То что мы увидели, было вполне в приемлемом (после ДТП) состоянии. Из повреждений самое страшное (оно же самое дорогое ) было состояние бензобака. Так же отсутствовала фара, был испорчен руль, отломаны крепления зеркал, поврежденные подножки водителя, отсутствовала левая подседельная крышка.
Осмотр мотоцикла



Конечно, проверка ездовых качеств

Осмотрели, завели. Все устроило...
В общем, долго не думая решил брать!
Погрузили в пикап

И поехали в сторону дома

И начался творческий процесс восстановления мотоцикла.
Сначала хотел выпрямить родной руль и поставить его на стойки. Но не понравилось. Примерял разные варианты, даже от Урала прикидывал. Пробовал самодельный вариант.Но Дружище из казани подогнал руль от Валюши. и решил оставить его.





Далее ежемесячные покупки запчастей, тормозные машинки, ручки руля, зеркала. Бензобак и хромпанель приборки купил у форумчанина Seller.


Подседельную крышку забрал у Тараскина.

Платформы, лапку переключения передач, ветровик, стопсигнал и поворотники на светодиодах, музыку изготовил сам.
Фару поставил китайскую с оптикой от ВАЗ 2106 и светодиодной лампой (но надеюсь это временное решение и на следующий год приобрету Шарк ноус).
Покрасили полностью в черный цвет


Что в итоге вышло? Думаю не плохой результат. Смотрите , придирайтесь, оценивайте , восхищайтесь )))




Вот такая история по восстановлению HONDA VTX 1300 C.
ЗЫ: то что на фото торчат хомуты, просто еще не убрал. еще неделю обещают холода , так что есть время убрать мелкие недочеты.