлены непонятные втулки. Один амморт заменен, второй подпорчен.
16. Болт крепления сиденья
Не знаю, не спрашивал тогда. Сейчас один болт нормально, второй начал поскакивать.
На этом собственно пока все, спасибо всем кто дочитал. Я для себя выводы сделал. Не все вышенаписанное относится именно к Валериному ремонту, некоторые факты приведены для полноты картины. Постарался излагать только факты, уйдя от эмоций (хотя они выкипают моментами) и оценок.
Пение ветра настигло меня...
- Maiden
- Сообщения: 550
- Зарегистрирован: 08 дек 2012, 21:18
- Репутация: 10
- Страна / Country: Ukraine
- Имя / Name: Den
- Мой Мотоцикл / My Moto: VTX1800C/Dnepr11
- Откуда: Киев
- Благодарил (а): 264 раза
- Поблагодарили: 195 раз
Re: История одного гаражного ремонта
Супер!!! Молодец! Побольше таких тем, чтобы народ знал ху из ху.
Подход у тебя правильный, как к ребенку)))
Удачи на дорогах.
Подход у тебя правильный, как к ребенку)))
Удачи на дорогах.
- pahom
- Сообщения: 615
- Зарегистрирован: 26 май 2014, 14:04
- Репутация: 4
- Страна / Country: Russia
- Имя / Name: Mikhail
- Мой Мотоцикл / My Moto: VTX1800S/R, VT500C
- Откуда: Щелково
- Благодарил (а): 140 раз
- Поблагодарили: 221 раз
- Контактная информация:
Re: История одного гаражного ремонта
А я уже с Валерчиком договорился на замену втулок на 412-ые. Почитал про "заварил" (непонятно НАХРЕНА?!), про "подменил", про "расколбас"... Ну его нафиг... В другом месте поменяю. Спасибо за рассказ.
p.s. Для полноты картины хотелось бы услышать вторую сторону эксцесса, так сказать.
p.s.s. Потапыч, верни аморт.
p.s. Для полноты картины хотелось бы услышать вторую сторону эксцесса, так сказать.
p.s.s. Потапыч, верни аморт.
FB MC MOSCOW CHARTER
- Sleep
- Сообщения: 756
- Зарегистрирован: 28 сен 2011, 21:37
- Репутация: 39
- Страна / Country: Украина
- Имя / Name: Стас
- Мой Мотоцикл / My Moto: BMW R1200GSA, Husqvarna TE449
- Откуда: г.Киев
- Благодарил (а): 208 раз
- Поблагодарили: 175 раз
Re: История одного гаражного ремонта
а х у е т ь.
1. если хочешь конфетку - мот нужно уметь делать самому, мануал в помощь.
2. прочитав текст выше понял: я был бы довольно неплохим мастером по МЕЧам...
1. если хочешь конфетку - мот нужно уметь делать самому, мануал в помощь.
2. прочитав текст выше понял: я был бы довольно неплохим мастером по МЕЧам...
Важно не то кем тебя считают, а кто ты на самом деле.
- Вырвиглаз
- Сообщения: 4347
- Зарегистрирован: 23 апр 2012, 10:15
- Репутация: 57
- Страна / Country: Нидерланды
- Имя / Name: Павел
- Мой Мотоцикл / My Moto: VTX1800R
- Благодарил (а): 441 раз
- Поблагодарили: 1270 раз
Re: История одного гаражного ремонта
Обычный русский сервис
Опасное маневрирование - вращение руля вблизи мотоциклиста.
- lukash
- Сообщения: 451
- Зарегистрирован: 10 июл 2012, 00:56
- Репутация: 1
- Страна / Country: BY
- Имя / Name: Антоша
- Мой Мотоцикл / My Moto: 07VTX1800T2
- Откуда: Минск
- Благодарил (а): 99 раз
- Поблагодарили: 30 раз
Re: История одного гаражного ремонта
ууууу зачитывался просто. спасибо !
миниатюра рас:
- у меня повышеные холостые обороты.
- надо ставить Повер камандер.
ахахахах убило просто =)) для ПК значение оборотов - входной параметр ане выходной
миниатюра два:
- Почему у меня правый амморт не мой, стоят на разных цифрах и заваренные?
- Ну я варил сразу 4 амморта, твои и Потапыча, вот и перепутал наверное...
- А на хера ты их варил???
- А я всем завариваю, кому втулки ставлю, а то от моих втулок амморты лопаются!
- А почему ты не спросил? И нахера тогда такие втулки?
- Ну я всем завариваю... чо спрашивать то?
ооойй нимагу "А я всем завариваю, кому втулки ставлю, а то от моих втулок амморты лопаются!" заебись втулки так и рама может лопнуть её тоже надо проварить )))))
а на будущее автору вилка перебирается за 2-3 часа вся если заранее все купить.
миниатюра рас:
- у меня повышеные холостые обороты.
- надо ставить Повер камандер.
ахахахах убило просто =)) для ПК значение оборотов - входной параметр ане выходной
миниатюра два:
- Почему у меня правый амморт не мой, стоят на разных цифрах и заваренные?
- Ну я варил сразу 4 амморта, твои и Потапыча, вот и перепутал наверное...
- А на хера ты их варил???
- А я всем завариваю, кому втулки ставлю, а то от моих втулок амморты лопаются!
- А почему ты не спросил? И нахера тогда такие втулки?
- Ну я всем завариваю... чо спрашивать то?
ооойй нимагу "А я всем завариваю, кому втулки ставлю, а то от моих втулок амморты лопаются!" заебись втулки так и рама может лопнуть её тоже надо проварить )))))
а на будущее автору вилка перебирается за 2-3 часа вся если заранее все купить.
Shine bright, like a diamond !
-
- Сообщения: 3293
- Зарегистрирован: 13 июл 2011, 15:08
- Репутация: 30
- Страна / Country: Russia
- Имя / Name: Yan
- Мой Мотоцикл / My Moto: Xonda DN-01
- Откуда: город геМОрой Москва
- Благодарил (а): 397 раз
- Поблагодарили: 554 раза
Re: История одного гаражного ремонта
сам все себе меняю и ремонтирую...а так это же жизнь - все бывает...
п.ы. после последней разборки вилки так и сам не могу её настроить---мот без рук вправо уходит!
п.ы. после последней разборки вилки так и сам не могу её настроить---мот без рук вправо уходит!
джентнльмен удачи
- Fahin
- Сообщения: 295
- Зарегистрирован: 27 ноя 2013, 23:52
- Репутация: 2
- Страна / Country: Est
- Имя / Name: Стас
- Мой Мотоцикл / My Moto: МЕЧ1800
- Откуда: Талин
- Благодарил (а): 18 раз
- Поблагодарили: 35 раз
- Контактная информация:
Re: История одного гаражного ремонта
мне в таких ситуёвинах всегда интересно послушать вторую сторону.
-
- Сообщения: 2930
- Зарегистрирован: 21 окт 2014, 07:32
- Репутация: 48
- Страна / Country: Россия
- Имя / Name: Алексей
- Мой Мотоцикл / My Moto: VTX1800
- Благодарил (а): 465 раз
- Поблагодарили: 755 раз
Re: История одного гаражного ремонта
хорошо, что сам все делаю, еще ни разу проблем не испытывал. и да, я оказывается охрененный мотослесарь и мотоэлектрик.
З.Ы. ждем вторую сторону...
З.Ы. ждем вторую сторону...
-
- Сообщения: 863
- Зарегистрирован: 02 янв 2015, 12:04
- Репутация: 3
- Страна / Country: РФ
- Имя / Name: Иван
- Мой Мотоцикл / My Moto: VTX1800F3`06, XR250R
- Откуда: Ставрополь
- Благодарил (а): 91 раз
- Поблагодарили: 107 раз
Re: История одного гаражного ремонта
Потапычу похоже живой аморт нужнее....pahom писал(а):А я уже с Валерчиком договорился на замену втулок на 412-ые. Почитал про "заварил" (непонятно НАХРЕНА?!), про "подменил", про "расколбас"... Ну его нафиг... В другом месте поменяю. Спасибо за рассказ.
p.s. Для полноты картины хотелось бы услышать вторую сторону эксцесса, так сказать.
p.s.s. Потапыч, верни аморт.
-
- Сообщения: 198
- Зарегистрирован: 17 мар 2013, 14:33
- Репутация: 0
- Страна / Country: Россия
- Имя / Name: Сергей
- Мой Мотоцикл / My Moto: Африка Твин
- Откуда: Балашиха
- Благодарил (а): 63 раза
- Поблагодарили: 12 раз
Re: История одного гаражного ремонта
Мда.....Дело мастера боится.....
Чтоб не падать при ходьбе,бери ношу по себе.
- bulik
- Сообщения: 1280
- Зарегистрирован: 20 июн 2013, 14:07
- Репутация: 10
- Страна / Country: Россия
- Имя / Name: Роман
- Мой Мотоцикл / My Moto: Tiger1200
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 171 раз
- Поблагодарили: 376 раз
Re: История одного гаражного ремонта
Собственно для этого и сделан сей пост. Вдруг кому поможет...pahom писал(а):А я уже с Валерчиком договорился на замену втулок на 412-ые. Почитал про "заварил" (непонятно НАХРЕНА?!), про "подменил", про "расколбас"... Ну его нафиг... В другом месте поменяю. Спасибо за рассказ.
Пение ветра настигло меня...
- bulik
- Сообщения: 1280
- Зарегистрирован: 20 июн 2013, 14:07
- Репутация: 10
- Страна / Country: Россия
- Имя / Name: Роман
- Мой Мотоцикл / My Moto: Tiger1200
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 171 раз
- Поблагодарили: 376 раз
Re: История одного гаражного ремонта
не все Валеры одинаково полезны..alabai писал(а):не может быть, это фантастика...
Пение ветра настигло меня...
- Lev
- Сообщения: 1974
- Зарегистрирован: 14 май 2012, 13:20
- Репутация: 19
- Страна / Country: РФ
- Имя / Name: Лев
- Мой Мотоцикл / My Moto: скамейкер
- Откуда: Воронеж
- Благодарил (а): 586 раз
- Поблагодарили: 716 раз
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей