Переходник- адаптер для установки led фары 5,75 на honda vtx 1300/1800 (в том числе и на версию F)
Правила форума
СТРОГО НЕКОММЕРЧЕСКИЕ ОБЪЯВЛЕНИЯ!!!
Коммерческие объявления строго по согласованию с администрацией форума
Прилагайте фото и пишите цену !
ЗАПРЕЩАЕТСЯ "апать" тему более чем один раз в неделю. При нарушении данного правила тема будет закрыта
СТРОГО НЕКОММЕРЧЕСКИЕ ОБЪЯВЛЕНИЯ!!!
Коммерческие объявления строго по согласованию с администрацией форума
Прилагайте фото и пишите цену !
ЗАПРЕЩАЕТСЯ "апать" тему более чем один раз в неделю. При нарушении данного правила тема будет закрыта
- Rust9000
- Сообщения: 169
- Зарегистрирован: 18 окт 2020, 23:07
- Репутация: 1
- Страна / Country: Россия
- Имя / Name: Рустам
- Мой Мотоцикл / My Moto: Vtx1300s
- Откуда: Казань
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 35 раз
Переходник- адаптер для установки led фары 5,75 на honda vtx 1300/1800 (кроме 1800F и Fury)
Представляю адаптер версии 4.0
Благодаря обратной связи с пользователями изделия исправлена геометрия и ликвидированы уши, теперь танцев с бубном при установке гораздо меньше. Сместил фару на 1,5 мм вверх. Добавлена возможность позиционирования фары по вертикали с помощью шайбы.
Благодаря обратной связи с пользователями изделия исправлена геометрия и ликвидированы уши, теперь танцев с бубном при установке гораздо меньше. Сместил фару на 1,5 мм вверх. Добавлена возможность позиционирования фары по вертикали с помощью шайбы.
Vulcans MCC
-
- Сообщения: 677
- Зарегистрирован: 23 янв 2013, 19:33
- Репутация: 8
- Страна / Country: Россия
- Имя / Name: Александр
- Мой Мотоцикл / My Moto: VT 750 ---> VTX 1800
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 41 раз
- Поблагодарили: 161 раз
Переходник- адаптер для установки led фары 5,75 на honda vtx 1300/1800 (кроме 1800F и Fury)
1.5 мм мало. Теперь не ушами, а кронштейном будет упираться. Зачем делать такой вылет ? Чтобы было идеально надо чтобы за габарит ободка ничего не выступало
- Rust9000
- Сообщения: 169
- Зарегистрирован: 18 окт 2020, 23:07
- Репутация: 1
- Страна / Country: Россия
- Имя / Name: Рустам
- Мой Мотоцикл / My Moto: Vtx1300s
- Откуда: Казань
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 35 раз
Переходник- адаптер для установки led фары 5,75 на honda vtx 1300/1800 (кроме 1800F и Fury)
На первой странице есть фото в сборе, там ничего не упирается. Верхний кронштейн смещен ближе к оси фары на 1,5 мм. На эти же 1,5 мм на нижнем кронштейне добавлено кольцо, которое при желании можно спилить
Vulcans MCC
- demyashev
- Сообщения: 471
- Зарегистрирован: 27 янв 2020, 00:17
- Репутация: 2
- Страна / Country: Россия
- Имя / Name: Александр
- Мой Мотоцикл / My Moto: VTX 1300 C
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 148 раз
- Поблагодарили: 74 раза
- Контактная информация:
Переходник- адаптер для установки led фары 5,75 на honda vtx 1300/1800 (кроме 1800F и Fury)
Эх, вот если бы у меня был 3D принтер, я может быть бы и не женился
- Rust9000
- Сообщения: 169
- Зарегистрирован: 18 окт 2020, 23:07
- Репутация: 1
- Страна / Country: Россия
- Имя / Name: Рустам
- Мой Мотоцикл / My Moto: Vtx1300s
- Откуда: Казань
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 35 раз
Переходник- адаптер для установки led фары 5,75 на honda vtx 1300/1800 (кроме 1800F и Fury)
Адаптер для версии F, полностью повторяет посадочные точки штатной фары, все штатные регулировки сохранены. Предусмотрена возможность регулировки положения фары в корпусе с помощью шайб.
Vulcans MCC
- demyashev
- Сообщения: 471
- Зарегистрирован: 27 янв 2020, 00:17
- Репутация: 2
- Страна / Country: Россия
- Имя / Name: Александр
- Мой Мотоцикл / My Moto: VTX 1300 C
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 148 раз
- Поблагодарили: 74 раза
- Контактная информация:
Переходник- адаптер для установки led фары 5,75 на honda vtx 1300/1800 (в том числе и на версию F)
Ну шо я хочу сказать... Вчера ставил эту вторую версию на VTX 1300 C
В общем... стало лучше, чем в первой версии: фара отцентрировалась (см. фото). Щели стали меньше между фарой и корпусом.
Но во время установки нашел косяк.
1) Место, где крепится двумя саморезами пружина к пластиковому ободку... выемка под пружину в пластике маловата. Пришлось с левой стороны спиливать угол, что бы все встало. Иначе левый болт, что крепит рамку к ободку, не попадаем в паз.
2) Место для двух саморезов в ободке высоковато на корпусе сделано. Из-за этого после того, как прикрутил пружину, болт внутри нее сильно гнется в сторону центра фары и пружина плохо по нему ходит, цепляется. Регулировать фару становится труднее. Болт как бы с двух пазах становится под углом и своим же трением о них мешает крутиться. Попробовать прикрутить конструкцию ниже не смог, потому что места под саморезы сделаны посередине рамки. Я боялся, что начав вкручивать саморезы ниже (ближе к внешней стророне рамки) я расколю рамку.
На втором видео хорошо показано, что "в состоянии покоя" не прикрученная Т-образная фигня с пружиной таки стремится к внешней части ободка. В идеале +- на 5 мм опустить место крепления ее ниже
Смотри видео:
В общем... стало лучше, чем в первой версии: фара отцентрировалась (см. фото). Щели стали меньше между фарой и корпусом.
Но во время установки нашел косяк.
1) Место, где крепится двумя саморезами пружина к пластиковому ободку... выемка под пружину в пластике маловата. Пришлось с левой стороны спиливать угол, что бы все встало. Иначе левый болт, что крепит рамку к ободку, не попадаем в паз.
2) Место для двух саморезов в ободке высоковато на корпусе сделано. Из-за этого после того, как прикрутил пружину, болт внутри нее сильно гнется в сторону центра фары и пружина плохо по нему ходит, цепляется. Регулировать фару становится труднее. Болт как бы с двух пазах становится под углом и своим же трением о них мешает крутиться. Попробовать прикрутить конструкцию ниже не смог, потому что места под саморезы сделаны посередине рамки. Я боялся, что начав вкручивать саморезы ниже (ближе к внешней стророне рамки) я расколю рамку.
На втором видео хорошо показано, что "в состоянии покоя" не прикрученная Т-образная фигня с пружиной таки стремится к внешней части ободка. В идеале +- на 5 мм опустить место крепления ее ниже
Смотри видео:
- kastett
- Сообщения: 1715
- Зарегистрирован: 17 июн 2019, 23:31
- Репутация: 25
- Страна / Country: Россия
- Имя / Name: Константин
- Мой Мотоцикл / My Moto: Fury
- Откуда: Калуга/Сколково
- Благодарил (а): 73 раза
- Поблагодарили: 150 раз
Переходник- адаптер для установки led фары 5,75 на honda vtx 1300/1800 (в том числе и на версию F)
demyashev, сними людям, как светит ночью, как раз такую фару обсуждали.
- demyashev
- Сообщения: 471
- Зарегистрирован: 27 янв 2020, 00:17
- Репутация: 2
- Страна / Country: Россия
- Имя / Name: Александр
- Мой Мотоцикл / My Moto: VTX 1300 C
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 148 раз
- Поблагодарили: 74 раза
- Контактная информация:
Переходник- адаптер для установки led фары 5,75 на honda vtx 1300/1800 (в том числе и на версию F)
Скажу сразу, что не заметил разницы со стоковой.
НО сделаю обзор, опишу ее и сам себя перепроверю обязательно. А то казаться может многое
- DeOnis
- Сообщения: 1067
- Зарегистрирован: 30 май 2019, 11:04
- Репутация: 3
- Страна / Country: RUS
- Имя / Name: Денис
- Мой Мотоцикл / My Moto: HONDA VTX1800T38
- Откуда: Россия, Московская область, Дубна
- Благодарил (а): 34 раза
- Поблагодарили: 119 раз
Переходник- адаптер для установки led фары 5,75 на honda vtx 1300/1800 (в том числе и на версию F)
Красиво горит, но светит хреново для ночной езды.
Вид с водительского места, ближний свет.
Вид с водительского места, дальний свет.
Вид сверху (70 метров), ближний свет.
Вид сверху (70 метров), дальний свет.
- kastett
- Сообщения: 1715
- Зарегистрирован: 17 июн 2019, 23:31
- Репутация: 25
- Страна / Country: Россия
- Имя / Name: Константин
- Мой Мотоцикл / My Moto: Fury
- Откуда: Калуга/Сколково
- Благодарил (а): 73 раза
- Поблагодарили: 150 раз
Переходник- адаптер для установки led фары 5,75 на honda vtx 1300/1800 (в том числе и на версию F)
Наверное, модули с Амазона все же путевее аликовских, даже проходят какую-то там сертификацию по DOT, что бы продаваться в штатах.
- Старый Социопат
- Сообщения: 6546
- Зарегистрирован: 11 сен 2014, 18:08
- Репутация: 31
- Страна / Country: РФ
- Имя / Name: Владимир
- Мой Мотоцикл / My Moto: VLR1800RT, VTX1800C и Грязный Малыш
- Откуда: Москва. ЮЗАО
- Благодарил (а): 220 раз
- Поблагодарили: 872 раза
Переходник- адаптер для установки led фары 5,75 на honda vtx 1300/1800 (в том числе и на версию F)
А какой твой вердикт?
Лучше штатной оптики или не стоило запариваться?
- DeOnis
- Сообщения: 1067
- Зарегистрирован: 30 май 2019, 11:04
- Репутация: 3
- Страна / Country: RUS
- Имя / Name: Денис
- Мой Мотоцикл / My Moto: HONDA VTX1800T38
- Откуда: Россия, Московская область, Дубна
- Благодарил (а): 34 раза
- Поблагодарили: 119 раз
Переходник- адаптер для установки led фары 5,75 на honda vtx 1300/1800 (в том числе и на версию F)
Только ради экономии энергии и внешнего вида.
Практической пользы никакой.
Практической пользы никакой.
- kastett
- Сообщения: 1715
- Зарегистрирован: 17 июн 2019, 23:31
- Репутация: 25
- Страна / Country: Россия
- Имя / Name: Константин
- Мой Мотоцикл / My Moto: Fury
- Откуда: Калуга/Сколково
- Благодарил (а): 73 раза
- Поблагодарили: 150 раз
Переходник- адаптер для установки led фары 5,75 на honda vtx 1300/1800 (в том числе и на версию F)
Экономия на спичках ИМХО, генератору на 400 Вт, наверное, плюс-минус пара десятков-по барабану. Проблемы, скорее, в кнопках-шмопках.
- Старый Социопат
- Сообщения: 6546
- Зарегистрирован: 11 сен 2014, 18:08
- Репутация: 31
- Страна / Country: РФ
- Имя / Name: Владимир
- Мой Мотоцикл / My Moto: VLR1800RT, VTX1800C и Грязный Малыш
- Откуда: Москва. ЮЗАО
- Благодарил (а): 220 раз
- Поблагодарили: 872 раза
Переходник- адаптер для установки led фары 5,75 на honda vtx 1300/1800 (в том числе и на версию F)
Ну собственно так и думал, что плюсов по освещению от алишной светодиодной оптики нет.
Ксенон пока вне конкуренции по сравнению со штатной галогенкой.
- DeOnis
- Сообщения: 1067
- Зарегистрирован: 30 май 2019, 11:04
- Репутация: 3
- Страна / Country: RUS
- Имя / Name: Денис
- Мой Мотоцикл / My Moto: HONDA VTX1800T38
- Откуда: Россия, Московская область, Дубна
- Благодарил (а): 34 раза
- Поблагодарили: 119 раз
Переходник- адаптер для установки led фары 5,75 на honda vtx 1300/1800 (в том числе и на версию F)
Не согласен, что ксенон вне конкуренции.Старый Социопат писал(а): ↑13 апр 2023, 19:02Ну собственно так и думал, что плюсов по освещению от алишной светодиодной оптики нет.
Ксенон пока вне конкуренции по сравнению со штатной галогенкой.
1) он запрещён законодательно.
2) блоки розжига и прочая требуха занимает место и стоит денег.
Мой выбор сейчас - линзы на светодиодах. Например MTF Light Matrix System Pro 3" две штуки. Как сделаю - всё покажу.
Что касаемо оптики от али, я уже писал: большие линзы - есть хорошо! Две линзы побольше лучше, чем много маленьких.
- Ocean
- Сообщения: 3553
- Зарегистрирован: 16 янв 2013, 23:41
- Репутация: 43
- Страна / Country: Russia
- Имя / Name: Игорь
- Мой Мотоцикл / My Moto: VTX1300s
- Откуда: Ростов-на-Дону
- Благодарил (а): 426 раз
- Поблагодарили: 1281 раз
Переходник- адаптер для установки led фары 5,75 на honda vtx 1300/1800 (в том числе и на версию F)
Всем спасибо
Я теперь точно остыл к теме установки светодиодного блока. Буду ездить со штатным светом.
Отрицательный результат - это тоже результат. Иногда даже ценнее положительного
Ещё и щели мне не нравятся между линзой и стенками фары. Лететь туда будет вся грязь с водой. => Довольно скоро начнётся адская коррозия в разъёмах. Там не даром резиночка стоит уплотнительная.
Я теперь точно остыл к теме установки светодиодного блока. Буду ездить со штатным светом.
Отрицательный результат - это тоже результат. Иногда даже ценнее положительного
Ещё и щели мне не нравятся между линзой и стенками фары. Лететь туда будет вся грязь с водой. => Довольно скоро начнётся адская коррозия в разъёмах. Там не даром резиночка стоит уплотнительная.
- Старый Социопат
- Сообщения: 6546
- Зарегистрирован: 11 сен 2014, 18:08
- Репутация: 31
- Страна / Country: РФ
- Имя / Name: Владимир
- Мой Мотоцикл / My Moto: VLR1800RT, VTX1800C и Грязный Малыш
- Откуда: Москва. ЮЗАО
- Благодарил (а): 220 раз
- Поблагодарили: 872 раза
Переходник- адаптер для установки led фары 5,75 на honda vtx 1300/1800 (в том числе и на версию F)
1. Если мы говорим о колхозном ксеноне, то да, он оутло, как и пучеглазые, линзованные диодные фары с али по 1.5-2 рубля и лампы с радиаторами на жопе.
А если на ТС штатно, на заводе, ставился весь этот ксеноновый ливер, то с хуя ли он вне закона?
2. Всегда отлично умещались биксеноновые блоки в отсеке для хранения струмента. Правда надо было нарастить провода. Но кто дружит с паялой - но проблемо.
Ну а стоит биксенон, примерно так же как ЛЕД оптика с али + переходник под нее. Не агитация, а в качестве примера.
https://market.yandex.ru/product--maxli ... 4288&cpa=1
- DeOnis
- Сообщения: 1067
- Зарегистрирован: 30 май 2019, 11:04
- Репутация: 3
- Страна / Country: RUS
- Имя / Name: Денис
- Мой Мотоцикл / My Moto: HONDA VTX1800T38
- Откуда: Россия, Московская область, Дубна
- Благодарил (а): 34 раза
- Поблагодарили: 119 раз
Переходник- адаптер для установки led фары 5,75 на honda vtx 1300/1800 (в том числе и на версию F)
А на каких же мото ксенон с завода стоит?
На единицах, эксклюзивах?
На единицах, эксклюзивах?
- Старый Социопат
- Сообщения: 6546
- Зарегистрирован: 11 сен 2014, 18:08
- Репутация: 31
- Страна / Country: РФ
- Имя / Name: Владимир
- Мой Мотоцикл / My Moto: VLR1800RT, VTX1800C и Грязный Малыш
- Откуда: Москва. ЮЗАО
- Благодарил (а): 220 раз
- Поблагодарили: 872 раза
Переходник- адаптер для установки led фары 5,75 на honda vtx 1300/1800 (в том числе и на версию F)
Я написал ТС, читай авто. Про мото и слова не было
А на каких круизерах хонда светодиоды с завода стоят?
- Rust9000
- Сообщения: 169
- Зарегистрирован: 18 окт 2020, 23:07
- Репутация: 1
- Страна / Country: Россия
- Имя / Name: Рустам
- Мой Мотоцикл / My Moto: Vtx1300s
- Откуда: Казань
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 35 раз
Переходник- адаптер для установки led фары 5,75 на honda vtx 1300/1800 (в том числе и на версию F)
Опытным путем установлено, что на 1800С подходит адаптер от версии F. Поэтому неправильно встал кронштейн регулировки и упиралось то, что не должно было упираться. Я недавно это выяснил. Итого, имеем
1300 все версии, 1800N, однинаковые световые модули и рамки фар - первый адаптер с ободком (исключение - европейские версии, но это не точно, нужны фото поторохов фар)
1800F, 1800C однаковые световые модули, но разные рамки фар- второй адаптер, без ободка
Vulcans MCC
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Applebot [Bot] и 1 гость