VTX 1800 VS KAWASAKI VN2000

Автомобили, катера, яхты, самолеты, вертолеты и т.п
:rocket:

Модератор: ARCHITECTOR 110

Аватара пользователя
Влад2016
Сообщения: 1165
Зарегистрирован: 17 фев 2012, 18:36
Репутация: 24
Страна / Country: Russia
Имя / Name: Влад
Мой Мотоцикл / My Moto: HONDA VTX 1300 S\AFRICA\HD
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 50 раз

VTX 1800 VS KAWASAKI VN2000

Непрочитанное сообщение Влад2016 »

ПОЕХАЛИ!!! :)

107 л.с у ВТХ против 104 Л.с у вулкана.

18 литров бак ВТХ против 21 у вулкана.

Неплохая динамика и комфорт у обоих.

Оба инжекторные.

2х дисковые передние тормоза у обоих.

Кардан против ремня.

320 кг у ВТХ против 340 кг у вулкана.

Не составит ли "кава" конкуренцию МЕЧу ?

Влад........давай не будем хамить и валять дурака..........Predator
Аватара пользователя
S-layer
Сообщения: 2494
Зарегистрирован: 18 мар 2012, 01:47
Репутация: 28
Страна / Country: Россия
Имя / Name: Алексей
Мой Мотоцикл / My Moto: VTX1800S3
Откуда: Tula
Благодарил (а): 324 раза
Поблагодарили: 257 раз

Re: VTX 1800 VS KAWASAKI VN2000

Непрочитанное сообщение S-layer »

конечно нет :)
Полный ассортимент MOTUL в Туле. Бесплатная замена в ДВС при приобретении у нас.
Маслораздаточное оборудование SAMOA с электронным счетчиком, позволяющее заливать масло в двигатель прямо из бочки минуя промежуточную тару.
Станция по замене масла в АКПП SPIN ATF 2, гарантия MOTUL на АКПП
Изображение
Аватара пользователя
Rider1800
Сообщения: 2297
Зарегистрирован: 12 апр 2012, 23:41
Репутация: 52
Страна / Country: Россия
Имя / Name: Сергей
Мой Мотоцикл / My Moto: VTX1800
Откуда: Липецк/Воронеж
Благодарил (а): 84 раза
Поблагодарили: 498 раз

Re: VTX 1800 VS KAWASAKI VN2000

Непрочитанное сообщение Rider1800 »

Кавасуки это не мотоциклы, ещё по опыту общения с послерестайловыми VN1500 в этом убедился, пожалуй это абсолютный рекордсмен по клинам среди крупных твинов. Конкретно VN2000 вообще противен: двигатель сплошное техническое недоразумение, столько ненужных цепей, валов, за каким-то хером сунули туда мидл-гир как ямаха в серии XV1600/1700 (позже они одумались и в МТ-01 установили "нормальную" версию двигателя XV1700) и всё это ради того что бы быть похожим на Х-Д... уж лучше Х-Д, он хотя бы не пытается быть похожим на кавасуку))))) Вот, за что я уважаю хонду - им на всех пофиг, у хонды своё видение крупного твина - простой, надёжный с топорным дизайном)))
ДВА ЛИТРА ДЛЯ VTX1800: https://www.vtx-club.org/forum/viewtopic.php?f=41&t=1663
РАЗДЕЛЬНЫЙ ВПУСК ДЛЯ VTX1800: https://www.vtx-club.org/forum/viewtopic.php?f=33&t=4049
ПОКУПКИ В АМЕРИКЕ: https://www.vtx-club.org/forum/viewtopic ... 911#p96911
8-95I-56l-25-ЗЗ
Аватара пользователя
S-layer
Сообщения: 2494
Зарегистрирован: 18 мар 2012, 01:47
Репутация: 28
Страна / Country: Россия
Имя / Name: Алексей
Мой Мотоцикл / My Moto: VTX1800S3
Откуда: Tula
Благодарил (а): 324 раза
Поблагодарили: 257 раз

Re: VTX 1800 VS KAWASAKI VN2000

Непрочитанное сообщение S-layer »

говорил с дизайнером по поводу мотоциклов, тот утверждает, что у хонды самый передовой и грамотный дизайн.
Например, тот же стид опередил свое время на двадцать лет.
Полный ассортимент MOTUL в Туле. Бесплатная замена в ДВС при приобретении у нас.
Маслораздаточное оборудование SAMOA с электронным счетчиком, позволяющее заливать масло в двигатель прямо из бочки минуя промежуточную тару.
Станция по замене масла в АКПП SPIN ATF 2, гарантия MOTUL на АКПП
Изображение
Аватара пользователя
caballero
Сообщения: 3825
Зарегистрирован: 07 авг 2011, 21:35
Репутация: 30
Страна / Country: Чехия
Имя / Name: Арам
Мой Мотоцикл / My Moto: Moto Guzzi California 1400
Откуда: Прага
Благодарил (а): 521 раз
Поблагодарили: 1042 раза
Контактная информация:

Re: VTX 1800 VS KAWASAKI VN2000

Непрочитанное сообщение caballero »

Вообще не конкурент. Хотя бы потому, что это Кава. По дизайну он проигрывает подчистую. А проработку деталей, соединений посмотри. Неее... не то. Вот и весь спор. )))
--------
Аватара пользователя
Николай
Сообщения: 860
Зарегистрирован: 14 июн 2011, 23:52
Репутация: 15
Страна / Country: россия
Имя / Name: Николай (COLT)
Мой Мотоцикл / My Moto: VTX1800c
Откуда: Геленджик
Благодарил (а): 57 раз
Поблагодарили: 142 раза

Re: VTX 1800 VS KAWASAKI VN2000

Непрочитанное сообщение Николай »

а руна, а голда вообще мото из будущего, уже десять лет никаких серьезных доработок( то есть 6 оппозит уже тогда был сделан с умом)...жаль втыкса остановили...
Солнце за нас
Аватара пользователя
braizol
Сообщения: 2822
Зарегистрирован: 06 май 2011, 17:36
Репутация: 18
Страна / Country: Россия
Имя / Name: Николай
Мой Мотоцикл / My Moto: XV-1100,VTX-1800C , DR-200,
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 312 раз
Поблагодарили: 318 раз

Re: VTX 1800 VS KAWASAKI VN2000

Непрочитанное сообщение braizol »

Просто есть один недостаток - это не мелкий, а большой кавасаки.
слов НЕТ. " Пусть жизнь мелькает как в цветном кино, - Мне хорошо мне хочется смеяться,- Но огорчает в жизни лишь одно, - В конце пути придётся рассчитаться...." В.С.Высоцкий.
Аватара пользователя
Кама
Сообщения: 126
Зарегистрирован: 29 мар 2011, 19:15
Репутация: 1
Страна / Country: Россия
Имя / Name: Максим
Мой Мотоцикл / My Moto: Yamaha Road Star 1700S
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 3 раза

Re: VTX 1800 VS KAWASAKI VN2000

Непрочитанное сообщение Кама »

За кавач я согласен не впечатляет ни размер ни объём,а что скажете о Ямахе в частности о Райдере?
Всё All right Христофор Бонифатьевич
Аватара пользователя
Lex@87
Сообщения: 237
Зарегистрирован: 04 окт 2012, 16:09
Репутация: 5
Страна / Country: РФ
Имя / Name: Алексей
Мой Мотоцикл / My Moto: VTX1.8R
Откуда: Черноголовка МО
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 13 раз

Re: VTX 1800 VS KAWASAKI VN2000

Непрочитанное сообщение Lex@87 »

Всем привет!
Смотрел на VN2000 и немного интересовался. И вот:
1. На втыксе перевертыш, это +
2. Слабая задняя подвеска на каве(моноаморт), на втыксе жесткая, но более доступная.
3. Много раз слышал про проблемы с ГРМ и коробкой у кав, на втыксе на слышал.
4. Баки ржавеют у кав( поправьте если неправ).
5. Тормозные диски почему то изнашиваются волнами, много раз внимание обращал, может машинки tohiko так работают.
6. Регламентная замена ремня на каве 50000км., наврятли пройдёт столько по нашим дорогам, больно грязные.
ремень($)+ геморная замена ($) на каве против стоимости 300граммов масла + 15мин. работы по замене на Втыксе.
7. У Втыкса совмещенные контура тормозов.
7.Стоимость примерно одинаковая.
VN2000 красивый конечно, но я бы себе не купил.
А резину и на Уралее-Днеперсоне отжечь непроблема... :D
Аватара пользователя
Lex@87
Сообщения: 237
Зарегистрирован: 04 окт 2012, 16:09
Репутация: 5
Страна / Country: РФ
Имя / Name: Алексей
Мой Мотоцикл / My Moto: VTX1.8R
Откуда: Черноголовка МО
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 13 раз

Re: VTX 1800 VS KAWASAKI VN2000

Непрочитанное сообщение Lex@87 »

Re: VTX 1800 VS KAWASAKI VN2000
Кама » 36 минут назад

За кавач я согласен не впечатляет ни размер ни объём,а что скажете о Ямахе в частности о Райдере?


Говорят что кулачки распредвалов съедают толкатели у них...
Аватара пользователя
Rider1800
Сообщения: 2297
Зарегистрирован: 12 апр 2012, 23:41
Репутация: 52
Страна / Country: Россия
Имя / Name: Сергей
Мой Мотоцикл / My Moto: VTX1800
Откуда: Липецк/Воронеж
Благодарил (а): 84 раза
Поблагодарили: 498 раз

Re: VTX 1800 VS KAWASAKI VN2000

Непрочитанное сообщение Rider1800 »

S-layer писал(а):говорил с дизайнером по поводу мотоциклов, тот утверждает, что у хонды самый передовой и грамотный дизайн.
Например, тот же стид опередил свое время на двадцать лет.
Не столько дизайн, сколько - "промышленная эстетика". Хонда вообще по моим наблюдениям всегда я вляется новатором, сегмент пауэр-круизеров открыла хонда, и только после этого появился в-род, спустя пять лет m109r, оппозитный туринг до сих пор вне кокнкуренции, брос650 очередная модель, опередившая своё время, двигатель RC51 это вообще - инженерное порно))) всё никак с баблом не соберусь, обязательно возьму себе SP2 он просто прекрасен, сколько итальянцы выпендривались, что у них самый большой опыт в области спортивных твинов, в итоге хонда их нагнула моделью RC51 SP1 и добила модификацией SP2 так, что пришлось лоббировать интересы в гонках, чтобы исключить эту модель из соревнований. Позже сузуки пытались сунуться в этот сегмент со своими SV и TL и тот и другой двиг получились полным гуаном, успех хонды не повторил никто.
ДВА ЛИТРА ДЛЯ VTX1800: https://www.vtx-club.org/forum/viewtopic.php?f=41&t=1663
РАЗДЕЛЬНЫЙ ВПУСК ДЛЯ VTX1800: https://www.vtx-club.org/forum/viewtopic.php?f=33&t=4049
ПОКУПКИ В АМЕРИКЕ: https://www.vtx-club.org/forum/viewtopic ... 911#p96911
8-95I-56l-25-ЗЗ
Centner
Сообщения: 4577
Зарегистрирован: 04 сен 2011, 11:01
Репутация: 21
Страна / Country: Россия
Имя / Name: Андрейка
Мой Мотоцикл / My Moto: Suzuki DR200SE (в мечтах)
Откуда: г. Московский Ленинского р-она МО
Благодарил (а): 180 раз
Поблагодарили: 268 раз
Контактная информация:

Re: VTX 1800 VS KAWASAKI VN2000

Непрочитанное сообщение Centner »

Обосрали - обтекай называется )
Аватара пользователя
Влад2016
Сообщения: 1165
Зарегистрирован: 17 фев 2012, 18:36
Репутация: 24
Страна / Country: Russia
Имя / Name: Влад
Мой Мотоцикл / My Moto: HONDA VTX 1300 S\AFRICA\HD
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 50 раз

Re: VTX 1800 VS KAWASAKI VN2000

Непрочитанное сообщение Влад2016 »

:D сэкономили мне несколько тысяч долларов :) :)

Изображение
Влад........давай не будем хамить и валять дурака..........Predator
Аватара пользователя
Г.Г.
Сообщения: 2758
Зарегистрирован: 20 янв 2011, 17:02
Репутация: 69
Страна / Country: Россия
Имя / Name: Илья
Мой Мотоцикл / My Moto: GL 1800
Откуда: Светлый Град на Cеми холмах
Благодарил (а): 840 раз
Поблагодарили: 915 раз

Re: VTX 1800 VS KAWASAKI VN2000

Непрочитанное сообщение Г.Г. »

Не знаю что там ржавеет и отваливается, но товарищ пятый год вот на этом красавце: Изображениеи не одной поломки. А уж по красивости точно Втыку не уступает, и звук как от тепловоза :good1: Себе не взял бы, уж слишком он вальяжный и огромный.
Слабый в возможности видит опасность, сильный в опасности видит возможность.

Недвижимость и все, что связано с её покупкой или арендой. 8-9I6-63I-O8-59
Аватара пользователя
Nevod
Сообщения: 4099
Зарегистрирован: 05 авг 2011, 08:56
Репутация: 26
Страна / Country: Россия
Имя / Name: Андрей
Мой Мотоцикл / My Moto: CBR-1100ХХ; VTX-1800 F '06
Откуда: Москва
Благодарил (а): 227 раз
Поблагодарили: 897 раз

Re: VTX 1800 VS KAWASAKI VN2000

Непрочитанное сообщение Nevod »

Зря вы так на кавасаки накинулись....
ИМХО на сегодняшний день это самые технологичные мотоциклы...из японцев.
Имел удовольствие покататься на Z-1000 и Нинзе 14....это что то.
Друг два года назад пересел с Дрозда на 14 Нинзю....доволен как удав...(два сезона...мот как новый...пробег за два сезона 45 000....брал с нуля). Поломок вообще не было.

Именно по вулкану не скажу ни чего...не пробовал сам...и нет друзей/знакомых владельцев, но иногда почитывал их форум...юзеры им очень довольны.

А обосрать то что либо проще простого...
Аватара пользователя
Predator
Сообщения: 11405
Зарегистрирован: 19 окт 2010, 23:05
Репутация: 68
Страна / Country: Россия
Имя / Name: Артём
Мой Мотоцикл / My Moto: Помой мотоцикл !!!
Откуда: Нерезиновск-Понаехаловск-Пробкинск
Благодарил (а): 630 раз
Поблагодарили: 1231 раз
Контактная информация:

Re: VTX 1800 VS KAWASAKI VN2000

Непрочитанное сообщение Predator »

Г.Г. писал(а):Не знаю что там ржавеет и отваливается, но товарищ пятый год вот на этом красавце: и не одной поломки. А уж по красивости точно Втыку не уступает, и звук как от тепловоза :good1: Себе не взял бы, уж слишком он вальяжный и огромный.
Мне в нем фара не нравится......
Изображение _____
Как вставлять картинки, видео и пользоваться форумом - ЧИТАЙТЕ И СМОТРИТЕ В ЭТОЙ ТЕМЕ !!! ---> https://www.vtx-club.org/forum/viewforum.php?f=58
Аватара пользователя
Rider1800
Сообщения: 2297
Зарегистрирован: 12 апр 2012, 23:41
Репутация: 52
Страна / Country: Россия
Имя / Name: Сергей
Мой Мотоцикл / My Moto: VTX1800
Откуда: Липецк/Воронеж
Благодарил (а): 84 раза
Поблагодарили: 498 раз

Re: VTX 1800 VS KAWASAKI VN2000

Непрочитанное сообщение Rider1800 »

Nevod писал(а):Зря вы так на кавасаки накинулись....
ИМХО на сегодняшний день это самые технологичные мотоциклы...из японцев.
Имел удовольствие покататься на Z-1000 и Нинзе 14....это что то.
Абсолютно технологичное говно: у обеих моделей корпус маслонасоса совмещён с картером без стального вкладыша-гильзы, при этом абразива туда летит просто жуть, через 50К на стенках корпуса уже видна выработка, ремонту не подлежит, только замена картера. Натяжитель цепи ГРМ - дефектный с завода, его обычно меняют на натяжитель с 12й серии или вообще механический, т.к. со стоковым гуаном цепь ГРМ, которая к стати, тоже - гумно, долго не живёт. Если, к примеру Хаябусу ты можешь купить на долго с последующим тюнингом и ресурса у неё будет как у втыка, то новую кавасуку лучше покупать с салона и тысячь через 20 скинуть тому, кто считает это самым технологичным мотоциклом. На джиксер клубе есть замечательная тема как на базе новой 14й ниндзи/зизере строили турбированый двиг, как итог даже там убедились, что кавасуки это не мотоциклы - цвет.мет. в дорогой обёртке.
ДВА ЛИТРА ДЛЯ VTX1800: https://www.vtx-club.org/forum/viewtopic.php?f=41&t=1663
РАЗДЕЛЬНЫЙ ВПУСК ДЛЯ VTX1800: https://www.vtx-club.org/forum/viewtopic.php?f=33&t=4049
ПОКУПКИ В АМЕРИКЕ: https://www.vtx-club.org/forum/viewtopic ... 911#p96911
8-95I-56l-25-ЗЗ
Аватара пользователя
Nevod
Сообщения: 4099
Зарегистрирован: 05 авг 2011, 08:56
Репутация: 26
Страна / Country: Россия
Имя / Name: Андрей
Мой Мотоцикл / My Moto: CBR-1100ХХ; VTX-1800 F '06
Откуда: Москва
Благодарил (а): 227 раз
Поблагодарили: 897 раз

Re: VTX 1800 VS KAWASAKI VN2000

Непрочитанное сообщение Nevod »

Rider1800 писал(а):
Nevod писал(а):Зря вы так на кавасаки накинулись....
ИМХО на сегодняшний день это самые технологичные мотоциклы...из японцев.
Имел удовольствие покататься на Z-1000 и Нинзе 14....это что то.
Абсолютно технологичное говно: у обеих моделей корпус маслонасоса совмещён с картером без стального вкладыша-гильзы, при этом абразива туда летит просто жуть, через 50К на стенках корпуса уже видна выработка, ремонту не подлежит, только замена картера. Натяжитель цепи ГРМ - дефектный с завода, его обычно меняют на натяжитель с 12й серии или вообще механический, т.к. со стоковым гуаном цепь ГРМ, которая к стати, тоже - гумно, долго не живёт. Если, к примеру Хаябусу ты можешь купить на долго с последующим тюнингом и ресурса у неё будет как у втыка, то новую кавасуку лучше покупать с салона и тысячь через 20 скинуть тому, кто считает это самым технологичным мотоциклом. На джиксер клубе есть замечательная тема как на базе новой 14й ниндзи/зизере строили турбированый двиг, как итог даже там убедились, что кавасуки это не мотоциклы - цвет.мет. в дорогой обёртке.

Ну..., Серег, что тут можно сказать кроме как - "А пацаны не знают....катаются и радуются")))
Аватара пользователя
Г.Г.
Сообщения: 2758
Зарегистрирован: 20 янв 2011, 17:02
Репутация: 69
Страна / Country: Россия
Имя / Name: Илья
Мой Мотоцикл / My Moto: GL 1800
Откуда: Светлый Град на Cеми холмах
Благодарил (а): 840 раз
Поблагодарили: 915 раз

Re: VTX 1800 VS KAWASAKI VN2000

Непрочитанное сообщение Г.Г. »

Rider1800 писал(а):
Nevod писал(а):Зря вы так на кавасаки накинулись....
ИМХО на сегодняшний день это самые технологичные мотоциклы...из японцев.
Имел удовольствие покататься на Z-1000 и Нинзе 14....это что то.
Абсолютно технологичное говно: у обеих моделей корпус маслонасоса совмещён с картером без стального вкладыша-гильзы, при этом абразива туда летит просто жуть, через 50К на стенках корпуса уже видна выработка, ремонту не подлежит, только замена картера. Натяжитель цепи ГРМ - дефектный с завода, его обычно меняют на натяжитель с 12й серии или вообще механический, т.к. со стоковым гуаном цепь ГРМ, которая к стати, тоже - гумно, долго не живёт. Если, к примеру Хаябусу ты можешь купить на долго с последующим тюнингом и ресурса у неё будет как у втыка, то новую кавасуку лучше покупать с салона и тысячь через 20 скинуть тому, кто считает это самым технологичным мотоциклом. На джиксер клубе есть замечательная тема как на базе новой 14й ниндзи/зизере строили турбированый двиг, как итог даже там убедились, что кавасуки это не мотоциклы - цвет.мет. в дорогой обёртке.
Да в жизни все говно, акромя мочи, но если подумать как надо то и моча говно. У нас на форуме теперь тоже есть тема под флагом кавасаки-кака-саки. Правда не кто из хулителей свежую каву не юзал, но одна баба сказала. А очумелые ручки ушатавают хонду, какву, катерпилер, тополь-м одинаково успешно. По поводу фары согласен, дизайн спорный. Но на вкус и цвет, все фломастеры разные.
Слабый в возможности видит опасность, сильный в опасности видит возможность.

Недвижимость и все, что связано с её покупкой или арендой. 8-9I6-63I-O8-59
Аватара пользователя
Rider1800
Сообщения: 2297
Зарегистрирован: 12 апр 2012, 23:41
Репутация: 52
Страна / Country: Россия
Имя / Name: Сергей
Мой Мотоцикл / My Moto: VTX1800
Откуда: Липецк/Воронеж
Благодарил (а): 84 раза
Поблагодарили: 498 раз

Re: VTX 1800 VS KAWASAKI VN2000

Непрочитанное сообщение Rider1800 »

Ну, никто не запрещает верить в чудеса. Я сужу опираясь на практику ремонта этих двигателей, так же я прекрасно знаю причины по которым эти двигатели такие частые гости на капиталку вплоть до замены колена. На вкус и цвет все фломастеры разные, но, вот, говно - не фломастер...
ДВА ЛИТРА ДЛЯ VTX1800: https://www.vtx-club.org/forum/viewtopic.php?f=41&t=1663
РАЗДЕЛЬНЫЙ ВПУСК ДЛЯ VTX1800: https://www.vtx-club.org/forum/viewtopic.php?f=33&t=4049
ПОКУПКИ В АМЕРИКЕ: https://www.vtx-club.org/forum/viewtopic ... 911#p96911
8-95I-56l-25-ЗЗ
Ответить

Вернуться в «ДРУГИЕ СРЕДСТВА ПЕРЕДВИЖЕНИЯ»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 13 гостей