Охренел от Белорусского ГАИ

Разговоры и беседы на отвлеченные темы
:besedka:
Правила форума
Без оффтопа !!! Для флуда есть Флудилка
krugliy25
Страна / Country: Москва
Имя / Name: Юрий
Мой Мотоцикл / My Moto: VTX1300C
Благодарил (а): 112 раз

Охренел от Белорусского ГАИ

Непрочитанное сообщение krugliy25 »

Езжу по Белоруссии уже больше 11 лет и никогда не было конфликтов с гаи.Так вот еду сегодня по Могилёву .выдёргивают мою машину с Московскими номерами из потока.Подходит личность с киргизской физиономией (ничего личного к Киргизам не имею)довольно агрессивно настроен,что от Белорусского гаи я вижу впервые,просит документы ,я ему подаю права ,техпасспорт,2 страховки.Он спрашивает почему на стекле нет техосмотра,я ему очень спокойно отвечаю ,что он наверное не в курсе что теперь техосмотр возить с собой не надо так как без него не дадут страховку в России,а раз она у меня есть значит и техосмотр у меня есть.Но я не против предъявить талон так как он у меня с собой и передаю ему.
И тут происходит у него внезапный взрыв мозга :evil: он начинает дико орать и предъявлять мне претензии по поводу задних затонированных стёкол,начинает требовать опустить их,на что я заявляю что все стёкла не рабочие.После 2 минутной перепалки я заявляю ему что не собираюсь разговаривать с ним в таком тоне и ухожу к патрульному автомобилю и требую от второго инспектора вызвать службу внутренней безопасности так как не имею желания выслушивать грубости в свой адрес.Второй инспектор абсолютно адекватный парень попросил взять докум. и сесть в машину.Я сел он спокойно сбъяснил что по Белорусским правилам талон необходимо возить с собой.И по поводу тонировки пояснил по книжке что по Белоруссии можно передвигаться только на машине у которой зад затонирован с завода с какими то буквами ....3 и ....2.С плёнкой запрет эксплуатации и штраф 50000 бел.руб.