Самоделка, Кастом, Трайк, Трицикл - РЕГИСТРАЦИЯ
Добавлено: 30 янв 2017, 13:59
Вообщем создаю тему, т.к. прочитал немало о том, что у нас в России невозможно поставить на учет самодельную технику.
Все делается, есть много примеров как отдельных людей, так и кастом мастерских.
О ТОМ, КАК ЭКСПЛУАТИРОВАТЬ "САМОДЕЛКУ" ПО ДОРОГАМ ОБЩЕГО ПОЛЬЗОВАНИЯ НА ЗАКОННЫХ ОСНОВАНИЯХ:
ВАМ ПОНАДОБИТСЯ:
Паспорт гражданина РФ (изготовителем может быть только физическое лицо).
Документы на все номерные агрегаты, которые Вы используете при изготовлении вашего транспортного средства (двигатель, кузов, рама). Это может быть договор купли-продажи, свидетельство на высвободившийся агрегат, грузовая таможенная декларация и т.д. То есть, другими словами, при обращении в ГИБДД Вам нужно будет подтвердить законность приобретения этих агрегатов. Если Вы используете раму (или кузов) собственного изготовления, то этот документ предъявлять не нужно.
Готовое транспортное средство, в технически исправном состоянии.
ЭТАП 1
На первом этапе нужно получить идентификационный номер (VIN). Любое транспортное средство должно иметь идентификационный номер (VIN) - и Ваше транспортное средство не исключение. В России есть единственная уполномоченная организация, которая может проводить данный вид работ.
Для того, чтобы получить VIN Вам потребуется обратиться в НАМИ (Научно-исследовательский автомобильный и автомоторный институт), г. Москва лично или по эл. почте. Для этого необходимо предоставить заявку установленной формы, две фотографии транспортного средства (вид спереди, вид сбоку), копию (или скан) паспорта (страница 2,3 и 5). Процедура получения VIN - платная. При положительных результатах идентификации транспортного средства, НАМИ выдаст «свидетельство о присвоении идентификационного номера (VIN)»
ЭТАП 2
Второй этап - получение СБКТС (свидетельство о безопасности конструкции транспортного средства). После присвоения идентификационного номера VIN, Вам необходимо обратиться в аккредитованную испытательную лабораторию, уполномоченную проводить работы по выдаче СБКТС на соответствие требованиям Технического Регламента Таможенного союза «О безопасности колесных транспортных средств» 018/2011.
Испытательная лаборатория запросит у Вас следующие документы:
Заявка установленной формы;
Техническое описание (габаритные размеры, снаряженная и полная масса, мощность двигателя и т.д.);
Свидетельство о присвоении VIN;
Паспорт гражданина РФ.
Испытательная лаборатория проводит идентификацию транспортного средства, испытания и, в случае положительных результатов испытаний, оформляет Свидетельство о безопасности конструкции транспортного средства. Данная процедура тоже платная.
Также, необходимо изготовить и закрепить на транспортном средстве табличку изготовителя, содержащую следующую информацию:
наименование изготовителя;
идентификационный номер транспортного средства;
технически допустимая максимальная масса транспортного средства;
технически допустимая максимальная масса, приходящаяся на каждую из осей транспортного средства, начиная с передней оси (не указывается для мотоциклов).
Обычно стоимость таблички не превышает 200 руб.
ЭТАП 3
Третий этап – регистрация в ГИБДД. Итак, остался последний шаг – обратиться в ГИБДД для получения ПТС, Свидетельства о регистрации и госномеров (это всё делается одним разом).
Необходимо доставить ваше транспортное средство в ближайшее к вам отделение МРЭО (любое в РФ) для проведения сверки номеров. С собой нужно иметь следующий пакет документов:
Паспорт гражданина РФ;
Свидетельство о присвоении VIN;
Свидетельство о безопасности конструкции транспортного средства;
Документы на агрегаты (при наличии);
Страховой полис ОСАГО*;
Квитанцию об оплате госпошлины*;
*Перед обращением в ГИБДД необходимо оформить полис ОСАГО на ваше транспортное средство и оплатить госпошлину за регистрационные действия.
ВОТ СОБСТВЕННО И ВСЁ, ЧТО НУЖНО ДЛЯ ТОГО, ЧТОБЫ ЗАРЕГИСТРИРОВАТЬ ВАШЕ САМОДЕЛЬНОЕ ТРАНСПОРТНОЕ СРЕДСТВО.
P.S. Через процедуру внесения изменений конечно все проще сделать (на первый взгляд)
З.Ы. буду выкладывать фотки. Ну и можно обсуждать все самоделки в этой теме. Прицепы самодельные делаются по той же процедуре. На этом форуме подтверждение выше написанному можете к примеру у Александра (Комящий Отец) спросить, и если есть еще примеры, отписывайтесь.
Все делается, есть много примеров как отдельных людей, так и кастом мастерских.
О ТОМ, КАК ЭКСПЛУАТИРОВАТЬ "САМОДЕЛКУ" ПО ДОРОГАМ ОБЩЕГО ПОЛЬЗОВАНИЯ НА ЗАКОННЫХ ОСНОВАНИЯХ:
ВАМ ПОНАДОБИТСЯ:
Паспорт гражданина РФ (изготовителем может быть только физическое лицо).
Документы на все номерные агрегаты, которые Вы используете при изготовлении вашего транспортного средства (двигатель, кузов, рама). Это может быть договор купли-продажи, свидетельство на высвободившийся агрегат, грузовая таможенная декларация и т.д. То есть, другими словами, при обращении в ГИБДД Вам нужно будет подтвердить законность приобретения этих агрегатов. Если Вы используете раму (или кузов) собственного изготовления, то этот документ предъявлять не нужно.
Готовое транспортное средство, в технически исправном состоянии.
ЭТАП 1
На первом этапе нужно получить идентификационный номер (VIN). Любое транспортное средство должно иметь идентификационный номер (VIN) - и Ваше транспортное средство не исключение. В России есть единственная уполномоченная организация, которая может проводить данный вид работ.
Для того, чтобы получить VIN Вам потребуется обратиться в НАМИ (Научно-исследовательский автомобильный и автомоторный институт), г. Москва лично или по эл. почте. Для этого необходимо предоставить заявку установленной формы, две фотографии транспортного средства (вид спереди, вид сбоку), копию (или скан) паспорта (страница 2,3 и 5). Процедура получения VIN - платная. При положительных результатах идентификации транспортного средства, НАМИ выдаст «свидетельство о присвоении идентификационного номера (VIN)»
ЭТАП 2
Второй этап - получение СБКТС (свидетельство о безопасности конструкции транспортного средства). После присвоения идентификационного номера VIN, Вам необходимо обратиться в аккредитованную испытательную лабораторию, уполномоченную проводить работы по выдаче СБКТС на соответствие требованиям Технического Регламента Таможенного союза «О безопасности колесных транспортных средств» 018/2011.
Испытательная лаборатория запросит у Вас следующие документы:
Заявка установленной формы;
Техническое описание (габаритные размеры, снаряженная и полная масса, мощность двигателя и т.д.);
Свидетельство о присвоении VIN;
Паспорт гражданина РФ.
Испытательная лаборатория проводит идентификацию транспортного средства, испытания и, в случае положительных результатов испытаний, оформляет Свидетельство о безопасности конструкции транспортного средства. Данная процедура тоже платная.
Также, необходимо изготовить и закрепить на транспортном средстве табличку изготовителя, содержащую следующую информацию:
наименование изготовителя;
идентификационный номер транспортного средства;
технически допустимая максимальная масса транспортного средства;
технически допустимая максимальная масса, приходящаяся на каждую из осей транспортного средства, начиная с передней оси (не указывается для мотоциклов).
Обычно стоимость таблички не превышает 200 руб.
ЭТАП 3
Третий этап – регистрация в ГИБДД. Итак, остался последний шаг – обратиться в ГИБДД для получения ПТС, Свидетельства о регистрации и госномеров (это всё делается одним разом).
Необходимо доставить ваше транспортное средство в ближайшее к вам отделение МРЭО (любое в РФ) для проведения сверки номеров. С собой нужно иметь следующий пакет документов:
Паспорт гражданина РФ;
Свидетельство о присвоении VIN;
Свидетельство о безопасности конструкции транспортного средства;
Документы на агрегаты (при наличии);
Страховой полис ОСАГО*;
Квитанцию об оплате госпошлины*;
*Перед обращением в ГИБДД необходимо оформить полис ОСАГО на ваше транспортное средство и оплатить госпошлину за регистрационные действия.
ВОТ СОБСТВЕННО И ВСЁ, ЧТО НУЖНО ДЛЯ ТОГО, ЧТОБЫ ЗАРЕГИСТРИРОВАТЬ ВАШЕ САМОДЕЛЬНОЕ ТРАНСПОРТНОЕ СРЕДСТВО.
P.S. Через процедуру внесения изменений конечно все проще сделать (на первый взгляд)
З.Ы. буду выкладывать фотки. Ну и можно обсуждать все самоделки в этой теме. Прицепы самодельные делаются по той же процедуре. На этом форуме подтверждение выше написанному можете к примеру у Александра (Комящий Отец) спросить, и если есть еще примеры, отписывайтесь.