Harley FLHTK неЭлектричка

В этом форуме соклановцы пишут отзывы-отчёты О МОТОЦИКЛАХ, на которых им удалось покататься по необъятным просторам нашей Планеты
:mail:
Аватара пользователя
Max-the-Evil
Сообщения: 1492
Зарегистрирован: 10 май 2012, 16:58
Репутация: 12
Страна / Country: РФ
Имя / Name: Макс
Мой Мотоцикл / My Moto: BMW R1200RT
Откуда: Переславль
Благодарил (а): 55 раз
Поблагодарили: 202 раза

Harley FLHTK неЭлектричка

Непрочитанное сообщение Max-the-Evil »

По-моему, Харлея проще допилить, чем сей Зеленый Раритет)
Аватара пользователя
caballero
Сообщения: 3825
Зарегистрирован: 07 авг 2011, 21:35
Репутация: 30
Страна / Country: Чехия
Имя / Name: Арам
Мой Мотоцикл / My Moto: Moto Guzzi California 1400
Откуда: Прага
Благодарил (а): 521 раз
Поблагодарили: 1042 раза
Контактная информация:

Harley FLHTK неЭлектричка

Непрочитанное сообщение caballero »

T-12 писал(а): 30 янв 2024, 11:14 Но где ты еще найдешь такой раритет с нормальными документами. А стоил он тогда 20к рублей
Не, пусть ждет своего часа. Что такое 20к? Это одни хорошие кроссовки, а тут целый мот! )))
--------
Аватара пользователя
Арчи
Сообщения: 1267
Зарегистрирован: 10 апр 2012, 01:57
Репутация: 10
Страна / Country: Russia
Имя / Name: Arthur
Мой Мотоцикл / My Moto: VTX 1800 C -- Harley Davidson FLHX Street Glide
Откуда: г. Верея Московской области
Благодарил (а): 188 раз
Поблагодарили: 229 раз

Harley FLHTK неЭлектричка

Непрочитанное сообщение Арчи »

По мне , так он только будет дорожать со временем.
Don't be a fool....
Аватара пользователя
T-12
Сообщения: 2209
Зарегистрирован: 25 июл 2011, 18:29
Репутация: 51
Страна / Country: РФ
Имя / Name: Дмитрий
Мой Мотоцикл / My Moto: HD FLHTK+883R
Откуда: Долгопрудный
Благодарил (а): 47 раз
Поблагодарили: 547 раз

Harley FLHTK неЭлектричка

Непрочитанное сообщение T-12 »

Пришлось купить головки с торцевыми дюймовыми шестигранниками и после приступить к замене правой крышки.

Изображение

Фетиш всех владельцев Харлеев натяжители в девственном состоянии. Что говорит о том, что долго стоящий на производстве двигатель уже достаточно хорошо доведен. В отличии от первых годов выпуска, где эти башмаки натяжителей имели тенденцию к разрушению и забиванию маслозабора со всеми вытекающими последствия маслоголодания.

Изображение

Новая крышка смотрится клёво :)

Изображение

Попутно снял распорку между цилиндрами к которой крепился дроссель и куча проводов. Дроссель теперь крепиться через корпус воздушного фильтра. А вот с мешаниной проводов надо что-то делать. Поэтому из стального листа сделал заслонку.

Изображение

Ее как бы и не видно под баком то, но внутренний перфекционист требует. Пока отдал в покраску и надо будет еще какую-то харлеевскую эмблемку на нее примостырить. Или черепушку какую...
Попутно разобрал гусятницу и отдал крышку с нее в покраску. Тоже в чОрный :)
Аватара пользователя
T-12
Сообщения: 2209
Зарегистрирован: 25 июл 2011, 18:29
Репутация: 51
Страна / Country: РФ
Имя / Name: Дмитрий
Мой Мотоцикл / My Moto: HD FLHTK+883R
Откуда: Долгопрудный
Благодарил (а): 47 раз
Поблагодарили: 547 раз

Harley FLHTK неЭлектричка

Непрочитанное сообщение T-12 »

ну вот как-то так все в сборе смотрится

Изображение

Изображение

Экраны коллектора решил пока оставить в хроме. Они легко снимаются и покрасить их потом будет не очень сложно. Все равно пока стаканы передней вилки останутся в родном цвете алюминия. В сервисе лежат настраиваемые картриджи в вилку. Для их установки надо разобрать всю морду, отвести вилку на переборку и пока она будет разобрана - отдать стаканы в покраску. В текущих реалиях - это от трех недель на всё. А сезон то не за горами. Выкачусь и потом подумаю про покраску оставшихся к тому моменту нечОрных деталей.
С выхлопом тоже вышла заморочка. С мотоциклом мне достался V&H X-pipe со слипонами. Все это пострадало в у предыдущего владельца в ДТП и выглядело жалко. Слипоны я сразу продал и купил родные "огурцы". А Х-пайп немного обновил новой накладкой на этот самый Х.

Изображение

В добавок этот выхлоп очень ненадежный и постоянно рвется по сварке. А у меня еще и поведенный после скользячки. Видно, что ось коллектора не совпадает с осью слипона.

Изображение

Так отъездил прошлый сезон. И параллельно мне подарили стоковый коллектор от 110 мотора в нулевом состоянии еще с катализатором. За небольшие деньги приобрел родные накладки на коллектор и вот только дошли руки все это собрать (катализатор, конечно же, я вырезал). А Х-пайп я продал и даже оказался в некотором плюсе.
Из плюсов - теперь не снимая коллектор можно получить доступ к гидроцилиндру сцепления.
Внимательный читатель заметит на предыдущих фотках отсутствие заглушек на оси маятника и некрасивые дырки под резьбу подножки. Пришлось заморочиться и найти на все это хозяйство заглушки

Изображение

Так называемы серпы (кронштейны крыла), крышка праймери и колокол звукового сигнала тоже покрашены :)

Изображение

Изображение

Смущает, что в свете моего светодиодного фонаря цвет чОрного порошка не совпадает с чОрным анодированных деталей. При другом освещении это не заметно, но тут прямо бросается в глаза.
Левую платформу еще не поставил. Когда все это снимал - один из болтов закис, я его в итоге сорвал и пришлось высверливать. Решил, что надо ставить новые и вот жду как приедут
Ответить

Вернуться в «Я СЕГОДНЯ ПОКАТАЛСЯ НА ...»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость