Кто катался по Америке ?
- Г.Г.
- Сообщения: 2763
- Зарегистрирован: 20 янв 2011, 17:02
- Репутация: 69
- Страна / Country: Россия
- Имя / Name: Илья
- Мой Мотоцикл / My Moto: GL 1800
- Откуда: Светлый Град на Cеми холмах
- Благодарил (а): 841 раз
- Поблагодарили: 919 раз
Re: Кто катался по Америке ?
Не бум дубасит по 66)))
Последний раз редактировалось Г.Г. 04 дек 2011, 23:27, всего редактировалось 1 раз.
Слабый в возможности видит опасность, сильный в опасности видит возможность.
Недвижимость и все, что связано с её покупкой или арендой. 8-9I6-63I-O8-59
Недвижимость и все, что связано с её покупкой или арендой. 8-9I6-63I-O8-59
- T-12
- Сообщения: 2241
- Зарегистрирован: 25 июл 2011, 18:29
- Репутация: 51
- Страна / Country: РФ
- Имя / Name: Дмитрий
- Мой Мотоцикл / My Moto: HD FLHTK+883R
- Откуда: Долгопрудный
- Благодарил (а): 47 раз
- Поблагодарили: 572 раза
Re: Кто катался по Америке ?
Вот наткнулся на небольшое рекламное видео НД. Мне показалось, что оно очень в кассу данной темы
Последний раз редактировалось T-12 09 янв 2012, 16:40, всего редактировалось 1 раз.
- Гексоген
- Сообщения: 1114
- Зарегистрирован: 03 ноя 2011, 16:59
- Репутация: 13
- Страна / Country: Россия
- Имя / Name: Алексей
- Мой Мотоцикл / My Moto: vtx1800T
- Откуда: Павловский Посад
- Благодарил (а): 46 раз
- Поблагодарили: 188 раз
Re: Кто катался по Америке ?
Смотрели ?
https://vkontakte.ru/videos-33337530?z=v ... ub33337530
https://vkontakte.ru/videos-33337530?z=v ... ub33337530
https://vkontakte.ru/videos-33337530?z=v ... ub33337530
https://vkontakte.ru/videos-33337530?z=v ... ub33337530
https://vkontakte.ru/videos-33337530?z=v ... ub33337530
https://vkontakte.ru/videos-33337530?z=v ... ub33337530
Последний раз редактировалось Гексоген 09 янв 2012, 17:20, всего редактировалось 1 раз.
- T-12
- Сообщения: 2241
- Зарегистрирован: 25 июл 2011, 18:29
- Репутация: 51
- Страна / Country: РФ
- Имя / Name: Дмитрий
- Мой Мотоцикл / My Moto: HD FLHTK+883R
- Откуда: Долгопрудный
- Благодарил (а): 47 раз
- Поблагодарили: 572 раза
Re: Кто катался по Америке ?
Я не смотрел, но благодаря этому нашел весь цикл передач от данного путешественникаГексоген писал(а):Смотрели ?...

Вот ссылка на треккер http://rutracker.org/forum/viewtopic.php?t=3461489
Применительно к данной теме в этой раздаче есть поездка по Калифорнии и повторная поездка по трассе 66.
Последний раз редактировалось T-12 09 янв 2012, 21:01, всего редактировалось 2 раза.
- T-12
- Сообщения: 2241
- Зарегистрирован: 25 июл 2011, 18:29
- Репутация: 51
- Страна / Country: РФ
- Имя / Name: Дмитрий
- Мой Мотоцикл / My Moto: HD FLHTK+883R
- Откуда: Долгопрудный
- Благодарил (а): 47 раз
- Поблагодарили: 572 раза
Re: Кто катался по Америке ?
вот нашел эти передачи на ютюбе
Последний раз редактировалось T-12 09 янв 2012, 23:17, всего редактировалось 1 раз.
- thejester
- Сообщения: 47
- Зарегистрирован: 05 фев 2012, 19:08
- Репутация: 1
- Страна / Country: Чехия
- Имя / Name: Иван
- Мой Мотоцикл / My Moto: VTX 1800 S
- Откуда: Praha
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 5 раз
Re: Кто катался по Америке ?
Всем привет,
планируем Route66 в Апреле (приблизительно 7-25 Апреля). Стартовать хотим из Калифорнии - кажется более логичным начинать там где теплее и ехать на северо-восток, а не на юго-запад. Маршрут Л.А. - route66 - Чикаго - Нью Йорк. Мотоциклы будем покупать в Штатах и в NY грузить на пароход везти контейнером в Европу. Мы живём в Чехии - Caballero, который меня подговорил тут зарегистрироваться - пламенный привет. Поэтому таможня, визы и прочее не главная проблема
Однако начинают появляться подводные камни, хотя сначала всё было гладко и судя по уверениям дилеров вообще без проблем. Может кто посоветует по существу.
1. Судя по cycletrader.com в Калифорнни практически нет б/у японских чопов - покупать хотим 2х VТХ 1800 и Ямаху 1700 -1900 кубов. Это так или в Калифорнии более популярны другие веб-страницы для продаж мотоциклов?
2. Если покупать байк в Калифорнии, то есть шанс купить модель для 49 штатов или все будут калифорнские?
3. Я правильно понимаю, что если я покупаю байк в Клаифорнии у фирмы, то на него добавляется sales tax около 10%?
4. Как это в случае покупки в другом штате? Sales tax не платится вообще или доплачивается в штате регистрации?
5. Наша идея - байки поставить не на стандартные номера - ибо с этим похоже геморрой страшный, а на временные, которые действительны 30 дней т.е. при вывозе мотоциклов из NY не надо будет заморачиваться со снятием с учета и прочее. Это разумный план? Два года назад одалживлаи байк у eagleriders для поездки по Клаифорнии - на нём были временные Мичиганские номера - проблем не было, но одно дело Калифорния, другая вся страна.
6. Да и вообще, я видел на форуме пару фотографий из Штатов - т.е. очевидно тут есть и байкеры одтуда. Если у вас есть кто знакомый, кто занимается байками, и может для нас байки подобрать, поставить на временные номера (так чтоб в апреле еще можно было ездить), и подогнать в ЛА (там есть знакомые, которые согласились байки у себя подержать пока мы не прилетим. Понятно, что всё небесплатно - то дайте пожалуйста знать.
Спасибо
планируем Route66 в Апреле (приблизительно 7-25 Апреля). Стартовать хотим из Калифорнии - кажется более логичным начинать там где теплее и ехать на северо-восток, а не на юго-запад. Маршрут Л.А. - route66 - Чикаго - Нью Йорк. Мотоциклы будем покупать в Штатах и в NY грузить на пароход везти контейнером в Европу. Мы живём в Чехии - Caballero, который меня подговорил тут зарегистрироваться - пламенный привет. Поэтому таможня, визы и прочее не главная проблема
Однако начинают появляться подводные камни, хотя сначала всё было гладко и судя по уверениям дилеров вообще без проблем. Может кто посоветует по существу.
1. Судя по cycletrader.com в Калифорнни практически нет б/у японских чопов - покупать хотим 2х VТХ 1800 и Ямаху 1700 -1900 кубов. Это так или в Калифорнии более популярны другие веб-страницы для продаж мотоциклов?
2. Если покупать байк в Калифорнии, то есть шанс купить модель для 49 штатов или все будут калифорнские?
3. Я правильно понимаю, что если я покупаю байк в Клаифорнии у фирмы, то на него добавляется sales tax около 10%?
4. Как это в случае покупки в другом штате? Sales tax не платится вообще или доплачивается в штате регистрации?
5. Наша идея - байки поставить не на стандартные номера - ибо с этим похоже геморрой страшный, а на временные, которые действительны 30 дней т.е. при вывозе мотоциклов из NY не надо будет заморачиваться со снятием с учета и прочее. Это разумный план? Два года назад одалживлаи байк у eagleriders для поездки по Клаифорнии - на нём были временные Мичиганские номера - проблем не было, но одно дело Калифорния, другая вся страна.
6. Да и вообще, я видел на форуме пару фотографий из Штатов - т.е. очевидно тут есть и байкеры одтуда. Если у вас есть кто знакомый, кто занимается байками, и может для нас байки подобрать, поставить на временные номера (так чтоб в апреле еще можно было ездить), и подогнать в ЛА (там есть знакомые, которые согласились байки у себя подержать пока мы не прилетим. Понятно, что всё небесплатно - то дайте пожалуйста знать.
Спасибо
Последний раз редактировалось thejester 06 фев 2012, 15:11, всего редактировалось 1 раз.
- T-12
- Сообщения: 2241
- Зарегистрирован: 25 июл 2011, 18:29
- Репутация: 51
- Страна / Country: РФ
- Имя / Name: Дмитрий
- Мой Мотоцикл / My Moto: HD FLHTK+883R
- Откуда: Долгопрудный
- Благодарил (а): 47 раз
- Поблагодарили: 572 раза
Re: Кто катался по Америке ?
а что ебей не устраивает?thejester писал(а): 1. Судя по cycletrader.com в Калифорнни практически нет б/у японских чопов - покупать хотим 2х VТХ 1800 и Ямаху 1700 -1900 кубов. Это так или в Калифорнии более популярны другие веб-страницы для продаж мотоциклов?...
вот, например, поиск по Лос-Анжелескому коду http://motors.shop.ebay.com/Motorcycles ... 0245&gbr=1
Последний раз редактировалось T-12 07 фев 2012, 18:50, всего редактировалось 1 раз.
- thejester
- Сообщения: 47
- Зарегистрирован: 05 фев 2012, 19:08
- Репутация: 1
- Страна / Country: Чехия
- Имя / Name: Иван
- Мой Мотоцикл / My Moto: VTX 1800 S
- Откуда: Praha
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 5 раз
Re: Кто катался по Америке ?
Ну конечно если не поставить ограничения на расстояние от zip code, то выскочит 20 VTX. А если забить zip code 90001 - Л.А. - и ограничить расстояние 100 милями, то ебэй выдаст одну голду и одну ретро 1800.
Так что вопрос остаётся в силе, в Джорджии (которая не-Грузия) или в Арканзасе их и на cycletrader.com полно.
Так что вопрос остаётся в силе, в Джорджии (которая не-Грузия) или в Арканзасе их и на cycletrader.com полно.
Последний раз редактировалось thejester 07 фев 2012, 22:25, всего редактировалось 1 раз.
- T-12
- Сообщения: 2241
- Зарегистрирован: 25 июл 2011, 18:29
- Репутация: 51
- Страна / Country: РФ
- Имя / Name: Дмитрий
- Мой Мотоцикл / My Moto: HD FLHTK+883R
- Откуда: Долгопрудный
- Благодарил (а): 47 раз
- Поблагодарили: 572 раза
Re: Кто катался по Америке ?
Итак про визу
По факту для меня процесс получения американской визы оказался значительно приятнее и легче, чем, например, австрийской или упаси боже эстонской.
Во-первых, с августа прошлого года процесс заполнения анкеты, оплаты и записи на собеседование стал полностью электронным. Для этого даже не надо отрывать пятую точку от стула
Справки тоже теперь нафиг никому не нужны. Только электронная фотография. Главное постоянно сохранять каждую из заполненных страниц. Заполнять лучше всего в Интернет Эксплорере - он корректно отображает подсказки с переводом вопросов. В целом нет ничего сложного. Главное в заполнение анкеты помнить, что ты должен убедить консула в том, что обязательно уедешь из штатов обратно. Поэтому шансы сильно повышаются у тех, кто никого не знает в штатах, у кого здесь остаются жена/дети и кто не является студентом или не обладает конкурентной специальностью (ойтишнеги под большим подозрением). Так же очень нужны визы в ЕС. Я не знаю ни одного человека без виз в ЕС кому дали штатовскую визу.
Большая часть вопросов анкеты носит абсурдный характер. Например, понятно что в течении последних десяти лет я не занимался проституцией и не еду в сша ей заниматься. Что я не был спонсором бородатых личностей со взрывчаткой и не планирую им быть. И таких вопросов там куча
На выходе этой анкеты должна получиться страничка с персональным кодом для идентификации и оплаты сбора. Это один из трех документов, который надо обязательно распечатать и захватить в посольство на собеседование.
Потом надо оплатить с карты визовый сбор в размере 140 баксов. Код с чека потребуется для записи на собеседование. У меня процесс заполнения анкеты занял около трех часов. Весь процесс подробно описан на сайте посольства и вопросов не вызывает.
Потом надо зарегистрироваться на сайте записи на собеседование. Опять заполнить небольшую анкету и под конец вбить туда номер чека оплаты. Затем выбрать время собеседования. Сейчас это +2 недели от даты отправки анкеты. Тут есть особенность о которой я узнал поздновато. Есть в анкете пункт куда отправлять документы. Оказывается, омериканчеги забирают загранпаспорт и по факту оформления визы отправляют его курьером по указанному адресу. Я этого не догнал. И по этому указал домашний. А мне было бы удобнее получать паспорт на работе потому что днем дома у меня никого нет... Штрих-код с подтверждения записи является вторым необходимым документом для получения визы. Третий документ - это загранпаспорт.
Во-вторых, никаких справок собирать не надо. Уж не знаю как в посольстве проверяют правдивость задекларированных данных, но факт остается фактом: у меня ничего не попросили. А подготовился я по справкам серьезно
В туже Австрию надо шесть или семь справок, для сбора которых надо вдоволь пометаться по городу.
В-третьих, сша - это страна сервиса. И омериканское посольство яркое тому подтверждение. В сумме я провел в посольстве около трех часов и все это время стоял в той или иной очереди. При этом все организованно очень хорошо и в целом практически не напрягает. По большому счету очередь конечно одна, но разбита на несколько подочередей. Кратко это выглядит так:
1. Очередь на вход в помещение где надо дать на время нашему (!) полицаю загранку;
2. Очередь на мини досмотр;
3. Очередь на сдачу электроники;
4. Очередь на нормальный досмотр со снятием курток, ремней и ренгеном;
5. Очередь в окно на выдачу электронной очереди;
6. Ожидание в электронной очереди вызова ко второму окну, функционал которого мне остался непонятным. Попутно перед окном есть своя мини очередь;
7. Опять очередь ко второму окну, но уже для сдачи отпечатков пальцев;
8. Очередь к третьему окну на собеседование. Перед ним естественно своя мини очередь
В кои-то веки у меня получилось нормальное собеседование, а не банальная передача доков
Рассказал даже что за мотоцикл буду брать, почему ХД и какую именно модель. Была и пара завуалированных контрольных вопросов, но я справился. В конце услышал заветную фразу "ваша заявка одобрена" и я был отправлен в очередную очередь. Теперь это была очередь оплаты расширенной визы на два года (еще 100 баксов сверху).
9. Последнюю очередь я одолел практически мгновенно. Это была очередь на получение электроники обратно.
Всего это заняло три часа. У меня был номер в районе четырехсотого. А всего за день прошло около 500 человек. Так много в очередях я еще ни разу не стоял
Если пойдете за визой - захватите журнальчик или книжку, потому что все электронные девайсы заберут на входе и посидеть в интернете с телефона для развлечения не получиться
Процесс получения визы для меня оказался приятным и дискомфорта не доставил. В онлайн анкете на сайте посольства я с удовольствием поставил высокие баллы за информативность сайта, доступность получения информации и дружелюбность интерфейса. Хотя ожидал жуткой бюрократии как у нас в госсекторе. Омериканчеги приятно удивили
Теперь ничего не остается, как бронировать мотоциклы

По факту для меня процесс получения американской визы оказался значительно приятнее и легче, чем, например, австрийской или упаси боже эстонской.
Во-первых, с августа прошлого года процесс заполнения анкеты, оплаты и записи на собеседование стал полностью электронным. Для этого даже не надо отрывать пятую точку от стула

Большая часть вопросов анкеты носит абсурдный характер. Например, понятно что в течении последних десяти лет я не занимался проституцией и не еду в сша ей заниматься. Что я не был спонсором бородатых личностей со взрывчаткой и не планирую им быть. И таких вопросов там куча

Потом надо оплатить с карты визовый сбор в размере 140 баксов. Код с чека потребуется для записи на собеседование. У меня процесс заполнения анкеты занял около трех часов. Весь процесс подробно описан на сайте посольства и вопросов не вызывает.
Потом надо зарегистрироваться на сайте записи на собеседование. Опять заполнить небольшую анкету и под конец вбить туда номер чека оплаты. Затем выбрать время собеседования. Сейчас это +2 недели от даты отправки анкеты. Тут есть особенность о которой я узнал поздновато. Есть в анкете пункт куда отправлять документы. Оказывается, омериканчеги забирают загранпаспорт и по факту оформления визы отправляют его курьером по указанному адресу. Я этого не догнал. И по этому указал домашний. А мне было бы удобнее получать паспорт на работе потому что днем дома у меня никого нет... Штрих-код с подтверждения записи является вторым необходимым документом для получения визы. Третий документ - это загранпаспорт.
Во-вторых, никаких справок собирать не надо. Уж не знаю как в посольстве проверяют правдивость задекларированных данных, но факт остается фактом: у меня ничего не попросили. А подготовился я по справкам серьезно

В-третьих, сша - это страна сервиса. И омериканское посольство яркое тому подтверждение. В сумме я провел в посольстве около трех часов и все это время стоял в той или иной очереди. При этом все организованно очень хорошо и в целом практически не напрягает. По большому счету очередь конечно одна, но разбита на несколько подочередей. Кратко это выглядит так:
1. Очередь на вход в помещение где надо дать на время нашему (!) полицаю загранку;
2. Очередь на мини досмотр;
3. Очередь на сдачу электроники;
4. Очередь на нормальный досмотр со снятием курток, ремней и ренгеном;
5. Очередь в окно на выдачу электронной очереди;
6. Ожидание в электронной очереди вызова ко второму окну, функционал которого мне остался непонятным. Попутно перед окном есть своя мини очередь;
7. Опять очередь ко второму окну, но уже для сдачи отпечатков пальцев;
8. Очередь к третьему окну на собеседование. Перед ним естественно своя мини очередь


9. Последнюю очередь я одолел практически мгновенно. Это была очередь на получение электроники обратно.
Всего это заняло три часа. У меня был номер в районе четырехсотого. А всего за день прошло около 500 человек. Так много в очередях я еще ни разу не стоял



Теперь ничего не остается, как бронировать мотоциклы

Последний раз редактировалось T-12 17 фев 2012, 11:07, всего редактировалось 1 раз.
- Г.Г.
- Сообщения: 2763
- Зарегистрирован: 20 янв 2011, 17:02
- Репутация: 69
- Страна / Country: Россия
- Имя / Name: Илья
- Мой Мотоцикл / My Moto: GL 1800
- Откуда: Светлый Град на Cеми холмах
- Благодарил (а): 841 раз
- Поблагодарили: 919 раз
Re: Кто катался по Америке ?
Спасибо большое! Весьма полезная инфа!!! Что с билетами делать будешь???
Последний раз редактировалось Г.Г. 17 фев 2012, 11:17, всего редактировалось 1 раз.
Слабый в возможности видит опасность, сильный в опасности видит возможность.
Недвижимость и все, что связано с её покупкой или арендой. 8-9I6-63I-O8-59
Недвижимость и все, что связано с её покупкой или арендой. 8-9I6-63I-O8-59
- T-12
- Сообщения: 2241
- Зарегистрирован: 25 июл 2011, 18:29
- Репутация: 51
- Страна / Country: РФ
- Имя / Name: Дмитрий
- Мой Мотоцикл / My Moto: HD FLHTK+883R
- Откуда: Долгопрудный
- Благодарил (а): 47 раз
- Поблагодарили: 572 раза
Re: Кто катался по Америке ?
уже купил прямой рейс Ерофлота 27/04 - 07/05. Чуть попозже выложу описание как меня заставляют ехатьГ.Г. писал(а):Спасибо большое! Весьма полезная инфа!!! Что с билетами делать будешь???

Последний раз редактировалось T-12 17 фев 2012, 11:39, всего редактировалось 1 раз.
-
- Сообщения: 40
- Зарегистрирован: 30 апр 2011, 05:55
- Репутация: 3
- Страна / Country: Россия
- Имя / Name: Антон
- Мой Мотоцикл / My Moto: VTX 1300R
- Откуда: Киров
- Благодарил (а): 12 раз
- Поблагодарили: 6 раз
Re: Кто катался по Америке ?
Спасибо за информацию! А в чём заключались "пара завуалированных контрольных вопросов" ?
Последний раз редактировалось Jusmant 17 фев 2012, 11:58, всего редактировалось 1 раз.
- T-12
- Сообщения: 2241
- Зарегистрирован: 25 июл 2011, 18:29
- Репутация: 51
- Страна / Country: РФ
- Имя / Name: Дмитрий
- Мой Мотоцикл / My Moto: HD FLHTK+883R
- Откуда: Долгопрудный
- Благодарил (а): 47 раз
- Поблагодарили: 572 раза
Re: Кто катался по Америке ?
для каждого они своиJusmant писал(а):Спасибо за информацию! А в чём заключались "пара завуалированных контрольных вопросов" ?

Последний раз редактировалось T-12 17 фев 2012, 19:20, всего редактировалось 1 раз.
- Николай
- Сообщения: 865
- Зарегистрирован: 14 июн 2011, 23:52
- Репутация: 15
- Страна / Country: россия
- Имя / Name: Николай (COLT)
- Мой Мотоцикл / My Moto: VTX1800c
- Откуда: Геленджик
- Благодарил (а): 57 раз
- Поблагодарили: 142 раза
Re: Кто катался по Америке ?
Дмитрий поздравляю!!!
Последний раз редактировалось Николай 17 фев 2012, 20:53, всего редактировалось 1 раз.
Солнце за нас
- T-12
- Сообщения: 2241
- Зарегистрирован: 25 июл 2011, 18:29
- Репутация: 51
- Страна / Country: РФ
- Имя / Name: Дмитрий
- Мой Мотоцикл / My Moto: HD FLHTK+883R
- Откуда: Долгопрудный
- Благодарил (а): 47 раз
- Поблагодарили: 572 раза
Re: Кто катался по Америке ?
Собственно идея поездки в штаты возникла достаточно внезапно и неожиданно. Я давно изучил окрестности и стал вынашивать идею в августе прошлого года рвануть в затяжную европейскую поездку. Но к сожалению друзья с которыми я собирался поехать не смогли выбить отпуск. И мои грезы о Европе так и остались мечтами...
В этот момент Игорь ГГ поделился со мной концепцией поездки в штаты по легендарной Road 66. Поездка вырисовывалась очень заманчивой по той причине, что не подразумевала большого количества участников. Да и сама компания собиралась интересная. Смущало в ней то, что всю америку от побережья до побережья надо проехать за две недели. Что диктует средний темп по 700 км в день. Дофига вообще-то
В общем есть над чем подумать.
Заметной статьей расходов является аренда мотоцикла. На две недели вырисовывается сумма в две с половиной тысячи вечнозеленых портретов президентов. Можно попытаться не брать в аренду, а просто купить мотоцикл в штатах, ездить на нем, а потом привезти его в РФ и тут продать. При удачном стечении обстоятельств можно даже подзаработать и частично отбить поездку. Я уже тут писал, что на работе у меня есть два перца, которые очень много и по разному бывали в штатах. Причем в одну из последних своих поездок они как раз купи мотоциклы и продали их здесь. Моя ситуация
Я естественно обратился к ним за советом. И вот тут я совершил наверное свою главную ошибку. Маршрут был подвергнут критике, а как альтернатива был предложен маршрут через Калифорнию. Аргументы были достаточно убедительными. Во-первых, достаточно комфортный маршрут. В начале мая в Калифорнии очень тепло. Около 23 тепла в Лос-Анжелесе и около 33 в Вегасе. Во-вторых, Калифорния - это фактически курортная часть штатов. Поэтому плотность интересных мест максимальна. Ну а в-третьих, маршрут ничем не ограничен, поэтому можно ехать в щадящем темпе по 400 км в день. За сим меня отправили подумать. А буквально через пару дней меня вызывает наш зам генерала и фактически в ультимативной форме мне сообщается, что они опять решили ехать в штаты. И я еду с ними. Что называется при всем богатстве выбора другой альтернативы нет.
Ну а раз баба - с возу, то кобыле и легче. Поэтому прочь раздумья - пора готовить маршрут и заниматься прочей приятной туристической ерундистикой. Первым делом были определены даты. Оптимальным временем поездок по Калифорнии и Долине Смерти является май и сентябрь-октябрь. Погода уже теплая, но еще не жаркая. Опять же приятным бонусом будет значительная экономия отпуска за счет праздничных дней. Маршрут был выбран таким: прилет в Лос-Анжелес, потом через Биг Сюр до Национального парка Секвойя. Дальше через Бишоп пересекаем горную гряду Сьерра Невада и попадаем в Долину Смерти. Потом ночевка в Лас-Вегасе и дальше на восток через Гранд Каньен до Долины Монументов. После поворачиваем обратно и через северную оконечность Гранд Каньена едем обратно с одним днем отдыха в Вегасе. Всего получается 11 дней. На карте отмечен маршрут с ночевками. К сожалению, маршрут без заезда в Сан-Франциско.

Ссылка на планируемый маршрут для истории
Бюджет на билеты, аренду мотов и гостиницы тянет на 5 тыщ портретов президентов (огромные деньжищи на мой взгляд). Потому что выбраны не самые дешевые гостиницы и достаточно дорогой прямой перелет до ЛА.
После того как дали визу время стало тянуться еще медленнее. Благо, что мотосезон откроется раньше и томительное ожидание вылета будет скрашено первыми проеханными километрами
В этот момент Игорь ГГ поделился со мной концепцией поездки в штаты по легендарной Road 66. Поездка вырисовывалась очень заманчивой по той причине, что не подразумевала большого количества участников. Да и сама компания собиралась интересная. Смущало в ней то, что всю америку от побережья до побережья надо проехать за две недели. Что диктует средний темп по 700 км в день. Дофига вообще-то

Заметной статьей расходов является аренда мотоцикла. На две недели вырисовывается сумма в две с половиной тысячи вечнозеленых портретов президентов. Можно попытаться не брать в аренду, а просто купить мотоцикл в штатах, ездить на нем, а потом привезти его в РФ и тут продать. При удачном стечении обстоятельств можно даже подзаработать и частично отбить поездку. Я уже тут писал, что на работе у меня есть два перца, которые очень много и по разному бывали в штатах. Причем в одну из последних своих поездок они как раз купи мотоциклы и продали их здесь. Моя ситуация

Я естественно обратился к ним за советом. И вот тут я совершил наверное свою главную ошибку. Маршрут был подвергнут критике, а как альтернатива был предложен маршрут через Калифорнию. Аргументы были достаточно убедительными. Во-первых, достаточно комфортный маршрут. В начале мая в Калифорнии очень тепло. Около 23 тепла в Лос-Анжелесе и около 33 в Вегасе. Во-вторых, Калифорния - это фактически курортная часть штатов. Поэтому плотность интересных мест максимальна. Ну а в-третьих, маршрут ничем не ограничен, поэтому можно ехать в щадящем темпе по 400 км в день. За сим меня отправили подумать. А буквально через пару дней меня вызывает наш зам генерала и фактически в ультимативной форме мне сообщается, что они опять решили ехать в штаты. И я еду с ними. Что называется при всем богатстве выбора другой альтернативы нет.
Ну а раз баба - с возу, то кобыле и легче. Поэтому прочь раздумья - пора готовить маршрут и заниматься прочей приятной туристической ерундистикой. Первым делом были определены даты. Оптимальным временем поездок по Калифорнии и Долине Смерти является май и сентябрь-октябрь. Погода уже теплая, но еще не жаркая. Опять же приятным бонусом будет значительная экономия отпуска за счет праздничных дней. Маршрут был выбран таким: прилет в Лос-Анжелес, потом через Биг Сюр до Национального парка Секвойя. Дальше через Бишоп пересекаем горную гряду Сьерра Невада и попадаем в Долину Смерти. Потом ночевка в Лас-Вегасе и дальше на восток через Гранд Каньен до Долины Монументов. После поворачиваем обратно и через северную оконечность Гранд Каньена едем обратно с одним днем отдыха в Вегасе. Всего получается 11 дней. На карте отмечен маршрут с ночевками. К сожалению, маршрут без заезда в Сан-Франциско.

Ссылка на планируемый маршрут для истории
Бюджет на билеты, аренду мотов и гостиницы тянет на 5 тыщ портретов президентов (огромные деньжищи на мой взгляд). Потому что выбраны не самые дешевые гостиницы и достаточно дорогой прямой перелет до ЛА.
После того как дали визу время стало тянуться еще медленнее. Благо, что мотосезон откроется раньше и томительное ожидание вылета будет скрашено первыми проеханными километрами

Последний раз редактировалось T-12 26 фев 2012, 20:09, всего редактировалось 1 раз.
- Ксения Клевер
- Сообщения: 2123
- Зарегистрирован: 19 мар 2011, 00:13
- Репутация: 94
- Страна / Country: Россия
- Имя / Name: Ксения
- Мой Мотоцикл / My Moto: VTX 1800C
- Откуда: Москва; Одинцовский р-н
- Благодарил (а): 249 раз
- Поблагодарили: 1153 раза
Re: Кто катался по Америке ?
T-12
ну круто!пока читала,представляла весь ваш путь, так здорово получается,к сожалению,в этом году по плану европа,а так очень бы хотелось проехаться по данному маршруту!
буду ждать подробного отчета, чтобы порадоваться и позавидовать(только по-хорошему!


ну круто!пока читала,представляла весь ваш путь, так здорово получается,к сожалению,в этом году по плану европа,а так очень бы хотелось проехаться по данному маршруту!
буду ждать подробного отчета, чтобы порадоваться и позавидовать(только по-хорошему!


Последний раз редактировалось Ксения Клевер 26 фев 2012, 20:36, всего редактировалось 1 раз.
- Leon
- Сообщения: 2845
- Зарегистрирован: 09 апр 2011, 14:50
- Репутация: 20
- Страна / Country: Россия
- Имя / Name: Леон
- Мой Мотоцикл / My Moto: VTX 1800
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 304 раза
- Поблагодарили: 385 раз
Re: Кто катался по Америке ?
Ксения Клевер писал(а):.....к сожалению,в этом году по плану европа.....




Последний раз редактировалось Leon 26 фев 2012, 22:56, всего редактировалось 1 раз.
- Leon
- Сообщения: 2845
- Зарегистрирован: 09 апр 2011, 14:50
- Репутация: 20
- Страна / Country: Россия
- Имя / Name: Леон
- Мой Мотоцикл / My Moto: VTX 1800
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 304 раза
- Поблагодарили: 385 раз
Re: Кто катался по Америке ?
Т-12 Зачет!!!
Последний раз редактировалось Leon 26 фев 2012, 22:57, всего редактировалось 1 раз.
-
- Сообщения: 3299
- Зарегистрирован: 13 июл 2011, 15:08
- Репутация: 30
- Страна / Country: Russia
- Имя / Name: Yan
- Мой Мотоцикл / My Moto: Xonda DN-01
- Откуда: город геМОрой Москва
- Благодарил (а): 398 раз
- Поблагодарили: 555 раз
Re: Кто катался по Америке ?
Илья не даст соврать, но на встрече с моим приятелем, "американцем", он (американец) тоже говорил в пользу такого как у вас маршрута. Но Илья хочет по 66, та что конструктив встречи на этом и закончился.
Последний раз редактировалось St@rich0k 26 фев 2012, 23:15, всего редактировалось 1 раз.
джентнльмен удачи
- Г.Г.
- Сообщения: 2763
- Зарегистрирован: 20 янв 2011, 17:02
- Репутация: 69
- Страна / Country: Россия
- Имя / Name: Илья
- Мой Мотоцикл / My Moto: GL 1800
- Откуда: Светлый Град на Cеми холмах
- Благодарил (а): 841 раз
- Поблагодарили: 919 раз
Re: Кто катался по Америке ?
Именно так!!! Но для того что бы посмотреть Америцу надо не две и не три недели, а десять-пятнадцать. Хочу напомнить США очень большая страна. Секвойя штука классная, но природные феномены меня не сильно интересуют, тем паче Абхазию с ее уникальной природой с карты пока не стерли. Наш маршрут очень тяжелый, но позволяет проникнутся духом мотоциклетной Америке (ВСЕЙ). Если мне приспичит за границу на море я до Испании или Португалии сгоняю. И не самолет, не аренда моца не нужны.St@rich0k писал(а):Илья не даст соврать, но на встрече с моим приятелем, "американцем", он (американец) тоже говорил в пользу такого как у вас маршрута. Но Илья хочет по 66, та что конструктив встречи на этом и закончился.
Последний раз редактировалось Г.Г. 26 фев 2012, 23:29, всего редактировалось 2 раза.
Слабый в возможности видит опасность, сильный в опасности видит возможность.
Недвижимость и все, что связано с её покупкой или арендой. 8-9I6-63I-O8-59
Недвижимость и все, что связано с её покупкой или арендой. 8-9I6-63I-O8-59
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 3 гостя