Goldwing vs vtx1800
-
- Сообщения: 86
- Зарегистрирован: 11 сен 2022, 20:20
- Репутация: 0
- Страна / Country: Россия
- Имя / Name: Пётр
- Мой Мотоцикл / My Moto: VTX1800R
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 7 раз
Goldwing vs vtx1800
И это произошло. Я сменил vtx на голду, GL1800 2007 года. С 2006 года в GL1800 поправили детские болезни плохой рамы и пятой передачи. Так что если вы хотите голду, ищите от 2006 года.
Почему я это сделал, что меня не устроило в vtx, чем GL лучше, а чем, наоборот хуже. Возможно, кому-то это будет интересно, и кто-то сделает свой выбор, или, напротив, убедится, что его выбор был правильным.
Disclaimer: все плюсы и минусы обоих мотоциклов, перечисленные ниже, это мои личные плюсы и минусы, у вас, скорее всего они будут другими. Так что все оценки исключительно субъективны.
Минусы голды:
- она дорогая, как при покупке, так и при дальнейшем обслуживании.
- она технически сложнее, чем vtx, есть больше точек отказа.
- у голды полно пластика, который скрипит, кряхтит, отваливается.
Плюсы голды:
- полноценное сиденье для пассажира, не нужно ничего придумывать, но чтобы не придумал, на vtx сзади ноги девать некуда даже при росте 160. Это я не придумал, дочь жалуется, что ей неудобно сидеть и ноги затекают даже при поездках на 50-70 км. Жена на vtx вообще отказалась садиться.
- полноценная багажная система, не нужно придумывать кофры.
Именно из-за этих двух пунктов выше я и купил голду. Но идём дальше:
- полноценная ветрозащита и дуги, не нужно ничего дополнительно доделывать.
- развесовка лучше, чем в vtx. Соответственно, как бы это странно не звучало, но более тяжёлая голда на маленьких (да на любых в принципе) скоростях рулится и перекладывается гораздо лучше (проще), чем vtx. vtx нужно превозмогать, а голда делает всё с минимальными усилиями со стороны пилота.
- двигатель в vtx, в силу 2-х цилиндров, дёргает, на голде же 6-ти цилиндровый оппозит, в котором вибраций и дерготни практически нет.
- посадка на голде более, скажем так, мотоциклетно-туристическая, можно даже встать на подножках.
- центральная подножка.
- задняя передача, вес у обоих мотоциклов очень близкий, но голду, если что, можно откатить, а вот vtx...
- пробег на баке у vtx 250 км в пределе, у голды 350 в среднем. А также у голды есть датчик уровня топлива.
- пневмоподвеска, сильно помогает при наличии пассажира и вещей.
Я не хочу сказать, что vtx во всём хуже голды. Вовсе нет, vtx очень прост, надёжен, в нём нет ничего лишнего, его практически невозможно сломать, он бодро едет, он нормально (по меркам класса и веса) рулится, на него можно накидать и кофры, и ветрозащиту, и музыку, и всякое прочее. Но голда специально сделана для того, чтобы ездить далеко вдвоём с уровнем комфорта, который никаким другим мотоциклам не доступен. В общем, как ни старайся, из vtx не сделать голду, в этом всё дело.
Почему я это сделал, что меня не устроило в vtx, чем GL лучше, а чем, наоборот хуже. Возможно, кому-то это будет интересно, и кто-то сделает свой выбор, или, напротив, убедится, что его выбор был правильным.
Disclaimer: все плюсы и минусы обоих мотоциклов, перечисленные ниже, это мои личные плюсы и минусы, у вас, скорее всего они будут другими. Так что все оценки исключительно субъективны.
Минусы голды:
- она дорогая, как при покупке, так и при дальнейшем обслуживании.
- она технически сложнее, чем vtx, есть больше точек отказа.
- у голды полно пластика, который скрипит, кряхтит, отваливается.
Плюсы голды:
- полноценное сиденье для пассажира, не нужно ничего придумывать, но чтобы не придумал, на vtx сзади ноги девать некуда даже при росте 160. Это я не придумал, дочь жалуется, что ей неудобно сидеть и ноги затекают даже при поездках на 50-70 км. Жена на vtx вообще отказалась садиться.
- полноценная багажная система, не нужно придумывать кофры.
Именно из-за этих двух пунктов выше я и купил голду. Но идём дальше:
- полноценная ветрозащита и дуги, не нужно ничего дополнительно доделывать.
- развесовка лучше, чем в vtx. Соответственно, как бы это странно не звучало, но более тяжёлая голда на маленьких (да на любых в принципе) скоростях рулится и перекладывается гораздо лучше (проще), чем vtx. vtx нужно превозмогать, а голда делает всё с минимальными усилиями со стороны пилота.
- двигатель в vtx, в силу 2-х цилиндров, дёргает, на голде же 6-ти цилиндровый оппозит, в котором вибраций и дерготни практически нет.
- посадка на голде более, скажем так, мотоциклетно-туристическая, можно даже встать на подножках.
- центральная подножка.
- задняя передача, вес у обоих мотоциклов очень близкий, но голду, если что, можно откатить, а вот vtx...
- пробег на баке у vtx 250 км в пределе, у голды 350 в среднем. А также у голды есть датчик уровня топлива.
- пневмоподвеска, сильно помогает при наличии пассажира и вещей.
Я не хочу сказать, что vtx во всём хуже голды. Вовсе нет, vtx очень прост, надёжен, в нём нет ничего лишнего, его практически невозможно сломать, он бодро едет, он нормально (по меркам класса и веса) рулится, на него можно накидать и кофры, и ветрозащиту, и музыку, и всякое прочее. Но голда специально сделана для того, чтобы ездить далеко вдвоём с уровнем комфорта, который никаким другим мотоциклам не доступен. В общем, как ни старайся, из vtx не сделать голду, в этом всё дело.
Не опускай рук, а то пропустишь в бороду.
- Шерстяной
- Сообщения: 567
- Зарегистрирован: 16 янв 2016, 19:19
- Репутация: 2
- Страна / Country: Россия
- Имя / Name: Кирилл
- Мой Мотоцикл / My Moto: NV600 => VTX1800T2 => GL1800DAM
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 39 раз
- Поблагодарили: 79 раз
Goldwing vs vtx1800
Поздравляю с приобретением!
Вставлю свои пять копеек, так как тоже пересел на Gold Wing.
Эти мотоциклы из разных классов, их сравнивать нельзя, они очень разные. Раньше это сравнение казалось допустимым, а теперь нет, после того как проехал чуть больше одной тысячи км на Gold Wing. VTX эта старая школа, это Power Cruiser. Gold Wing это другое - Touring. И как-бы этим все сказано.
Вставлю свои пять копеек, так как тоже пересел на Gold Wing.
Эти мотоциклы из разных классов, их сравнивать нельзя, они очень разные. Раньше это сравнение казалось допустимым, а теперь нет, после того как проехал чуть больше одной тысячи км на Gold Wing. VTX эта старая школа, это Power Cruiser. Gold Wing это другое - Touring. И как-бы этим все сказано.
[18.05.2013-08.07.2016] Honda VLX600 1995 - 15433 км. [Продан]
[22.07.2016-02.08.2023] Honda VTX1800T2 2007 - 29 406 км. [Продан]
[24.05.2023] Honda GL1800 DAM 2021. [Эксплуатируется]
Продаю: Запчасти, Кожанные кофры
[22.07.2016-02.08.2023] Honda VTX1800T2 2007 - 29 406 км. [Продан]
[24.05.2023] Honda GL1800 DAM 2021. [Эксплуатируется]
Продаю: Запчасти, Кожанные кофры
-
- Сообщения: 86
- Зарегистрирован: 11 сен 2022, 20:20
- Репутация: 0
- Страна / Country: Россия
- Имя / Name: Пётр
- Мой Мотоцикл / My Moto: VTX1800R
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 7 раз
Goldwing vs vtx1800
Сравнить всё можно, главное тут понимать, какие критерии сравнения и зачем это вообще всё затеяно. Мне vtx очень зашёл именно инженерно, в нём сделано по уму и по красоте. Это вершина паровозостроения. Никто vtx1800 по совокупности качеств так и не превзошёл.
Я изначально в принципе и хотел голду, но с одной стороны не было денег (точнее душила жаба), а с другой нашёлся vtx в офигенном состоянии, практически как новый, ну и я подумал, что если накидать кофры и немного переделать заднее сиденье получится почти голда. Тем более у меня были странные загоны, что года большой, тяжелый, неповоротливый бегемот. Оказалось, что нет, большой, тяжелый и неповоротливый, это про vtx, а голда рулится как велосипед, извините за избитое сравнение. Но реально, мне по пробкам проще на голде, чем на vtx, с учетом геометрии и размеров, конечно.
Эксперимент показал, что нет, не получается голда из vtx, вот никак вообще. Ну и наконец я понял, что именно голду и хотел, надо было с самого начала жабу придушить.
Однако, если/когда у меня будет денег на ещё пару тройку мотоциклов, то vtx1800 обязательно будет в моём гараже. )))
Голде так-то 40 лет, тоже, в общем-то довольно старая школа. VTX - это идеальный здоровый инженерный минимализм во всех смыслах, а голда... тоже инженерный идеал, только для другой задачи. Развесовка, 6-ка оппозит, 4 передачи (блин их реально 4, 5-ая, это уже трасса и овердрайв, она в городе не нужна), кардан, подвеска -- как японцы умудрились сделать всё настолько правильно... это восхищает.
Не опускай рук, а то пропустишь в бороду.
- Шерстяной
- Сообщения: 567
- Зарегистрирован: 16 янв 2016, 19:19
- Репутация: 2
- Страна / Country: Россия
- Имя / Name: Кирилл
- Мой Мотоцикл / My Moto: NV600 => VTX1800T2 => GL1800DAM
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 39 раз
- Поблагодарили: 79 раз
Goldwing vs vtx1800
Да я сам такой, из VTX пытался сделать туринг. (Бетвинг, подогрев ручек, сиденье, боковые пластиковые кофры и центральный пластиковый кофр, до валенок так руки и не дошли).
Но когда все же решился приобрести Gold Wing. И поездив на нем какое-то время, а не тестдрайв на 1 час. Стало грустно и печально, и немного жалко потраченного времени и средств на весь этот обвес, хотя он и приносил радость и комфорт в каком-то плане.
Твое описание про большой, тяжелый и неповоротливый прям в точку.
Можно сделать вывод, что если есть возможность надо пробовать все классы мотоциклов, а не зацикливаться на одном классе. Банально, но очень просто, все познается в сравнении.
ps. у меня Gold Wing на автомате, этот автомат умудряется ехать в городе на 7 передаче, причем при езде без превышения скорости.
pss. да и я сужу по ощущениям от GL2018 модельного ряда, возможно не совсем корректно, на других моделях не ездил. Хотя развесовка скорей всего почти точно такая же, только пластик разный.
Но когда все же решился приобрести Gold Wing. И поездив на нем какое-то время, а не тестдрайв на 1 час. Стало грустно и печально, и немного жалко потраченного времени и средств на весь этот обвес, хотя он и приносил радость и комфорт в каком-то плане.
Твое описание про большой, тяжелый и неповоротливый прям в точку.
Можно сделать вывод, что если есть возможность надо пробовать все классы мотоциклов, а не зацикливаться на одном классе. Банально, но очень просто, все познается в сравнении.
ps. у меня Gold Wing на автомате, этот автомат умудряется ехать в городе на 7 передаче, причем при езде без превышения скорости.
pss. да и я сужу по ощущениям от GL2018 модельного ряда, возможно не совсем корректно, на других моделях не ездил. Хотя развесовка скорей всего почти точно такая же, только пластик разный.
[18.05.2013-08.07.2016] Honda VLX600 1995 - 15433 км. [Продан]
[22.07.2016-02.08.2023] Honda VTX1800T2 2007 - 29 406 км. [Продан]
[24.05.2023] Honda GL1800 DAM 2021. [Эксплуатируется]
Продаю: Запчасти, Кожанные кофры
[22.07.2016-02.08.2023] Honda VTX1800T2 2007 - 29 406 км. [Продан]
[24.05.2023] Honda GL1800 DAM 2021. [Эксплуатируется]
Продаю: Запчасти, Кожанные кофры
- kastett
- Сообщения: 1715
- Зарегистрирован: 17 июн 2019, 23:31
- Репутация: 25
- Страна / Country: Россия
- Имя / Name: Константин
- Мой Мотоцикл / My Moto: Fury
- Откуда: Калуга/Сколково
- Благодарил (а): 73 раза
- Поблагодарили: 150 раз
Goldwing vs vtx1800
Так не уместнее сравнивать VTX с Валькирией?beck писал(а): ↑21 июн 2023, 15:35 VTX - это идеальный здоровый инженерный минимализм во всех смыслах, а голда... тоже инженерный идеал, только для другой задачи. Развесовка, 6-ка оппозит, 4 передачи (блин их реально 4, 5-ая, это уже трасса и овердрайв, она в городе не нужна), кардан, подвеска -- как японцы умудрились сделать всё настолько правильно... это восхищает.
- Старый Социопат
- Сообщения: 6546
- Зарегистрирован: 11 сен 2014, 18:08
- Репутация: 31
- Страна / Country: РФ
- Имя / Name: Владимир
- Мой Мотоцикл / My Moto: VLR1800RT, VTX1800C и Грязный Малыш
- Откуда: Москва. ЮЗАО
- Благодарил (а): 220 раз
- Поблагодарили: 872 раза
Goldwing vs vtx1800
Думается весь этот голдо-оптимизм до первой серьезной поломки.
Мот это такое же средство передвижения и чем оно(средство передвижения) проще, тем лучше и легче финансово для владельца.
А так, конечно, поздравлям.
Мот это такое же средство передвижения и чем оно(средство передвижения) проще, тем лучше и легче финансово для владельца.
А так, конечно, поздравлям.
- Арчи
- Сообщения: 1267
- Зарегистрирован: 10 апр 2012, 01:57
- Репутация: 10
- Страна / Country: Russia
- Имя / Name: Arthur
- Мой Мотоцикл / My Moto: VTX 1800 C -- Harley Davidson FLHX Street Glide
- Откуда: г. Верея Московской области
- Благодарил (а): 188 раз
- Поблагодарили: 229 раз
Goldwing vs vtx1800
А еще у Меча ахуенно красивый двигатель, как по мне. Ну а на Голде его ,двигателя, естетсвенно не видно. Зато ништяков как в машине.beck писал(а): ↑21 июн 2023, 15:35Сравнить всё можно, главное тут понимать, какие критерии сравнения и зачем это вообще всё затеяно. Мне vtx очень зашёл именно инженерно, в нём сделано по уму и по красоте. Это вершина паровозостроения. Никто vtx1800 по совокупности качеств так и не превзошёл.
Я изначально в принципе и хотел голду, но с одной стороны не было денег (точнее душила жаба), а с другой нашёлся vtx в офигенном состоянии, практически как новый, ну и я подумал, что если накидать кофры и немного переделать заднее сиденье получится почти голда. Тем более у меня были странные загоны, что года большой, тяжелый, неповоротливый бегемот. Оказалось, что нет, большой, тяжелый и неповоротливый, это про vtx, а голда рулится как велосипед, извините за избитое сравнение. Но реально, мне по пробкам проще на голде, чем на vtx, с учетом геометрии и размеров, конечно.
Эксперимент показал, что нет, не получается голда из vtx, вот никак вообще. Ну и наконец я понял, что именно голду и хотел, надо было с самого начала жабу придушить.
Однако, если/когда у меня будет денег на ещё пару тройку мотоциклов, то vtx1800 обязательно будет в моём гараже. )))
Голде так-то 40 лет, тоже, в общем-то довольно старая школа. VTX - это идеальный здоровый инженерный минимализм во всех смыслах, а голда... тоже инженерный идеал, только для другой задачи. Развесовка, 6-ка оппозит, 4 передачи (блин их реально 4, 5-ая, это уже трасса и овердрайв, она в городе не нужна), кардан, подвеска -- как японцы умудрились сделать всё настолько правильно... это восхищает.
Don't be a fool....
-
- Сообщения: 86
- Зарегистрирован: 11 сен 2022, 20:20
- Репутация: 0
- Страна / Country: Россия
- Имя / Name: Пётр
- Мой Мотоцикл / My Moto: VTX1800R
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 7 раз
Goldwing vs vtx1800
Я буквально во первых строках написал, что это понимаю. И поэтому склонился в сторону vtx. Но, увы, он не решил того, чего я от него хотел. Поэтому откладываем деньги на возможные проблемы. )))Старый Социопат писал(а): ↑21 июн 2023, 17:04 Думается весь этот голдо-оптимизм до первой серьезной поломки
Не опускай рук, а то пропустишь в бороду.
-
- Сообщения: 86
- Зарегистрирован: 11 сен 2022, 20:20
- Репутация: 0
- Страна / Country: Россия
- Имя / Name: Пётр
- Мой Мотоцикл / My Moto: VTX1800R
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 7 раз
Goldwing vs vtx1800
Он вообще весь красивый. Голда у меня в этом смысле никаких эмоций не вызывает, там чистый функционал под задачу.
Не опускай рук, а то пропустишь в бороду.
- demyashev
- Сообщения: 471
- Зарегистрирован: 27 янв 2020, 00:17
- Репутация: 2
- Страна / Country: Россия
- Имя / Name: Александр
- Мой Мотоцикл / My Moto: VTX 1300 C
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 148 раз
- Поблагодарили: 74 раза
- Контактная информация:
Goldwing vs vtx1800
Поздравляю и желаю приятных путешествий на нем!
А по сути темы -- больше похоже на то, как хозяин хвалит свою игрушку.
Первое же сообщение "у меня так, у вас может быть по другому" все расставляет на свои места
Так что что тут холиварить...обмыть дело надо!
А по сути темы -- больше похоже на то, как хозяин хвалит свою игрушку.
Первое же сообщение "у меня так, у вас может быть по другому" все расставляет на свои места
Так что что тут холиварить...обмыть дело надо!
- Itomis
- Сообщения: 572
- Зарегистрирован: 14 авг 2020, 04:28
- Репутация: 4
- Страна / Country: Россия
- Имя / Name: Николай
- Мой Мотоцикл / My Moto: VTX 1800R
- Откуда: Иркутская область.
- Благодарил (а): 28 раз
- Поблагодарили: 65 раз
Goldwing vs vtx1800
Их надо продавать в разделе автомобили, но сайты их по ошибке причислили к мотоциклам
- vladimir172
- Сообщения: 546
- Зарегистрирован: 09 сен 2014, 20:20
- Репутация: 1
- Страна / Country: рф
- Имя / Name: Владимир
- Мой Мотоцикл / My Moto: Honda VTX 1800C5ED 2005
- Откуда: Тюмень
- Благодарил (а): 83 раза
- Поблагодарили: 67 раз
Goldwing vs vtx1800
Поздравляю! Что VTX что ГОЛДА достойный выбор зачем их сравнивать разные они совсем.
-
- Сообщения: 86
- Зарегистрирован: 11 сен 2022, 20:20
- Репутация: 0
- Страна / Country: Россия
- Имя / Name: Пётр
- Мой Мотоцикл / My Moto: VTX1800R
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 7 раз
Goldwing vs vtx1800
Неа. VTX мне нравится больше. Вот со всех сторон больше. Но я хочу чтобы с пассажиром и вещаме. А это голда, при всём богатстве выбора других вариантов нет.
Не опускай рук, а то пропустишь в бороду.
-
- Сообщения: 86
- Зарегистрирован: 11 сен 2022, 20:20
- Репутация: 0
- Страна / Country: Россия
- Имя / Name: Пётр
- Мой Мотоцикл / My Moto: VTX1800R
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 7 раз
- Peacemaker
- Сообщения: 188
- Зарегистрирован: 24 апр 2022, 00:30
- Репутация: 0
- Страна / Country: Russia
- Имя / Name: Stanislav
- Мой Мотоцикл / My Moto: VT 1300CR
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 27 раз
Goldwing vs vtx1800
Так это не проблемы мота, а твои личные) выбираете правильные средства для решения задач) сравнение вертолета с танком будет таким же уместным в данном случае) рад что ты достиг своей цели с новым мотоциклом)beck писал(а): ↑21 июн 2023, 19:40Я буквально во первых строках написал, что это понимаю. И поэтому склонился в сторону vtx. Но, увы, он не решил того, чего я от него хотел. Поэтому откладываем деньги на возможные проблемы. )))Старый Социопат писал(а): ↑21 июн 2023, 17:04 Думается весь этот голдо-оптимизм до первой серьезной поломки
У трамвая нет цели, только путь… (еду на VT1300CR)
- demyashev
- Сообщения: 471
- Зарегистрирован: 27 янв 2020, 00:17
- Репутация: 2
- Страна / Country: Россия
- Имя / Name: Александр
- Мой Мотоцикл / My Moto: VTX 1300 C
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 148 раз
- Поблагодарили: 74 раза
- Контактная информация:
Goldwing vs vtx1800
Ну почему нет?
BMW R1200RT - на вторичке от 500 тыс рублей. Это вообще не цена голды
K 1200 GT туда же
Добавил фото из интернетов с водителями сверху, чтобы посадку видно было.
Ну где тут 10 отличий с голдой?)
-
- Сообщения: 86
- Зарегистрирован: 11 сен 2022, 20:20
- Репутация: 0
- Страна / Country: Россия
- Имя / Name: Пётр
- Мой Мотоцикл / My Moto: VTX1800R
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 7 раз
Goldwing vs vtx1800
Это бмв, я их не люблю. Они слишком много делают голову и хотят денег. Да и за 500 рублей, это будут дрова. Если бы я смотрел в сторону спорттуров, я бы выбрал fjr1300. Но никак не бэнэвэ. У бэнэвэ есть... как его... к1600 gtl или типа того. Но нет. Извините, это религиозноэ.
Если "аналоги" голды у кавасаки, сузуки и ямахи, но их исчезающе мало в наших краях, да и уступают они по совокупности.
Купить что-то, что не хонда можно только если у хонды этого точно нет. Ну вот Триумф рокет 3 например.
Не опускай рук, а то пропустишь в бороду.
-
- Сообщения: 86
- Зарегистрирован: 11 сен 2022, 20:20
- Репутация: 0
- Страна / Country: Россия
- Имя / Name: Пётр
- Мой Мотоцикл / My Moto: VTX1800R
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 7 раз
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей