
Ссылка на маршрут
Всего 7 дней, 6 ночевок: в Минске, Вильнюсне, Риге, Таллине, Питере и Новгороде. Общий пробег около 3 000км. Маршрут ненапряжный, хочется просто отдохнуть на двух колёсах

+1batjka писал(а):Если по Эстонии , в частности Таллинн и окрестности, встретить иль подсказать чего, или так просто клювом пощёлкать, обращайся(+372 56 155 912)
batjka писал(а):Если по Эстонии , в частности Таллинн и окрестности, встретить иль подсказать чего, или так просто клювом пощёлкать, обращайся
Ребята, спасибоВырвиглаз писал(а): +1
У меня только неделя отпуска, так что в Калининград наверное уже не успею. На следующий год к вам поеду. У меня статистика каждые два года у вас быватьToller писал(а):а в калининград не как?
Да, на своем. Поводов попереживать у меня очень многоIskan писал(а):на своем поедешь? за задний балон не переживаешь?
переднюю вилку вытяни - чопперок точно получитсяT-12 писал(а):
я скорее всего воспользуюсь твоим предыдущим советом и поеду через Хельсинки. Реально с границей до Питера за один день от Хельсинки долететь? Или стоит неторопясь по Финке проехать и перед границей заночевать? А то я сегодня два часа на границе с Литвой простоялbraizol писал(а):Молодца!!! В Нарве не забудь заехать за талоном на пересечение гпаницы...
До Питера из Хельсинки 5-6 часов неспешного хода с перекурами. Таллин мне нравится больше, ночевка в Таллине, а с утра на паром 2 часа и ты в Хельсинки ( их два и ходят через 2 часа см сайт Таллинка бывают некоторые изменения для мотов почти всегда есть места т.е. билет покупаеш прямо перед погрузкой, лучше бронировать если это пятница или воскресенье или праздники, но и эдесь бывают изключения.), конечно есть у финов что посмотреть но если проездом то ставь в навигацию короткий путь и пойдеш через центр, а не по вылетным трассам. На границе в Ваалима объезжаеш машины и останавливаешся у светофора - зеленый и ты на паспартном контроле у нас все так же, даже на светофорах не надо стоять, в среднем обе границы 30 мин.T-12 писал(а):я скорее всего воспользуюсь твоим предыдущим советом и поеду через Хельсинки. Реально с границей до Питера за один день от Хельсинки долететь? Или стоит неторопясь по Финке проехать и перед границей заночевать? А то я сегодня два часа на границе с Литвой простоялbraizol писал(а):Молодца!!! В Нарве не забудь заехать за талоном на пересечение гпаницы...
вдруг там такая же тормознутая таможня
В Риге сегодня нормульВырвиглаз писал(а):Не езжайте в прибалтику. У нас дубак. Только из Риги вернулись. Чувствую, пора брать больничный. Херовато мне.
В целом пожалел только о том, что не проехал через Калининград и Клайпеду. Ночевку в Пярну можно было бы смело исключитьВырвиглаз писал(а):Кстати, отличный легендарный маршрут. Очень хорошие дороги, кроме финки, относительно не дорогой.
Откровенно плохие дороги встречались только 3 раза. По Белоруссии немного перед границей с Литвой. На границе Литвы и Латвии был хреновый кусок + длительные ремонты дорог. И хреновая дорога между Волочком и Торжком. Там еще и дождь лил. Вот там я хлебнул по-полнойВырвиглаз писал(а):Дорогая только горючка. Так что для Москвичей лучше не придумать.
Сложнее будет Питерцам. Им до Новгорода и далее до Пскова очень сложно добираться. Дорога там полный ахтунг.
Ну незнаю насколько дуги нужны при падении. При правильно подобранной экипировке особой необходимости в дугах нет. Падади - знаемcaballero писал(а):...Дуги просятся, но они испортят весь вид. Однако я всегда им говорю спасибо за то, что хожу...
Я сторонник "живодерских" посадок с сильным наклоном вперед. При такой посадке спина не может опираться в принципе о спинкуcaballero писал(а):...О спинке для водителя не думал? Офигительно полезная вещь!
Нужны, нужны! Я уже упоминал как то, что после встречи с косулей, мот вместе со мной сделал в воздухе несколько кульбитов и приземлился мне на ноги. Я к тому моменту лежал на спине на асфальте и в голове вертелась только одна мысль - только не на меня, только не на меня. ))))))))))))) Нет, бл..., таки на меня и на ноги. Вот благодаря дугам ноги слегка прижало и я сам выполз из под мота. Это был Шэдоу Спирит 750. С тех пор дуги это первое что я ставлю на мот.Ну незнаю насколько дуги нужны при падении.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость