Друзья, тема такова: Есть трубы от 1300 С 2005 года в отличном состоянии. Хочу обменять на прямоток, рассмотрю все варианты. Кто заинтересован скину фотки в личку подробные.
как человек, впендюривший трубы прямоток от 1800С на 1300S, скажу, что все трубы везде подходят)) Печаль обычно в прямоте рук, выращеных из правильного места, и умении ими пользоваться.
ИТАК. У двигателей 1800 и 1300 диаметр выпускного окна и расположение крепежа одинаковое, но разница в угле - решаемо снятием декоративного экрана с труб, небольшим распилом , доворотом и сваркой. Далее у С и F в независимости от мотора, рама шире снизу, чем у R, S, N, T и тд. К тому же у C и F маленькие подножки, а не большие платформы, и стоят немного ближе к рулю. Соответсвенно мешаются трубам от C вставать на R и наоборот. Причем сток еще худо бедно встает, а вот афтермаркет уже не без переделок. И в завершении у ц и р разные кронштейны. Решаемо проставкой или сменой кронштейна. Как то так, если не пугают переделки, можно смело брать любые трубы)
Таже тема, Имею в наличие на мотике идеального состояния короткий Ванс-энд-хайнс со съемными рестриктерами (глушилками звука) поменяюсь с удовольствием на сток. И тоже я в Москве
1300С 2004 год
Как вариант если сюда с кем приедут трубы- махну на месте и отправлю обратно с тем же человеком.
В любом случае второй на очереди.
Последний раз редактировалось ENOT 24 июл 2013, 13:33, всего редактировалось 1 раз.