VTX 1800 VS KAWASAKI VN2000
Модератор: ARCHITECTOR 110
- Влад2016
- Сообщения: 1165
- Зарегистрирован: 17 фев 2012, 18:36
- Репутация: 24
- Страна / Country: Russia
- Имя / Name: Влад
- Мой Мотоцикл / My Moto: HONDA VTX 1300 S\AFRICA\HD
- Откуда: Владивосток
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 50 раз
VTX 1800 VS KAWASAKI VN2000
ПОЕХАЛИ!!!
107 л.с у ВТХ против 104 Л.с у вулкана.
18 литров бак ВТХ против 21 у вулкана.
Неплохая динамика и комфорт у обоих.
Оба инжекторные.
2х дисковые передние тормоза у обоих.
Кардан против ремня.
320 кг у ВТХ против 340 кг у вулкана.
Не составит ли "кава" конкуренцию МЕЧу ?
107 л.с у ВТХ против 104 Л.с у вулкана.
18 литров бак ВТХ против 21 у вулкана.
Неплохая динамика и комфорт у обоих.
Оба инжекторные.
2х дисковые передние тормоза у обоих.
Кардан против ремня.
320 кг у ВТХ против 340 кг у вулкана.
Не составит ли "кава" конкуренцию МЕЧу ?
Влад........давай не будем хамить и валять дурака..........Predator
- S-layer
- Сообщения: 2494
- Зарегистрирован: 18 мар 2012, 01:47
- Репутация: 28
- Страна / Country: Россия
- Имя / Name: Алексей
- Мой Мотоцикл / My Moto: VTX1800S3
- Откуда: Tula
- Благодарил (а): 324 раза
- Поблагодарили: 257 раз
- Rider1800
- Сообщения: 2297
- Зарегистрирован: 12 апр 2012, 23:41
- Репутация: 52
- Страна / Country: Россия
- Имя / Name: Сергей
- Мой Мотоцикл / My Moto: VTX1800
- Откуда: Липецк/Воронеж
- Благодарил (а): 84 раза
- Поблагодарили: 498 раз
Re: VTX 1800 VS KAWASAKI VN2000
Кавасуки это не мотоциклы, ещё по опыту общения с послерестайловыми VN1500 в этом убедился, пожалуй это абсолютный рекордсмен по клинам среди крупных твинов. Конкретно VN2000 вообще противен: двигатель сплошное техническое недоразумение, столько ненужных цепей, валов, за каким-то хером сунули туда мидл-гир как ямаха в серии XV1600/1700 (позже они одумались и в МТ-01 установили "нормальную" версию двигателя XV1700) и всё это ради того что бы быть похожим на Х-Д... уж лучше Х-Д, он хотя бы не пытается быть похожим на кавасуку))))) Вот, за что я уважаю хонду - им на всех пофиг, у хонды своё видение крупного твина - простой, надёжный с топорным дизайном)))
ДВА ЛИТРА ДЛЯ VTX1800: https://www.vtx-club.org/forum/viewtopic.php?f=41&t=1663
РАЗДЕЛЬНЫЙ ВПУСК ДЛЯ VTX1800: https://www.vtx-club.org/forum/viewtopic.php?f=33&t=4049
ПОКУПКИ В АМЕРИКЕ: https://www.vtx-club.org/forum/viewtopic ... 911#p96911
8-95I-56l-25-ЗЗ
РАЗДЕЛЬНЫЙ ВПУСК ДЛЯ VTX1800: https://www.vtx-club.org/forum/viewtopic.php?f=33&t=4049
ПОКУПКИ В АМЕРИКЕ: https://www.vtx-club.org/forum/viewtopic ... 911#p96911
8-95I-56l-25-ЗЗ
- S-layer
- Сообщения: 2494
- Зарегистрирован: 18 мар 2012, 01:47
- Репутация: 28
- Страна / Country: Россия
- Имя / Name: Алексей
- Мой Мотоцикл / My Moto: VTX1800S3
- Откуда: Tula
- Благодарил (а): 324 раза
- Поблагодарили: 257 раз
Re: VTX 1800 VS KAWASAKI VN2000
говорил с дизайнером по поводу мотоциклов, тот утверждает, что у хонды самый передовой и грамотный дизайн.
Например, тот же стид опередил свое время на двадцать лет.
Например, тот же стид опередил свое время на двадцать лет.
- caballero
- Сообщения: 3825
- Зарегистрирован: 07 авг 2011, 21:35
- Репутация: 30
- Страна / Country: Чехия
- Имя / Name: Арам
- Мой Мотоцикл / My Moto: Moto Guzzi California 1400
- Откуда: Прага
- Благодарил (а): 521 раз
- Поблагодарили: 1042 раза
- Контактная информация:
Re: VTX 1800 VS KAWASAKI VN2000
Вообще не конкурент. Хотя бы потому, что это Кава. По дизайну он проигрывает подчистую. А проработку деталей, соединений посмотри. Неее... не то. Вот и весь спор. )))
--------
- Николай
- Сообщения: 860
- Зарегистрирован: 14 июн 2011, 23:52
- Репутация: 15
- Страна / Country: россия
- Имя / Name: Николай (COLT)
- Мой Мотоцикл / My Moto: VTX1800c
- Откуда: Геленджик
- Благодарил (а): 57 раз
- Поблагодарили: 142 раза
Re: VTX 1800 VS KAWASAKI VN2000
а руна, а голда вообще мото из будущего, уже десять лет никаких серьезных доработок( то есть 6 оппозит уже тогда был сделан с умом)...жаль втыкса остановили...
Солнце за нас
- braizol
- Сообщения: 2822
- Зарегистрирован: 06 май 2011, 17:36
- Репутация: 18
- Страна / Country: Россия
- Имя / Name: Николай
- Мой Мотоцикл / My Moto: XV-1100,VTX-1800C , DR-200,
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 312 раз
- Поблагодарили: 318 раз
Re: VTX 1800 VS KAWASAKI VN2000
Просто есть один недостаток - это не мелкий, а большой кавасаки.
слов НЕТ. " Пусть жизнь мелькает как в цветном кино, - Мне хорошо мне хочется смеяться,- Но огорчает в жизни лишь одно, - В конце пути придётся рассчитаться...." В.С.Высоцкий.
- Кама
- Сообщения: 126
- Зарегистрирован: 29 мар 2011, 19:15
- Репутация: 1
- Страна / Country: Россия
- Имя / Name: Максим
- Мой Мотоцикл / My Moto: Yamaha Road Star 1700S
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 3 раза
Re: VTX 1800 VS KAWASAKI VN2000
За кавач я согласен не впечатляет ни размер ни объём,а что скажете о Ямахе в частности о Райдере?
Всё All right Христофор Бонифатьевич
- Lex@87
- Сообщения: 237
- Зарегистрирован: 04 окт 2012, 16:09
- Репутация: 5
- Страна / Country: РФ
- Имя / Name: Алексей
- Мой Мотоцикл / My Moto: VTX1.8R
- Откуда: Черноголовка МО
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 13 раз
Re: VTX 1800 VS KAWASAKI VN2000
Всем привет!
Смотрел на VN2000 и немного интересовался. И вот:
1. На втыксе перевертыш, это +
2. Слабая задняя подвеска на каве(моноаморт), на втыксе жесткая, но более доступная.
3. Много раз слышал про проблемы с ГРМ и коробкой у кав, на втыксе на слышал.
4. Баки ржавеют у кав( поправьте если неправ).
5. Тормозные диски почему то изнашиваются волнами, много раз внимание обращал, может машинки tohiko так работают.
6. Регламентная замена ремня на каве 50000км., наврятли пройдёт столько по нашим дорогам, больно грязные.
ремень($)+ геморная замена ($) на каве против стоимости 300граммов масла + 15мин. работы по замене на Втыксе.
7. У Втыкса совмещенные контура тормозов.
7.Стоимость примерно одинаковая.
VN2000 красивый конечно, но я бы себе не купил.
А резину и на Уралее-Днеперсоне отжечь непроблема...
Смотрел на VN2000 и немного интересовался. И вот:
1. На втыксе перевертыш, это +
2. Слабая задняя подвеска на каве(моноаморт), на втыксе жесткая, но более доступная.
3. Много раз слышал про проблемы с ГРМ и коробкой у кав, на втыксе на слышал.
4. Баки ржавеют у кав( поправьте если неправ).
5. Тормозные диски почему то изнашиваются волнами, много раз внимание обращал, может машинки tohiko так работают.
6. Регламентная замена ремня на каве 50000км., наврятли пройдёт столько по нашим дорогам, больно грязные.
ремень($)+ геморная замена ($) на каве против стоимости 300граммов масла + 15мин. работы по замене на Втыксе.
7. У Втыкса совмещенные контура тормозов.
7.Стоимость примерно одинаковая.
VN2000 красивый конечно, но я бы себе не купил.
А резину и на Уралее-Днеперсоне отжечь непроблема...
- Lex@87
- Сообщения: 237
- Зарегистрирован: 04 окт 2012, 16:09
- Репутация: 5
- Страна / Country: РФ
- Имя / Name: Алексей
- Мой Мотоцикл / My Moto: VTX1.8R
- Откуда: Черноголовка МО
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 13 раз
Re: VTX 1800 VS KAWASAKI VN2000
Re: VTX 1800 VS KAWASAKI VN2000
Кама » 36 минут назад
За кавач я согласен не впечатляет ни размер ни объём,а что скажете о Ямахе в частности о Райдере?
Говорят что кулачки распредвалов съедают толкатели у них...
Кама » 36 минут назад
За кавач я согласен не впечатляет ни размер ни объём,а что скажете о Ямахе в частности о Райдере?
Говорят что кулачки распредвалов съедают толкатели у них...
- Rider1800
- Сообщения: 2297
- Зарегистрирован: 12 апр 2012, 23:41
- Репутация: 52
- Страна / Country: Россия
- Имя / Name: Сергей
- Мой Мотоцикл / My Moto: VTX1800
- Откуда: Липецк/Воронеж
- Благодарил (а): 84 раза
- Поблагодарили: 498 раз
Re: VTX 1800 VS KAWASAKI VN2000
Не столько дизайн, сколько - "промышленная эстетика". Хонда вообще по моим наблюдениям всегда я вляется новатором, сегмент пауэр-круизеров открыла хонда, и только после этого появился в-род, спустя пять лет m109r, оппозитный туринг до сих пор вне кокнкуренции, брос650 очередная модель, опередившая своё время, двигатель RC51 это вообще - инженерное порно))) всё никак с баблом не соберусь, обязательно возьму себе SP2 он просто прекрасен, сколько итальянцы выпендривались, что у них самый большой опыт в области спортивных твинов, в итоге хонда их нагнула моделью RC51 SP1 и добила модификацией SP2 так, что пришлось лоббировать интересы в гонках, чтобы исключить эту модель из соревнований. Позже сузуки пытались сунуться в этот сегмент со своими SV и TL и тот и другой двиг получились полным гуаном, успех хонды не повторил никто.S-layer писал(а):говорил с дизайнером по поводу мотоциклов, тот утверждает, что у хонды самый передовой и грамотный дизайн.
Например, тот же стид опередил свое время на двадцать лет.
ДВА ЛИТРА ДЛЯ VTX1800: https://www.vtx-club.org/forum/viewtopic.php?f=41&t=1663
РАЗДЕЛЬНЫЙ ВПУСК ДЛЯ VTX1800: https://www.vtx-club.org/forum/viewtopic.php?f=33&t=4049
ПОКУПКИ В АМЕРИКЕ: https://www.vtx-club.org/forum/viewtopic ... 911#p96911
8-95I-56l-25-ЗЗ
РАЗДЕЛЬНЫЙ ВПУСК ДЛЯ VTX1800: https://www.vtx-club.org/forum/viewtopic.php?f=33&t=4049
ПОКУПКИ В АМЕРИКЕ: https://www.vtx-club.org/forum/viewtopic ... 911#p96911
8-95I-56l-25-ЗЗ
- Влад2016
- Сообщения: 1165
- Зарегистрирован: 17 фев 2012, 18:36
- Репутация: 24
- Страна / Country: Russia
- Имя / Name: Влад
- Мой Мотоцикл / My Moto: HONDA VTX 1300 S\AFRICA\HD
- Откуда: Владивосток
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 50 раз
Re: VTX 1800 VS KAWASAKI VN2000
сэкономили мне несколько тысяч долларов
Влад........давай не будем хамить и валять дурака..........Predator
- Г.Г.
- Сообщения: 2758
- Зарегистрирован: 20 янв 2011, 17:02
- Репутация: 69
- Страна / Country: Россия
- Имя / Name: Илья
- Мой Мотоцикл / My Moto: GL 1800
- Откуда: Светлый Град на Cеми холмах
- Благодарил (а): 840 раз
- Поблагодарили: 915 раз
Re: VTX 1800 VS KAWASAKI VN2000
Не знаю что там ржавеет и отваливается, но товарищ пятый год вот на этом красавце: и не одной поломки. А уж по красивости точно Втыку не уступает, и звук как от тепловоза Себе не взял бы, уж слишком он вальяжный и огромный.
Слабый в возможности видит опасность, сильный в опасности видит возможность.
Недвижимость и все, что связано с её покупкой или арендой. 8-9I6-63I-O8-59
Недвижимость и все, что связано с её покупкой или арендой. 8-9I6-63I-O8-59
- Nevod
- Сообщения: 4099
- Зарегистрирован: 05 авг 2011, 08:56
- Репутация: 26
- Страна / Country: Россия
- Имя / Name: Андрей
- Мой Мотоцикл / My Moto: CBR-1100ХХ; VTX-1800 F '06
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 227 раз
- Поблагодарили: 897 раз
Re: VTX 1800 VS KAWASAKI VN2000
Зря вы так на кавасаки накинулись....
ИМХО на сегодняшний день это самые технологичные мотоциклы...из японцев.
Имел удовольствие покататься на Z-1000 и Нинзе 14....это что то.
Друг два года назад пересел с Дрозда на 14 Нинзю....доволен как удав...(два сезона...мот как новый...пробег за два сезона 45 000....брал с нуля). Поломок вообще не было.
Именно по вулкану не скажу ни чего...не пробовал сам...и нет друзей/знакомых владельцев, но иногда почитывал их форум...юзеры им очень довольны.
А обосрать то что либо проще простого...
ИМХО на сегодняшний день это самые технологичные мотоциклы...из японцев.
Имел удовольствие покататься на Z-1000 и Нинзе 14....это что то.
Друг два года назад пересел с Дрозда на 14 Нинзю....доволен как удав...(два сезона...мот как новый...пробег за два сезона 45 000....брал с нуля). Поломок вообще не было.
Именно по вулкану не скажу ни чего...не пробовал сам...и нет друзей/знакомых владельцев, но иногда почитывал их форум...юзеры им очень довольны.
А обосрать то что либо проще простого...
- Predator
- Сообщения: 11405
- Зарегистрирован: 19 окт 2010, 23:05
- Репутация: 68
- Страна / Country: Россия
- Имя / Name: Артём
- Мой Мотоцикл / My Moto: Помой мотоцикл !!!
- Откуда: Нерезиновск-Понаехаловск-Пробкинск
- Благодарил (а): 630 раз
- Поблагодарили: 1231 раз
- Контактная информация:
Re: VTX 1800 VS KAWASAKI VN2000
Мне в нем фара не нравится......Г.Г. писал(а):Не знаю что там ржавеет и отваливается, но товарищ пятый год вот на этом красавце: и не одной поломки. А уж по красивости точно Втыку не уступает, и звук как от тепловоза Себе не взял бы, уж слишком он вальяжный и огромный.
_____
Как вставлять картинки, видео и пользоваться форумом - ЧИТАЙТЕ И СМОТРИТЕ В ЭТОЙ ТЕМЕ !!! ---> https://www.vtx-club.org/forum/viewforum.php?f=58
Как вставлять картинки, видео и пользоваться форумом - ЧИТАЙТЕ И СМОТРИТЕ В ЭТОЙ ТЕМЕ !!! ---> https://www.vtx-club.org/forum/viewforum.php?f=58
- Rider1800
- Сообщения: 2297
- Зарегистрирован: 12 апр 2012, 23:41
- Репутация: 52
- Страна / Country: Россия
- Имя / Name: Сергей
- Мой Мотоцикл / My Moto: VTX1800
- Откуда: Липецк/Воронеж
- Благодарил (а): 84 раза
- Поблагодарили: 498 раз
Re: VTX 1800 VS KAWASAKI VN2000
Абсолютно технологичное говно: у обеих моделей корпус маслонасоса совмещён с картером без стального вкладыша-гильзы, при этом абразива туда летит просто жуть, через 50К на стенках корпуса уже видна выработка, ремонту не подлежит, только замена картера. Натяжитель цепи ГРМ - дефектный с завода, его обычно меняют на натяжитель с 12й серии или вообще механический, т.к. со стоковым гуаном цепь ГРМ, которая к стати, тоже - гумно, долго не живёт. Если, к примеру Хаябусу ты можешь купить на долго с последующим тюнингом и ресурса у неё будет как у втыка, то новую кавасуку лучше покупать с салона и тысячь через 20 скинуть тому, кто считает это самым технологичным мотоциклом. На джиксер клубе есть замечательная тема как на базе новой 14й ниндзи/зизере строили турбированый двиг, как итог даже там убедились, что кавасуки это не мотоциклы - цвет.мет. в дорогой обёртке.Nevod писал(а):Зря вы так на кавасаки накинулись....
ИМХО на сегодняшний день это самые технологичные мотоциклы...из японцев.
Имел удовольствие покататься на Z-1000 и Нинзе 14....это что то.
ДВА ЛИТРА ДЛЯ VTX1800: https://www.vtx-club.org/forum/viewtopic.php?f=41&t=1663
РАЗДЕЛЬНЫЙ ВПУСК ДЛЯ VTX1800: https://www.vtx-club.org/forum/viewtopic.php?f=33&t=4049
ПОКУПКИ В АМЕРИКЕ: https://www.vtx-club.org/forum/viewtopic ... 911#p96911
8-95I-56l-25-ЗЗ
РАЗДЕЛЬНЫЙ ВПУСК ДЛЯ VTX1800: https://www.vtx-club.org/forum/viewtopic.php?f=33&t=4049
ПОКУПКИ В АМЕРИКЕ: https://www.vtx-club.org/forum/viewtopic ... 911#p96911
8-95I-56l-25-ЗЗ
- Nevod
- Сообщения: 4099
- Зарегистрирован: 05 авг 2011, 08:56
- Репутация: 26
- Страна / Country: Россия
- Имя / Name: Андрей
- Мой Мотоцикл / My Moto: CBR-1100ХХ; VTX-1800 F '06
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 227 раз
- Поблагодарили: 897 раз
Re: VTX 1800 VS KAWASAKI VN2000
Rider1800 писал(а):Абсолютно технологичное говно: у обеих моделей корпус маслонасоса совмещён с картером без стального вкладыша-гильзы, при этом абразива туда летит просто жуть, через 50К на стенках корпуса уже видна выработка, ремонту не подлежит, только замена картера. Натяжитель цепи ГРМ - дефектный с завода, его обычно меняют на натяжитель с 12й серии или вообще механический, т.к. со стоковым гуаном цепь ГРМ, которая к стати, тоже - гумно, долго не живёт. Если, к примеру Хаябусу ты можешь купить на долго с последующим тюнингом и ресурса у неё будет как у втыка, то новую кавасуку лучше покупать с салона и тысячь через 20 скинуть тому, кто считает это самым технологичным мотоциклом. На джиксер клубе есть замечательная тема как на базе новой 14й ниндзи/зизере строили турбированый двиг, как итог даже там убедились, что кавасуки это не мотоциклы - цвет.мет. в дорогой обёртке.Nevod писал(а):Зря вы так на кавасаки накинулись....
ИМХО на сегодняшний день это самые технологичные мотоциклы...из японцев.
Имел удовольствие покататься на Z-1000 и Нинзе 14....это что то.
Ну..., Серег, что тут можно сказать кроме как - "А пацаны не знают....катаются и радуются")))
- Г.Г.
- Сообщения: 2758
- Зарегистрирован: 20 янв 2011, 17:02
- Репутация: 69
- Страна / Country: Россия
- Имя / Name: Илья
- Мой Мотоцикл / My Moto: GL 1800
- Откуда: Светлый Град на Cеми холмах
- Благодарил (а): 840 раз
- Поблагодарили: 915 раз
Re: VTX 1800 VS KAWASAKI VN2000
Да в жизни все говно, акромя мочи, но если подумать как надо то и моча говно. У нас на форуме теперь тоже есть тема под флагом кавасаки-кака-саки. Правда не кто из хулителей свежую каву не юзал, но одна баба сказала. А очумелые ручки ушатавают хонду, какву, катерпилер, тополь-м одинаково успешно. По поводу фары согласен, дизайн спорный. Но на вкус и цвет, все фломастеры разные.Rider1800 писал(а):Абсолютно технологичное говно: у обеих моделей корпус маслонасоса совмещён с картером без стального вкладыша-гильзы, при этом абразива туда летит просто жуть, через 50К на стенках корпуса уже видна выработка, ремонту не подлежит, только замена картера. Натяжитель цепи ГРМ - дефектный с завода, его обычно меняют на натяжитель с 12й серии или вообще механический, т.к. со стоковым гуаном цепь ГРМ, которая к стати, тоже - гумно, долго не живёт. Если, к примеру Хаябусу ты можешь купить на долго с последующим тюнингом и ресурса у неё будет как у втыка, то новую кавасуку лучше покупать с салона и тысячь через 20 скинуть тому, кто считает это самым технологичным мотоциклом. На джиксер клубе есть замечательная тема как на базе новой 14й ниндзи/зизере строили турбированый двиг, как итог даже там убедились, что кавасуки это не мотоциклы - цвет.мет. в дорогой обёртке.Nevod писал(а):Зря вы так на кавасаки накинулись....
ИМХО на сегодняшний день это самые технологичные мотоциклы...из японцев.
Имел удовольствие покататься на Z-1000 и Нинзе 14....это что то.
Слабый в возможности видит опасность, сильный в опасности видит возможность.
Недвижимость и все, что связано с её покупкой или арендой. 8-9I6-63I-O8-59
Недвижимость и все, что связано с её покупкой или арендой. 8-9I6-63I-O8-59
- Rider1800
- Сообщения: 2297
- Зарегистрирован: 12 апр 2012, 23:41
- Репутация: 52
- Страна / Country: Россия
- Имя / Name: Сергей
- Мой Мотоцикл / My Moto: VTX1800
- Откуда: Липецк/Воронеж
- Благодарил (а): 84 раза
- Поблагодарили: 498 раз
Re: VTX 1800 VS KAWASAKI VN2000
Ну, никто не запрещает верить в чудеса. Я сужу опираясь на практику ремонта этих двигателей, так же я прекрасно знаю причины по которым эти двигатели такие частые гости на капиталку вплоть до замены колена. На вкус и цвет все фломастеры разные, но, вот, говно - не фломастер...
ДВА ЛИТРА ДЛЯ VTX1800: https://www.vtx-club.org/forum/viewtopic.php?f=41&t=1663
РАЗДЕЛЬНЫЙ ВПУСК ДЛЯ VTX1800: https://www.vtx-club.org/forum/viewtopic.php?f=33&t=4049
ПОКУПКИ В АМЕРИКЕ: https://www.vtx-club.org/forum/viewtopic ... 911#p96911
8-95I-56l-25-ЗЗ
РАЗДЕЛЬНЫЙ ВПУСК ДЛЯ VTX1800: https://www.vtx-club.org/forum/viewtopic.php?f=33&t=4049
ПОКУПКИ В АМЕРИКЕ: https://www.vtx-club.org/forum/viewtopic ... 911#p96911
8-95I-56l-25-ЗЗ
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 13 гостей